Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown

Объявление


Эгрейд узнал о существовании еще одной наследницы Септимов. Войска направляются в Скинград... Город оказывается осажен Мифическим Рассветом, но воины империи сумели вытащить наследницу Империи Тамриэль из пекла и вернулись в Юсарис. Но Мифический Рассвет жаждет мести... Орден Червя после смерти Манимарко оправился не быстро, но теперь снова поднимает головы. Охота за еретиками начинается...
Важно: Уважаемые гости форума, в связи с проверкой контента на соответствие закону "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" игровые разделы скрыты от незарегистрированных пользователей. Для того чтобы ознакомиться с закрытыми разделами, создан отдельный аккаунт и администрация рекомендует пользователям, не достигшим совершеннолетия, не рисковать своим "психическим здоровьем и развитием" и не просматривать информацию, которую правительство РФ считает неподходящей для них. Надеемся на вашу сознательность, спасибо за внимание.
Аккаунт для доступа к закрытым разделам: Stranger
пароль на аккаунт: 1234.

Дата: 20-ое число месяца Месяц Середины Года (Шезаар), 975 год от Сотворения Седьмого Дракона

Время: 3-я неделя

Погода: Середина Шезаара обещает быть разнообразной. В Сиродиле, Чернотопье и архипелаге Андоран будут дожди. Эльсвейр и Валенвуд подвергнутся засухе, но не очень сильной. На архипелаге Саммерсет, а также в Хаммерфелле и Хай Роке будет иметь место быть сильный ветер, тогда как Скайрим ожидает ясная, тихая погода с небольшими снегопадами.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Эгрейд

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Эгрейд

1. Официальное название: Империя Эгрейд

2. Правитель:
Великий Бог-Император, Владыка Четвёртого Дома Демониса, фрактол Кузнецов Душ, Бог Песка и Времени

http://s2.uploads.ru/8lnc3.png

3. Население: Население Эгрейда достаточно разнообразно - в империи можно встретить представителей практических всех существующих рас, от хоббитов и скейвенов до балоров и драконов.

4. Религия: Официальной и главенствующей религией Эгрейда считается Эгрейдит.

5. Состав страны:
Империя Эгрейд делится на провинции и подпровинции. Последних - великое множество, а точное число известно разве что в Имперской Канцелярии в Аль-Бердане и самому Императору. Перечислить провинции же является более осмысленной идеей.

Провинции

- Аль-Шезар - столичная провинция;
- Гримхейм;
- Леранс;
- Ларид;
- Мираллия;
- Терш;
- Парса;
- Трандорин;
- Квендайлон;
- Ниэнэль;
- Эонар;
- Тиксус;
- Сильверфолл;
- Клаудворк;
- Селмир;
- Гайян;
- Грейбей;
- Изнаильд;
- Стиллайт;
- Блазис;
- Ферелден;
- Вольная Мрака;
- Дейлиш;
- Орзаммар;
- Тамриэль;
- Ка-По-Тун;
- Берег Мечей;
- Драконий Берег;
- Лордаэрон;
- Хаз Модан;
- Азерот;
- Кель-Талас;
- Дуротар;
- Мулгор;
- Хиджал;
- Фелвуд;
- Адеманг;
- Гильгиэд;
- Цинтра;
- Каэр Мортеад;
- Скейвеблайт;
- Дарион;
- Кордар;
- Элтизиар;
- Атлавор;
- Шамбала.

6. История:
Велик и ужасен Эгрейд, хотя и не так уж стар - прошло всего-то 400 лет от его официального основания. Но правильнее считать, что Империи Эгрейд уже 600 лет. Именно тогда Великий Бог-Император в одиночку начал Великий Первый Греймарш, дабы собрать воедино и укрепить разрозненные земли, которые, по Его мнению, были достойны стать частями будущей Империи. Собрав могучую армию, состоящую из старых союзников, верных друзей и новых протеже - сбор продлился около двух сот лет, Император повёл её на Великий Греймарш, присоединяя мечои и оралом к зарождающейся Империи. А когда основной костяк того Эгрейда, каким мы знаем его сейчас, был собран и соединён в могучую страну, Император повёл Адамантовую Армию - как прозвали войско новой Империи - на другие планы и в другие миры, искать и уничтожать воителей демонических армий Пылающего Легиона. Помогали в этом эгрейдцам Семеро Богов-Драконов и неуничтожимый дух Святого Маркуса Эолийского. Загнав Пылающий Легион в самые тёмные углы Вселенной, Император и его войска вернулись в Эгрейд, собрав ещё больше сторонников и завоевав множество богатых трофеев. Сразу же по возвращению Императора была построена столица Эгрейда - Аль-Бердан, "Небесное Львиное Сердце", символ мощи, величия и непоколебимости Империи Эгрейд. Впоследствии, на протяжении всех четырёхсот лет, Империя постоянно росла, отвоёвывая себе город за городом, графство за графством, королевство за королевством, прежде чем стало такой, какая она есть ныне.

7. Культура:
Главная особенность эгрейдской культуры является религиозность и милитаристичность. Детей с пелёнок воспитывают в истовой вере и преданности Семерым, Двум и Одному, а также занимаются их боевой подготовкой. Ребёнок с 5-ти лет обучается воинскому искусству, с 8-ми - если проявит способности к магии - магическому, как правило - поступает в Гильдию Магов. В Эгрейде царит примерное равноправие, женщин ущемляют только если касается высших государственных постов, так, например, Эгрейдом не может в одиночку править Императрица, также женщине почти нереально получить ранг в Ордене Драконьих паладинов выше дованиеры. Война и изготовление оружия, боевой техники и доспехов возведено в ранг искусства, наряду с литературой, театром, архитектурой и прочим. Магия считается священным даром Богов-Драконов и Императора - большая часть населения Эгрейда искушена в магии на очень высоком уровне, особенно члены Гильдии Магов. Те же, кто не может пользоваться магией, вызывают у эгрейдцев искренее сочувствие, а ритуал Усмирения, лишающий того, над кем ритуал проводится, возможности колдовать, считается одной из самых суровых мер наказания в Эгрейде, наряду с акро-флагеляцией и смертной казнью через сожжение на Драконьем Костре. Работорговля разрешена и рабы считаются самым низшим сословием - с теми же слугами обращаются намного лучше, чем с рабами. Однако, раб или рабыня может выиграть себе свободу на арене. Также известны случаи, когда хозяин или хозяйка сам(а) освобождал(а) раба/рабыню по различным причинам - из-за личной симпатии или в результате сделки с рабом. В остальном же Эгрейд содержит в себе понемногу от культур тех рас, чьих представителей в империи заметно больше остальных.

8. Организации:
В Эгрейде довольно много организаций. Наиболее влиятельные - Гильдия Магов, Орден Драконьих Паладинов (официальная церковь Семи, Двух и Одного), Имперская Гвардия (регулярная армия Эгрейда), Анклавират (объединённая стража Империи, хранители правопорядка), Анклавриа Ассасинориат (разведслужба и тайная полиция), Народная Дружина и Силы Понадельной Обороны (общеимперское ополчение). Особняком стоят рыцарские ордена и торговые картели. первые - это воинская элита Эгрейда, живущая по своим собственным правилам и являющаяся живым кошмаром врагов Императора на поле боя. Вторые - торговая элита Эгрейда, держащая и делящая между собой весь имперский рынок. Естественно, и те, и другие полностью лояльны Императору - рыцарские ордена Он собирал чуть ли не собственноручно, так что для многих рыцарей Император - что второй отец, а торговцы понимают - без покровительства Императорского дома им долго на плаву не протянуть. Главная и крупнейшая из картелей - Эгрейдская Единая Торговая Картель - полностью лояльна Императорскому Дому де Бердан и имеет честь осуществлять все финансовые сделки от имени Император или кого-либо из его семьи - естественно, с ведома того, от чьего имени проводится сделка. Сам же Императорский Дом является влиятельнейшей семьёй в Эгрейде, находящейся под покровительством главы Дома - Императора - и главного Бога-Дракона - Малаэра, Императора Магии. Также в Эгрейде существуют специально созданные отряды, среди которых стоит отметить Молот Ведьм - отряд магов крови высочайшего уровня - и Чёрных Когтей - личную стражу императора, непобедимых бойцов, пригодных для любых операций и являющихся лучшими воинами Эгрейда.

9. Внешняя политика и цели:
Как сказал тейрн Гварена, магистр Ордена Серых Стражей - Логейн Мак-Тир: у Эгрейда только двое союзников - собственные армия и флот. Герой реки Дейн здесь немного слукавил - официальным союзником Эгрейд считает такие королевства, как Кормир и Гвиннед, а также эгрейдцы имеют союзы со многими эльфийскими и гномьими государствами. Наконец, имеется довольно прочный союз с Империей Сигмара против Орд Хаоса. Во врагах же числятся такие мощные страны, как Тэй, Ксис, Цаэска, Хемри, Нильфгаард и другие. Однако ни одна из стран-супостатов ничего не может сделать с Эгрейдом уже который год, а объединиться в коалицию их правителям мешает чрезмерная гордость. Сам же Эгрейд неостановимо присоединяет к себе новые земли - и военными действиями, и дипломатическими ходами. Никто об этом не говорит - по крайней мере, открыто - но похоже, что Император движет Эгрейд к мировому господству.

0

2

Провинция: Валенвуд
География: Бесконечное зеленое море, лабиринт из листвы с полускрытыми городами, чей рост похож на раскрывающиеся цветы - родина босмеров в саду Тамриэля, ныне уничтоженная гиганстким магическим пожаром. Большая часть региона была покрыта непроходимыми зарослями мангового дерева и береговыми джунглями вперемешку с редкими полями и прогалинами, тянущимися на север вплоть до побережья реки Стрид. Ныне же весь Валенвуд представляет собой одно гигантское бесплодное пепелище, с редкими "роищицами" мёртвых сожжённых остовов деревьев.
Коренные жители:
Босмеры, Орки, Кентавры, Имга (неигровая, раса).
История:
История Валенвуда уходит корнями в самое начало записанных времен: по традиции, дата начала Первой Эры - основание династии Каморан королем Валенвуда Эплиром.
С тех пор как альтмеры начали изменяться, дабы соответствовать новому окружению, привыкая к лесу душой и телом, они стали известны как босмеры. Для возвращения милости Й'ффра, Лесного Бога, они поклялись никогда не уничтожать, не есть и не вредить любой растительности нового дома.
Успех Эплира в объединении диких из поколения в поколение босмеров считается одним из величайших военных подвигов в истории Тамриэля. Династия Каморан намного отличалась от людских империи, также зарождавшихся в Первую Эру. В конце концов, разнообразие в лесах - это нечто само собой разумеющееся. Босмеры принимали сбежавших айлейдских рабов, затем айлейдов, бежавших с Аллесианского Восстания, и, наконец, саму Империю, заключив торговый договор в 1E 340 с людьми, только недавно сбросившими жестокое айлейдское правление.
Однако, договор был недолговечен, и вражда стала назревать между Династией и Империей, как только получило распространение учение пророка Маруха. Один из главных сторонников Маруха, король нордлингов Боргас, пал жертвой подлой Дикой Охоты Валенвуда во время путешествия в Сиродиил с целью поднять всеобщую войну против босмеров. Так Валенвуд одновременно защитил себя и нанес сокрушающий удар по своим врагам. Смятение царило в Скайриме в последующие пятьдесят лет.
Даже при возможном прекращении действия Алессианской Реформы Марука, продолжали вспыхивать конфликты между Сиродилом и пограничными землями Валенвуда. Когда императрица Герда улучшила отношения с западно-коловианскими землями, нападения лишь участились, но только до наступления 1E 2714 - после некоторого ослабления ведения военных действий и разрушительной чумы с острова Трас - тогда Валенвуд пал перед сиродильской Империей. Династия Каморан сама по себе осталась существовать, но ее власть намного уменьшилась. Империя, в стремлении убедиться, что Валенвуд не объединится против новых захватчиков, даровала независимость каждому древо-городу Династии, так, чтобы никогда больше не смогли бы они сражаться вместе против общего врага. Фалинести, Сильвенар, Хэвен, Эрчен, Элденрут, Вудхарт из местных торговых точек превратились в полноценные независимые силы со своим правлением.
Веками босмеры были законопослушными, если не самыми лояльными гражданами Сиродильской Империи. Во время падения Империи в 2E 430 Камораны попытались восстановить их господство над остальными королевствами, но каждое из них по культурному развитию отдалилось слишком далеко, чтобы быть объединенным с остальными.
Без иной великой власти, которая могла бы укротить их честолюбие, они начинают враждовать между собой, с хаджитами на востоке и коловианцами на севере. Валенвуд погряз в междусобицах и не мог отражать побережные набеги Маормеров Падонеи. Потребовалась другая власть для объединения Валенвуда: родина древних босмеров, остров Саммерсет.
Объединенное эльфийское королевство Валенвуда и острова Саммерсет, Альдмерский Доминион, представляло собой самую стабильную власть в Тамриэле до пришествия Тайбера Септима. Новое правительство Валенвуда получило название Талмор, конгресс босмерских вождей и альтмерских дипломатов. Хотя и не слишком любимое народом, это правительство было все же лучше, чем хаос предыдущих лет. Оно прослужило до самого момента захвата армиями Тайбера Септима.
Император мудро разрешил Валенвуду оставить некоторые символы его независимости, такие как Совет Племен и номинальный правитель Каморан. На протяжении двухсот пятидесяти лет Валенвуд жил в мире. Островная война и Война Красного Алмаза, происходившие в других частях Империи, обошли Валенвуд стороной.
Империя использовала провинцию, если видела в ней выгоду и не обращала на нее внимание в противном случае. Постепенно среди босмеров возрастало недовольство властью, которая казалась все более и более чуждой - превосходная почва для ужасов, последовавших позднее.
В 249 году Третьей Эры появился претендент на древний престол Каморанов и, с поддержкой мирских и даэдрических союзников, смерчем прошелся по Валенвуду, уничтожая всех, кто ему противостоял.
Босмеры были медлительны в объединении против угрозы, слишком многие боялись стоять на пути у Каморана Узурпатора, а некоторые были воодушевлены тем, что их освобождают, хоть и насильственно, от гнета Империи. Меньшинство росло вместе с властью Узурпатора, и, едва он объединил Валенвуд под своим правлением, сразу переключил свое внимание на север. Потребовалось около двух десятилетий тирании, прежде чем Валенвуд нашел в себе силы сбросить Хеймона Каморана с престола. Когда он потерял свою власть, в завоеванных землях Узурпатора, в Коловии и Хаммерфелле, поднялось восстание, и его армия была уничтожена в Заливе Илиак, между Хаммерфеллом и Хай Роком в 3E 267.
Валенвуд после Узурпатора был разрушенной страной. Не доверяя более поддержке Острова Саммерсет или Империи, и даже своим местным правителям, босмеры становились все более и более затворниками по своему характеру. Люди начали покидать города, предпочитая жизнь в лесах, возвращаясь к своим самым ранним традициям. Неудивительно, что когда провинция проявила слабость, ее жадные соседи выбрали нападение.
Нет провинции, пострадавшей более Валенвуда во время Имперского Симулякрума. Без желания Империи оказать содействие и защитить ее, земли были атакованы с востока Эльсвейром и с запада Островом Саммерсет, при этом обе провинции захватили значительные куски земли босмеров.
Культура:
Валенвуд примечателен полным отсутствием городов, построенных самими Лесными эльфами. Их строгий "Зеленый Обет" запрещает использование дерева или других растительных продуктов в качестве строительного материала, а использовать для этой цели камень у них не хватает сноровки. Лесные эльфы позволили Второй Империи проложить несколько дорог, но и не думают о том, чтобы поддерживать их в приличном состоянии, так как босмер не нуждаются в дорогах, чтобы спокойно пройти даже сквозь самый густой лес; эти дороги давно бы заросли, если бы не Высокие эльфы Талмора, которые починили и расширили их для свободного перемещения своих армий к побережью и вглубь материка. Многие людские торговые поселения, основанные Второй Империей, были покинуты или присвоены коренными обитателями - кентаврами, орками - которые населяют леса вместе с племенами босмер. Люди обычно предпочитают не вторгаться в леса Валенвуда. Так как ранее Лесные эльфы полностью зависели от ежегодных караванов идущих из Западной Коловии на Стридмит, то теперь они получают все что им нужно из внешнего мира от пиратства Доминиона.
Всё это было до Месяца Середины Года 3Э 436 (975 год от ССД). В середине месяца, получившая ещё три года назад от императора Лжемартина Септима (настоящего Манкара Каморана) многие льготы, права и вольности провинция, всецело стоявшая за нового правителя империи Тамриэль, встала стеной на пути преследующей раненого в Битве Смеющегося Потока, у эльсвейрского города Риверхолд, Манкара Каморана. Однако иноземные войска не были настроены на мирные переговоры - эгрейдцы банально сожгли всю провинцию посредством страшного магического ритуала. В гигантском пожаре, охватившем каждый метр Сада Тамриэля, погиб цвет расы босмеров. Ныне лесные эльфы потеряли своё былое достоинство и гордость, сбившись в племена-банды, пытающиеся хоть как-то выжить в разорённой пламенем провинции. Они, безусловно, пытаются мстить эгрейдцам, но просто не способны серьёзно противостоять легионам Имперской Гвардии и отрядам эгрейдских рыцарей.

0

3

Провинция: Хай Рок
География:
География Хай Рока разнообразна. Покрытые дремучими лесами пики Ротгарианских гор, где встречаются лишь пастухи да мрачные деревеньки, отделяют Западный Предел от остального запада Хай Рока. Крупные города располагаются на берегу залива Илиак, где благодаря торговле, ведущейся между заливом и рекой Бьюлсе, расцвело несколько королевств. Внутри страны, рельеф поднимается от продуваемого всеми ветрами плато Северной Камбрии, где в каньонах и долинах раскинулось множество мелких городов. Этот сельский пейзаж портят мрачные крепости, вздымающиеся чуть ли не на каждом холме; эти твердыни всем своим видом напоминают о постоянных военных столкновениях, бывшими настоящим бедствием провинции, ныне же они представляют собой укреплённые форпосты эгрейдских рыцарских орденов.
Коренное население:
Эльфы, Бретонцы, Орки.
История:
Хози в своих «Трактатах о Тамриэле» приводит полученный из первых рук отчет об «открытии» бретонцев группой северных охотников. Бретонцы, десять поколений пребывавшие в рабстве у эльфов, так смешались с оными, что стали мало походить на обычных людей. В самом деле, напавшие северяне посчитали бретонцев новой разновидностью Альдмери, остановив свою резню лишь тогда, когда самый старый из них возопил о пощаде, и вопль его звучал на исковерканном языке северян. Когда эта весть достигла Виндхельма, северяне решили, что «манмери» извне Предела, фактически, происходят от рабов, захваченных эльфами во время разрушения Саартала. Король Врейдж наметил первостепенную задачу своей империи - освобождение угнетенных собратьев Хай Рока. Его первое наступление достигло реки Бьюлсе, но за этими территориями Первая Империя никогда не устанавливала длительное владычество; доходчивые эльфы, бывшие очень сильными волшебниками, помимо прочего поддерживались самими бретонцами, выступившими против их потенциальных освободителей. По иронии, тирания Ордена Алессии, наконец, освободила Хай Рок от доминиона эльфов. И хотя последователи были сокрушены во время сражения в Гленумбрийских Топях, эта ценная победа так ослабила мощь Альдмери, что эльфы более не могли бросить вызов крепнувшему дворянству Великой Бретонии, захватившему власть повсюду в Хай Роке в течение двух десятилетий с момента поражения Алессии.
Это восстание не было целенаправленным, однако, в то время как большая часть Хай Рока была освобождена из-под гнета в 1Э500, часть провинций оставалась под влиянием эльфов намного дольше. Как ни странно, но Западный Предел был одним из последних оплотов Альдмери на территории Хай Рока, наследие которого все еще явственно сегодня. Бретонцы сражались по обеим сторонам большинства крупных конфликтов, имевших место в истории Тамриэля, включая Гленумбрийские Топи; воспоминания об этих победах и поражениях продолжают портить отношения между многими группами этого разобщенного народа. Горожане Антиклера до сих пор громко заявляют о своей победе над соседней деревней Сенсфорд в 1Э 1427 на мосту Данкрейг (битва, которая очевидно не принесла ничего, поскольку в обеих деревнях продолжают править семьи старинного рода). Обычно выступления антиклерцев по главной улице заканчивается потасовками с обеих сторон между «рыцарскими орденами» этих деревень.
Культура:
Хай Рок включает в себя Великую Бретонию, Острова Деллеса, территорию племен, населяющих долину реки Бьюлсе, и, традиционно, Западный Предел. Различные народности, именуемые бретонцами лишь для удобства, как и бесчисленное множество городов-государств, княжеств, владений баронов, герцогов и королей, составляющих Хай Рок, до сих пор сопротивлялись всем попыткам централизации в единую культуру или государство. Норды Первой Империи так и не завоевали всего Хай Рока. Сиродил правил здесь, но был не в силах искоренить жесточайшее сектантство, возродившееся с новой яростью в период Междуцарствия. Только сейчас, под управлением Третьей Империи и - теперь уже - Эгрейда, Хай Рок вкусил все плоды мира и единства, хотя некоторые бретонцы все еще недовольны. Помимо имперских законов, бретонцев объединяет только их наречие, географическое положение и древний разлад, отделивший их от северных прародителей в Ночь Слез. И хотя бретонцы разрознены враждующими группировками, приезжий наверняка отметит общий стиль в одежде, архитектуре и обычаях, распространенных повсеместно. Бретонцы – народ без излишнего воображения, не способный отказаться от наследия эльфов традиционным путем. Их поселения представляют собой уютные постройки из камня и дерева, с простой таверной, одним-двумя магазинчиками, и, возможно, поместьем графа или барона – такова картина. Путешественнику достаточно посетить несколько поселений бретонцев, дабы уловить дух всего остального. Люди, несмотря на их стремление жить обособленно, весьма схожи в именах, одежде и разговоре. Вполне возможно, что эта однородность послужит в будущем установлению гармонии в Хай Роке.
Социальное устройство бретонцев разделяется на бедный средний класс и лишенное всего крестьянство, магическую элиту, отделившую их от запустения, и беспорядочных дворян из правящих семей, стоящих во главе всего. Все это, на самом деле, попросту амбиции, так как даже местные уроженцы не имеют представления о том, кто является управленцем, а кто нет. И действительно, среди бретонцев ходит старая шутка: «нашел новый холм – становись королем», причем многие понимают ее буквально. Молодежь из всех отраслей и занятий на Хай Роке предпочтение отдает трате свободного времени в благородных поисках, настоящих и воображаемых, и все эти тщетные, но усиленные попытки направлены ради достижения благородного статуса. Эти «навязчивые изыскания» более всего остального служат чувством единства Хай Рока, особой формой альтруизма и взаимной уверенности, чувством, которое и связывает этих людей.

0

4

Провинция: Морровинд
География:
Рельеф материковой части Морровинда представляет собой равнины, иногда перемежающиеся холмами и превращающиеся в предгорься Валусских Гор на западе. На юге Морровинда, у границы с Чернотопьем, раскинулись обширные болота. Вулканический остров Вварденфелл рельфено является, по сути дела, этакой уменьшенной копией материковой части, за исключением того, что чуть севернее центра находится один из самых неспокойных на сегодняшний день вулканов - Красная Гора. На юге, после недавнего падения так называемого Министерства Правды, на месте одного из древнейших городов Морровинда - Вивека - образовался Залив Разрушения. Из-за вулканических испарений Красной Горы фауна и флора Морровинда, приспособившиеся дыму, пеплу и песчаным бурям, сильно отличаются от всего, что можно встретить в других подпровинциях. Впрочем, растительность и животный мир понёс большой урон из-за тлетворного воздействия магии дручаев, недавно хозяйничавших в Морровинде.
Коренные жители:
Данмеры, люди, хаджиты, агрониане.
История:
Самые ранние записи людей о Морровинде основаны на сагах и хрониках нордов. Северяне назвали регион Данмеретом, поскольку он был землей данмеров; но в ранние эпохи сами данмеры называли его Ресдайном; так имперский библиотекарь Эльба Ласки отслеживает образование нации темных эльфов более чем 3,500 назад от наших дней. Морровинд получил свое нынешнее название после первого извержения Вварденфелла.
Первые записи о темных эльфах гласят, что данмеры делились на многочисленные мелкие кланы, из которых одна половина постоянно враждовала с другой. Саги нордов рассказывают о темноэльфийских воинах, присягавших любому вождю северян, идущему на войну против врагов их клана - причина, бесспорно способствующая завоеванию их нордами. Темные эльфы впервые упоминаются в письменном историческом документе 416 г. Первой Эры, во время Войны Наследования, которая уничтожила Первую Империю нордов: "И, видя, что норды разобщены и слабы, данмеры созвали всеобщий совет, и собрались вместе в потаенных местах, и задумали заговор против кровников из Боргаса, затем, внезапно восстав, обрушились на нордов, и изгнали тех с земли Данмерет, учинив великую сечу". Так пала Первая Империя людей от рук темных эльфов. Спустя два столетия появляются первые упоминания о Трибунале, который, возможно, поднялся, чтобы возвеличиться над руинами, оставшимися после первого извержения Вварденфелла, погубившего, по меньшей мере, половину Морровинда и приведшего к постепенному перемещению населения на юг к широкой равнине Дешаан, которая постепенно сходит в мрачные трясины Чернотопья. Как бы то ни было, под влиянием культа Трибунала темные эльфы объединились в один народ, хотя ожесточенное соперничество кланов осталось и по сей день, и сотрудничают кланы с превеликой неохотой.
После завоевания Хаммерфелла имперские легионы придвинулись к северо-восточным границам Сиродиила, и началось вторжение, подготовленное в Скайриме.
«Вожди» Морровинда — Дом Индорил и иерархи Храма предлагали стоять насмерть. Рыцарский Редоран и фермерский Дрес выступили на стороне Индорила, а маги Телванни остались нейтральными, несмотря на традиционное неприятие любых чужаков. Торговый Хлаалу (надо заметить, верно оценив обстановку) первым выразил стремление к переговорам.
Против легионов Морровинд имел жалкие силы ополчения, сдобренные немногими ротами Редоранских наемников, а также элитными дружинами знати, Ординаторами и Вечной Стражей Храма. Их положение еще более усугубилось разногласиями между Великими Домами. Редоран, будучи территориально ближайшим к границе Морровинда, по сути, оказался один на один против мощи Империи.
Ситуация радикально изменилась, когда Вивек лично появился в городе Вивек и объявил о заключении договора с Императором Тайбером Септимом, по которому Морровинд получал статус провинции Империи, но гарантировались «все права веры и самоуправления». Шокированная храмовая иерархия, чьего совета явно никто не спросил, встретила соглашение неловким молчанием. Индорилы, при моральной поддержке Дреса, поклялись сражаться до последнего, в то время как Редоран, благодарный за отведение угрозы превосходящих сил от своих границ, объединился с Хлаалу и поддержал договор. Телванни, видя, откуда дует ветер, примкнули к Хлаалу и Редорану и тоже подписали соглашение.
Непримиримость Дома Индорил поспособствовала только потере его влияния в пользу Дома Хлаалу, чей авторитет неимоверно возрос. Дом Дрес также растерял часть влияния в пользу Хлаалу.
С тех пор прошло примерно четыреста лет. После Кризиса Обливиона, нанёсшего большой урон всей подпровинции, взошедший на престол император Лжемартин Септим (под его личиной скрывался Манкар Каморан, глава культа Мифический Рассвет) де-факто плюнул на провинцию, отослав в Морровинд в качестве своего наместника дручайского короля-колдуна Малекита, у которого с Камораном имелись определённые договорённости. Единственный оставшийся на тот момент Трибун - Вивек - поддался искусительным увещеваниям правителя далёкой северной страны Нагаррот и его жесткого божества - Слаанеш, хаотического бога гедонизма, разврата и наслаждений. Провинция, отданная на откуп ординаторам, одурманенным толикой обещанного Малекитом могущества, и их хозяевам-дручаям, погрузилась в Хаос. Вивек же, всё больше отдававшийся праздным удовольствиям, приказал построить своим лучшим архитекторам - данмерам Вуону и Сулу - машину, которая смогла бы удерживать Министерство Правды, куда перенёс свою резиденцию Трибун, в воздухе, так как самому богу-поэту удерживать здоровенную глыбу камня в воздухе уже было недосуг. Также на юге появились отряды северян, приплывших из северных материка под названием Олдмейр и поклонявшихся омерзительному богу Хаоса Нурглу, владыке разложения, болезней и гнили.
Всё изменилось в тот момент, когда эгрейдский Шторм Дракона добрался до Морровинда. Войска Империи Оранжевой Мантикоры проерзали войска дручаев и данмеров как нож - тёплое масло и рекордные сроки захватили все важные форпосты и креопсти дручаев. Морнхолд же - древний "святой" город мёртвой трибунессы Альмалексии и главный оплот Малекита в Морровинде - был стёрт с лица Нирна. В то же время Император Эгрейда при поддержке своих давних друзей сумел сразить Вивека, окончательного продавшего свою душу Слаанеш. К сожалению, инженериум - устройство, поддерживавшее Министерство Правды в небе над Вивеком - по неизвестным причинам отказал и Министерство Правды рухнуло на древний город бога-поэта, уничтожив все строения и жителей, находившихся в священном городе и образовав на его месте Залив Разрушения. Император и его друзья чудом успели спастись с падающего Министерства.
На данный момент Эгрейд, как и всем другим провинциям, оказывает посильную помощь в восстановлении Морровинда.
Культура:
Пять кланов, известные как Великие Дома - Индорил, Редоран, Телванни, Дрес, и Хлаалу - до недавнего времени полностью контролировали политику и торговлю в Морровинде, хотя раньше кланов было шесть. Каждый главный клан объединен с многочисленными подкланами, отношение к союзникам которых более или менее постоянно, хотя для них сменить союзников не является неслыханным делом. В прежние времена кланы враждовали в открытую. Это было запрещено Трибуналом, но кланы до недавнего времени продолжали участвовать в кровавых схватках благодаря уникальному обществу Мораг Тонг - официальной гильдии наемных убийц. Кланы обыденно нанимали Мораг Тонг для уничтожения своих врагов, и асассины могли безнаказанно убить «отмеченных» жертв, пока это согласовалось с непостижимыми (но строгими) законами их гильдии.
Подобное производило на гражданина Империи впечатление грубого варварства, но в таинственном Морровинде отлично соответствовало свирепому нраву темных эльфов.
Языческий, но недавно низвергнутый, культ темных эльфов заслуживает особого упоминания. Данмеры поклонялись трем богам, известным как «Трибунал» и верили, что эти боги ходили по земле и напрямую правили Морровиндом. Для чужестранца служители культа Трибунала казались реальной силой в Морровинде - этих Трибунов, если они и существовали когда-нибудь, никто не видел столетиями. Каждый Трибун из действующих под варварскими именами Альмалексия, Сота Сил и Вивек имел одноименный город, посвященный ему для поклонения и дворец-храм в этом городе, где этот данный бог предположительно находился. Служители культа Трибунала были полновластны в Морровинде; странные процессии замысловато наряженных жрецов странствовали по стране, отбирая новых кандидатов на службу Трибуналу, и забирали их без сопротивления - с тех пор никто их больше не видел. На сегодняшний день все три священных города Трибунала уничтожены тем или иным путём, сами же Трубины мертвы.
Так же стоит рассказать, о пяти кланах-домах, доселе державших власть в Морровинде. Дом Индорил, притязавший на родство со всеми тремя Трибунами и с самим Нереваром - легендарным героем данмеров - практически полностью состоял в ордене Ординаторов, храмовников на службе Трибунов. Позже, когда дручаи пришли на эту землю, многие из членов клана Индорил вошли в свиту дручайского короля-колдуна Малекита. Так или иначе, весь дом был перебит эгрейдцами в ходе освобождения Морровинда.
Дом Редоран, клан благочестивых воинов и защитников Морровинда, защищал западную границу Морровинда, но в период правления Каморана был практически уничтожен и доведён до состояния большой банды наёмников и контрабандистов.
Дом Телвани, клан спесивых волшебников, играл роль своеобразной интеллектуальной элиты подпровинции - помимо непосредственно магических исследований они разводили гигантских жуков, секрецию которых обрабатывали и продавали - эта жидкость получила название жучиный мускус и высоко ценилась данмерами в качестве благовоний. Недавние катаклизмы практически не затронули дом - поддержать дручаев и их короля решились отнюдь немногие, большей частью - молодые члены клана, тогда как основная масса волшебников решила не изменять древним принципам дома и осталась в стороне от дрязг внешнего мира. В нынешнее время Телвани оказывают эгрейдцам поддержку определённого рода, хотя отношения между домом и Империей можно охарактеризовать как "доброжелательный нейтралитет".
Дом Хлаалу, клан торговцев, был наиболее лёгок на руку до общения с чужестранцами и тем более - с Империей, хоть со старым Тамриэлем, хоть с Эгрейдом. Клан немного потрепала драконовская политика и решения - точнее, их отсутствие - Каморана, но в общем и целом торговцы имеют довольно неплохой, возможно - наиболее высокий статус среди всех Великих Домов, даже несмотря на то, что именно из этого дома происходила королева Барензия, известная своими любовными похождениями и ставшая любовницей Малекита. Барензия была убита при Экстерминатусе Морнхолда, а её сын - Хелсет - погиб при взятии Имперского Города войсками Эгрейда.
Наконец, фермерский дом Дрес, ранее кормивший де-факто весь Морровинд, при Эгрейде растерял всё своё влияние. Прошедший Шторм Дракона, как назвали освобождение Тамриэля от тирании Манкара Каморана сами эгрейдцы, очень больно ударил по владениям Дрес в том плане, что на них слетелись сначала гедонисты-дручаи, а после фермерские угодья пострадали от варварских набегов северян-нурглитов. Эгрейд же после заврешения Шторма потребовал освобождения всех оставшихся в услужении у данмеров этого клана хаджитов и аргониан - зверолюды играли огромную роль в благополучии дома, являясь основной рабочей силой. Изуродованные проклятиями нурглитов и магией дручаев земли и потеря работников может привести к краху Дрес.

0

5

Провинция: Хаммерфелл
География:
Большую часть территории занимают бесплодные и гористые земли, на весь центр раскинулась пустыня Алик'р, а плодородной является лишь небольшая территория побережья в форме подковы.
Коренное население:
Люди, эльфы
История:
Около трёх тысяч лет назад континент Йокуда перенёс катаклизм, который затопил его основную часть, а обитателей заставил направиться в Тамриэль. Часть беженцев поселилась на необитаемом острове Херн, тогда как остальные двинулись к материку.
Эта «волна воинов», Ра Гада, ворвались в Красоту Рассвета, быстро вырезая и порабощая всё местное население, мечом расчищая земли для своих поселенцев, ждавших на Херне, включая На-Тотамбу, их королей и правящую знать.
Жестокие Ра Гада - позже это название фонетически преобразовалось в редгардов, а до того обозначало воинственную расу йокуданских переселенцев - в конце концов, заменили всё местное население - недов, поскольку их собственное сельское хозяйство и общественная структура были лучше приспособлены к недружелюбной окружающей среде Хаммерфелла.
Под наместническим правлением Второй Империи сформировались две «партии» редгардов, которые помогали в управлении Хаммерфеллом. Бывший правящий класс, На-Тотамбу, сохранил право заседать в качестве Благородного Совета Коронованных, а наиболее известным воинам Ра Гардам, наконец, предоставили права собственности в пределах их собственных племён. Это полномочное право сильно изменило Ра Гада, которые с тех пор стали называть себя Старейшинами, провозглашая свой статус первых редгардов Тамриэля. Однако эта республика оставалась, пока сиродиильцы были достаточно сильны, чтобы поддерживать её. В период Имперского Междуцарствия правление вернулось к монархии На-Тотамбу. Новый «Высший король» был настолько смел, что даже перенёс столицу из Старого Хегата в более преуспевающий город Старейшин - Сентинель, на который к тому времени приходилась треть товарооборота в заливе Илиак.
Тассад Второй был последним из «Высшей королей», чья смерть наступила при захвате Сентинеля благородными Старейшинами в 862 году Второй Эры. Наследный принц А'Тор тогда приплыл из Строс М'Кай, чтобы отомстить за своего отца, что привело к кровавой резне – одной из самых страшных за всю тамриэльскую историю. Тайбер Септим, как истинный наследник династии Реманов, откликнулся на просьбы Старейшин и отправил войска, чтобы остановить безумную бойню Принца. А'Тор нашёл невозможным противостоять превосходству имперских легионов, а многие Коронованные покинули его, увидев славу возрождённой Империи. Он и несколько последователей бежали обратно на Строс М'Кай, упорно преследуемые Западным флотом, где и потерпели поражение в битве у Хандинского залива. Император мудро посчитал, что лучше всего восстановить республиканский строй в Хаммерфелле и провинциальных землях, где редгарды могли теперь жить, гордясь тем, что теперь они важная часть новой Сиродиильской Империи.
Культура:
Из-за рельефа подпровинции цивилизация редгардов разделилась как бы на две половины – развитые прибрежные города с одной стороны и бесчисленные мелкие кочевые племена с другой. Прибрежные редгарды переняли традиции, моду, архитектуру имперцев и бретонцев, изменив потерянной Йокуде, некоторые даже реорганизовали религию в соответствии с Имперским - ныне павшим - Пантеоном Восьми и Одного (на самом же деле редгарды признаю только троих Богов, а остальных называют не иначе как тобр'а, то есть «ненужное зло»). Кочевники более примитивны и до сих пор носят в себе черты непокорных йокуданцев и исчезнувших недов, отрезав связь даже с другими редгардами. Часто среди них можно встретить приверженцев Сатакала – змеиного бога, с которыми часто происходят стычки на границах пустыни Алик'р. Эти сумасшедшие полностью зависят от милосердия других редгардов, но иногда они собираются в банды и устраивают набеги на сельскую местность в старом стиле Ра Гада. Многие из них, например в Рихаде, ходят совсем нагими, ползая по грязи и хватая за ноги прохожих, изображая змей, а другие в это время исполняют ужасные обряды «смены кожи». От Балхара до оазиса Нохоторха были замечены на сотни миль вокруг следы, старательно выделываемые этими фанатиками на песке. Сатакальцы никогда не признавали власть Империи, а совсем недавно в открытую выдвинулись против её власти и Губернаторы были вынуждены выслать их из городов, дабы обезопасить граждан и армию.
Хотя всем известно, что Хаммерфелл является родиной лучших воинов в Империи, редгарды довольно плохие солдаты, будучи недисциплинированными и несклонными к выполнению чьих-либо приказов, лишь немногие из них имели Рубиновый ранг при Септимах и заполучили чёрно-красные ленты, когда контроль над Тамриэлем взял Эгрейд. В Хаммерфелле нет постоянной армии, лишь народная милиция, которая патрулирует берега и опасные границы подпровинции. Древние традиции предрасположили редгардов к объединению в различные рыцарские ордена, обычно стоящих на службе у членов королевских семей. Посвящённые в орден обязаны были проходить опасные или даже смертельно опасные тесты своих навыков. Так, юноши Короны Тотамбу должны доплыть до двемерских руин Строс М'Кай, избегая ловушек и «вернуть механическим людям руин их первоначальную форму», прежде чем вступить в Клан Скарабея. Более серьезный Орден Диагны устраивает каждый год осаду Орсиниума, где посвящённые играют орков...
Туристы издавна обходят все города редгардов кроме прибрежных. Принимая во внимание нрав редгардов, Хаммерфелл справедливо считается опасным местом для чужестранца, где спор может закончиться кровопролитием. Это – позор для Империи, и императоры всеми силами пытались поправить положение, поскольку Хаммерфелл в большинстве своём очень красивая страна.

Отредактировано Storyteller (03.09.2012 09:21)

0

6

Провинция: Эльсвейр
География:
Географически, Эльсвейр представляет собой резкую область бесплодных земель и сухих равнин. Лишь близ южных границ почва становиться благородной, и вся эта часть покрыта джунглями, дождевыми лесами и зарослями сахарного тростника, главным образом расположенного в двух главных речных бассейнах.
Коренное население:
Хаджиты, дерини.
История:
До недавнего времени, постоянные восстания и племенные войны между хаджитами редко влияли на ход общей истории. В 309 году Общей Эры, однако, Кейрго Аннекуинского и Эшит Пеллитейнский объединили свои вечно враждующие королевства и создали Эльсвейр, что вызвало разжигание классовой борьбы и возникновение угрозы внешнего вмешательства. Власть от двух отдельных королевств, у каждого из которых была своя централизованная власть и племена-союзники, передалась к богачам, осаждаемым этими же самыми племенами, которые чувствовали, что оба правящих класса их предали. Вожди забыли свои прежние сладкие вендетты и подписали собственные соглашения (вытатуировав их, кстати, на собственных лицах). Вскоре города бывшего Аннекуина стали подвергаться непрекращающимся атакам. Кейрго попросил у Империи помощи, но она до этого потеряла своего Властелина Версидью-Шайе, и была в подобном беспорядке. Когда старая столица, Не Квин’Ал, была захвачена мятежниками, всем показалось, что скоро Эльсвейр падёт под весом своего же соединения. Однако мир был восстановлен, когда беспристрастный духовный лидер Хаджитов Грива Рид-Т'Хар-ри'Датта «подарил равенство классам под тенью двух лун, поделив их силу в соответствии с танцем-двух-лун Джа-К’ханаи». Если сказать проще, он установил попеременную власть, где две стороны хаджитского общества: горожане под властью аристократии и кочевники под властью вождей управляли Эльсвейром в зависимости от фаз Массеры и Секунды. За периодами правления, или Риддл-Т’хар, следила тонко скрытая диктатура самого Гривы. С тех пор Эльсвейр окутан покровом тайн, которые сохраняются нерушимыми вот уже пятьсот лет.
Еще одной яркой страницей в истории этой страны является присоединение к Эльсвейру дерини, которые пронеслись по материку точно ураган, превратившийся в тихое море в землях хаджитов. Заключенный союз между этим двумя расами продолжает существовать и сейчас. Хотя дерини уже более 14000 лет живут по соседству с хаджитами, они до сих пор не оссемелировались и сохранили свою самобытность – чистота крови для них стала делом чести, но это не отменяет той лояльности, которую они испытывают к исконным обитателям пустыни.
Ныне Эльсвейр представляет собой достаточно богатую провинцию. Несмотря на потерю двух своих духовных лидеров - Гривы и М'Гады Провидицы, подпровинция Эгрейда значительно укрепила свои позиции, не в последнюю очередь за счёт знаменитой Лейавинской Резни, а также Экстерминатуса Валенвуда. Даже чума всех врагов Эльсвейра и чёрное пятно на шкуре всех хаджитов - Рейнриджа Кринн, "радостное отребье" или "рейнджеры смеха", как их ещё называют, от части самоупразднились, от части - стали полком Имперской Гвардии в Лейавине, передав весь поток наркторговли в руки Эгрейдского Единого Торгового Картеля.
Культура:
Нельзя сказать, что Эльсвейр не имеет подобия цивилизации. Прямоходящие хаджиты носят одежду и их поведение близко с современной, человеческой культурой. Их основной стиль одежды – длинные узорчатые шали, которые служат для защиты от яркого солнца и холодного оружия. Их традиционное одеяние - Бюди, или рубашка, покрывающая всё тело и закручивающаяся на шнурках на правой стороне, так чтобы не была видна даже частичка меха, так как это считается очень неприличным. Драгоценности и украшения очень часто украшают костюм, а татуировки очень популярны. В некоторых районах, последние могут иметь религиозное или даже юридическое значение. Последняя мода у молодых Охмов – лицевые татуировки в виде хищников, которые делают, чтобы больше походить на своих диких собратьев. Основной выбор оружия Хаджитов, конечно же, их когти (естественно острые и выдвигающиеся). Другие, тем не менее, обучились пользоваться саблями, ятаганами, акинаками (обычными, а впоследствии - и эгрейдскими), кинжалами и длинными луками. В Эльсвейре до недавнего времени не было постоянной централизованной армии, да и сами хаджиты никогда не проявляли склонность к завоеванию. Однако, в настоящее время, став эгрейдской подпровинцией, Эльсвейр, в соответствии с указом о боеготовности частей Империи, создал и Силы Понадельной Самообороны (в большинстве своём состоящем из воинов различных племён и ополчения городов), и полки Имперской Гвардии - по одному на каждый крупный город.
Хаджиты полагают, что их Боги-Драконы - в частности, Аэфис - даруют свои благословения людям в форме лунного сахара – субстанции, происходящей из Тенмарского леса на юге Эльсвейра. Этот сахар имеет множество применений: это и приятная приправа, и магическо-алхимический ингредиент, и источник общения со священными для хаджитов лунами, и очень опасный наркотик, к которому легко привыкнуть, но практически невозможно избавиться от зависимости. Хаджиты считают его «кристаллизовавшимся лунным светом», попавшим в воду Топалового Моря и принесённым в заросли тенмарского тростника двумя реками-близнецами. Потребляя сахар, хаджиты полагают, что вбирают в себя маленькие частички душ Семерых Первичных. Это приводит их в экстаз, и улицы городов Эльсвейра наполняются хаджитами, находящимся под властью сахарного припадка. Самая опасная форма лунного сахара – скуума, часто курится в сыром виде через трубку наиболее жалкими хаджитами. Жертвы скуумы зависимы от неё и постоянно пребывают то в состоянии эйфории, то в состоянии летаргии. Однако лунный сахар – повседневная часть жизни хаджита и, к тому же, главный экспортный товар Эльсвейра. Кухня хаджитов преимущественно сладкая – леденцы, пироги, пудинги и сладкое мясо являются главными ингредиентами пищи хаджитов, и мы предупреждаем путников от дегустации пищи хаджитов - похоже, люди привыкают к лунному сахару ещё сильнее и губительнее, чем сами хаджиты.

0

7

Провинция: Саммерсет
География:
Саммерсет - колыбель тамриэльской цивилизации и магии - это не один остров, а архипелаг, состоящий из трёх больших и дюжины более мелких островов. Здесь, на омываемых ласковым морем идиллических берегах, испокон веков, живут альтмеры, известные на людском наречии, как высокие эльфы.
Коренное население:
Альтмеры, гоблины.
История:
Информация о том, пред какими существами и первобытными цивилизациями оказались беженцы с Альдмериса, была в большей степени потерянной в тумане истории. Клаудрест, находящийся на вершине Этон Нир, самой высокой горы Саммерсета, представляет собой невероятную мешанину архитектурных стилей. Его структура напоминает переплетение лоз - здания налеплены друг на друга, новые на остатках старых. Самые старые постройки и здесь, и в нескольких других труднодоступных местах по всему острову сделаны из коралла, который пришлось везти много миль от моря. Строительный материал и стиль заставляют предположить, что в свое время Саммерсет был частью государства слоадов Трасса.
Спустя несколько веков многие альдмеры покинули Саммерсет, чтобы обжиться на материке Тамриэль. Вероятно, не было какой-нибудь общей причины для второй столь массовой альдмерской иммиграции, но некоторые свидетельства, такие как знаменитые Гобелены Раморана, те самые, на которых были изображены упомянутые выше существа, показывали каким девственным и красивым, по мнению альтмеров, был материк. Экспедиции, подобно тем, что предпринимались Топалом Мореходом и другими, рисовали в умах картину большой земли, где эльфы из касты рабочих, находящиеся на низшей ступени иерархии Саммерсета, могли бы жить как короли. Пророк Велот был среди тех, кто повел группу недовольных альдмеров из Саммерсета до новой Земли Обетованной.
Согласно Саммерсетксим представлениям, альдмеры, что отправились на материк в поисках свободы, стали всеми известными эльфийскими разновидностями: кимерами, босмерами, айлейдами. Те, кто остался на острове, стали альтмерами. Однако даже самые ранние саммерсетские отчеты не проливают свет на происхождение двемеров, которые уже обосновались на северо-востоке Тамриэля, когда Велот и его люди прибыли туда.
История Острова Саммерсет в Первую Эру и большую часть Второй Эры мало связанна с историей остального Тамриэля. Возвышение и падение Империй, сражения людей и меров, ни одно из этих событий не повлияло на альтмерское общество. Внутренние конфликты между Скайвотчем и Фестхолдом, и между Алинором и Лилландрилом, часто перерастали в полномасштабную войну, но более страшными являлись повторные попытки вторжения со стороны Траса и Пандонеи.
Как уже упоминалось ранее, возможно, изначальными обитателями Саммерсета были слоады Трасса, и их попытки вернуть острова можно было бы воспринимать с сочувствием, если бы не их методы. Физически неспособные воевать из-за своего массивного телосложения, слоуды атаковали альтмеров при помощи некромантии и дьявольских механизмов. Хотя они так и не смогли отвоевать Саммерсет, если это вообще было их целью, слоады сеяли кошмары, которые не забыты и по сей день. Разграбление Скайвотча в 2Е 1301 и Война Увичила с 2Е 2911 по 2Е 2917 стоят в ряду самых жутких событий в истории Тамриэля.
Маормеры Пандонеи были более настойчивы в их желании завоевать Саммерсет. Вряд ли летописец сможет найти те годы Первой или Второй Эры, когда маормеры не мародерствовали на береговых линиях альтмеров. Эти нападения были столь ужасными, что вынудили альтмеров создать огромный флот для защиты своих морских границ, и по сей день, альтмеры остаются одними из сильнейших противников на море. Существуют деревни в центральных долинах Саммерсета, которые никогда не знали сражений, но вдоль побережий было пролито так много крови, что становиться удивительно, как это берега не окрасились в кроваво-красный цвет навсегда.
Формирование Доминиона Альдмери во Второй Эре рассказано в разделе, посвященному союзнику Саммерсета – Валленвуду. Для Саммерсета коловианские короли не представляли никакой угрозы, и Доминион позволил им уничтожать аванпосты маормеров, расставленные вдоль западного побережья материка. Таким образом, Доминион процветал до тех пор, пока не был захвачен Тайбером Септимом.
Завоевание и присоединение Саммерсета к Империи многие из живущих альтмеров вспоминают с ужасом, лишь частично уменьшенным со временем. Конечно, гордость этого народа никогда не была восстановлена. Во время Войны Островов 3Э 110 года, маормеры Пандонеи были очень близки к победе над старым врагом, и альтмеры вынуждены были обратиться за помощью к Псиджикам и империи, чтобы защититься. Даже совсем недавно, двадцать лет назад, во время Имперского Симулякрума, когда альтмеры вторглись на территорию Валенвуда, их прежнего союзника по Доминиону, Саммерсет преуспел только в захвате небольшой территории вдоль береговой линии, которая обычно и находилась под их контролем. Не удивительно, что среди многих жителей Саммерсета, особенно среди молодежи, бытовало мнение о том, что пришло время повторно показать миру то, кем на самом деле являются Высшие Эльфы.
Кризис Обливиона тяжело прошёлся по архипелагу, впрочем, как и по всем провинциям Тамриэля. Однако, для одного клана альтмеров он оказался достаточно выгодным событием. Талмор, члены которого героически проникали в Мёртвые Земли и закрывали Врата Обливиона, очень быстро вознёсся в иерархии альтмерских кланов и захватил власть на всём архипелаге - хотя "захватил" не совсем правильный термин: благодарные высокие эльфы практически единогласно вознесли талморцев к вершинам власти. А после "чудесного воскрешения императора Мартина Септима", под чьей личиной скрывался Манкар Каморан, талморцы заключили сделку с одним из великих божеств Хаоса, Тзинчем, архитектором Путей и Властелином Амбиций. Так появился Новый Доминион Альдмери.
Однако же, после Шторма дракона, положившему конец Новому Доминиону, Саммерсет пал, и пал очень низко. От населения архипелага осталась примерно треть, множество поселений было разрушено, Хрустальная Башня была уничтожена, а сами острова оказались отравлены магией Тзинча. Эгрейд, безусловно, прикладывает все усилия для восстановления Саммерсета, но для того, чтобы вернуть былое величие, альтмерам потребуется ещё много времени.

0

8

Провинция: Чернотопие
География:
Негостеприимные земли Аргонии, именуемые также Чернотопьем, лежат на юго-востоке Тамриэля. Они почти полностью покрыты топкими непроходимыми болотами, на которых обитают самые невероятные и опасные растения и животные. Нормальных дорог здесь практически нет, дорогой считается все, что является твердой почвой (то, по чему можно ходить, не утонув.)
Мало кто по доброй воле согласится жить в этом пропитанном ядом уголке Тамриэля, надёжно хранящем свои древние секреты. Здешние пограничные области и побережья опустошала одна цивилизация за другой, их использовали в качестве "тюремных” областей, но сердце этого места осталось в неприкосновенности, ведь воздух, почва и вода здесь столь ядовиты, что тайны находятся под надежной защитой.
Чернотопье не славится ни плодородными землями, ни месторождениями металлов, ни какими-либо другими ценными ресурсами. Здешние земли считаются практически бесполезным с хозяйственной точки зрения районом. Хоть юго-западная часть провинции и пригодна для ведения сельского хозяйства, из-за почти полного отсутствия дорог товары из Чернотопья прибывают в другие области уже испорченными. В Чернотопье невозможно развить масштабную товарную экономику, основанную на плантациях и больших фермерских хозяйствах. Тут ведут натуральное хозяйство и выращивают только самое необходимое.
Коренное население:
Агрониане, Наги.
История:
Самые ранние исторические записи гласят, что аргониане уже существовали в дописьменных племенных общинах, когда альтмеры начали исследовать Тамриэль, а также то, что ни человек, ни мер не смог бы выжить в их зловонном, гнилостном климате. Это оказалось неправдой, так как удивительное количество рас и культур населяло Чернотопье всё это время, а провинция внешне была очень мирной до начала второй эры.
Первыми из людей в Аргонию пришли пираты. Они начали использовать болотные земли в качестве базы, откуда они могли нападать на богатые торговые караваны в восточной части Сиродиила. Деятельность пиратов привело к появлению «антипиратской кампании» Алессианской империи в 1033 году первой эры. Вторжение имперских войск в Чернотопье, заставило пиратов отступить в самое сердце болот, где они столкнулись с тяжёлым сопротивлением аргониан. Они быстро покидали свои дома, когда замечали приближение пиратов, устраивали засады и ловушки, в конечном итоге, перейдя к партизанской войне. Империя, которая на самом деле могла управлять лишь отдельными карманами региона по побережью и границами перед суровыми болотами, использовала Аргонию в качестве худшего место для преступников, которых нельзя было просто заточить в обычных подземельях. Во время междуцарствия, в 560 году второй эры, таинственная и смертельная болезнь вспыхнула в регионе, что в результате убило всех в Чернотопье, кто не являлся представителем расы аргониан.
Сказания о том, что Тайбер Септим завоевал Чернотопье, не более чем сильное преувеличение - он получил контроль лишь на границах и в главных населённых центрах по побережью, но, поскольку был мудр, он не вторгался и не пытался установить контроль над самим регионом. Он, как и его предки, использовал провинцию в качестве тюрьмы строгого режима. К несчастью для аргониан, те черты, которые позволили им выжить в болотах своей родины, также сделали их идеальными рабами для каторжных работ в Морровинде, которые были невозможными для других рас. Во времена междуцарствия бандиты-данмеры вновь бродили по Чернотопью в огромных количествах и многие племена аргониан были порабощены. В 396 году третьей эры, во времена Имперского Симулякра, восстания рабов переросли в то, что данмеры инициировали Арнесианскую войну в Чернотопье и захватили значительную территорию региона (а также огромное количество новых рабов). Наряду с хаджитами, аргониане постоянно рисковали, поскольку в любой момент могли быть похищены и порабощены. Хотя порабощение любой цивилизованной расы было незаконным в остальной части империи, данмеры Морровинда практиковали это с незапамятных времен и продолжали этим заниматься даже после того, как присоединились к Третьей империи. Это было связано с тем, что для данмеров был составлен договор, в соответствии с которым Морровинд присоединяется к империи, однако данмеры могут продолжать придерживаться их древних традиций и поддерживать автономию в своих внутренних делах.
Впрочем, эльсвейрско-аргонская полутеррористическая организация организация "Две Лампы" - являющаяся дочерней группой Рейнриджа Кринн - долгие годы практиковала налёты на шахты и плантации Морровинда, освобождая из рабства как хаджитов, так и аргониан. Помимо этого, рабовладельческий строй был также отменён указом Хелсета незадолго до Кризиса Обливиона - королевской воле подчинились практически все кланы, кроме Дрес и особо закостенелых членов дома Телвани. Но окончательный удар по рабству и "придаточному" состоянию Чернотопия по отношению к Морровинду нанёс Шторм Дракона - в Хаосе, посеянном Малекитом, большая часть рабов успела сбежать, а вернуть беглецов на рудники и фермы данмерам помешал сначала очень жёсткий пакт с Эгрейдом, действовавший  в течение всего Шторма, после же - предельно ясная и недвусмысленная так называемая Хартия Двойного Шлема, написанная генералом-графом графства Чейдалии Кранвейдом ди Монферро, которая нигилизировала многие - неприемлемые по мнению Ордена Драконьих Паладинов - обычаи Морровинда. Под защитой хартии Чернотопье смогло-таки вздохнуть спокойно и начать восстанавливаться - не без помощи эгрейдских магов и храмовников - от оккупации центральных районов ордами Нургла. Стоит заметить, что многие аргониане - особенно молодёжь - горит желанием отомстить тёмным эльфам за годы рабства, в первую очередь - дому Дрес, по которому новые порядки ударили больнее всего и который имеет наибольшее количество конфликтных точек с Обсидиановым Троном. От войны Чернотопье и Морровинд отделяют лишь эгрейдские легионы, мудрость аргонских старейшин, а также Тогон и Элуг, говорящие с людьми-ящерами через деревья Хист.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC