Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown

Объявление


Эгрейд узнал о существовании еще одной наследницы Септимов. Войска направляются в Скинград... Город оказывается осажен Мифическим Рассветом, но воины империи сумели вытащить наследницу Империи Тамриэль из пекла и вернулись в Юсарис. Но Мифический Рассвет жаждет мести... Орден Червя после смерти Манимарко оправился не быстро, но теперь снова поднимает головы. Охота за еретиками начинается...
Важно: Уважаемые гости форума, в связи с проверкой контента на соответствие закону "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" игровые разделы скрыты от незарегистрированных пользователей. Для того чтобы ознакомиться с закрытыми разделами, создан отдельный аккаунт и администрация рекомендует пользователям, не достигшим совершеннолетия, не рисковать своим "психическим здоровьем и развитием" и не просматривать информацию, которую правительство РФ считает неподходящей для них. Надеемся на вашу сознательность, спасибо за внимание.
Аккаунт для доступа к закрытым разделам: Stranger
пароль на аккаунт: 1234.

Дата: 20-ое число месяца Месяц Середины Года (Шезаар), 975 год от Сотворения Седьмого Дракона

Время: 3-я неделя

Погода: Середина Шезаара обещает быть разнообразной. В Сиродиле, Чернотопье и архипелаге Андоран будут дожди. Эльсвейр и Валенвуд подвергнутся засухе, но не очень сильной. На архипелаге Саммерсет, а также в Хаммерфелле и Хай Роке будет иметь место быть сильный ветер, тогда как Скайрим ожидает ясная, тихая погода с небольшими снегопадами.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown » Бестарий » Порождения тьмы


Порождения тьмы

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Порождения тьмы
http://uploads.ru/i/Q/E/H/QEHV4.png
Невозможно приручить.
Порождения тьмы — самая неизведанная раса, никто даже не знает, как они появились, но зато существует несколько мифов и легенд. Также известно, что порождения тьмы живут под землёй. Иногда они выходят на поверхность - это время называется Мором. Именно для его предотвращения и созданы Серые Стражи. Когда Порождения загнаны под землю, то с ними воюет особый Легион Мертвых. Существует множество легенд. Самой распространённой версией считается следующая: маги Тевинтерской Империи во плоти вошли в Тень и посмотрели на Золотой Город. Но это было запрещено, и Создатель проклял их. А город стали называть Чёрным, и находиться он где-то вцентре Тени, но его невозможно достичь. Эту теорию распростроняет и поддерживает Церковь. Вторая версия так же близка к Церкви: Порождения произошли от Старых Богов, драконов. В результате свержения они превратились в Архидемонов.

Те, кто был низвергнут, демоны, якобы боги, стали нашептывать людям из гробниц своих в недрах земли. И люди Тевинтера вняли им, и снова воздвигли алтари ложным богам, а взамен искусительный шепот поведал им тайны мрачнейшей магии.
Однако же вовсе не поклонения жаждали лжебоги.
Они побуждали магистров к еще большему святотатству, неустанно наделяя их силой. Высокомерие поселилось ненасытным зверем в клетке Тевинтера, алчущая пустота, коя пожирала все, однако не могла напитаться. Дабы утолить сей голод, лорды-магистры по наущению своих богов двинулись на Златой град, сердце всего сущего, чтобы заполучить всю мощь Создателя в свои руки.
Силой магии, порожденной кровью и лириумом, ворвались тевинтерцы в дом Создателя. Однако же не обрели они там обещанного могущества.
В тот самый миг, как проникли они в город Создателя, грех, который несли они в себе, отравил сей город. Все, что ни было золотым, почернело, и неистовая сила вышвырнула магистров из царства грез в смертный мир. Изуродованные, превращенные своим преступлением и своей магией в чудовищ, бежали они глубоко под землю, поскольку не могли вынести света дня. Так появились первые порождения тьмы.
— Погребальные песни, 8:21-27, песнь Превращений

Неизвестно, могут ли демоны помогать Порождениям. Во главе Мора всегда стоит Архидемон. Он всегда появляется в решающий момент. Рядом с ним (а может чуть ниже) стоит Матка. В зависимости от какой она появилась расы, те Порождения она и производит. Правда неизвестно, нужно ли для этого оплодотварение. Дальше идут гарлоки, генлоки, крикуны. Они являются основной ударной силой, костяком Мора. Наконец огры, который чаще всего являются ударной силой. Типичные боевые башни.

0

2

Архидемон
http://uploads.ru/i/r/t/Q/rtQRv.png
Ложные боги-драконы империи Тевинтер - лежат, погребённые, глубоко в земле, с тех пор, как их ниспроверг и заточил Создатель.
Никто не знает, что же движет порождениями тьмы в их неустанных поисках спящих древних богов. Возможно, это инстинкт, подобный тому, который влечёт мотылька в пламя факела. Возможно, это отголоски жажды мести тем, кто подвигнул магистров на бой с небесами. Как бы там ни было, но, отыскав кого-то из этих древних драконов, порождения тьмы сразу же заражают его своей скверной. Когда же он просыпается, его сущность оказывается извращённой и испорченной, и он ведёт порождений тьмы сокрушительной ордой на землю: Мор.
Когда начался первый Мор, множество отважных мужчин и женщин атаковали Думата, первого архидемона, пытаясь покончить с ним. Но сколько бы ни было героев, как бы сильны они ни были, он всегда возвращался. Некоторые считали, что это доказывает его божественную мощь.
Но Серые Стражи скоро выяснили, что дело не в этом. Скверна, содержавшаяся в их крови, создавала связь с архидемоном. Стражи слышали и чуяли его, и узнали, что когда архидемон умирает, то возрождается вновь: его дух овладевает телом ближайшего тронутого порчей существа. Порождения тьмы были безмозглы и бездушны, их пустую плоть легко было подчинить и перевоплотить в облик дракона. Но люди... людские души оказались не столь податливы. Когда рука Стража нанесла смертельный удар Думату, дух Древнего бога переместился не в порождение тьмы, а в тело своего убийцы. В тот же миг душа Стража и дух архидемона уничтожили одно другого без остатка. И дракон уже не смог возродиться. Мор закончился.
Древние Боги - это существа, которым поклонялось значительное число Тедосианцев, особенно магов Империи Тевинтер, тысячи лет назад. Маги поклонялись Богам в обличье драконов (отсюда мнение, что Боги и были драконами, что не совсем корректно). Легенды гласят, что именно Древние Боги рассказали магам, как пользоваться магией. Некоторые верят, что архидемоны – это спящие Древние Боги, оскверненные порождениями тьмы.
Первый - и главный среди них - звался Думатом, Драконом Тишины. Согласно мнению ученых, Думат был первым Древним Богом, превращенным в архидемона и вследствие уничтоженным во время Первого Мора.
Рассказывается о существовании специфической связи между Порождениями Тьмы и спящими Древними Богами. Скверна порождений тьмы связана с древними драконами, все порождения тьмы постоянно слышат зов Древних Богов. Предположительно, когда произошло падение Магистров (Вторжение в Золотой Город), и они были превращены в первых порождений тьмы, связь между ними и коварными Древними Богами, вовлекшими их в заговор против Создателя, усилилась.
Слыша зов, порождения тьмы постоянно ищут Древних Богов. Когда они найдут одного, они осквернят его, и он превратится в архидемона, который соберет их в орды и развяжет новый Мор. Также рассказывается о том, что через какое-то время после Посвящения, Серые Стражи также начинают слышать этот зов. Призыв - это момент, когда Серые Стражи понимают, что они должны спуститься на Глубинные Тропы, дабы найти свою смерть в битве. В противном случае скверна поглотит их, и они превратятся в бездушных чудовищ, сродни вурдалакам.
Итак, архидемоны – это Древние Боги, воплощенные в форме могущественных и ужасающих драконов и оскверненные порождениями тьмы. Они обладают намного большим разумом, нежели обычные драконы, и они – воплощение зла.
Большую часть времени порождения тьмы существуют по принципу улья, озабоченного лишь увеличением численности. Они редко появляются на поверхности, за исключением рейдов и мелких вторжений. Однако, Мор начинается когда порождения тьмы находят и оскверняют Древнего Бога, который объединяет их в огромные полчища и выпускает на поверхность волной тьмы и разрушения. Архидемон – их лидер, и Мор не закончится, пока он не будет уничтожен.
Думат - или «Дракон Тишины», был первым из Древних Богов, древних драконов, заточенных под землей Создателем за захват власти и обман его последователей. Люди верили, что Думат был самым могущественным из Древних Богов и что именно он научил магии крови Архонта Талсиана, основателя Империи Тевинтер. После падения Магистров, в -395 Древности (800 ТЕ), первые порождения тьмы добрались до подземной тюрьмы Думата, где сущность Древнего Бога была искажена и трансформирована в первого архидемона, начав тем самым первый Мор. Думат был уничтожен Серым Стражем в Битве на Безмолвных Равнинах в -203 Древности (992 ТЕ), после почти двухсотлетнего Мора.
Зазикель - или «Дракон Хаоса» был одним из Древних Богов. Он был пробужден в 1:5 Божественного Века (1199 ТЕ) порождениями тьмы и возродился как архидемон, возглавивший второй Мор, уничтоживший город Нордботтен в Андерфелсе, прежде чем мир среагировал на его появление. Зазикель был уничтожен в Битве у Страхэвена в 1:95 Божественного Века (1289 ТЕ).
Тот - или «Дракон Огня» был одним из Древних Богов. Он был пробужден порождениями тьмы в 3:10 Века Башен, начав третий Мор. После пятнадцати лет борьбы, Тот был уничтожен на Горе Охотника объединенными силами армий Серых Стражей, Орлея и Тевинтерской Империи в 3:25 Века Башен.
Андорал - или «Дракон Цепей», один из Древних Богов. Был пробужден в 5.12 Возвышенного Века порождениями тьмы и возродился как архидемон, возглавивший четвертый Мор, в ходе которого было полностью захвачена Антива и начата осада столицы Андерфелса. В битве при Айсли в 5:24 Возвышенного Века, объединенные армии Орлея, Андерфелса и Вольной Марки под знаменами Серых Стражей разгромили орды Андорала, в то время как архидемон был побежден эльфийским героем Гарахелом.
Уртемиэль - Уртемиэль или «Дракон Красоты», один из Древних Богов, был драконоподобным существом, которому в Империи поклонялись как богу красоты. Уртемиэль был пробужден порождениями тьмы и превращен в архидемона в 9:30 Века Дракона.
В данный момент не пробудившимися остаются два архидемона: Разикейль, «Дракон Тайны» и Лусакан, «Дракон Ночи».
Никто не знает, что произойдет, если они будут разбужены...

0

3

Дети
http://uploads.ru/i/U/3/z/U3zYH.png
Когда мор выманил порождения тьмы на поверхность, люди смогли организовать экспедицию на глубинные тропы, и там они встретились с очень необычными существами. Те немногие, кто смог вернуться из этой злополучной экспедиции, рассказывали про неприятно ухмыляющихся чудовищных червей, которые пожирают все, что движется, не находя различия между людьми и порождениями тьмы. Эти создания называются Дети, они рождаются от Матери, невероятно умной матки, которая была создана Архитектором. Дети обычно спят в больших белых коконах, если не чувствуют других живых существ рядом. Но, просыпаясь, они покидают кокон в виде личинки, которые тут же набрасываются на несчастную жертву. Пожирая ее, они растут и превращаются в более могучее создание – детеныша. В отличии от личинок, детеныши обладают тонкими ногами и маленькими когтями, которые делают их более быстрыми и сильными. Эта стадия тоже не окончательная. Пожрав еще нескольких несчастных, они превращаются в полностью сформировавшихся взрослых детей. Эти ужасные существа еще более сильные и смертоносные, чем все предыдущие формы. Их когти вырастают длинными и острыми, а тела покрываются защитными панцирями. Кроме того, они пугающе быстры: нет ни одного порождения тьмы, которое бы превзошло по скорости взрослых детей. Другие порождения тьмы также стараются избегать встречи с детьми, так как эти создания не слишком разборчивы в еде и спокойно могут пожрать даже своих сородичей.

0

4

Матка
http://uploads.ru/i/P/G/u/PGux2.png
Матка - ужасное существо создающее порождений тьмы. Никто не знает, как именно жили порождения тьмы в своих гнилых норах под землей, хотя несколько Серых Стражей однажды решились спуститься в глубины древних туннелей гномов. Их целью было найти средоточие силы порождений тьмы и уничтожить его. Те, кто вернулся, ходили с лицами бледнее снега и всё говорили о чудовище под названием "матка", которое преследовало их в сновидениях до конца их короткого пребывания на этой земле. Что же конкретно такое эта матка, знают только Серые Стражи.
Хорошо известно, что порождения тьмы утаскивают пленных, которых захватывают во время набегов, в свои подземные логовища. Многие считают, что пленников съедают или подвергают порче и обращают в порождений тьмы, хотя ни доказать, ни опровергнуть этого нельзя из-за многочисленности орд. Исследования, проведенные Серыми стражами под землей, приоткрыли эту тайну.
Мужчины, затронутые порчей порождений тьмы лишаются рассудка и, в конце концов умирают. Женщины же испытывают великую боль и значительные перерождения, от которых большинство из них также умирают. Те же, кто выживают, превращаются в чудовищных маток. Эти огромные, неповоротливые страшилища рождают за раз множество порождений тьмы; одна матка способна за всю свою жизнь произвести тысячи порождений тьмы. От разных маток появляются разные виды порождений тьмы: от людей появляются гарлоки, от гномов-генлоки ,эльфийки рождают шрайков(крикунов),а кунари-огров.

0

5

Харлок
http://uploads.ru/i/I/B/K/IBKlC.png
Более высокие, чем их низкорослые родичи генлоки, харлоки бывают примерно одного роста и пропорций, что и люди, но обладают большей силой и мощным телосложением. Ударные воины отродий тьмы, яростные харлоки даже в одиночку способны противостоять многочисленным противникам одновременно. Известно, что они украшают себя грубыми татуировками, свидетельствующими о количестве убитых ими врагов и прочих подвигах, однако остается загадкой, существует ли какая-то система в этих отметках.
Харлоки «альфы», обладающие более развитым интеллектом и лучшими боевыми навыками, зачастую становятся командирами или даже генералами.
Харлоки, также называемые «Эмиссарами», известны тем, что появлялись во времена Мора: если верить записям, они единственные из порождений тьмы способны говорить на человеческом языке и зачастую могут использовать магию.

0

6

Генлок
http://uploads.ru/i/5/f/Q/5fQ1g.png
Самые многочисленные из порождений тьмы, мощные генлоки известны своей живучестью. Более сильным и умственно развитым подвидом генлоков являются вожаки или альфы: генералы и командиры армий порождений.
Генлоки обладают сопротивляемостью к огню и магическим атакам, а некоторые вожаки являются волшебниками, особенно сильными в магии крови. Они становятся посланниками и гонцами, которые являются во времена Мора, дабы следить за генералами и командирами, чтобы те действовали согласно интересам архидемона, а не своим собственным.

0

7

Огр
http://uploads.ru/i/1/y/G/1yGhk.png
Огры – огромный жестокий ударный десант порождений тьмы. Огры атакуют своих врагов с ужасной мощью и силой. Они также исполняют функцию осадных оружий порождений тьмы, метая булыжники и тараня ворота. Выше по рангу стоят Альфа-Огры; они ненамного больше обычных огров, но намного быстрее и их часто сопровождают крикуны.
Говорят, что наиболее ужасные из отродий тьмы появляются лишь тогда, когда Мор уже неминуем, и наводящий страх огр – один из них. Внушительный монстр, возвышающийся над полем сражения, огр есть противное природе существо, обладающее невероятной силой, стойкостью и яростью. Ходят рассказы об ограх, в одиночку бросавшихся на целые отряды вражеских солдат, и одерживавших верх. Чудовищная сила позволяет огру поднимать и швырять огромные куски скал или каменных стен, убивая врагов еще до того, как они смогут приблизиться к нему.
Порождений тьмы рождают на свет матки определённых разумных существ. Огров порождают на свет те матки, которые раньше были женщинами-кунари. Это означает, что огры – недавнее прибавление в рядах порождений тьмы, ведь кунари лишь недавно прибыли в Тедас. Рога у огров присутствуют потому, что большинство кунари носят рога.
"Возвышающихся над своими мелкими сородичами, другими порождениями тьмы, громадных огров нечасто можно встретить на полях сражений. Легенды говорят, что они появляются только во время Мора, но есть записи, где утверждается, будто огров встречали на Глубинных тропах, где они охотились поодиночке или мелкими группами. В одном, по меньшей мере, донесении Серых стражей сообщается, что одинокого огра встретили в Диких землях Коркари в 9:19 Дракона; он был очень слаб и с ним без труда удалось покончить. Зато во время Мора можно увидеть до сотни этих созданий сразу. Они сопровождают орды порождений тьмы, их чудовищную силу часто используют для штурма укреплений противника и прорыва передовых линий противостояющих армий.
Подобно быкам, налетают они на своих врагов, колотят по земле кулачищами, чтобы её сотресением свалить врагов с ног, и швыряют огромные камни в лица наступающих воинов. Трудно противостоять в рукопашной гиганту, который одной рукой хватает воина и лишает его жизни или избивает до беспамятства другой. Впрочем, у ловкого есть шанс вывернуться, или же соратники могут осыпать огра сокрушительным ударами, чтобы заставить его выпустить своего попавшего в беду товарища.
Серые стражи считают, что, убивая огра, нужно соблюдать определенные предосторожности. Мало того, предупреждают они, что ограм не причиняют вреда серьезные раны в голову и даже в сердце, возможно, что они, упав замертво, в считанные минуты полностью восстановят своё здоровье и силы. Большинство Серых стражей рекомендуют во время Мора сжигать любых порождений тьмы в пепел... в особенности "мертвых" огров.

0

8

Крикун
http://uploads.ru/i/J/E/p/JEpuZ.png
Ученые называют этих высоких тощих порождений тьмы шарлоками, но большинству людей они известны как крикуны из-за пронзительных криков, издаваемых во время битвы. Существует немало историй о солдатах, которые лишили мужества звуки, издаваемые скрытыми во тьме крикунами. Обычно заметить этих существ можно только в миг, когда они наносят удар.
Таящиеся в ночи крикуны заслужили зловещую славу благодаря невероятному проворству и гибкости, а также умению скрываться. Порождения тьмы используют их как ударную силу: они проникают в строй противника и пускают в дело длинные зазубренные клинки, закреплённые на предплечье. Такое оружие позволяет за считанные мгновения выпустить сопернику внутренности. Известно также, что крикуны могут пустить в дело яд, который они извлекают из собственной крови, а при нападении большими количествами прибегают к изощрённой коллективной тактике.
Крикуны-вожаки – смертельные бойцы на поле боя. За их способность использовать невидимость для того, чтобы проникнуть в тыл противника и нанести ему урон, они получили репутацию «порождений тьмы-убийц». Они оправдывают своё название, так как их засады меняли ход битвы множество раз. Крикуны-вожаки появились примерно в то же время, что и их более слабые родственники. Они более умные, а, значит, обладают особенной властью и влиянием на других крикунов. Во время Мора они возглавляют их в битвах, предпочитая засады прямым атакам. Необходимо сказать, что они сильно верны Архидемону и могут быть пугающими на поле боя. Крикунов также называют «кралкоками», но они более известны как крикуны из-за их душераздирающего крика в бою.
В отличии от других вожаков, крикуны-вожаки будут взаимодействовать с ними, предпочитая ближний бой на безопасном расстоянии.

0


Вы здесь » Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown » Бестарий » Порождения тьмы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно