Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown

Объявление


Эгрейд узнал о существовании еще одной наследницы Септимов. Войска направляются в Скинград... Город оказывается осажен Мифическим Рассветом, но воины империи сумели вытащить наследницу Империи Тамриэль из пекла и вернулись в Юсарис. Но Мифический Рассвет жаждет мести... Орден Червя после смерти Манимарко оправился не быстро, но теперь снова поднимает головы. Охота за еретиками начинается...
Важно: Уважаемые гости форума, в связи с проверкой контента на соответствие закону "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" игровые разделы скрыты от незарегистрированных пользователей. Для того чтобы ознакомиться с закрытыми разделами, создан отдельный аккаунт и администрация рекомендует пользователям, не достигшим совершеннолетия, не рисковать своим "психическим здоровьем и развитием" и не просматривать информацию, которую правительство РФ считает неподходящей для них. Надеемся на вашу сознательность, спасибо за внимание.
Аккаунт для доступа к закрытым разделам: Stranger
пароль на аккаунт: 1234.

Дата: 20-ое число месяца Месяц Середины Года (Шезаар), 975 год от Сотворения Седьмого Дракона

Время: 3-я неделя

Погода: Середина Шезаара обещает быть разнообразной. В Сиродиле, Чернотопье и архипелаге Андоран будут дожди. Эльсвейр и Валенвуд подвергнутся засухе, но не очень сильной. На архипелаге Саммерсет, а также в Хаммерфелле и Хай Роке будет иметь место быть сильный ветер, тогда как Скайрим ожидает ясная, тихая погода с небольшими снегопадами.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown » Религия » Пантеон Карликов


Пантеон Карликов

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Гарл Сияющее Золото
(Шутник, Осторожный Защитник, Искрящееся Остроумие)

http://s1.uploads.ru/i/PWhG6.png
Сфера: Защита, юмор, обман, огранка драгоценных камней, карлики
Прихожане: Авантюристы, барды, защищающие солдаты, огранщики, карлики, иллюзионисты, ювелиры, младшие, жулики, кузнецы.
Домены: Ремесло, Карлик, Добро, Закон, Защита, Обман.
Описание: Гарл Сияющее Золото (garl glith-ter-gold, гарл глит-тер-голд) - нежное и доступное божество, ценящее быстрое размышление и ясную голову больше, чем кто-либо еще, и редко надолго остающееся на одном месте. Хотя физическое и духовное мастерство может быть важным, нет ничего более критического, чем сохранение всего этого в перспективе. Гарл всегда наблюдает за сотрудничеством среди карликов. Он предпочитает обман, иллюзию и хитрость для направления физической конфронтации, хотя, будучи вынужден биться, он вряд ли окажется слабым. Гарл часто крадет злое оружие и магию, предназначенную для вредных целей, и затем распоряжаеся ими. Также он - вредный обманщик, говорят, что у него есть самое большое собрание стихотворных шуток. Осторожный Защитник постоянно тревожится об угрозах Забытому Народу и сам наблюдает за его делами. Если такие угрозы не удается предупредить, Гарл энергично защищается от них. Хотя его военное мастерство обычно подчеркивает защиту, только когда его народу физически угрожают, божество ставит себя как мрачного и целеустремленного военного лидера.
Церковь Гарла весьма видна в обществе карликов, хотя и довольно свободно организована для законной веры. Жрицы Гарла служат своим общинам как ремесленники, педагоги, конферансье, посредники и защитники. Даже те, кто блуждает в поисках приключений, служат именно так, поскольку их дела включаются в устные традиции Забытого Народа и связываются с последующими поколениями. В своем обучении молодежи члены духовенства Шутника комбинируют откровенно земную практичность с юмором, заряжающим молодежь, развлекающим ее и тем самым облегчая изучение. Многие также работают кузнецами (особенно ювелирами), шахтерами и огранщиками драгоценных камней, и они, как ожидается, внесут в дело большой вклад, независимо от старшинства. Духовенство поддерживает осторожную бдительность в отношении враждебных рас, особенно кобольдов, и наблюдают за коллективной силой Забытого Народа. Наконец, духовенство должно поддерживать хороший архив шуток, баек и рассказов.
Жрицы Гарла молятся о заклинаниях рано утром, вскоре после восхода солнца. Община Смеха празднуется в 13-й день каждого месяца разнообразными действиями, которые длятся весь день. Хотя порядок меняется от храма к храму и у него есть много разновидностей, ритуалы Шутника включают период молитв и мягкого созерцания, танцы на вершине центрального возвышения, деление общей пищи, рассказывание историй, сопровождающихся визуальным показом магии, и соревнования в рассказывании шуток, которые длятся до поздней ночи. Индивидуумы подносят божеству немного золота (или другие драгоценные металлы, если золото недоступно), даже если это всего лишь горстка золотой пыли, и средства, собранные этим способом, используются храмом для общей выгоды всего сообщества.
Отношения: Гарл находится в превосходных отношениях с остальной частью пантеона карликов, с известным исключением в лице Урдлена. Компаньон Гарла - Арумдина Законник, великий интеллектуальный двухголовый боевой топор, обычно упоминаемый в женском роде и служащий ему и оружием, и другом. Шутника часто можно найти в компании других божеств подобной перспективы из других пантеонов. Различные божества, почитаемые гуманоидами и существами Подземья - часто цели шуток Гарла, и он обычно оставляет их беспомощными и униженными жертвами причиненного самим себе безумия. В результате, несмотря на его постоянно оптимистическую надежду, которой они могли бы научиться, своими уроками зазнавшейся гордости и помпезности Шутник добыл себе среди них много врагов, особенно среди пантеона кобольдов. В кругах Шутника ходит история о том, как он притворился пойманным Куртулмаком (главным божеством кобольдов) перед тем, как получил возможность сбежать, обрушивя пещеру божества кобольдов на голову чешуйчатой крысы.
Догма: Хотя жизнь может иногда быть трудной, важно всегда хранить чувство юмора и приветствовать возможность смеяться и восхищаться. Общины создаются сотрудничеством и общим духом группы индивидуумов, работающих и играющих вместе. Сила сообщества - сотрудничество, связывающее индивидуумов сильнее, чем суммы их вкладов. Хорошая шутка может облегчить тяжелые времена и воссиять. Никогда не воспринимайте себя слишком серьезно, чтобы не терять контакта с теми, кого Вы защищаете и о ком заботитесь. Не бойтесь перемен или чего-то неортодоксального - за ними лежит будущее. Прежде всего делайте то, что делается.

Отредактировано Storyteller (03.07.2012 18:24)

0

2

Баэрван Дикий Странник
( Лист Под Маской)

http://s1.uploads.ru/i/bcdr1.png
Сфера: Путешествия, природа, карлики
Прихожане: Друиды, рейнджеры, скальные карлики, обманщики
Домены: Животные, Карлики, Добро, Путешествие, Растения
Описание:
Баэрван Дикий Странник (bay-ur-van wild-wan-der-er, бэй-ёр-вэн уилд-уэн-дер-ер) нежен, добродушен и вреден, а его склонность к добродушному направлению "не туда" конкурирует с таковой самого Гарла Сияющее Золото. Хотя Баэрван иногда играет шутки с другими существами, он не замыкается на подобных себе. Уловки Листа Под Маской намного больше направлены, чем это типично для Забытого Народа, и если Баэрван хочет послать кому-либо сообщение, он делает это в форме шутки. Баэрван - покровитель лесных карликов, редкой и скрытной семьи скальных карликов.
Церковь Баэрвана организована свободно и состоит главным образом из региональных сект, каждая из которых довольно независима. Членов духовенства Баэрвана можно найти главным образом во внешних общинах карликов в великих лесах Фаэруна. Индивидуальные жрицы часто блуждают, как правило - сопровождаемые компаньоном-енотом. Все члены духовенства Листа Под Маской заинтересованы в защите природы (и карликов, живущих с ней в гармонии), и они активно отгоняют злых существ.
Жрицы и друиды Баэрвана молятся о заклинаниях каждый день, когда луна выше всего в небе. Духовенство Баэрвана собирается ежемесячно в сильванских речных долинах под светом полной луны, чтобы танцевать, кидать друг в друга желудями и подносить божеству магические мелочи или другие сокровища. Если последователю не удалось приобрести магический подарок в течение последних трех десятидневок, обычно подносится безделушка некоторой ценности, на которую временно наложена магия посредством некоторого кантрипа или орисона (часто - заклинание света).
Отношения: Баэрван обычно держится в одиночестве, помимо компании Чиктикки Быстрые Лапы, разумного гигантского енота, всегда втравливающего его в неприятности. Он тесно работает с незлыми божествами карликов, особенно с Сегожаном Зовущим Землю, поскольку оба бога настоятельно заинтересованы естественным миром. По традиции их сферы свободно разделены между животными и растениями леса Баэрвана и норными животными Сегожана. Он дружествен с другими добрыми божествами животных и природы, также как и с шаловливыми или обильными типа Брандобариса, Клангеддина Серебробородого и Гвейрона. У него немного противников, кроме Урдлена, хотя Лорд Тварей заслужил ярость божества карликов за свою охоту на лесных карликов.
Догма: Великие леса на открытом воздухе ждут Забытый Народ, который достаточно смел, чтобы рискнуть выйти из своих нор. Блуждайте по великим лесам в поисках волнующих сильванских мест невероятной красоты. Прикройте и защитите существа леса и лесистые местности, в которых они живут. Будьте всегда любопытны и следуйте за жизнью везде, куда она может привести.

0

3

Каллардюран Гладкие Ладони
(Глубинный Брат, Владыка Камня, Лорд Глубин Земли)

http://s1.uploads.ru/i/OPjKX.png
Сфера: Камень, Подземье, горная промышленность, свирфнеблины
Прихожане: Бойцы, огранщики, отшельники, ювелиры, иллюзионисты, противники дроу, свирфнеблины
Домены: Пещеры, Ремесло, Земля, Карлики
Описание:
Каллардюран Гладкие Ладони (kal-ur-duhr-an smooth-hands, кэл-ёр-дахр-эн смуут-хэндс) - по характеру своему уединен и вдумчив и редко общается даже с другими богами карликами. Он - мягкое, но скрытное божество, заботящееся только о своем народе и их защите от дроу и других опасностей Подземья. Он старается защищать своих последователей от таких опасностей, и его появление предвещается громким жужжанием, которое можно услышать через твердую скалу. В значительной степени игнорируемый другими подрасами карликов, Глубинныый Брат почитаем прежде всего свирфнеблинами как их божество-покровитель, с сильным акцентом на его аспект защиты и всеобъемлющей надзор за землей и сокровищами, которые будут найдены в ее пределах.
Церковь Каллардюрана сильно организована, разделяя информацию и между кланами, и между городами, и координируя народ целиком против вездесущих опасностей его родины, особенно против дроу. Духовенство Каллардюрана всегда бдительно против хоть сколь-либо реальной угрозы вторжений дроу на территории глубинных карликов. Многие возглавляют маленькие военные банды против дроу в надежде выследить их, прежде чем они неизбежно обратятся против близлежащих анклавов свирфнеблинов. Жрицы Глубинного Брата - преподаватели магии, особенно таковой из школы иллюзий, и работают в своих общинах, чтобы распространить это знание среди всех глубинных карликов.
Жрицы и друиды Каллардюрана молятся о заклинаниях в сумерках, когда солнце погружается (фигурально) в землю. Последователи Каллардюрана собираются в сумерках в Разгар Лета и в полночь ночью Середины Зимы, чтобы почтить божество в парных церемониях, известных как Фестивали Рубина и Звезды соответственно. Фестиваль Рубина отмечает сокрытие Каллардюраном рубинов и других драгоценных камней в глубинах земли, чтобы их могли найти глубинные карлики - история, символизируемая в мифологии свирфнеблинов рассказами о Великом Красном Рубине (встающее солнце), понижающемся к земле. Фестиваль Звезды празднует длительную защиту, которую Глубинный Брат обеспечивает потомкам свирфнеблинов, последовавшим за ним в Глубины Земли. Церковный праздник отмечается глубинными карликами, которые собираются на берегу подземного озера или водоема, чтобы наблюдать ежегодный случай, когда маленькие заплатки специально разводимой разновидности фосфоресцирующих грибов на крыше пещеры светят подобно звездам, создавая иллюзию ночного неба, отражающегося в водах под ним. Для глубинных карликов это вновь подтверждает их древние связи с поверхностным миром и заверяет, что их не бросили во враждебной среде глубоко под поверхностью земли.
Отношения: Каллардюран объединен с другими богами карликов, кроме Урдлена, хотя он редко находит время поговорить с кем-либо из них. У него также подобный любезный, но отстраненный союз с другими незлыми божествами Подземья, типа Эйлистри, Шевараша, Думатойна и Геба, хотя его первичный интерес - защита свирфнеблинов. Он презирает дроу и всегда бьется против злых божеств этой расы и других грязных божеств Подземья.
Догма: Каллардюран вел свой избранный народ в глубочайшие глубины земли, чтобы они смогли обнаружить радостную красоту рубинов и других драгоценных камней. Остерегайтесь опасностей Глубин Земли и примите меры против злых рас типа дроу, которые используют любые средства, чтобы захватить то, что не принадлежит им по закону. Защищайте ваше сообщество и служите ему. Радуйтесь красоте полезных ископаемых и драгоценных камней и поймите их ценность в ремеслах, искусстве и магии.

0

4

Сегожан Зовущий Землю
(Друг Земли, Лорд Норы)

http://s1.uploads.ru/i/RwOf1.png
Сфера: Земля, природа, мертвые 
Прихожане: Друиды, элементные архоны (земля), бойцы, карлики, иллюзионисты, торговцы, шахтеры 
Домены: Пещеры, Земля, Карлики, Добро 
Описание: Сегожан Зовущий Землю (seh-goe-jann earth-cahl-ur, cех-гоу-джанн ирс-кал-ёр) - земное прагматичное божество, всегда связывающееся направленным и прямым способом. Хотя он и пытается при возможности разрядить обстановку и избежать конфликта, Зовущий Землю - жестокий противник, если он сам или его последователи атакованы, особенно если ему или его последователям угрожают в их логове. Лорд Норы вмешивается сам, только когда угрожают карликам, живущим в земле, обычно при столкновениях между скальными карликами или глубинными карликами и другими расами, населяющими Подземье. Сегожана считают покровителем скальных карликов.
Церковь Сегожана очень заметна в общинах скальных карликов и действует весьма организованным способом, тесно работая с духовенством других богов карликов. Вместе с духовенством Баэрвана Дикого Странника они работают для сохранения и защиты естественного мира, особенно разнообразной экологии, которую можно встретить под поверхностью. Вместе с духовенством Фландала Стальная Кожа преданные Сегожана контролируют действия горной промышленности и наблюдают за безопасностью и защитой карликов-шахтеров. Вместе с последователями Каллардюрана Гладкие Ладони они работают, чтобы сковать связи между карликами, селящимися на или прямо под поверхностью и глубинными карликами Подземья. Жрицы Сегожана идут дальше других в активных поисках и наблюдениях вдоль границ территории рас Подземья и туннелями, уходя глубже, чем обычно заходят карлики. Жрицы-скальные карлики, формирующие ядро духовенства Сегожана, часто служат эмиссарами от имени поверхностных общин карликов их глубинным родственникам, и многие стремятся основывать и поддерживать торговые маршруты между этими двумя подрасами. В соответствии с наблюдением их божества за мертвыми, смертные формы которых встречаются в его домене, Жрици Сегожана, помимо других своих обязанностей, контролируют большинство похоронных ритуалов Забытого Народа.
Жрицы и друиды Сегожана молятся о заклинаниях на рассвете, готовясь к приходящему дню. Сегожана чествуют в ежеквартальных церковных праздниках, которые отмечают первый день каждого нового сезона. Его преданные собираются в откровенно украшенных глиняных логовах и подносят драгоценные камни, обработанные и необработанные, в честь сокровищ земли, которую обеспечивает Лорд Норы. Эти сокровища затем помещают в маленькие отверстия, заранее вырытые барсуками, а затем покрывают их грязью. Сегожан, как считают, нанимает маленьких норных животных, чтобы переносить драгоценные камни в другие места, чтобы карлики могли найти их снова. Несмотря на очень частые и большие раскопки, ни одно из захороненных подношений никогда не было найдено в непосредственной близости от того места, куда они были помещены.
Отношения: С известным исключением в лице Урдлена, Сегожан тесно объединен с остальной частью пантеона карликов, поскольку области его управления накладываются на их области. Он когда-то удерживал и другие сферы, но через некоторое время передал их остальным божествам карликов, так как они получили для этого опыт. Среди других богов Сегожан ближе всего объединен с другими богами природы и земли, и, в меньшей степени, смерти. Он - горячий противник богов кобольдов и часто бьется и против различных других гуманоидных божеств. Другие враги включают Аббатора и Цирика. Древняя вражда между Урдленом и пантеоном карликов разворачивается в значительной степени в бесконечных битвах между Другом Земли и Пресмыкающимся Внизу, поскольку из всех карликских богов кампания кровавого террора и разрушений Урдлена прямее всего угрожает именно области Сегожана. Намного больше, чем другие члены пантеона карликов, Сегожан и Урдлен заняты продолжающейся и зверской войной на истощение.
Догма:Земля - сердце и душа Забытого Народа. Из ее заботливых объятий поднялись дети Гарла, на ее поверхности и среди ее туннелей и пещер они живут при жизни, и под ее тихим саваном они остаются после смерти. Сохраните и защитите естественный мир, который лежит под корнями тех, кто стоит на поверхности. Ройте норы и туннели и исследуйте их, ведь Барсук приветствует всех карликов в своем домене. Беспокойтесь о зле, которое ловит тех, кто ослеплен жадностью и разрушительными импульсами Пресмыкающегося Внизу, и Лорд Норы защитит тех, кто селится в его демесне и живет в гармонии с его учением.

0

5

Урдлен
(Пресмыкающееся Внизу)

http://s1.uploads.ru/i/GlX2o.png
Сфера: Жадность, кровавая жажда, зло, ненависть, безудержный импульс, спригганы
Прихожане: Убийцы, черные стражи, карлики, жулики, спригганы   
Домены: Хаос, Земля, Зло, Карлики, Ненависть 
Описание: Урдлен (urd-len, урд-лен) сокрушает жизнь без сомнений. Нет ничего, что не требуется испортить или уничтожить. Пресмыкающееся Внизу - бесполый, полубезумный, слепой разрушительный импульс. Никто не может предсказать, где он ударит в следующий раз или какое зло причинят Забытому Народу его дальнейшие планы. Характер его планов - нести зло в сердца карликов - не понимают даже другие божествами карликов. Говорят, что Урдлен жаждет драгоценных металлов, драгоценных камней и крови любого гуманоида.
Церковь Урдлена скрывается в виде экстремальных убийственных культов внутри общин, в которые она просачивается, или как скрывающаяся угроза - за гранями общества. Их своих подземных лабиринтов жрицы Урдлена ведут бесконечную войну с общинами Забытого Народа, особенно - с духовенством других божеств карликов. Когда они не охотятся на других существ, члены духовенства работают, чтобы украсть нечто ценное, особенно драгоценные камни и произведения искусства, а затем уничтожают или стирают их с лица земли. Они в общем разделяют любовь своего владыки к злым и смертельным шуткам, направленным против всех существ, включая карликов.
Жрицы Урдлена молятся о заклинаниях в полночь, когда мир захоронен во тьме. В регулярном ритуале, известном как Подача, Жрицы Урдлена успокаивают свое божество, выливая кровь убитых ими существ в землю и захоранивая ее. Также они жертвуют ему драгоценные камни и ценные металлические товары, разрушая (ломая, тускнея, растаивая) и затем захоранивая их. В ночь Середины Зимы последователи Пресмыкающегося Внизу собираются в подземных пещерах для подношения своему божеству кровавых жертв, чтобы успокоить его гнев. Если Урдлен рассержен объемом крови или ценностью награбленных товаров, подносимых в Ночь Крови, он может появиться и убить всех собравшихся прихожан в оргии необузданного разрушения.
Отношения: Место Урдлена в пантеоне карликов не оспаривается, хотя этого божества очень боится и оскорбляет почти весь Забытый Народ. Урдлен страстно ненавидит всех остальных богов карликов, и этим заслужил вражду гномьих и божеств хоббитов. Другие враги включают богов кобольдов и Грумбара.
Догма:Уступите жажде крови. Ненавидьте, жаждайте, сокрушайте, грабьте и убивайте. Пируйте и ликуйте в оргиях смерти и разрушения. То, что живет или создано жизнью, должно быть убито или разрушено. Сильные выживают, а слабые - их жвачный скот. Успокойте Пресмыкающееся Внизу, и он не придет за вами.

0

6

Фландал Стальная Кожа
(Владыка Металла, Великий Кузнец Стали)

http://s1.uploads.ru/i/lSgTH.png
Сфера: Горная промышленность, физкультура, кузнечное дело, обработка металлов 
Прихожане: Ремесленники, бойцы, карлики, шахтеры, кузнецы 
Домены: Ремесло, Карлики, Добро, Металл 
Описание: Фландал Стальная Кожа (flan-dahl steel-skin, флэн-дахл стиил-скин) - истинный мастер-ремесленник. Он постоянно работает и неустанно стремится улучшать свои навыки. Также он - терпеливый наставник, и только ленивые и безразличные изготовители притягивают его ярость. Владыку Металла часто можно найти путешествующим с одним-двумя другими божествами карликов в поисках новых жил руды и металлов, которые можно использовать в его горнах. Когда Фландал не путешествует, его можно найти в его цехе, планирующим или изготавливающим новое магическое оружие. Он не незнаком с битвами, веря, что выкованные им изделия приведут его к победе. Хотя Ронданг, его магический военный молот, способен общаться со всеми использующими огонь существами, его мастерство языков никоим образом не означает, что Фландал дружествен к таким существам, хотя божество склонно сначала переговорить перед тем, как напасть. В редких случаях Фландал инструктирует карликов по неким очень хитрым кузнечным процессам или приводит их к неиспользованным рудам металлов. Он может также решить споры между карликами и живущими в огне существами.
Мало чем отличаясь от гильдии ремесленников, церковь Фландала позволяет своим членам большую личную свободу, служа прежде всего форумом для улучшения их навыков и для обмена идеями. Члены духовенства Фландала - несравненные шахтеры и кузнецы. Они непрерывно оттачивают свои навыки в подземной среде, ища интуитивного понимания своего естественного окружения. Многие служат преподавателями, инструктируя других карликов в искусстве обнаружения вероятных рудных жил, опасных мест и присутствия враждебных существ. Жрицы Владыки Металла наблюдают за безопасностью карликов-шахтеров и осматривают продукцию карликских кузниц. Почти все члены духовенства - мастера-кузнецы при работе с одним или более типами металла, и они производят фантастические оружие и комплекты доспехов, качество которых конкурирует с таковым жрецов Морадина. Жрицы Фландала, как ожидается, подвергнутся регулярному обучению в силе стойкости - практика, которая держит их физически соответствующими шахтному делу, кузнечному делу или битве - по необходимости.
Жрицы Фландала молятся о заклинаниях в полдень, когда горн мира ярче и жарче всего. Члены духовенства Фландала ежегодно собираются в день Разгара Лета на великий сбор, чтобы отметить церковный праздник, известный как Высокий Горн. Преданные собираются утром, чтобы сделать божеству подношения в виде выкованного металлического оружия и вознося ему молитвы ритмичными, ударные гимны молотов, достигающими высшей точки в полдень кратким периодом чрезвычайной тишины. Днем и вечером участники обмениваются идеями и новыми методами и показывают самое прекрасное из своего оборудования, а к вечеру сбор наводняется торговцами, стремящимися приобрести новые товары для торговли.
Отношения: Фландал имеет превосходные отношения с другими божествами карликов, с известным исключением в лице Урдлена. В частности, Фландал хорошо уживается с Сегожаном Зовущим Землю, поскольку оба они ответственны за наблюдение за безопасностью карликов-шахтеров. Фландал также тесно объединен с Гондом и многими из добрых божеств гномского пантеона, особенно с Клангеддином Серебробородым, Думатойном и Вергадэйном, и у него особенно сильные связи с Морадином. Другие союзники включают Цирроллали, Геба, Грумбара, Коссута и Урогалана. Подобно всем божествам карликов, Фландал противостоит усилиям различных гоблиноидных божеств, особенно пантеону кобольдов, но его роль в битвах с ними более косвенна, как он в первую очередь фокусируется на разделении секретов ковки доспехов и оружия с Забытым Народом, чтобы они могли защищаться.
Догма:Сокровища жизни захоронены в объятиях Фландала, и только тяжелая работа, посвященность и великое мастерство, как преподает Владыка Металла, может показать эту скрытую красоту. Ройте шахты, добывайте руду и куйте доспехи, оружие и другие металлические изделия. Стремитесь оттачивать известные методы, изобретать новые процессы, стремитесь к физическому совершенству.

0

7

Баравар Плащ Теней
(Хитрый, Владыка Иллюзии, Лорд Скрытый )

http://s1.uploads.ru/i/3L2We.png
Сфера: Иллюзии, обман, ловушки, обереги 
Прихожане: Авантюристы, обманщики, карлики, иллюзионисты, жулики, воры 
Домены: Карлики, Добро, Иллюзии, Защита, Обман 
Описание: Баравар Плащ Теней (bair-uh-vahr clohk-sha-doh, бэйр-ах-вахр клок-шэ-до) - лукавое, мстительное божество, специализирующееся в обманах. Он неумолим к любому существу, угрожающему его запросам, и он не чувствует раскаяния в действиях против тех, кто заслужил его вражду. Хотя он разделяет любовь Гарла к хорошей практической шутке, шутки и уловки Баравара могут причинить жертвам немалый дискомфорт. Также он вор и любит использовать иллюзии, чтобы смутить существа перед тем, как ограбить их. Часто Баравар крадет столь же от скуки, сколь по любой другой причине. Хитрый посылает небесных агентов чтобы беспокоить гоблиноидов издалека, прежде, чем они будут угрожать карликам: "Сделайте это с ними, прежде чем у них будет шанс сделать это с Вами" - философия, согласно которой он часто действует. Его уровень бдительности и слои иллюзий привели многих к предположению, что он находится на грани паранойи. Не так давно он потратил много времени, работая над мастерским заклинанием иллюзии, которое не даст карлику быть обнаруженным, если карлик сам этого не захочет.
Церковь Баравара свободно организована, а завесы тайны, окружающая ее, также в некоторой степени ограждает ее членов друг от друга. Духовенство Баравара глубоко вовлечено в экспериментирование и шлифовку искусства создания иллюзий. Значительная доля духовенства - авантюристы, стремящиеся выследить и заполучить новые заклинания и магические изделия, позволяющие создавать и контролировать эффекты из школы иллюзий. Другие жрицы работают как исследователи, постоянно совершенствуя свое магическое ремесло. Жрицы Баравара - в общем трусоватые, умные карлики, и они служат своим общинам и как шпионы и любознательные агенты, и преподавая навыки типа маскировки, камуфляжа и сокрытия.
Жрицы Баравара молятся о заклинаниях в сумраке, когда покров ночи начинает скрывать их действия. Духовенство Баравара почитает Хитрого в ежемесячном ритуале, известном как Сокрытие. Хотя эти ритуалы всегда соблюдаются в ночь новолуния, их точное местоположение и характер церемонии каждый раз изменяются. Сокрытие часто проводится в общественных местах, и посетители считают честью то, что посторонние никогда не обнаруживают такие собрания. Эта практика привела к обычной среди Забытого Народа шутке о том, что любое необъяснимое собрание двух или более карликов должно быть "еще одной встречей Иллюзорных". Жрицы Баравара делают подношения своему богу, создавая иллюзии изделий, которые они видели, слышали или иначе ощущали. Чем больше реализм таких обманов, тем более довольно божество.
Отношения: Баравар тесно объединен с другими незлыми богами пантеона карликов и, несмотря на его несколько мстительный характер, он следует за лидерством Гарла, подчеркивая превосходство обмана над силой. Другие его союзники - Азут, Брандобарис, Клангеддин Серебробородый, Эреван Илесир, Мистра, Сеханин Лунный Лук, Тимора и Вергадэйн. Баравар имеет подлинную антипатию к божествам многих рас гоблиноидов, особенно к божествам пантеонов гоблинов и кобольдов и, в отличие от других богов карликов, он не слишком сдерживается в выражениях в их адрес. Баравар и Лейра были некогда близки, и очевидная смерть Леди Мглы от рук Цирика заработала для Темного Солнца вечную вражду Баравара. Другие противники включают Аббатора, Маска и, конечно, Урдлена.
Догма:Мир - опасное место, и единственная уверенная защита - скрыться в тенях под паутиной обмана. Оттачивайте мастерство в искусствах иллюзии и игры обмана ради безопасности. Не доверяйте никому, кто не доказал, что может заслуживать Вашего доверия. В войне используйте ремесла иллюзии и камуфляжа, чтобы удостовериться в своей победе. Посвятите себя вашему искусству и тем, кого Вы любите, с равным пылом, поскольку нужно иметь причины жить, а не просто выживать.

0

8

Гаэрдал Железная Рука
(Строгий, Щит Золотых Холмов )

http://s1.uploads.ru/i/WnO0V.png
Сфера: Бдительность, бой, военная защита 
Прихожане: Бойцы, судьи, монахи, паладины, солдаты, воины 
Домены: Карлики, Добро, Закон, Защита, Война 
Описание: Гаэрдал Железная Рука (gair-dahl eye-urn-hand, гэйр-дахл ай-ёрн-хэнд) - самое гномоподобное божество пантеона карликов, редко улыбающеесяь и отчаянно интенсивное, и единственное божество карликов, которое может считаться строгим. Гаэрдал выполняет свои обязанности защитника карликских нор очень серьезно, жертвуя ради этого игривым духом. Щит Золотых Холмов неуязвим к уловкам, шуткам или обману, и он остается неулыбчивым, когда карлики рассказывают байки и шутят. Другие божества карликов говорят, что он втихаря хихикает, но это очень сомнительно. Гаэрдал часто помогает карликам готовится к битвам.
Церковь Гаэрдала организована в строгую военную иерархию. Жрицы Гаэрдала - самая тесная каста воинов, какую можно найти среди карликов, и их количество достаточно невелико. Они довольно морализированны, намного менее легкомысленны, чем большинство карликов, и часто могут быть администраторами, судьями и т.п. Их роль защитников важнее всего и в их религиозном обучении, и в безопасности общин, в которых они живут. Хотя храмы Щита Золотых Холмов редки, Жрицы Гаэрдала обычно устанавливают маленькие статуи Гаэрдала у главных входов в поселения карликов, чтобы напомнить другим карликам об их ежедневных обязанностях. Большинство членов духовенства Гаэрдала активно ищет удовольствия в своей постоянной взятой на себя задаче создания жизни, трудной для последователей Баравара и, в меньшей степени - Баэрвана и Гарла.
Жрицы Гаэрдала молятся о заклинаниях на рассвете, отмечая начало нового дня. Последователи Гаэрдала называют десятидневки Десятимолотами, поскольку проход каждого дня отмечается ударом великого молота по металлическому щиту, поскольку это типичный срок обязанности охраны для членов этой веры. Десятый день каждго десятого Десятимолота - церковный праздник веры, повсеместно известный карликам как Великий Лязг. В такие дни культ Гаэрдала собирается, чтобы воздать должное богу боевыми гимнами и ритмичными скандированиями. Большинство жрицов мультиклассируют как божественные чемпионы или бойцы.
Отношения: Гаэрдал имеет в общем хорошие отношения с остальной частью пантеона карликов, с известным исключением в лице Урдлена, но его строгий характер держит его несколько в стороне от вредных проделок других богов Забытого Народа. В частности он несколько враждебен по отношению к Баравару, неприязненно относясь к обману, и в меньшей степени к Баэрвану, не принимая дурацких шуткок и других проделок, и может стараться сорвать их планы, если узнает о них. Однако, если Забытому Народу грозит опасность, Гаэрдал гладко и легко работает со всеми незлыми богами карликов. Среди других пантеонов Гаэрдал по характеру ближе всего к Хелму, Торму, Горму Галтину и Клангеддину Серебробородому. Щит Золотых Холмов всегда бдителен против коварных атак Урдлена, и регулярно бьется с богами пантеонов кобольдов и гоблинов. 
Догма:Лучшая защита - непоколебимая бдительность. Служите Гаэрдалу с абсолютной посвященностью и преданностью. Защищайте и прикрывайте общины карлика от всех захватчиков - и очевидных, и скрытых. Никогда не прекращайте оттачивать воинские навыки и не упускайте возможности общаться с миром, чтобы передать такие таланты всем карликами.

0


Вы здесь » Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown » Религия » Пантеон Карликов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно