Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown

Объявление


Эгрейд узнал о существовании еще одной наследницы Септимов. Войска направляются в Скинград... Город оказывается осажен Мифическим Рассветом, но воины империи сумели вытащить наследницу Империи Тамриэль из пекла и вернулись в Юсарис. Но Мифический Рассвет жаждет мести... Орден Червя после смерти Манимарко оправился не быстро, но теперь снова поднимает головы. Охота за еретиками начинается...
Важно: Уважаемые гости форума, в связи с проверкой контента на соответствие закону "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" игровые разделы скрыты от незарегистрированных пользователей. Для того чтобы ознакомиться с закрытыми разделами, создан отдельный аккаунт и администрация рекомендует пользователям, не достигшим совершеннолетия, не рисковать своим "психическим здоровьем и развитием" и не просматривать информацию, которую правительство РФ считает неподходящей для них. Надеемся на вашу сознательность, спасибо за внимание.
Аккаунт для доступа к закрытым разделам: Stranger
пароль на аккаунт: 1234.

Дата: 20-ое число месяца Месяц Середины Года (Шезаар), 975 год от Сотворения Седьмого Дракона

Время: 3-я неделя

Погода: Середина Шезаара обещает быть разнообразной. В Сиродиле, Чернотопье и архипелаге Андоран будут дожди. Эльсвейр и Валенвуд подвергнутся засухе, но не очень сильной. На архипелаге Саммерсет, а также в Хаммерфелле и Хай Роке будет иметь место быть сильный ветер, тогда как Скайрим ожидает ясная, тихая погода с небольшими снегопадами.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown » Космология » Внешние Планы - Нижние Планы Зла


Внешние Планы - Нижние Планы Зла

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Ахерон
[реклама вместо картинки]
Мировоззрение: Принципиально-злое
Особенности магии: дикая магия ослабляется
Обитатели: Ачаирайи, баатезу, импы, модроны, ракшасы, ржавые монстры и юголоты посещают Ашерон. Только юголоты и ракшасы действительно являются его коренными обитателями, тогда как другие существа приходят для того, чтобы найти здесь воинов или пропитание. Большая часть пантеона орков обитает здесь, после того, как их изгнали из Геены и Баатора.
Описание: Это самое удобное место для желающего пообщаться с разумными обитателями Нижних Планов: здесь превыше всего ценится следование установленному порядку, и попытки игнорировать закон сурово наказываются.
Ашерон представляет собой множество дрейфующих в пространстве гладких черных прямоугольных блоков, поверхность каждого из которых может свободно вместить целый город или даже королевство. Иногда эти блоки сталкиваются, сминая все, находящееся между ними, и громкий металлический звон и скрежет разносится по всему Плану. Сила тяжести на поверхности каждого из кубов направлена к его центру, поэтому крепости и города могут размещаться на любой из шести граней. Здесь возрождаются воины, потерявшие радость сражения или забывшие свой долг. Теперь они обречены подчиняться приказам своих командиров, и не могут даже помыслить о возможности неповиновения. Коренными обитателями здешних мест являются югулосы и ракшасы. Сила Ли Кунг, Герцог Грома, сделала этот план своим домом, обитая в дворце, летящем на грозовой туче среди дрейфующего моря железа. Один из этих блоков является местом постоянной битвы между Маглубийетом и Груумшом, силами гоблинов и орков соответственно. Эти двое бросают легионы своих гуманоидов в горнило бесполезных битв, так как ни одному из них так и не удается превозмочь другого
Слои:
Авалас - равнина битв Ашерона заполнена множеством миров, где собираются, тренируются и воют друг с другом армии. Пространство заполнено металлическим звоном доспехов марширующих солдат, когда огромные легионы обрушиваются друг на друга. Армии сражаются не за владение территорией, как думают некоторые, но ради того, чтобы подчинить своей воле всех остальных. Демоны Баатора приходят сюда, чтобы завербовать новые батальоны для бесконечной Кровавой Войны. Здешние земли засыпаны тем, что осталось от старых сражений, и обломки лежат среди железных цитаделей, которые возвышаются над равнинами. Талданин - блоки этого уровня покрыты ямами и полы изнутри, и их внутренние части заполнены использованными военными машинами. Летающие корабли, спеллджаммеры, катапульты, пушки и вещи, которые еще должны быть изобретены в тысячах миров Основного Материального План, лежат разбитыми, упавшими грудами, медленно превращаясь в железоподобные камни этого плана. Патрули из Аваласа забирают все, что может пригодиться им в бесконечных войнах, и готовы сразиться друг с другом даже за мельчайшую деталь. Существует 1 шанс из 1000 на то, что в течение дня вам удастся найти что-то полезное.
Тинтибулус - на этом слое нет жизни. Единственное, что здесь можно найти - это падающие геометрические блоки всевозможных твердых пород. Сделанные из песчаника, они сталкиваются и разбиваются вдоль кристаллических разломов, порождая еще меньшие камни, которые соединяются в бесконечном планарном танце. Несколько бесстрашных магов находятся здесь, проводя исследования, возможные только в этой бесплодной пустоте.
Окантус - этот слой состоит из бритвенно-тонких пластинок - размер некоторых достигает всего нескольких дюймов, размер других - целых миль. Хотя пластинки могут поддерживать жизнь, здесь для неё слишком опасно. Пластинки летят сквозь тьму, врезаясь в тела существ подобно мечам, игнорируя броню.

0

2

Баатор
[реклама вместо картинки]
Мировоззрение: Принципиально-Злой
Особенности магии: Дикая магия слабеет в Бааторе, из-за её склонности к хаосу.
Обитатели: Дьяволы. В дополнение к ним, это место является домом для злых драконов, гигантских личинкоподобных дьяволов, странных существ с множеством ртов, глаз и конечностей и других, еще более причудливых форм жутких монстров. Баатезу, адские коты, адские гончие, хордлинги, импы, личинки и симпасетики.
Описание: Жители материального мира называют этот План «Девять Кругов Ада», «Мрак Преисподней» и «Мерзкая Трясина». Здесь живут одни из самых опасных злых существ - Баатезу. Они являются абсолютными хозяевами этого Плана. Вся жизнь здесь определяется строгими принципами иерархии подчинения, являющимися основой их общества.
Возрожденные смертные обречены терпеть вечные муки от рук злобных демонов баатезу - обожженные, кровоточащие, искалеченные тела восстанавливаются за один день, и пытки продолжаются вновь. Самые подлые и низкие из смертных возрождаются в обличье лемуров. Единственная надежда, которую еще способны питать несчастные - это когда-нибудь продвинуться вверх по общественной лестнице и получить право пытать других.
План состоит из девяти слоев, образующих сужающийся вниз конус. Каждый слой имеет правителя, и вместе они известны как Лорды Девяти.
Слой Авернус - каменистая пустыня под нависшим темно-красным беззвездным небом освещена огненно-красными вспышками взрывающихся небесных тел. Беспощадные отряды рыщут по ней в поисках незваных гостей. Река Стикс несет здесь свои темные воды. Проход вниз - на следующий слой - охраняет Тиамат, Королева драконов.
Большинство из обитающих в Бааторе созданий не описаны смертными мудрецами, потому что они представляют собой лишь могущественные прожорливые машины, и большинство людей, которые вызывают существа Баатора на Фаэрун, делают это лишь потому, что ищут информацию, власть и слуг. А для этого гораздо больше подходят дьяволы, нежели неразумные, прожорливые твари без языка, знаний и понятия о том, что такое подчинение своему хозяину. Несмотря на строгий набор правил, великие баатезу постоянно соревнуются между собой, пытаясь превзойти других своей мощью и сбросить своих противников, став высшим владыкой Баатора.
Слои:
Дис - черные стены железного города Дис вздымаются высоко вверх к пепельно-зеленоватому небу. Узкие улицы тянутся во всех направлениях. Толпы осужденных заняты тяжелой и бессмысленной работой: пока одни из них голыми руками строят какой-нибудь дом, другие его разрушают. Горячее железо жжет плоть, и эхо вторит крикам нестерпимой боли, заполняя ими бесконечные улицы... Резиденция повелителя Диса представляет собой башню из камня и свинца.
Минауроса- с неба падают грязный маслянистый дождь и град с острыми как бритва краями. Над бескрайней трясиной возвышаются горы из вулканического стекла. Единственный город - Искатель - построен из черного камня и тоже утопает в грязи. Демоны сбрасывают несчастных в бездонное болото - на поиски камней для ремонта городских построек. Гниющие тела утопленников плавают по поверхности воды, наполняя воздух отвратительным болезнетворным смрадом...
Флегетос— царство огня, которое можно спутать даже с элементальным планом этой стихии. Реки магмы текут по горящей земле, воздух раскален и также полон мелких горящих частиц. Тут и там взрываются огненные шары. Существа, не иммунные к огню, недолго здесь протянут. Единственный город на Флегетосе — Абриймох. Он построен из магметита и обсидиана в кратере древнего и почти потухшего вулкана. Ходят слухи, что в древности властелин девятого круга Ада убил здесь безымянную Силу. Охраняет город легион из более чем 5000 хаматул. Ими командует дьявол ямы Газра, но сам он подчиняется местным владыкам — лорду Белиалу и леди Фиерне. Они тоже проживают в Абриймохе во дворце из зубчатого обсидиана. Официально Флегетосом управляет леди Фиерна. Но всем известно, что за её спиной стоит серый кардинал — её отец, лорд Белиал. Фиерна известна своей неудержимой похотью, как, впрочем, и сам Белиал, удовлетворяющий свои потребности с пленниками, рабами и другими дьяволами. Говорят, что Фиерна получила свой пост благодаря кровосмесительной связи с отцом.
Стигия - царство льдов и мороза. Большая часть яруса — холодный океан, закованный в панцирь нетающих льдов. Единственная открытая и незамерзшая вода — река Стикс, но плавание по ней очень опасно из-за множества айсбергов. Также воды просто кишат акулами. В атмосфере бушует вечный ураган, молнии соединяют небо и ледяную поверхность — не иммунные к электричеству существа очень быстро гибнут. Гигантские плавучие айсберги служат основанием для многих городов и замков дьяволов.
Крупнейший город яруса — Тантлин, Город Льда. Подобно меньшим городам, он построен на гигантской льдине, но отличается тем, что положение льдины закреплено в излучине Стикса. Хотя город и управляется дьяволами, порядком здесь и не пахнет. На улицах идут постоянные бои, грабежи, царит анархия. Несмотря на это, город считается крупным центром торговли, в основном, благодаря своему удачному расположению. Местный архидьявол, лорд Левистус заточен властелином девятого круга Ада в огромной глыбе льда, плавающей в центре городской гавани. Неподалеку от Тантлина в ледяном панцире есть разлом, и через него можно попасть в Сэйрууск — царство бога сахуагинов, Секолаха. Во имя своего божества, слуги Секолаха творят ужасные обряды, в которых жертвами зачастую являются дьяволы. Огромное количество акул с благословения своего бога живет в прилегающей части Стикса.
Малболж - это бесконечный скалистый склон, по нему постоянно сходят сели и лавины. Небеса кипят многоцветными бурями. Дьяволы укрываются в многочисленных медных крепостях, но от по-настоящему сильных лавин не защитит ничто. По слухам, в тёмных туннелях под глубочайшими катакомбами дьяволов нашли приют ужасные существа, возможно, в них даже бродят древние бааторцы. Ни один из многочисленных отрядов, посланных местным архидьяволом, Графиней Ведьм, не вернулся оттуда, чтобы подтвердить или опровергнуть домыслы. Что-то есть в этих пещерах, и по всему слою дьяволы слышат ужасающие вопли, исходящие оттуда, но никто другой, включая просителей, их не слышит... Графиня Ведьм отличается от других архидьяволов по крайней мере в двух вещах. Первая — она не баатезу, а ночная ведьма. Вторая — она менее законопослушна и более непредсказуема, чем остальные архигерцоги. В прошлом она была любовницей старого властелина Малболжа, Молоха. Когда тот погиб во время Расплаты, она заняла его место. Ее цитадель — одно из самых богатых на проклятые души мест в Аду. Графиня Ведьм выглядит как ужасно уродливая женщина с кожей синюшного цвета, покрытой волдырями, бородавками и шрамами. В отличие от обычных ночных ведьм, у неё есть пара изорванных серых крыльев. Как ни странно, в бою она больше полагается на свое владение огромным двуручным мечом, чем на заклинания. В отличие от остальных ночных ведьм, у неё нет сердечного камня. Основная цель Графини Ведьм сейчас — укрепить свою власть и влияние. Фактически она самая слабая из архидьяволов, и к власти пришла не силой, а хитростью. Сейчас ей помогает то, что Молох оставил после себя большую и обученную армию. К тому же, есть и её собственные слуги — шабаш из трёх ночных ведьм, множество медуз и кошмаров.
Маладомини - усеян древними разрушенными городами. Под багряно-чёрным небом легионы просителей возводят новые города по приказу лорда Баалзебула. Карьеры и рвы рассекают землю ужасными ранами, их оттеняют кучи камней и шлака. Для новых городов уже не хватает места, и они возводятся прямо поверх старых руин. Пока часть просителей возводит город, другие уже начинают его разрушать по приказу придирчивого архидьявола — он не терпит архитектурное несовершенство. Оставленные полуразрушенные города не пусты. Они служат убежищем для сбежавших от дьяволов просителей и для существ с других планов. Самый новый город носит имя Малагард. Это — дьявольски прекрасное место, его широкие прямые бульвары разделены домами совершенной формы, с острыми шпилями, пронзающими небеса. В его сердце расположен огромный дворец — резиденция самого лорда Баалзебула. Но никто не сомневается, что город вскоре будет оставлен и разрушен — этот архидьявол находится в постоянной погоне за совершенством. В Маладомини есть ещё один не разрушенный и обжитый город — Гренполи. Здесь правит железная рука лицемерных законов, и любых нарушителей немедленно уничтожают. Город знаменит своей школой политики, где можно постигнуть все тонкости «честного» обмана, предательства и интриг. Там всем управляет эриния Мисдемн Вордтвистер.
Кания - ещё одно замороженное царство, но холода здесь ещё ужаснее, чем в Стигии. Местная особенность — ледники, разрастающиеся быстрее, чем может бежать человек. Перемещения ледников обнажают замороженные тысячелетия назад тела многочисленных существ. На огромном леднике из светло-голубого льда под названием Наргус изваян город Мефистар. Движение ледника полностью управляется лордом Мефистофелем, что позволяет использовать его как огромную военную машину. В последнее время Мефистар является самой тёплой частью Кании благодаря бесконечным экспериментам архидьявола над новой формой магической энергии — адским огнем. В ледниках заморожено огромное количество смутных фигур, некоторые похожи на замерзших соляров и архонтов, другие — на огромных драконов, кое-где можно разглядеть города со странной архитектурой. Три огромных ледника формируют выступ, окружающий тёмную Яму несколько сотен футов в диаметре. Непроницаемо тёмная Яма — это проход вниз, на девятый уровень Баатора. Вниз ведет вырубленная во льду лестница, и на каждом её повороте находится башенка с охраной из гелугонов.
Нессус- равнина, пересечённая множеством трещин невероятной глубины. Некоторые разломы тянутся на тысячи миль. В глубочайшем разломе, Мальшиме, стоит одноименная гигантская крепость, также называемая Цитаделью Ада. Её большая часть скрыта в разломе, но высочайшие шпили возносятся высоко над поверхностью. Мальшим — известнейшая цитадель на Внешних Планах. Её считают своим домом несколько миллионов дьяволов, что куда больше, чем любая из армий, отправленных на Войну Крови. Асмодей, повелитель девятого круга Ада и глава всех остальных архидьяволов, содержит эту огромную армию для планируемого им прорыва, который затмит все происходившие до этого манёвры и сокрушит армии Бездны. Цитадель огромна и полна тайн, они известны только самому Повелителю Архидьяволов. По кругам Ада ходят жестоко подавляемые слухи, что с Асмодеем не всё так ясно, как кажется на первый взгляд. Говорят, что образ архидьявола, видимый всеми обитателями Баатора — лишь искусная иллюзия, а расположенный неподалёку от Мальшима полусекретный разлом под названием Свернувшийся Змей — и есть истинное обиталище Асмодея. По слухам, в далеком прошлом Асмодей был светлой Силой, с Элизиума или Целестии, но был низвергнут, и его гигантское, многомильное тело пробило все небеса, а после — и все круги Ада, и остановилось лишь в глубинах Нессуса. Якобы его раны постепенно заживают, но сочащаяся кровь все еще отравляет округу. А любой, кто хоть заикнётся об этом, уничтожается в течение суток. Впрочем, быть может, это лишь фантазия.

0

3

Карцери
[реклама вместо картинки]
Мировоззрение: Нейтрально-Злой
Особенности магии: отсутствую
Обитатели: Ачаирайи, гехрелеты,твеликие титаны, импы, личинки, мефиты, кошмары, квазиты, теневые бесы и варгульи. Множество других обитателей Низших Планов встречается здесь, так же, как и участники Кровавой Войны. Наиболее обычны здесь армии танар'ри.
Описание: Некоторые люди говорят, будто Сигил - это птичья клетка, тюрьма, и что другие слишком слепы, чтобы осознать это. Да, они явно не видели Карцери. Это тюрьма. Сигил по сравнению с этим планом - священный храм. Известный, как Тартарус для зеленых праймов, Карцери является землей изгнанников, место, где изгои, низверженные и побежденные кипят от злости и строят планы на будущее, в которых они возвращаются домой. Самыми известными обитателями Карцери являются олимпийские титаны. Карцери играет свою роль и в Кровавой Войне, являясь местом сборов и полем битвы для бездумных армий гехрелетов. Карцери называется шестикратным королевством, так как на нем находится шесть слоев, расположившихся подобно матрешкам, друг внутри друга. Каждый слой - огромных размеров, и часто размер одного слоя равен размеру другого, в котором он находится, и во многих отношениях они безграничны. Слои излучают свой собственный свет, тусклое красноватое сияние, подобное тому, которое испускает огненный жук. Хотя огонь жгуч, он не дает тепла, и потому температура слоев Карцери варьируется от прохладной до замораживающей дыхание.
Просители, оказавшиеся в Карцери, чаще всего оказываются предателями, подлецами и другими душами с коварными амбициями. Хотя просители не помнят свои прошлые жизни, старые привычки нельзя изменить. В результате этого, ни один из просителей Карцери не может открыть полной правды. Они постоянно лгут, и делают это очень умело.
Слои:
Отрис - крайний слой Карцери стал домом для большинства изгнанных титанов - Коеуса, Криуса, Кроноса, Гипериона, Иапетуса, Мнемосина, Океануса, Феба, Тетуса, Тея и Темиса. Некогда этот слой был связан с Арбореей, но в войне, в результате которой пали титаны, Зевс и его союзники нарушили эту связь, чтобы заточить здесь своих врагов. Отрис - это королевство обширных болот и зыбучих песков, питаемых Стиксом и его ответвлениями. Дворец Кроноса уже стар и требует ремонта, но на этом плане нет благородного камня, использованного для его строительства.
Катрис - немногое известно об этом слое, кроме того, что он заполнен вонючими джунглями и алыми равнинами. Здесь опасно странствовать, так как равнины источают кислотный сок, который прогрызает как плоть, так и металл. Обитающие на равнинах существа обладают иммунитетом к его воздействию.
Минетис - этот слой заполнен песками. Ветер гонит обжигающий песок с такой силой, что от незащищенного существа в течение нескольких часов могут остаться одни кости. Все, кто обирают на этом слое, за исключением сил, закутаны в тряпки и лохмотья, чтобы защититься от безжалостного ветра. Здесь часто бывают торнадо, и чтобы избежать их, многие просители обитают в жалких, заполненных песком ямах, вырытых руками. Здесь находится дворец Коеуса.
Колосус - этот слой является горой, превосходящей своими размерами любую гору Основного Материального Плана. Здесь практически невозможно путешествовать пешком, так так земля изрыта каньонами, глубина которых превышает целые мили. Немногие существующие здесь торговые пути, ведут путешественников через невообразимо шаткие мосты и заводят их на дороги, вплотную прижавшиеся к утесам, причем ширина их такова, что по ней с трудом может пройти один человек. Селения просителей находятся в расселинах скал, и Криус содержит на высочайшем пике этого плана свою цитадель. Криус часто воюет с Гролантором, божеством холмовых великанов, который страхом заставил служить себе некоторых мерзких гехрелетов.
Порфатис - этот слой представляет собой холодный, мелкий океан, который регулярно подпитывается черным снегом. И снег, и вода частично кислотны, и наносят 1d6 единиц урона в раунд незащищенным странникам. Над волнами виднеются небольшие острова, размерами чуть больше песчаной отмели. Изгнанный титан Океанус содержит здесь свой наполовину затопленный дворец. Голодные просители толпятся на небольших островах.
Агатис - это самый холодный слой этого плана, сфера черного льда, испещренная красными полосами. Воздух очень холоден и обжигает гортань, нанося 1d2 единиц урона в течение каждого раунда. Просители частично вмерзли в лед. Неизвестно, обитает ли еще кто-то здесь.

0

4

Серые Пустоши
[реклама вместо картинки]
Мировоззрение: Нейтрально-Злые
Особенности магии: Так как из этого плана были вытянуты все цвета, то основанная на цвете магия (к примеру, радужная сфера) не действует здесь. Кроме того, навязчивое отчаяние этого плана нельзя победить с помощью магических средств (например, заклинанием эмоции).
Обитатели: Диакки, хордлинги, личинки, ночные ведьмы и юголоты. Баатезу, танар'ри и гехрелеты также могут быть обнаружены в этом месте, часто возглавляя армии, направленные друг против друга в результате очередной стычки в Кровавой Войне.
Описание: Ойнос, Нифлхейм и Плутон - вот знаменитые "три сумрака" Серых Пустошей, о которых так много слышал странник. Эта земля переполнена злом, и тем, кто оказался здесь, уже не важно, одни они или нет. Это великое поле боя Кровавой Войны, называемое некоторыми праймами Гадесом, но тот, кто хоть раз побывал здесь, знает, почему все планары зовут это место "Серыми Пустошами".
Три сумрака этого плана действительно являются тем, чем их называют – серыми, унылыми землями. Здешнее небо – серого цвета, также как и сама земля, да и просители, которые идут по ней. Здесь нет цветов; как только странник оказывается здесь, все, чем он обладает, да и он сам, становится белым, черным или серым. Здесь нет солнца, нет луны и нет звезд - есть только серость.
Серость поглощает свет в сердцах просителей. Это безумные люди, лишенные чувств и эмоций. Они не смеются, не плачут и не заботятся о себе. Все что они делают – это в отчаянии скитаются по унылым землям, скорбя о жизни и надежде, покинувшей их. Они могли бы стать великими лжецами, так как странник не может увидеть на их лице никаких признаков испытываемых эмоций, но большую часть времени им нет дела даже до лжи. В конце концов, это отчаяние проникает в сердца путешественников, которые задерживаются здесь надолго, одновременно забирая с собой частичку их жизни. Если вы увидите человека с мертвым и неподвижным взглядом, то знайте – это один из тех, чью душу сломили Серые Равнины.
Слои:
Ойнос - это слой чахлых деревьев, бродячих демонов и смертельных заболеваний, которым правил принц ультралотов. Его цитадель представляет собой великую крепость Кхин-Ойн, Опустошающую Башню. С большого расстояния, она напоминает спинной хребет освежеванного чудовища, парящий в воздухе. По мере приближения становится ясно, что это огромная башня, обрамленная меньшими башенками. Говорят, что её высота превышает 20 миль, и что её подземелья столь же глубоки, но на самом деле, это лишь безумное преувеличение. Башня является суровой необходимостью, так как принц этого домена постоянно находится под угрозой атаки со стороны своих противников, юголотов. Они объединяются только в том случае, если им угрожает вторжение сил танар'ри или баатезу, которые используют этот слой, как поле битвы для их бесконечной Кровавой Войны.
Нифлхейм - второй слой более оживленный, чем первый, так как над ним не висит опустошительная болезнь Ойноса. Хотя деревья – главным образом сосны – более многочисленны и могучи, они также лишены каких-либо цветов, кроме серого. Густые туманы висят среди стволов, серо-белые, на серо-черном фоне. Это королевство Хель из Северного пантеона. Её дворец представляет собой огромный зал, построенный из дерева. Смертельные яды капают с потолка, а пол буквально кишит змеями. На этом слое находится корень Иггдрасиля, Великого Ясеня. Вокруг этого корня обернулась великая бескрылая дракониха Нидхогг, которая вечно грызет корень и, в конце концов, уничтожит дерево. Нидхогг можно убить, но её место сразу же займет одно из её порождений, и потому стоит ли делать это?
Плутон - третий слой Серых Пустошей связан с Верхними Планами туннелями горы Олимп. На этом слое растут ивы, оливковые деревья и тополя, но все они уже давно почернели и медленно умирают от отсутствия заботы. Это королевство Гадеса, Владыки Мертвых. Он живет во дворце, построенном из серого мрамора, который окружен надежными стенами. Врата, ведущие в его царство, оббиты бронзой, и открыть их могут только величайшие из героев. Прямо за ними находится Цербер, трехголовый пес, который оберегает вход в домен Гадеса. Здесь заключено много павших тиранов и тщеславных героев.

0

5

Геенна
[реклама вместо картинки]
Мировоззрение: Нейтрально-Злая
Особенности магии: Школа очарования в Геенне ослабевает, тогда как школа возглашения усиливается.
Обитатели: Вапоригху и юголоты, тогда как другие существа, такие как импы, квазиты, сброшенные баатезу и изгнанные танар'ри часто скрываются здесь.
Описание: «Четырехкратная печь, ужасные огни...» Можно быть уверенным в том, что эпический поэт Иолеуф видел Геенну, когда он писал эти строчки. Геенна – это план, где вулканы плывут в великой пустоте, выбрасывая потоки магмы на пустынные, покрытые коркой лавы склоны. Серные пары со свистом вырываются из фумарол (трещин на дне и стенах кратера вулкана. Прим. переводчика), и ужасные газы собираются в удушающие облака в этом тяжелом воздухе. Да, это явно не лучшее место для того, чтобы посидеть здесь со своей любимой подружкой.
Геенна – это незабываемое место. Где еще странник может увидеть горы, заостренные и сверху, и снизу, парящие в пространстве – горы, которые представляют собой зловещие черные склоны, пузырящиеся реки пара и вырывающиеся из поверхности гор столбов лавы? Есть ли другое место, в котором каждая скала создает карминовое сияние, заливающее все вокруг? Это горы, где нет ничего ровного, ничего зеленого, ничего легкого. Пустота Геенны заполнена вулканическими горами, каждая из которых недвижимо парит в небе, не считая случайных сотрясений после особенно сильного извержения.
Страдающие просители этого плана должны удержаться на этих склонах или кануть в небытие. И потому они цепляются за камни, пытаясь сохранить свои маленькие жизни, убеждая себя в том, что ничего не изменилось, и что это место есть и всегда будет их домом. Пустынная горечь их земли делает просителей подозрительными и жадными, и потому существу, которое не является просителем, придется платить за любую услугу. Гиды должны быть оплачены, ответы куплены, даже незнакомцы, предлагающие помощь, должны быть награждены. Это план, на котором не места милосердию, место, в котором
Слои:
Кзалас - Самый мягкий из жестоких уровней Геенны, Кхалас, первая Гора, связан с Астральным Планом. Возле земли, здешний воздух темно-красен, постепенно чернея по мере подъема ввысь. Чамада сияет подобно кровавой луне во тьме, осветленной поднимающимися фонтанами лавы и пламени. Здешние реки никогда не достигают дна, или превращаясь в пар, или исчезая в черных подземельях. Самой большой из этих рек является Стикс, бросающийся вниз с водопадов, высота которых превышает тысячи футов, и несущийся через мерцающие пещеры внутренней части Кхаласа. Здесь находится Дворец Падающих Слез Сунг Чанга.
Чамада - Вторая Гора является самой дикой их всех четырех. Поверхность этой горы залита оранжевыми отблесками магмы, так интенсивно, что даже небо запятнано оранжевым светом. Реки лавы стекают с её склонов, постепенно затвердевая, формируя запруды, а потом вновь вспыхивая в новом направлении. Кратеры вулканов неожиданно открываются и выбрасывают новые заряды лавы, и вулканы возвышаются на поверхности горы, подобно нарывам. Воздух заполнен запахом горящих волос и сожженной серой плоти.
Мунгот - Третья Гора постоянно осыпается дождем золы и ядовитым снегом. Её поверхность холодна, и только разбросанные по ней вулканы могут осветить путнику дорогу. Лавины холодной грязи угрожают путешественникам каждый оборот.
Крангат - Четвертая Гора является мертвым королевством. Здесь, все огни уже потухли и горы больше не содрогаются. Все в этом месте - чернота и лед. Ничто не выживает не этой морозной земле. Говорят, что глубоко под землей находится королевство бога орков Шаргааса, Владыки Ночи.

0

6

Пандемониум
[реклама вместо картинки]
Мировоззрение: Хаотично-Злой
Особенности магии: отсутствуют
Обитатели: Воистину нет таких существ, родиной которых был бы этот план. Те существа, которые обитают здесь, не часто делают это по своему собственному желанию. Чаще всего они были изгнаны или пришли сюда в поисках убежища, и уже не могут вернуться обратно.
Описание: Возможно, Пандемониум является самым пустынным из всех Внешних Планов. И у этого есть своя причина: этот план явно наименее дружелюбный. Конечно же, есть более жаркие или более холодные планы, с еще более жестокими обитателями и так далее, но нет ни одного пространства, которое было бы более одиноким или сводящим с ума. Эта птичья клетка напоминает бесконечную систему пещер, наполненных ветрами, которые воют, проносясь из одного конца этого плана в другой. Представители Мрачной Кабаллы считают здешние просторы превосходным местом, но их мнение не разделяет практически никто.
Пандемониум состоит из подземных туннелей, пробитых в цельной скале, и наполненных завывающими ветрами. Эти туннели различаются по размерам, начиная крошечными каналами и заканчивая исполинскими скважинами, диаметр которых измеряется милями. Но независимо от размеров, их объединяет две вещи: во-первых, гравитация в туннелях направлена в сторону той стены, к которой странник ближе в данный момент. Во-вторых, по ним всегда несутся стенания ветра. В некоторых случаях, ветер представляет собой легкий бриз, который доносит отдаленное эхо, напоминающее крики людей под пыткой. В других, он дует со сверхъестественной силой, в результате чего странник ощущает его вопли больше своими костями, чем ушами, и даже самые величественные из пещер начинают содрогаться под его напором. Конечно же, в случае с подобными ветрами, шум является последней вещью, о которой стоит беспокоиться страннику. Ветра могут поднять беднягу в воздух и унести на многие сотни миль, по пути впечатывая его тело в различные скальные формации. В конце пути, от несчастного не останется ничего.
Из-за адского шума, который царит на этом плане, неудивительно, что большая часть здешних жителей в том или ином отношении безумна. Конечно же, на первый взгляд они могут казаться нормальными, но чаще всего, их сумасшествие проявляется в самый неудобный момент. Особые Магические Условия. Ветра на этом плане делают прочтение заклинаний очень сложным, если не сказать большего. Материальные компоненты имеют неприятную тенденцию вылетать из рук мага, и даже произнесение слов и жестикуляция являются проблемой. Тем не менее, дикая магия на этом плане усиливается.
Слои:
Пандесмос - Первый слой Пандемониума состоит из пещер таких размеров, что в них могли бы скрыться целые народы, если бы не назойливые ветры. Практически во всех туннелях, вдоль одной из стен течет холодный ручей. Кое-где, эти ручьи даже стекают по середине туннеля, зависая в воздухе. Здесь находятся истоки реки Стикс. Пандесмос является самым населенным слоем Пандемониума, хотя нельзя сказать, что здесь очень много жителей. В изолированных местах, странник иногда может натолкнуться на цитадель или город, но большая часть этого слоя – пустошь, на которой воют ветра.
Коцитос - Здешние туннели чуть меньше, чем в Пандесмосе, а ветра еще сильнее. Возникающие в результате этого вихри, наделили Коцитос титулом "слой плача", и они могут с легкостью погрузить разум несчастного странника в пучину безумия. Странно, но существуют признаки того, что эти туннели были вырезаны из камня некими руками, но это было так давно, что их создатели неизвестны даже силам.
Флегетон - Этот слой состоит из глубокой тьмы и капающей воды. Сам камень поглощает свет и тепло, в результате чего увидеть здесь что-то, практически невозможно. Здешняя гравитация направлена только в одном направлении, что – в сочетании с капающей водой – порождает исполинские сталагмиты и сталактиты.
Агатион - скорее состоит даже не из туннелей, а из отдельных отверстий в бесконечной скале. Когда в этих пустотах открываются порталы, ветер формирует циклоны, способные унести существо весом в четверть тонны. Отверстия, в которых нет порталов, наполнены абсолютно спокойным, затхлым разреженным воздухом ; иногда они используются силами, которые прячут в них различные вещи (например, мешающих им монстров).

0

7

Бездна
[реклама вместо картинки]
Мировоззрение: Хаотичный злой
Особенности магии: В Бездне усиливается дикая магия и иллюзии.
Обитатели: Глазокрылы, двойники, огненные тени, квазиты, охотничьи псы и танар'ри. Короткий перечень здешних сил включает в себя Сесс'инек человекоящеров, Лаогзеда торглодитов, Великую Матерь бехолдеров и практически весь пантеон дроу. Чемош и Хиддукель и Бешаба с Умберли также называют Бездну своим домом.
Описание: Бездна состоит из огромного, быть может, даже бесконечного числа слоев, расположенных как карты в колоде. Очень немногие из них исследованы. Практически каждый слой представляет собой крайне негостеприимное место, что дополнительно усугубляется живущими здесь танар’ри - одной из двух рас, вовлеченных в Войну Крови. Встреча с танар’ри в лучшем случае сулит участие в Войне Крови или локальной заварушке в составе одной из их многочисленных армий. Не стоит удивляться поведению танар’ри - такова уж природа этих созданий: Хаос и Зло. Их предназначение - стремиться захватить для себя все, что только можно, и убивать и порабощать всех остальных. С точки зрения танар’ри, это единственно возможный путь к достижению могущества, которое и является главной целью их существования. В Бездне, в конце концов, попадают смертные, склонные к Злу и Хаосу. Обычно они возрождаются в облике миньонов - самых низших танар’ри. Однако если при жизни смертному удалось достигнуть определенного могущества, то и танар’ри из него получится более мощный. Ландшафты Бездны определенно не радуют глаз: одни слои представляют собой бесконечные пустыни спекшегося на солнце песка, соли или ржавчины, другие - ледяные равнины, усеянные острыми осколками льда. Есть жгучие от соли моря и пространства дымящейся кислоты, есть залитые лавой каменистые равнины с заполненной ядовитыми дымами атмосферой.
Наложение заклинаний в Бездне происходит так же, как и должно происходить на Внешних Планах. Единственная проблема в том, что магия привлекает внимание местных жителей - особенно агентов сил - которые, скорее всего, посчитают мага опасностью, которую нужно подчинить или уничтожить.
Слои:
Равнины можества порталов - этот верхний уровень Бездны представляет собой темное, пустынное место, навечно застывшее под огромным красным солнцем. Его поверхность усеяна многочисленными провалами и огромными железными крепостями. Провалы - это каналы, которые ведут в другие слои Бездны. Крепости представляются собой твердыни отдельных лордов танар'ри, в которых их тела оберегаются подобострастно преданными слугами, тогда как духи владык путешествуют по Астральному и Основному Материальному Планам, в поисках порочных и злых существ, которых можно поставить себе на службу.

0


Вы здесь » Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown » Космология » Внешние Планы - Нижние Планы Зла


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно