Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown

Объявление


Эгрейд узнал о существовании еще одной наследницы Септимов. Войска направляются в Скинград... Город оказывается осажен Мифическим Рассветом, но воины империи сумели вытащить наследницу Империи Тамриэль из пекла и вернулись в Юсарис. Но Мифический Рассвет жаждет мести... Орден Червя после смерти Манимарко оправился не быстро, но теперь снова поднимает головы. Охота за еретиками начинается...
Важно: Уважаемые гости форума, в связи с проверкой контента на соответствие закону "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" игровые разделы скрыты от незарегистрированных пользователей. Для того чтобы ознакомиться с закрытыми разделами, создан отдельный аккаунт и администрация рекомендует пользователям, не достигшим совершеннолетия, не рисковать своим "психическим здоровьем и развитием" и не просматривать информацию, которую правительство РФ считает неподходящей для них. Надеемся на вашу сознательность, спасибо за внимание.
Аккаунт для доступа к закрытым разделам: Stranger
пароль на аккаунт: 1234.

Дата: 20-ое число месяца Месяц Середины Года (Шезаар), 975 год от Сотворения Седьмого Дракона

Время: 3-я неделя

Погода: Середина Шезаара обещает быть разнообразной. В Сиродиле, Чернотопье и архипелаге Андоран будут дожди. Эльсвейр и Валенвуд подвергнутся засухе, но не очень сильной. На архипелаге Саммерсет, а также в Хаммерфелле и Хай Роке будет иметь место быть сильный ветер, тогда как Скайрим ожидает ясная, тихая погода с небольшими снегопадами.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown » #Классы » Исключительные классы


Исключительные классы

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Ауртэр
http://uploads.ru/i/f/M/C/fMCWQ.png
(количество игроков данного класса ограничено и принимается исключительно с разрешения главного администратора)
Этим именем называют тех кто не умещается в рамках основных классов. Имя Ауртэр происходит от древнего языка и дословно переводится как "Волна". Эти люди точно волны толкают мир к переменам, одним своим существованиями изменяя его. Порой обладатель титула и не знает о том, что стал одним из Ауртэров, до того момента как кто-нибудь из обитателей внешних планов не назовет его этим именем. Именно у представителей других миров есть уникальная способность улавливать представителей этого класса, говорят, это связано с тем, что сама аура таких существ кардинально отличается от окружающих их людей. Обычно Аурэтуры занимают видные должности в могущественных организациях, добиваясь признания и почета своими силами и умениями. Порой с виду они ничем не отличаются от обычных классов: маг этого титула так же творит заклинания, а вор крадется в ночи. Но стоит приглядеться и можно увидеть, что все это лишь напускное, не в первом не во втором уже давно ничего не осталось от мага или вора - они уже нечто иное, они Ауртэры. Стоит заметить, что испокон веков было введено негласное правило, что в один и тот же момент в мире может существовать лишь 5 аурэторв, ибо в противном случае их общая мощь может изменить ход вещей так резко, что мир просто погибнет в хаосе страстей. При этом когда один из ауртэров умирает его место занимает кто-то другой - дабы баланс сил в мире был удержан. Это древний титул нельзя отнять силой и нельзя купить за деньги, даже если кто-то убьет ауртэра он не сможет назвать себя его именем. Лишь тот кто заслужил своими поступками и действиями титул "Волны" может претендовать на это редкое звание. В настоящий момент в Нирне существует 5 обладателей этого титула.

Отредактировано Storytaler (01.12.2011 12:50)

0

2

Архижрец Семи Богов-Драконов
(первоначальный храмовник)

http://uploads.ru/i/C/7/g/C7gyj.png
Архижрец Семи Богов-Драконов - за этим громким титулом скрывается нечто большее, чем обычная светская власть. Многие думают, что главы церкви - это разжиревшие флегматичные старикашки, которые своими замасленными пальцами даже перо толком сжать не могут. Как же сильно они ошибаются, когда метят членов Высшего Совета Ордена Драконьих Паладинов той же печатью. Семеро - крайне умные и активные боги, несмотря на свой возраст. И в качестве архижрецов им нужны не дряхлые боровы, а закалённые в боях воители и искусные чародеи. Архижрецы же, в свою очередь, полностью оправдывают оказанное богами доверие, сокрушаю врагов со всей священной яростью, на которую только способны. Естественно, Семеро помогают своим Первым, награждая их теми или иными дарами.

Классовые способности:

Владение оружием и ношение доспехов - архижрец Семерых Богов-Драконов может и умеет обращаться с любым видом оружия и доспехов, какой ни попадёт ему в руки. Правильные движения и действия при обращении с доспехом или оружием вылетают интуитивно - это подсказки от самих богов.
Животворящий Пламень Семи, Двух и Одного - архижрец, становясь эгрейдцем, получает от всего эгрейдского пантеона особое благословение, Животворящий Пламень. Как и всякий эгрейдец, архижрец становится невосприимчив к урону и враждебной магии, а также способен "зажигать внутренний огонь" на своём теле, увеличивая свою реакцию, силу, выносливость, силу воли и скорость на некоторое время.
Благословение Дракона - архижрец, после множества деяний, сотворённых во имя Семерых и Императора, может получить особое благословение от своего Бога-Дракона. "Взор Урагана" - дар Аэфиса - Рагнарок получил во время сражения против захватнической эскадры Цаэска: Аэфис лично явился в Прайм, распугав всех оставшихся в живых цаэска, дабы наградить своего архижреца. "Взор Урагана" даёт возможность осматривать далёкие вещи так, будто бы они вблизи, создавая "эффект бинокля". Также взгляду носителя "Взора" не помеха ни естественные преграды (снежный буран, песчаная буря, туча пепла и тому подобное), ни сколь угодно сложные иллюзии.
Стихийная Ярость - архижрец постоянно пропускает через себя волны стихийных энергий. Особенно сильно проходит волна энергии той стихии, покровителем которой является Бог-Дракон, коему архижрец поклоняется. В результате именно эта стихия в магии увеличивается в своей мощи в разы, а оружие архижреца приобретает способность наносить дополнительный урон стихией, соответствующей Богу-Дракону-покровителю. Эту особенность архижрец получает, совершив особый подвиг в честь своего Бога-Дракона.
Поле Неверия - архижрец идёт по жизни с пламенным огнём веры в груди. Помимо прочего, этот пламень убеждает его в одной важной вещи: истинная магия - только от Богов-Драконов. В результате этого, вокруг архижреца образуется мощное психополе радиусом 15 метров, в котором - по желанию архижреца - подавляется вся магия, сотворённая не-эгрейдцами, включая и действие волшебных предметов и артефактов. Также архижрец получает способность безошибочно отличать правду ото лжи и находить следы - отрицание неразрешимых тайн делает поиск и дознание элементарнейшими вещами, ибо нельзя запутаться в том, чего не существует. Данное психополе собирается вокруг архижреца после первого проведённого Экстерминатуса.
Глас Анафемы - власть архижреца, ведомая силой Богов-Драконов, проникает во все планы бытия, что позволяет архижрецу воздействовать на различных неестественных существ. Нежить и элементали, попавшие под действие Гласа, развоплощаются, демоны и призванные существа - изгоняются. Также, псионика, как искусство, затрагивающее планы, становиться ещё одной сильной картой в рукаве архижреца - он может как использовать псионику на высочайшем уровне, так и отражать любое псионическое воздействие, направленное на него. Архижрец получает Глас анафемы после первой битвой, в которой он сражался на стороне Императора.
Прикосновение Гармонии - трижды не правы будут те, кто скажет, будто архижрецы Ордена Драконьих Паладинов - мерзкие бесчувственные ублюдки, только и умеющие что рубить, сжигать и топтать. Поклонение Семерым - в первую очередь стремление к истинной гармонии со стихиями, и Семеро дают своим "первым из верных детей" небольшую частичку этой гармонии. Архижрец в любой момент может призвать божественную силу своего Дракона-покровителя и направить её на излечение ран, болезеней, а также вывод ядов и токсинов из тела союзника. Сила Семи столь велика, что Прикосновением архижрец может поднять на ноги даже существо, находящееся при смерти.

0

3

Высший Демон
(первоначальный убийца)

http://uploads.ru/i/F/k/7/Fk7pU.png
Вряд ли большое количество существ хотя бы видело их, а выжить после встречи с ним могли похвастаться вообще единицы, в основном эгрейдцы. Ужасающая мощь, способная сносить целые города с лица земли, Высшие Демоны являются редкими демонами, по силе с которыми могут мерятся лишь Принцы Демонов, а выше них только Владыки Домов Демониса и сами Тёмные Боги Хаоса. К счастью для обычных смертных, Высший Демон может пройти во Внутренний план только при полномасштабном вторжении Хаоса в этот мир, но их стоит боятся, потому что убить их почти невозможно, а даже если вы победили, не обольщайтесь, он через сотни-тысячи лет сможет появится в этом мире снова. Тёмные Боги наделили своих самых верных слуг огромной силой, так же как Боги наделяют частицей силы чемпионов своей веры.

Классовые способности:

Владение оружием и ношение доспехов - За тысячи лет своей жизни, некоторые Высшие Демоны могут перевоплощаться внешне в обычных людей и те некоторые, которые ищут знаний, обучаются владением оружия и доспехов. За века каждый может отточить свои умения до невероятного уровня, доступного совсем немногим воинам этого мира. В основном старинные, древние и очень смертоносные техники боя оружием. Доспехи же они не носят, почти полная неуязвимость даёт Демону возможность не стеснять свои движения кучей метала на теле. Тем более те, кто могут всё таки нанести вред демону обладают таким оружием, которое вряд ли выдержат большинство доспехов.
Демоническая Сила - Каждый демон наделён этим в разной степени. По сравнению с обычным человеком, создания Хаоса обладают огромной скоростью, силой и запасом магии. Высшие Демоны показывают это идеально - колоссальный запас маны, которого хватает снести целый городок (по размерам любой город Сиродила, кроме Имперского). Скорость позволяет перемещаться с огромной скоростью, которой и гепард позавидовал до зелёного цвета. Сила же является основным атрибутом, который получает Высший Демон. Ему хватит сил поднять несколько центнеров одной рукой, граничит эта грузоподъёмность примерно на нескольких десятках тонн.
Древняя Магия - Высший Демон вечен, он может жить сколько угодно и вбирать все знания, получаемые каждый век. В том числе и магию. К примеру Девексеб жил около пяти тысяч лет в мире людей и познал такое количество заклинаний, что даже некоторые великие архимаги не видывали. Среди их списка присутствуют и первоклассные заклятия, граничащие с современной школой магии Транседенции.
Чёрная Кровь - Демон не скручен понятиями как благородство и честь, так же его не волнуют запреты на некромантию и магию крови, которая с их же помощью была занесена в знания людей. Высшие Демоны неуязвимы для своей родной магии и если они её используют, то она является законченной, то есть её сила увеличивается в разы. Магия Крови в руках Высшего Демона является серьёзно изменённой, теперь кровь контролируется проще, она становится сильнее и темнее - это результат смешивания тёмной демоническо крови с обычной, по этой причине она становится сильнее.
Множество Личин - Высший Демон имеет множество обличий, от эльфа или человека до огромного великана с красной кожей или еще чего-то подобного. В случае Андриса, его главная форма находится в огромном Тёмно-зелёном Драконе. Смена обличий не меняет силу Демона, только на её масштабность, как уколоть иглой с мощнейшим ядом или ударить огроменной секирой. Результата будет тем же, но скажем против толпы мелочи лучше бить из большего по размерам обличия.
Проникающий Взгляд - Не стоит пробовать обмануть Высшего Демона, это заранее неосуществимая идея. Глаза Высшего Демона обладают некоторыми особенностями: они могут видеть сквозь иллюзии которые пока что могут сотворить люди и эльфы, то есть все на данный момент. Так же взгляд демона обладает одной весьма странной особенностью, если случайно взглянуть Высшему Демону в глаза то человека может запросто загипнотизировать и лишить рассудка, хотя эта особенность включается у Высшего демона по его желанию.
Потусторонняя плоть - Высший Демон владеет почти абсолютной защитой, не позволяющей дотронуться до него аже кончиком меча, не заряженного магией. Это щит, созданный Тёмными Богами, дабы уберечь своих верных слуг. Этот щит может запросто выдержать почти любое заклинание, конечно кроме школы Транседенции и то не все могут его пробить, а обычное оружие скорее рассыплется во прах, чем хотя пощекочет Высшего Демона. Так же Высшие Слуги Тёмных Богов обладают вечной душой, то есть, если их сразили на поле боя, то их материальное тело и душа исчезают и забрасывают в Бездну, где Демон бродит, пока не найдёт выход оттуда. Это даёт большую фору в века, прежде чем снова одно из этих созданий появится во Внутрнеем плане.

0

4

Танатос
(первоначальный маг)

http://uploads.ru/i/u/h/H/uhHYn.png
Века и даже тысячелетия выверенных браков и кровосмешений, служивших только одной цели – увеличению и приумножению мощи магии, в соединение со знаниями демонического мира и силой Молота Ведьм породило на свет это существо, именуемое «Танатосом». Подобные существа чрезвычайно редки и в основном являются выходцами из могущественных кланов дерини Эгрейда, где наиболее трепетно относятся к чистоте крови. Магические способности превосходящие все мыслимые приделы и разум великого стратега – вот причина, по которой данные люди быстро достигали вершины власти. Но к счастью для большинства простых смертных, Танатосы появляются очень и очень редко, если быть точным, раз в шесть-семь поколений, и живут не так уж и долго. Эти маги, либо слишком увлекаются своим могуществом и забывают о простейших правилах безопасности, либо просто надоедает скучная и серая жизнь, где все предсказуемо, либо что бывает чаще, они делят свою мощь между несколькими учениками, а сами уходят подальше от политики.

Классовые Способности:

Владение оружием и ношение доспехов: практически не умеют владеть каким-либо оружием, так как это им абсолютно не нужно. Все, что обычнее смертные добиваются с помощью мечей и стрел, эти маги смогут получить с помощью своих сил. Доспехи так же не играют особой роил, так как они стесняют движения и не дают первородной магии вырваться на свободу.
Взгляд истины: от глаз этого создания не спасет не одно заклинание, любая иллюзия тут же рассеивается, разрушаемая врожденной магией. К тому же, что наиболее опасно для обычных магов, танатосы могут прервать любое заклинание лишь взглянув на того, кто его творит. Так как заклинание входит в резонанс с их собственной природой, которая в большинстве случаев подчиняет мощь другого колдуна.
Дар крови: при желание маг может передать часть своего могущества другому существу, сделав его своим учеником. При этом мощь ученика возрастает ровно на столько, на сколько позволяет его «учитель» и стоит заметить, что даже тот, кто при рождении не обладал ни какой магией, после того как заключил договор с танатосом становится весьма могущественным колдуном. Число учеников ни в коем случае не может превысить пяти человек. При этом в обмен на силу, ученик клянется защищать своего мастера и всячески ему помогать. Если по какой-то причине ученик нарушал это условие и пытался, хотя бы косвенно навредить танатосы, сила дерини самолично казнила «предателя» сжигая его из нутрии.
Дитя древних: сочетание крови древних кланов с мощью демонов, наделило это существо воистину безграничной магической мощью. То заклинание, на которых у простых магов уходит несколько часов, у танатосов твориться за несколько минут. А шторм, разумевший целый порт, отнимет столько сил, сколько легкий ветерок. Так же данному классу доступны заклинания школы Транседенции. ак же на танатосов не действуют большинство известных зелей и ядов, которые резонируют с его природой.
Капля астрала: глубокая связь с разными планами, а в частности с эфирным и астральным, наделяют этих существ уникальной способностью. Возможностью переносить свое астральное тело (душу) на определенные расстояния, а так же на другие планы. При этом астральная проекция не может хоть как-то взаимодействовать с материальным миром, но она осязаема и является воплощением полной воли танатоса. При этом само тело мага остается не защищенным и впадает в состояние  напоминающем смерть.
Защитный барьер : на некоторое время вокруг танатоса создается барьер, который защищает его от магических и физических атак.
Похищение: Маг похищает последнее использованное противником заклинание, любой школы и любой специализации, и способен «хранить» его до десяти применений. Одновременно могут быть похищено только три способности. По истечении десяти применений, маг теряет похищенное заклинание.

0

5

Несомый Тенями
(первоначальный следопыт)

http://uploads.ru/i/2/w/i/2wi3O.png
Каждый Воин Теней, независимо от его положения в иерархии ордена, представляет собой смертоносное оружие. Небольшой отряд этих солдат может бесшумно взять крепость или серьезную стратегическую позицию. Даже другие ассасины уже бросили попытки уничтожить, а затем и наладить связи с этим орденом убийц.
Несомый Тенями - ходячая легенда даже для своих собратьев. Это воин, который избран самим духом Мести, чтобы завершить войну Теней, которую развязали их предки много лет назад.

Классовые Способности:

Владение оружием и доспехами: Многие воины оттачивают свои навыки во владении оружием несколько десятилетий, доводя их до истинного совершенства. Войны Тени - не исключение. Обучение они начинают с самого раннего детства и до конца жизни они продолжают совершенствовать свои возможности. Как и любой из своих братьев и сестер по оружию, Несомый Тенями умеет владеть луком и короткими клинками, а так же ловко двигается в легких доспехах.
Слияние с тенями: Поразительные умения Несомого Тенями позволяют ему стать невидимым даже при свете дня, однако на очень короткое время и только ради того, чтобы сбить преследователя или жертву с толку.
Туман Ульгу: Создает плотный туман в радиусе 30 метров вокруг Несомого, полностью скрывая его от вражеских глаз.
Прощение Лилит: Богиня сновидений прощает грехи воина тени и избавляет его от магических проклятий и недомоганий.
Аватара Мести: Жажда Мести - особый дар, которым одарен каждый воин тени. Эта особая способность направляет эмоции в реальный мир и способности, дарованные ими, поражают воображение. Однако только лишь двое грандмастеров клана сумели покорить зверя и стать вместилищами ярости. В таком состоянии, душа Несомого меняется местами с духом возмездия и тело становиться одержимо только Местью, а носитель пожирается белоснежным пламенем. Ожоги, нанесенные им, почти не исчезают, убрать их может только великий целитель. Любой человек, сумевший сделать такое, должен помнить, что если он позволил Мести заменить его, то есть риск, что он никогда не вернется назад и тогда его ждет только смерть.
Способность делает тело нечувствительным к боли, увеличивает скорость, ловкость и силу, дает доступ к закрытым способностям (при использовании наручей они частично блокируются).
Клокочущая ярость: Способность делится на 2 части: Клокочущая ярость, которую можно применить с наручами Несомого и Утробный вой, который может быть применен только если те сняты с рук. Принцип действия один и тот же: чувства воина Тени настолько мощны, что выплескиваются из него в виде волны энергии, сжигающей все на своем пути. В случае с Утобным воем после волны начинает идти гроза, которая ударяет молниями по всему, что попадется на глаза Мести.
Молния Лилит: Вопреки мнению, что Войны Тени не умеют пользоваться магией, эти убийцы, окутанные пламенем Мести, способны выпускать из своих пальцев мощные разряды, высасывающие жизненные силы противника. Однако, контролируя духа сила молнии заметно слабеет.

0

6

Белый Волк
(первоначальный ведьмак)
http://s1.uploads.ru/i/1gLDw.png

Геральт не просто ведьмак. Он ведьмак, прошедший дополнительные мутации, побывавший в самых жарких переделках и больше полувека оттачивающий свое, и без того безупречное, владение мечом. Для большинства он — суровый белоголовый чужак, ведьмак, мутант, монстр, созданный для того, чтобы убивать себе подобных. Многие считают, а он не опровергает эти слухи о том, что у него нет чувств. Нет, это не так. Чувства есть, ведь «создатели» допустили при «выведении» ошибку. Маленькую, но столь значимую.
Геральт — мастер меча, в прямом смысле этой фразы. Меч в его руках — действительно срашное и ужасающее орудие, он словно поет в его руках. Так же Геральт невероятно силен, ловок, быстр, имеет невообразимую реакцию, сильнейшую регенерацию. Но обо все этом подробно будет описано далее.

Классовые способности:

Буря Охоты - Белый волк создаёт вокруг себя некоторую область, войдя в которую враги постоянно получают урон и замедляются. Для них же это выглядит так, будто бы ведьмак многократно ускорился.
Волчья Ярость - Белый Волк задействует дополнительные ресурсы своего тела, входя на несколько минут в настоящий боевой раж. В этом состоянии и без того внушающая уважение физическая сила и ловкость ведьмака увеличиваются многократно, вследствие чего он вполне способен парой ударов пробить даже тяжелейшие доспехи и щиты.
Рефлексы Охотника - Драконий Ихор, смешавшийся с мутагенами в крови Белого Волка, обострили все чувства и рефлексы. Скорость и ловкость легендарного ведьмака увеличились многократно.
Смерть в Ночи - изначальные враги Ведьмаков, чудовища, наиболее активны именно в тёмное время суток. Годы сражений против нечисти и нежити сформировали особенности организма Белого Волка так, что ночью все процессы ускоряются. Из-за этого сила, ловкость, скорость и мощь знаков и магии Белого Волка существенно увеличиваются.
Чуть Ветров – Чутьё Ветров - история знает множество ведьмаков, которых судьба сталкивала нос к носу с магией, гениями стихий, планарами и даже мистическими существами глубоко магического толка, наподобие Дикой Охоты. К счастью для легендарных монстробоев, поговорка "всё, что не убивает нас, делает нас сильнее" здесь более, чем уместна. Белый Волк, столь много сталкивавшийся на своём жизненном пути с магией теперь сам чует Ветра Магии и знает, как их использовать себе во благо. Их помощь усиливает ведьмачьи Знаки, а также приоткрывает завесу тайн Искусства.
Усиленные Мутации - мутации, которые претерпевает тело ведьмака во время ритуала превращения молодого парня в совершенную машину для убийства, сами по себе кардинально меняют структуру тела убийцы монстров. Однако же, за годы принятия внутрь себя эликсиров и мутагенов для развития своих способностей, изменения в организме лишь продолжают увеличиваться. Самые старые ведьмаки, такие, как Белый Волк, оказываются подвергнуты мутации настолько, что само их тело нарастило дополнительный слой мышечной ткани, из-за чего их сила и выносливость значительно возросли.
Средний уровень:
Магия воплощения: Огненный шар, Огненный хлыст, Захоронение.
Магия Изменения: Обуза, Хождение по воде.
Низкий уровень:
Огненная стрела, Рой Ос, Рассеивание.

Отредактировано Storyteller (15.07.2012 13:57)

0


Вы здесь » Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown » #Классы » Исключительные классы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно