Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown

Объявление


Эгрейд узнал о существовании еще одной наследницы Септимов. Войска направляются в Скинград... Город оказывается осажен Мифическим Рассветом, но воины империи сумели вытащить наследницу Империи Тамриэль из пекла и вернулись в Юсарис. Но Мифический Рассвет жаждет мести... Орден Червя после смерти Манимарко оправился не быстро, но теперь снова поднимает головы. Охота за еретиками начинается...
Важно: Уважаемые гости форума, в связи с проверкой контента на соответствие закону "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" игровые разделы скрыты от незарегистрированных пользователей. Для того чтобы ознакомиться с закрытыми разделами, создан отдельный аккаунт и администрация рекомендует пользователям, не достигшим совершеннолетия, не рисковать своим "психическим здоровьем и развитием" и не просматривать информацию, которую правительство РФ считает неподходящей для них. Надеемся на вашу сознательность, спасибо за внимание.
Аккаунт для доступа к закрытым разделам: Stranger
пароль на аккаунт: 1234.

Дата: 20-ое число месяца Месяц Середины Года (Шезаар), 975 год от Сотворения Седьмого Дракона

Время: 3-я неделя

Погода: Середина Шезаара обещает быть разнообразной. В Сиродиле, Чернотопье и архипелаге Андоран будут дожди. Эльсвейр и Валенвуд подвергнутся засухе, но не очень сильной. На архипелаге Саммерсет, а также в Хаммерфелле и Хай Роке будет иметь место быть сильный ветер, тогда как Скайрим ожидает ясная, тихая погода с небольшими снегопадами.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown » Бестарий » Исчадия - Баатезу


Исчадия - Баатезу

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Баатезу
http://uploads.ru/i/m/p/x/mpxeN.png
Всех Баатезу - кроме Адских Князей и Владык Домов - можно приручить с помощью магии.
В пределах Плана Фугу скрываются маленькие анклавы баатезу. По соглашению с Келемвором, богом мертвых, они не могут вредить ожидающим душам или обманывать их. Однако, дьяволам позволяется объяснить душам, что они мертвы и ожидают прибытия божественного посланца, который заберет их в царство их божества. В этот момент дьяволы пытаются заключить сделку с душами. Баатезу нужны души, которые они могут использовать для создания лемуров (низшего вида дьяволов), которые через какое-то время преобразуются в более мощных дьяволов на службе Девяти Адам. Хотя это, вероятно, неприменимо к большинству душ тех, кто верен злым божествам, те, кто страшатся наказаний, которые они могут получить в царстве своего соответствующего божества, могут ухватиться за возможность избежать этой судьбы. В конце концов, в аду вы наверняка знаете, где именно стоите, и имеете возможность для продвижения, с отдаленной возможностью продвижения до уровня изверга ямы. Как служащий злого божества, Вы всегда находитесь в прихоти этого божества и не имеете никакой гарантии являться чем-либо, кроме потребляемого, ничего не значащего раба.
В обмен на назначение их в Девять Адов душам могут предложить раннее продвижение от лемура к другой форме дьявола, материальное богатство для друзей или семейства на Фаэруне или дьявольские атаки на их все еще живущих врагов. Особенно мощные души могут заключить сделку на автоматическое преобразование в нечто отличное от лемура. Рейтинг успеха баатезу низок, но количество существ, умирающих ежедневно на Фаэруне, даже при малой доле результатов дает достаточно выгоды для ада, вполне окупая время, потраченное извергами.
Помимо истребительной борьбы с демонами, важнейшим в жизни каждого дьявола является перемещение вверх по иерархической лестнице Девяти Кругов, обычно через бездыханные тела собратьев. Наиболее распространенными обитателями Авернуса являются дьяволы. В то время как некоторые ученые называют их "баатезу", другие выдвигают точку зрения, что не все дьяволы являются баатезу, а простому народу все равно как их называть, до тех пор пока те держатся от них подальше. Дьяволы любят причинять боль другим (и иногда даже себе), и они обладают странной биологией, которая позволяет - в соответствующей ситуации и при применении соответствующей магии - после долгих пыток превращаться в более могущественные формы. Таким образом, дьяволы используют боль, чтобы показать свое превосходство над более слабыми существами, и чем большую боль они испытывают, тем больше становится их сила. Например, даже самый низший лемур может превратиться в осилута  от руки более могущественного демона, при условии что будут применены нужные силы и пыточная техника, и говорят, что даже величайшие дьяволы ямы были созданы из меньших дьяволов благодаря тому, что они в течении сотни лет горели в ужасающем, сверхъестественном огне. Тот факт, что эти существа используют боль, чтобы самосовершенствоваться, показывает, насколько они извращены по своей сути, и также отражает их законопослушную и злобную из-за вечных страданий природу.

0

2

Лемур
http://uploads.ru/i/u/e/K/ueKBI.png
Лемуры — самые низшие представители баатезу. Они уже не считаются просто адскими животными или монстрами, но они значительно тупее любых других представителей дьявольского рода. Никто не считается с лемурами: ни с их мнением, ни с их числом, с лёгким сердцем посылая на верную смерть сотни и тысячи их. Орда лемуров формируется из множества единичных созданий, и может, жертвуя собой, справляться с довольно серьёзной угрозой. Дыхание лемуров слегка ядовито.
Типичный лемур выглядит как обрюзгшая бесформенная масса плоти, подплавленная адским пламенем и застывшая в причудливой форме, навечно запечатлевшей выражение вечной муки. В недавно попавших на Баатор лемурах можно заметить какие-то черты смертного, каким он был при жизни, вплоть до куска одежды. Регенерация лемуров идёт самым грубым путём, и по мере участия в Кровавой войне детали, напоминающие о прежней жизни, стираются, а тела покрываются шрамами, криво сросшимися переломами, кое-как зажившими ушибами и прочими следами битв. Регенерирует лемур из любого состояния: даже дезинтеграция, например, превратит его в горстку пепла, из которой он через пару минут вылезет, обгорелый и закопчённый, но такой же упёртый. Святая вода, священное оружие и святой символ уничтожит лемура окончательно и бесповоротно. Как и у всех остальных баатезу, у лемуров есть рога, копыта и хвост, а сами они приблизительно гуманоидны — это отличает их от тех же ноппэрабо.
Лемуры — жалкие существа, мучимые прочими баатезу. Их существование уныло и незначительно. На Бааторе они встречаются повсеместно, в изобилии наполняя все девять кругов, избегая по возможности местных и безжалостно атакуя любых гостей. В редких случаях, когда Баатор навещают посетители, их также встречают массы скитающихся лемуров. Они никогда не задумываются о собственной опасности, поэтому не нуждаются в проверке морали. Один раз будучи встревожены, они будут прибывать и прибывать, субъективно бесконечно. Да в легендах и не сказано, что их число конечно!
Иногда, в случае необходимости, выбирается один лемур и превращается в спинагона. Это делается случайно, иногда даже высшие баатезу бывают настолько любезны, что трансформируют несколько лемуров сразу. В этом случае они сначала стравливаются и бьются до смерти на потеху баатезу. Победитель становится спинагоном или убивается навсегда, в зависимости от качества представления. Иногда лемуры крадутся служителями Конрада, и из них формируются тёмные духи или призраки.

0

3

Спинагон
http://uploads.ru/i/h/u/U/huUjV.png
Спинагон — это дьявол, получающийся из лемура после повышения. Все спинагоны мелкие, ростом до метра, имеют копытца, рожки, хвост и крылья, а вооружаются каким-то простым тычковым оружием вроде крохотных вил (в случае недоснабжения — рогатинами из подручных средств от веток инфернальных деревьев до шипов с доспехов приключенцев).
Спинагоны трусливы, и небезосновательно: погибший спинагон реинкарнируется лемуром, и одному Властелину известно, когда может представиться следующий шанс продвинуться. Вместо прямого участия в битве, к которому лемур приступил бы без лишних размышлений, спинагон будет атаковать врага издалека, и при опасности или после растраты средств на полной скорости улетит за подмогой. Такова общая стратегия спинагонов, а тактика их примерно соответствует каноническим кобольдам из данженов, которые прямого столкновения с подготовленной партией не выдерживают, но способны по уши обеспечить её неприятностями, подготавливая ловушки и используя местность. На Бааторе много источников огня, и любым из них спинагоны могут управлять как соответствующим заклинанием. Следует помнить, что волшебный огонь от заклинаний, волшебных предметов или дыхания в пределах Баатора также приобретает свойства истинного огня Тайбериуса. Кроме того, на брюхе спинагона растут колючки, которыми он может стрелять во врагов как дикобраз (параметры дарта), и каждая игла при попадании ещё и взрывается — хитов такой взрыв снимает маловато, но поджигает то, что может гореть.
Спинагоны встречаются повсеместно, их можно увидеть на всех кругах Баатора, хотя на глубоких кругах их меньше. Они служат посланцами и слугами более сильным баатезу. Спинагоны — преданные вестники, почти никогда не проваливающие важное поручение (будь то письмо или запомненное словесное послание). Однако, многие баатезу их презирают за слабость и плохую подготовку к бою. Косвенно спинагоны действуют как разведчики на Девяти Кругах. Число даваемых им поручений так велико и характер их так разнообразен, что они практически заполняют весь мир. Если хоть один из этих коварных дьяволов обнаружит неправомочное вторжение в Девять Кругов Баатора, он немедленно полетит позвать сильных. В этом случае они никогда не атакуют вторгшихся и не будут сражаться с ними, если их не припереть в угол и не перекрыть все выходы. Спинагон никогда не будет манкировать своим поручением ради битвы (или её избежания).
Другая функция спинагонов — выпас лемуров. Спинагоны пасут сотни отвратительных лемуров и формируют из них армии. Иногда они также пасут ноппэрабо для формирования инфернальной орды. Когда вспыхивает очередной этап войны между танарри и баатезу, спинагоны становятся самыми занятыми существами, выполняя приказы старших и формируя армии. Обычно презираемые другими баатезу, спинагоны чувствуют уважение старших, если быстро формируют армию.
Спинагоны хоть и стоят на достаточно низкой ступени иерархии, но именно эта ступень даёт им возможность быстро подняться. Они часто формируют армии и общаются с высшими баатезу, поэтому делающие своё дело быстро и эффективно сразу замечаются и привлекаются к службе у более сильных баатезу. Часто это ведёт к тому, что самые влиятельные баатезу создают себе армии в случае надобности почти мгновенно, а у менее влиятельных на это уходит больше времени. Таким образом, спинагоны могут быстро подниматься по иерархической лестнице, но могут быть и убиты завистниками из средних баатезу.
Девять Кругов Баатора — это странное место, управляемое с извращённой дисциплиной, которая одновременно поощряет и уставное поведение, и предательство. Ещё более странным является процесс продвижения спинагона. Когда спинагон выбирается для продвижения, его командир должен сказать, насколько большим это повышение должно быть (чаще всего следующая ступень — прета). Но если спинагон очень хорошо послужил гелугону, тот может поднять его выше. Ходят легенды о шайтане по имени Грет, который поднял услужившего ему спинагона до хаматулы!

0

4

Амнизу
http://uploads.ru/i/g/a/j/gajDX.png
Амнизу выглядит как лемур, которого кто-то ради минутной прихоти нарядил в приличную одежду и пришил ему крылья. Более того: любой амнизу всегда может выдать себя за лемура, если ему это для чего-то надо, но в обычных обстоятельствах, вглядевшись, опытный глаз способен подметить отличительные черты: более глубокий, пронизывающий насквозь взгляд, крепкие, острые, ухоженные когти, широкую ухмылку, выражающую не тупую кровожадность, а жестокую проницательность, когтистые крылья, служащие отнюдь не декорацией, а способные поднимать его огромную тушу в воздух. На поясе амнизу любят носить черепа поверженных врагов.
Амнизу всегда прекрасно информированы. Они говорят на всех языках и способны разгадать любой шифр или тайнопись. В родном мире они прежде всего заняты не столько непосредственным истреблением врагов на полях сражений Кровавой войны, сколько разгадыванием их планов и вычислением возможных будущих предателей. Для этого они плотно сотрудничают с осилутами, хотя кер сами без согласования со старшими посылать не могут — слишком уж велика их подозрительность. Некоторые амнизу «копают» даже под шайтанов, хоть это и небезопасно, но при этом никогда не выложат все карты на стол, пока не будут на все сто процентов уверены в наличии у них неопровержимых трижды друг друга дублирующих улик. Амбиции и интриги амнизу не ограничиваются Баатором: на каждого из них действует целая сеть агентов и двойных агентов, безостановочно поставляющих ценнейшие сведения по крупицам, все из которых находятся в руках только у самого амнизу, а значит, никто другой не в состоянии сделать такие же глубокие выводы.
Амнизу мастерски ругаются — настолько мастерски, что удачно подобранные бранные слова, переплетённые с упоминаниями секретных и полусекретных фактов из жизни собеседников, оказывают практически гипнотизирующее действие. Когда он разражается потоком проклятий и оскорблений, все, кто его слышат парализованы. Одно только касание амнизу вызывает дезориентацию и потерю памяти.
Шесть сотен отборных амнизу служат непосредственно Властелину и Тёмной Восьмёрке, работая денно и нощно в крепости Малшиим, осуществляя ключевое планирование и воплощая решения руководства в жизнь.

0

5

Барбазу
http://uploads.ru/i/I/i/w/Iiw8l.png
Барбазу — самая жестокая и садистская разновидность младших баатезу, да и среди всех остальных дьяволов с ними в этом могут соперничать разве что гелугоны. В них мутируют самые рьяные красные абишаи, которым нравится убивать, причинять боль и наносить раны врагам. Когда командиры таких абишаев замечают у них отсутствие крыльев и наличие бороды, свежесозданным барбазу выдаётся их табельное оружие — пилообразная глефа, каждая нанесённая ей рваная рана кровоточит вплоть до смерти жертвы или оказания медпомощи. Это способность не столько оружия, сколько стиля боя барбазу — если с ним поменяться оружием, это не спасёт. До официального вручения или в случае потери или уничтожения оружия барбазу довольно успешно дерутся когтями. После двух успешных атак лапами или при переходе на сверхблизкую дистанцию змееподобная борода барбазу заражает противника дьявольской простудой.
Барбазу используются как элитные ударные силы, как охранники или как наёмные убийцы, но руководство другими им редко доверяют: слишком уж они увлекаются и могут предпочесть домучить одного врага и только потом перейти к другому, если тот не успеет сбежать. Такими они созданы: в бою они регулярно переходят в состояние боевой ярости. Поговаривают, что барбазу участвуют в Кровавой войне не из-за бесконечной преданности Властелину, а из-за заложенной им в них потребности причинять боль и убивать.
Барбазу извлекают пользу из любого способа атаки, что делает их непопулярными среди дьяволов, к ним часто применяются жестокие дисциплинарные методы. При этом никто не будет спорить, что они великолепные солдаты — кровавый воевода, войско которого насчитывает несколько тысяч барбазу, практически непобедим. За пределами же поля боя у барбазу нет никаких достоинств и нет никаких целей существования. Они вступают в драку при любой возможности и часто не останавливаются до смерти одного из противников. Они не хаотичны, но чрезвычайно порывисты, что может создать им плохую репутацию. Диспатер, могущественный шайтан Тёмной Восьмёрки и правитель второго круга, после каких-то давно забытых (не без его активного участия в фильтровании живых свидетелей) событий никогда не пользуется услугами барбазу. В его распоряжении находится огромное количество хаматул, поэтому он может, в конце концов, позволить себе быть настолько разборчивым.

0

6

Абишай
http://uploads.ru/i/h/v/C/hvC0O.png
Абишаи часто встречаются в первом и втором слоях Девяти Кругов Ада и внешне похожи на готических горгулий. Это худощавые рептилии с длинным цепким хвостом и большими крыльями. Общаются абишаи телепатически. В бою Абишаи орудуют внушительными когтями. Они также способны хлестать своим гибким хвостом. При удачном ударе скрытый на конце хвоста шип впрыскивает в тело жертвы яд. Абишаи могут подняться в воздух и, пикируя, наносить врагу удары сразу двумя когтистыми лапами. В дополнение к способностям, присущим всем баатезу, абишаи один раз за битву и по Все абишаи уязвимы к повреждениям от святой воды.
Абишаи — жадные и злые существа. Они наслаждаются терзанием тех немногих обитателей Девяти Кругов Ада, чья сила слабее их. они любят соблазнять смертных к путешествию на Девять Кругов Ада. Абишаи входят в основные силы больших и злобных армий, сражающихся против танар'ри и других чужаков, вторгающихся в Девять Кругов Ада. Существует три разновидности абишаев, в порядке увеличения важности: черные, зеленые и красные. Черные абишаи — это первая ступень, обычные солдаты Кровавой Войны, возможно, более злобные, чем прочие баатезу. Зеленые абишаи — это вторая ступень, очень злобные и, возможно, не шибко умные солдаты Кровавой Войны. Красные абишаи — это верхняя ступень, эти дьяволы находятся в одном шаге от перехода к разряду великих баатезу. В некоторых случаях доказавшим свою силу красным абишаям доверяются в командования отряды лемуров. Красные абишаи, добившиеся успеха в этих испытаниях, могут быть приближены к вершинам иерархии баатезу.

0

7

Гелугон
http://uploads.ru/i/w/r/i/wrioP.png
Гелугоны свирепые дьяволы (баатезу), живущие в холодной Кании (воcьмом круге Ада). Что касается внешности, гелугоны — одни из самых непривычно выглядящих баатезу. У них большие насекомоподобные тела высотой до трех с половиной метров, огромные когти на лапах и большая острая клешня на голове. Их голова покрыта большими фасетчатыми глазами. Их самое внушительное оружие — длинный толстый хвост, покрытый бритвенно-острыми шипами. Они действительно наводят ужас даже на прочих баатезу. Гелугоны общаются телепатически.
Гелугоны, действительно великие баатезу, предпочитают атаковать и побеждать когтями, клешней и хвостом, не используя оружие. Hо наиболее страшная из всех — атака их громадным хвостом, испускающим холод, как ветер самой Гелугоны прекрасно видят как на свету, так и в темноте, в том числе и невидимых существ.
Гелугоны стоят на очень важной позиции в Девяти Кругах Ада. Кроме того, что они являются вторыми по могуществу после шайтанов, они являются охранниками Кании, холодного восьмого круга Ада. Кания находится всего в одном слое от Hессуса, сердца Ада, поэтому шайтаны с большим вниманием относятся к задаче, вверенной гелугонам. Гелугоны — единственные баатезу, для которых Кания является родным домом. Конечно, другие разновидности баатезу могут встречаться там, но они не любят это место. Большинство баатезу предпочитают более горячие слои Баатора. Гелугоны уникальны, они составляют как руководство, так и офицерство, так и рядовую часть армии своего слоя. Hеизвестно, как они определяют, кто из них лидер, а кто подчиненный. Из Кании только одна дорога ведет к крепости Малшима в Hессусе, самом нижнем слое Ада. Портал возле этой дыры в Кании окружен группой из 9999 гелугонов, постоянно охраняющих его.
Как было замечено ранее, гелугоны наиболее странно выглядят среди баатезу. Часто они используют это ошарашивающее действие в той или иной ситуации. Полностью искусственные существа, гелугоны могут быть получены только продвижением из более низких состояний. Если гелугон хорошо себя показал, выполняя сложные задания, он может быть продвинут до шайтана. Это продвижение, конечно, весьма трудно заслужить. Во-первых, гелугон должен безупречно служить в течение 777 лет. Любое пятно, любая тень на его репутации немедленно исключит его из списка возможных продвиженцев. Hо эти годы — это ещё простая часть. Если гелугон выбран для продвижения, он заключается в Огонь Преисподней, где проводит следующие 1001 день. После почти трех лет непрерывной болезненной пытки, существо, опустившееся в огонь гелугоном, выползает оттуда уже шайтаном.

0

8

Эриния
http://uploads.ru/i/g/a/4/ga4vp.png
Эринии, возможно, самые нетипичные баатезу, хотя бы потому, что не выглядят страшными и отталкивающими. Эринии привлекательны на взгляд смертного — полезная характеристика для достижения их цели. Вообще эринии женского пола, но могут выглядеть как смертные любого пола и любой расы по собственному выбору и тяготеют к выбору самой прекрасной и физически красивой формы. Тем не менее, они не могут сойти за смертных — их огромные оперенные крылья доказывают их принадлежность к Девяти Кругам Ада. Эринии могут общаться телепатически, но предпочитают использовать прямую речь при соблазнении смертного — они могут говорить на любом языке.
Эринии предпочитают не вступать в физическую драку, используя другие силы. Если они вынуждены сделать это, они могут использовать какое-то привычное оружие. Кроме этого эринии не имеют других форм физической атаки. Если пожелает, она может напустить страх на любое существо, смотрящее на неё. У каждой эринии есть Веревка Запутывания, которую она может использовать как в битве, так и для связывания незадачливых оппонентов. Эринии владеют чрезвычайно мощной способностью очарования. Она может быть использована на любое существо на расстоянии не более 18 м в области видимости. К счастью для смертных, одна эриния может иметь только одно очарованное существо (в то же время). Эффекты очарования продолжаются, пока эриния не решит отпустить жертву, убить её или выбрать другую жертву.
Эринии одинокие баатезу, редко встречающиеся в какой бы то ни было компании. Они злы и хитры, занимая свою нишу среди баатезу как искусители смертных. Несмотря на то, что эринии считаются малыми баатезу, они находятся в Бааторе на особом положении. Они отчитываются непосредственно перед Темной Восьмёркой и лежат вне обычной цепи повиновения. В каждый момент времени существуют только пятьсот эриний. Если это число уменьшается, другие малые баатезу продвигаются на это место. У эриний-искусительниц есть особая сила, которой нет даже у могучих шайтанов: возможность на короткое время приходить в Первичный Материальный Предел. Там они подцепляют глупых смертных и возвращаются в Баатор вместе с ними. Они не могут переносить неорганику, поэтому жертвы появляются в Аду без одежды и снаряжения. Очутившись в Первичном Материальном Пределе, эриния будет искать подходящего смертного, которого можно взять с собой в Ад. Используя превращение в мужскую или женскую привлекательную особь и свою способность к очарованию, эриния попытается соблазнить смертного. После того, как это сделано, она может в любой момент телепортнуться обратно. Смертный таким образом оказывается заключен и осужден на пытки, муки и смерть в нечеловеческих пустынях Девяти Кругов Ада, если его собственная магическая сила не сохранит его. Умерший таким образом смертный становится лемуром и проклят навеки служить солдатом Ада. Вот почему сила искушения и проклятия эриний так уважаема прочими баатезу!
Странно наблюдать такое в царстве баатезу, но эринии часто отказываются от повышения статуса. Многие из них не хотят отдавать то особое положение, в котором они очутились, ради того, чтобы стать солдатами Кровавой Войны.

0

9

Хаматула
http://uploads.ru/i/n/E/u/nEu7r.png
Хаматулы — одинокие патрули третьего и четвертого кругов Ада. Они суть большие гуманоиды, с головы до пальцев ног покрытые большими острыми зубцами, ряды которых спускаются по их длинным мясистым хвостам. Хаматулы имеют слишком длинные и острые когти (даже для баатезу). У них острые, бегающие глаза, всё время прочёсывающие окрестности, что придаёт им несколько нервный вид.
Хаматулы охранники и солдаты патрулей. В этом они превосходны, они непревзойденные телохранители и никогда не удивляются. Хаматула редко (если всё же) использует оружие в бою, предпочитая природное. Хаматулы патрулируют третий и четвертый круги Ада в поисках вторженцев. Они выполняют свои обязанности с большим воодушевлением, зная, что их продвижение держится на усердии и успешном несении службы. Существа, неправомочно находящиеся в Бааторе, немедленно заключаются в одну из многих тюрем. Хаматулы относительно одиноки среди баатезу. Они путешествуют в группах, только если руководимы более сильными баатезу. В этих редких случаях они представляют собой группу особого назначения, исследующую или ожидающую особый случай вторжения в средние круги Ада. Hа Флегетосе (четвертом круге) живет в хрустальном замке шайтан Газра. Он является надзирателем первых четырех кругов и посему имеет там большую власть. Его основная армия и охрана состоит из хаматул. Газра поддерживает армию из пяти тысяч этих существ. Его всегда охраняют двадцать самых здоровых хаматул с максимумом хитов. Среди хаматул хорошо известно, что верная служба этому шайтану властелину есть самый быстрый способ получить высший статус.
Хаматулы не могут переходить со слоя на слой (как это делают другие баатезу) или на другие Hижние Пределы. Легенды утверждают, что это было сделано для того, чтобы Тайбериус был уверен, что они не манкируют своими обязанностями. Хаматулы вдвойне уникальны среди баатезу, потому что только они производят один важный продукт, используемый прочими жителями Ада. Эти создания имеют железу между глазами, выделяющую мощный галлюциноген. Он собирается высшими баатезу и используется в пытках и мучениях заключенных. Hемногие смелые (или сильные) путешественники получали образчики этого выделения. Hесмотря на то, что полученные объёмы не были достаточны для проведения экспериментов любого рода, верят, что большие количества этого вещества могут использоваться для производства чрезвычайно мощного зелья иллюзии.

0

10

Шайтан
http://uploads.ru/i/H/g/O/HgOAp.png
Шайтаны — наиболее ужасные из всех баатезу Девяти Кругов Ада. Это гигантские крылатые гуманоиды, внешне очень похожие на горгулий, с громадными крыльями, окутывающими их тела. У шайтана большие, источающие отвратительную зеленую жидкость клыки. У него красное, покрытое чешуей тело, часто испускающее сияние, когда он разозлен или возбужден чем-либо. В тех редких случаях, когда они вступают в разговор, они используют телепатию.
В ближнем бою шайтан способен наносить врагу ужасные повреждения, используя свою необычайную Силу. Он может атаковать двумя жесткими, чешуйчатыми крыльями, Но особенно ужасен укус шайтана. Любое укушенное существо получает смертельную дозу яда. Шайтан может также атаковать своим хвостом. Хвост затем может схватить и сдавить противника, нанося таким образом повреждения до тех пор, пока жертва не освободится.
Шайтаны — повелители Девяти Кругов Ада. Они самые могущественные из баатезу и стоят на вершине их иерархии. Шайтанов можно встретить на всех слоях Девяти Кругов Ада, однако на верхних слоях они довольно редки.
Где бы они не находились, шайтаны обладают большой властью и силой. Иногда в битвах с ордами танар'ри они командуют многочисленными войсками, состоящими из нескольких армий. Любые существа, кроме аборигенов нижних миров, увидев эти громадные, ужасающие своим видом силы спасаются паническим бегством в течение 3 дней. В шайтанов превращаются наиболее могущественные гелугоны восьмого слоя Девяти Кругов Ада. Самые достойные из этих ледяных демонов сбрасываются в Огонь Преисподней на 1001 день, после этого они становятся шайтанами.

0


Вы здесь » Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown » Бестарий » Исчадия - Баатезу


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно