Вводная
(F.A.Q.)

В основу мира вошли такие игровые сеттинги как Dragon Age, The Elder Scrolls, D&D, Ведьмак, Forgotten Realms, Planescape, Warhammer, а так же общие знания культуры, истории средних веков.

Тип игры: Форумная литературная ролевая игра.

Рейтинг: NC-21

Организация игры на форуме: Локационная

Мастеринг: Смешанный. Мастера отвечают за начальное направление и последующее сохранение логики мира и разрешение конфликтных ситуаций. Отыгрыш планируется на договорной основе, по взаимному согласию игроков.

Место действия: Империя Эгрейд, а если быть точным ее новая часть Тамриэль, разбитые на локации. А так же иные территории за приделами Империи в которые входят страны из перечисленных выше источников. При появление желающих играть на данных территориях, а так же по мере продвижения сюжета данные локации будут создаваться. Названия самого мира многообразно зачатую он встречается под названием Асхан, Нирн, Торил, Эндор, Фаэруна и Тедас.

Время действия: 975 год от Сотворения Седьмого Дракона, что соответствует периоду индустриализации.

Уровень культурно-промышленного развития мира: Технический прогресс толкаемый магией развивается по большей части на территории империи. Там уже можно встретить мушкеты и другое огнестрельное оружие, а так же высокое развитие техники. Но все это есть только в достаточно узких кругах. По большей же части на территории мира уровень развития техники находится в стадии средневековья.

Уровень магии в мире: Магия пропитывает все аспекты мира и влияет на всех, кто обитает в Нирне. Это проявляется начиная с обилия существ, которые порождены ею, заканчивая магическими артефактами и могущественными магами. Даже созвездия и те влияют на обитателей мира, наделяя их необычными способностями и тут не важно, в какой стране или мире вы родились, их магия управляет всеми.

Основные темы игры: Интриги, борьба за власть, жизнь империи, влияние внешних планов, борьба с еретиками.

Персонажи: В игре участвуют множество рас, начиная от эльфов и гномов и заканчивая юань-ти и потомками гостей из низших или высших миров. Иные разумные существа, представленные в бестарии отыгрываются только ГМ или же являются спутниками игроков
Основные сюжетные действия происходят на уровне простых искателей приключений и аристократов, основную массу персонажей искатели приключений, аристократы, воры, служители всевозможных культов и орденов

Ветки сюжета:

Первая ветка: Мифический Рассвет, потеряв сначала своего лидера, но потом снова получив его, вновь потеряла всякую власть и силу на территории Тамриэля. Манкар Каморан был убит, в этот раз безвозвратно, а другие фанатики потеряли всякую связь с Мехруном Дагоном и потеряли поддержку даэдр. Но Мифический Рассвет отказывается сломаться и продолжает борьбу за Тамриэль, мечтая отдать его Принцу Разрушения. Большинство из членов Рассвета разбросано по Тамриэлю, большая часть командиров убита, но они до сих пор проводят все доступные диверсии и ищет себе союзников. Империя Эгрейд начинает зачистку земель - пора уже покончить с этой занозой.

Вторая ветка: До сих пор остающийся загадкой Орден Червя некогда был достаточно сильно потрёпан Рагнароком Кахаром, незадолго до появления Лжеимператора Манкара Каморана. Их лидер Манимарко был убит, по слухам конечно же и большинство членов ордена словно растворились в Тамриэеле. Но сейчас они вновь подняли свои головы и толпы нежити для своих экспериментов. Некроманты остались достаточно сплочёнными и достаточно организованными, а поля сражения, что остались после Шторма Дракона могут их питать достаточно сильными войсками.

Третья ветка: Все северные королевства материка Полнланд гудят - Демавенд, король Адирна, безжалостно убит неизвестным мужем на своей прогулочной шхуне.  Столь внезапное и успешное покушение взбудоражило всех монархов, имеющих место править к северу от Яруги, да к тому же ещё одно покушение - на Фольтеста, короля Темерии - не оставляет сомнений: эти инцеденты не являются простыми совпадениями. К счастью, Владыка Лилий всё-таки сохранил венец на голове, а голову - на плечах: нападавшего убил прославленный ведьмак Геральт из Ривии, не так давно подавивший восстание Ордена Пылающей Розы. И, хотя Белый Волк изменился не до конца понятным для нордлингов образом, Фольтест не отпускает его от себя ни на шаг, считая живым талисманом и планирует атаку на родовой замок Ла Валлетов - предводителей восстания, пытающегося подточить силы Темерии. Время покажет, во что выльется новая перестановка сил на мировой арене...

Четвертая ветка: Уже не один век три древних клана дерини ведут борьбу за власть на землях Эльсвейра. Хрупкое равновесие поддерживаемое из поколение в поколение - только отсрочка неминуемой битвы между извечными врагами, лишь то, что Агат способен лишить своих врагов силы, а Кроу и Инрис не могут объединиться служила залогом мира и покоя. Но взрыв неизбежен. И вот спустя четырнадцать столетий конфликт кажется по настоящему неизбежным. А все потому, что Инрас и Кроу наконец, нашли общий язык и решили заключить договор, который нельзя будет нарушить - брачный контракт, между главными ветвями обоих кланов. Агат отлично осознают, что если такое произойдет, то им уже не удастся решить войну мирным путем. Только то, что наследница Кроу покинула родительский дом и отказывается признавать свое родство держит дерини на грани пропасти. Но девушку легко вернуть, а значит, счет уже идет не на века и не на десятилетия, а на месяцы, когда мелкие интриги и противостояния превратится в настоящую междоусобную войну.