Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown » Устав » Сюжет


Сюжет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Нирн - огромный мир, повидавший множество войн и катаклизмов. Гигантская космическая черепаха, которую знают под разными именами - Эндор, Нирн, Асхан и многими другими -, облачённая в саван хрустальной Сферы, движется сквозь флагинстон и варп уже нескончаемое количество веков, даже не подозревая, что происходит на её спине-панцире. Там же, на множество континентов и прорве островов, поля сражений не успевают впитать кровь павших в битвах, королевские и императорские дворы полнятся хитросплетениями интриг, в древних гробницах несметные сокровища ждут храбрых и отчаянных смельчаков... Но жители этого мира сидят буквально на пороховой бочке - в любую минуту с погостов, ведомые амбициозными и властолюбивыми некромантами, могут двинуться армии живых мертвецов, а завеса, что разделяет планы, не выдержать и впустить в нирн через порталы полчища исчадий всех сортов.
Поля и нивы Империи Грифона усеяны трупами орков, людей и демонов - победоносный марш эгрейдской армии и её союзников вбивают последние гвозди в гроб Биары, одной из подручных Кха-Белеха, Владыки Пятого Дома Демониса. Но хотя Война Красной Королевы и подходит к концу, её отголоски продолжают жить - Пятый Мор и Шестое затмение пробудили в умах людей, эльфов, орков, гномов, зверолюдов и прочих агрессию, амбиции, сложили им в руки оружие. Не надо быть пророком, чтобы сказать - новый конфликт назревает, а его начало - лишь вопрос времени. Очень небольшого времени. И эта война будет по-настоящему страшной, ибо кровавый прилив захлестнёт весь мир. Старые союзы никогда не забываются, старые обиды никогда не будут прощены, а старых врагов ждёт лишь страдание и смерть! Пусть вновь заговорит артиллерия, пусть земля допьяна напьётся крови! Пусть Хрустальный Шпиль и стена Неверующих не выдержат такого потока новых "жильцов", а Триада вместе с Келемвором взвоют от ужаса! Вперёд, храбрецы, на защиту своей родины и захват новых земель! Победа и Смерть, Битва и Честь - а Ургаш заберёт проигравших!

Интриги игры

Влияние планов - обитатели других планов проникали в Нирн испокон веков и приносили с собой и разрушение, и созидание. Исчадия и целестиалы, элементали и духи косвенно причастны ко всем мало-мальски значительным событиям мира. Даже сама магия - и та стала причиной их воздействия на мир. Никто не может предугадать, какая очередная безумная идея придет в голову обитателям иных миров. Но что они не оставят Нирн просто так, известно всем.

Великая Империя Энрейд - могущество Империи Эгрейд не знает равных, ее магическая и военная мощь превосходит все когда-либо существовавшие царства, империи и королевства. Многие даже искренни верят, что ее сила достигла Апогея. Настанет время - и весь мир склонится перед могуществом Эгрейда. Но есть и те, кому не по душе такой сосед. Всегда найдется тот, кто не захочет подчиниться Императору и Семи, и всегда появится хитрец, желающий отхватить кусок власти, пока великий правитель не видит. Соблазн велик, но чтобы заплатить за ошибку порой не хватит даже собственной жизни.

Гонения на еретиков - о том, что основные религии всегда боролись с теми, кто смеет перечить их догмам, известно с давних времен. Но, пожалуй, никогда еще подобная "охота" не достигала таких пределов, как в настоящее время. Из-за многочисленных войн и катаклизмов, произошедших в последнее время, державы уже не могут так активно наблюдать за действиями запрещенных культов, и множество еретических культов поднимают головы. Но в месте с тем во многих странах и церквях были созданы специальные подразделения, занимающиеся исключительно охотой на "врагов веры". Так, например, в том же Эгрейде Орден Драконьих Паладинов строго следит за происходящим в Империи  и Нирне и готов покарать любого, кто посмеет нарушить спокойствие Императора и Эгрейда. А храмовники и искатели Церкви Создателя и Андрасте с фанатичной радостью в глазах уничтожат любого мага, который встретиться у них на пути.

Линксс де Бердан - Великий Бог-Император, Владыка Четвёртого Дома Демониса, глава Клана де Бердан. Ошибка Вселенной, досадный ляп мироздания, ставший одной из весомейших фигур на планах и одной из главных движущих сил Нирна. Интриги и игры, которые он устраивает с простыми смертными и завораживают и пугают одновременно. Его гнев необратим и ужасен, но его милость, хоть и сулит не меньшие хлопоты, наделяет огромным могуществом. Мастер, маэстро душ и интриг, кукловод, Он незримо дергает за ниточки своей марионеток на сцене под названием Нирн. Мы можем отрицать, что он хоть как-то повлиял на нас и бить себя кулаком в грудь, доказывая, что обладаем свободой воли. Но правду может сказать только сам сын Зеалара.

0

2

Подробный сюжет
Тамриэль - по сути дела, духовное "сердце" мира - всегда был заветным плодом как для сильных мира сего, так и для сил высшего порядка. Мехрун Дагон, даэдрический князь разрушения, давно грезил завоеванием Красоты Рассвета - и это было только началом его плана по завхату Нирна. Однако Мартин Септим, последний потомок Тайбера Септима, первого императора Тамриэля, вместе с эльсвейрским воителем Рагнароком Кахаром остановили вторжение войск Дагона, прозванное Кризисом Обливиона, уничтожив аватар даэдрота и отправив его на Дно Демониса на долгие годы. Самому Мартину пришлось пожертвовать за победу жизнью - или, по крайней мере, своим телом в Нирне. Но у судьбы были другие планы на молодого несостоявшегося монарха: Раганрок, получивший титул Защитника Сиродила, нашёл в Имперской Библиотеке "спящий" Древний Свиток, содержащий информацию о ритуале, способном вернуть драконорождённого в Первичный Материальный План воплоти. К несчастью, досадная ошибка в ритуале привела к тому, что новосозданное тело приняло в себе две души - не только Мартина Септима, но и Манкара Каморана, главы секты "Мифический Рассвет" и голоса, избранника Мехруна Дагона в Тамриэле.Последствия не заставили себя долго ждать - Каморан подавил душу Мартина и начал, приняв бразды правления империей в свои руки, творить множественные бесчинства, упразднив Совет Старейшин, орден Клинков и Имперский Леигон - на костях последнего был учереждён Легион Кровавого Дракона, армия аморальных безжалостных головорезов. Защитник Кахар был вынужден бежать в Эльсвейр, где и пропал... как потом оказалось - присоединившись к Империи Эгрейд.
Через много лет хаджиту, ставшему генералом-деамкастером Ордена Драконьих Паладинов, выпала возможность отомстить узурпатору - Император Линксс де Бердан, правитель Империи Эгрейд, официально объявил начало войны против каморановского Тамриэля, так называемую операцию "Шторм Дракона". Эгрейд, будучи неостановимой военной машиной, ударил быстро, яростно и сокрушительно, с боем вырвав из лап Манкара-Мартина Хаммерфелл и Хай Рок, при поддержке недовльных хаммерфелльских и хайрокских аристократов, заодно уничтожив Золотую Армию - войско практически непобедимых двемерских големов. Затем пришёл черёд Скайрима, где был разбит Верховный Король Нахернир, бывший одним из приспешников Каморана и верным слугой Кхорна, Бога Крови, Владыки Черепов, одного из Великих Богов Хаоса. Зубчатая корона перешла его дочери, Хьорде.
Следующими перешли под эгрейдские знамёна Морровинд и Чернотопье. Родину данмеров эгрейдцы буквально вырывали из рук хозяйничающих там дручаев, тёмных эльфов Нагаррота, а также помогающих им приспешников Слаанеш, Принца Наслаждений, второго из Четверых Проклятых, коими верховодил полубог Вивек, продавший душу Тёмному Принцу Хаоса. Из Морровинда был с позором вытворены все демоны, дручаи и слаанешиты, вместе с королём-чародеем Малекитом, повелителем всех дручаев. Такие города как Вивек и Морнхолд были полностью уничтожены. Чернотопье же пострадало не столь сильно, однако эгрейдская армия под руководством Рагнарока встретила там ожесточённое сопротивление воинов и демонов Нургла, Повелителя Мух, Лорда Разложения, Третьего Великого Бога Хаоса. Воинам Империи Оранжевой Мантикоры пришлось пробиться в самое сердце Мрачного Леса, к Хелсторму, выжечь всб нурглитскую падаль и убить при помощи Цитадели Бурь - огромной летающей крепости, несущей смерть и разурешние посредством энергетических ударов под себя - Хийз'Гуля, древнего слоада-лича, избранного воителя Нургла.
Война входила в свою финальную, но и самую жаркую стадию - на пути воинов Эгрейда оставались Эльсвейр, Валенвуд и Саммерсет. И если родину хаджитов эгрейдцам пришлось защищать - при этом они нанесли и без того потрёпанной армии Каморана, на тот момент состоявшей уже большей частью из даэдр, сокрушительное поражение - то Валенвуд их встретил ощеренными луками и копьями. Воины лесной провинции осознанно прикрывали отход своего императора и были готовы стоять до послденего. Генерал-деамкастер понимал, всю необходимость стремительного броска, потому объявил Экстерминатус Валенвуда - полное уничтожение всего и вся, что было в провинции. Погибли тысячи босмеров, вся провинция была превращена в пепельную пустыню посредством одного ритуала, произведённого в Древней Роще. Эгрейд шёл по следам Каморана уже сквозь пожары, перешагивая через золу, которая ещё недавно была славой и гордостью Валенвуда.
Саммерсет был последним оплотом Каморана в Тамриэле, не считая Имперского Города. Альтмеры ещё задолго до прибытия войск Эгрейда в Тамриэль, организовали Новый Доминион Альдмери - суверенное госудраство, ставящее своей идеологией главенство мерийских рас во всём мире и уничтожение, либо нигилизацию до уровня рабов всех остальных рас. Во главе Доминиона стояли чародеи из клана Талмор. Эгрейдцы, сами бывшие ксенофобами до мозга костей, понимая, что такую силу - тем более, союзную врагу - просто нельзя оставлять живой, начали сокрушительное наступление на Новый Доминион Альдмери, тесня альтмеров, а также их рабов и поборников Тзинча, Архитектора Путей, Хранителя Тайн, Четвёртого Главного Бога Хаоса. В конце концов, Доминион и его союзники-тзинчиты не выдержали такого напора и были перебиты почти полностью. В финальной битве был уничтожен Орден Псиджиков, пришедших на помощь эгрейдцам, а также Хрустальная Башня вместе с практическими всеми талморцами. Саммерсет был разбит в дребезги, но Каморану, проводившему там ритуал по обретению сущности даэдрота, удалось бежать на материк. А это означало лишь одно - впереди был лишь Имперский Город, лишь одна битва. И эта битва будет последней в Шторме Дракона и уж тем более - для Каморана.
Утром 19-ого числа месяца Шезаара 975-ого года от Сотворения Седьмого Дракона эгрейдские войска под командованием Император Линксса де Бердана, лорда-корнгенерала Паласы Орсо, архижрецов Ордена Драконьих Паладинов, в числе которых были Рагнарок Казар и его ближайшие друзья - Артас Ментил и Данте Альегери, а также многие другие военные деятели Эгрейда, начали атаку на Имперский Город. Оборона была прорвана быстро, после чего начались ожесточённые уличные бои, осложнявшиеся множеством порталов, ведущих в один из слоёв Обливиона - Чёрный Океан, вотчину крейдеров - даэдр-наёмников, и призывающих их в огромном количестве. Несмотря на все трудности, Рагнарк Кахар добрался до Башни Белого Золота, где скрывался Манкар, и победил узурпатора дважды - сначала в материальном облике, в дуэли, затем - после того, как верховный жрец и эмиссар Князя Рузрушения переродился в духовном, даэдрическом облике. В этом, последнем сражении Рагнарок сражался с освободившемся духом Мартина бок о бок. Каморан был уничтожен, низвергнут и отправлен в Тархангар, Четвёртый Дом Демониса, как новый трофей-заключённый. Туда же ушёл и Мартин - но на правах почётного жильца. Демонические владения Линксса стали для сына Уриэля Седьмого Совнгардом.
Но на этом Шторм Дракона не закончился. Рагнарок Кахар, дабы стереть воспоминания о провалившемся ритуале по воскрешению своего друга, попытался сжечь Древний Свиток с описанием ритуала. Но у Акатоша, Бога-Дракона Времени, были на этот счёт другие планы - аэдрот, изрядно ослабленный смертью своих братьев и сестёр, попытался спасти Свиток из огня, но был атакован Линкссом де Берданом, который вместе с Семью Элементальными Богами-Драконами уничтожил Восьмерых и Девяти. При посильной помощи Рагнарок, Линксс отправил Акатоша на Дно Демониса, тем самым вытащив оттуда своего брата-близнеца, Агроскаса. Последний из Девяти был отправлен в самые тёмные глубины Нижних планов Бытия, что ознаменовало новую эру для Тамриэля и конец Шторма Дракона.
Но пламя войн не гаснет до конца...

Ветки сюжета:

Первая ветка: Мифический Рассвет, потеряв сначала своего лидера, но потом снова получив его, вновь потеряла всякую власть и силу на территории Тамриэля. Манкар Каморан был убит, в этот раз безвозвратно, а другие фанатики потеряли всякую связь с Мехруном Дагоном и потеряли поддержку даэдр. Но Мифический Рассвет отказывается сломаться и продолжает борьбу за Тамриэль, мечтая отдать его Принцу Разрушения. Большинство из членов Рассвета разбросано по Тамриэлю, большая часть командиров убита, но они до сих пор проводят все доступные диверсии и ищет себе союзников. Империя Эгрейд начинает зачистку земель - пора уже покончить с этой занозой.

Вторая ветка: До сих пор остающийся загадкой Орден Червя некогда был достаточно сильно потрёпан Рагнароком Кахаром, незадолго до появления Лжеимператора Манкара Каморана. Их лидер Манимарко был убит, по слухам конечно же и большинство членов ордена словно растворились в Тамриэеле. Но сейчас они вновь подняли свои головы и толпы нежити для своих экспериментов. Некроманты остались достаточно сплочёнными и достаточно организованными, а поля сражения, что остались после Шторма Дракона могут их питать достаточно сильными войсками.

Третья ветка: Все северные королевства материка Полнланд гудят - Демавенд, король Адирна, безжалостно убит неизвестным мужем на своей прогулочной шхуне.  Столь внезапное и успешное покушение взбудоражило всех монархов, имеющих место править к северу от Яруги, да к тому же ещё одно покушение - на Фольтеста, короля Темерии - не оставляет сомнений: эти инцеденты не являются простыми совпадениями. К счастью, Владыка Лилий всё-таки сохранил венец на голове, а голову - на плечах: нападавшего убил прославленный ведьмак Геральт из Ривии, не так давно подавивший восстание Ордена Пылающей Розы. И, хотя Белый Волк изменился не до конца понятным для нордлингов образом, Фольтест не отпускает его от себя ни на шаг, считая живым талисманом и планирует атаку на родовой замок Ла Валлетов - предводителей восстания, пытающегося подточить силы Темерии. Время покажет, во что выльется новая перестановка сил на мировой арене...

Четвертая ветка: Уже не один век три древних клана дерини ведут борьбу за власть на землях Эльсвейра. Хрупкое равновесие поддерживаемое из поколение в поколение - только отсрочка неминуемой битвы между извечными врагами, лишь то, что Агат способен лишить своих врагов силы, а Кроу и Инрис не могут объединиться служила залогом мира и покоя. Но взрыв неизбежен. И вот спустя четырнадцать столетий конфликт кажется по настоящему неизбежным. А все потому, что Инрас и Кроу наконец, нашли общий язык и решили заключить договор, который нельзя будет нарушить - брачный контракт, между главными ветвями обоих кланов. Агат отлично осознают, что если такое произойдет, то им уже не удастся решить войну мирным путем. Только то, что наследница Кроу покинула родительский дом и отказывается признавать свое родство держит дерини на грани пропасти. Но девушку легко вернуть, а значит, счет уже идет не на века и не на десятилетия, а на месяцы, когда мелкие интриги и противостояния превратится в настоящую междоусобную войну.

0


Вы здесь » Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown » Устав » Сюжет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC