Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown

Объявление


Эгрейд узнал о существовании еще одной наследницы Септимов. Войска направляются в Скинград... Город оказывается осажен Мифическим Рассветом, но воины империи сумели вытащить наследницу Империи Тамриэль из пекла и вернулись в Юсарис. Но Мифический Рассвет жаждет мести... Орден Червя после смерти Манимарко оправился не быстро, но теперь снова поднимает головы. Охота за еретиками начинается...
Важно: Уважаемые гости форума, в связи с проверкой контента на соответствие закону "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" игровые разделы скрыты от незарегистрированных пользователей. Для того чтобы ознакомиться с закрытыми разделами, создан отдельный аккаунт и администрация рекомендует пользователям, не достигшим совершеннолетия, не рисковать своим "психическим здоровьем и развитием" и не просматривать информацию, которую правительство РФ считает неподходящей для них. Надеемся на вашу сознательность, спасибо за внимание.
Аккаунт для доступа к закрытым разделам: Stranger
пароль на аккаунт: 1234.

Дата: 20-ое число месяца Месяц Середины Года (Шезаар), 975 год от Сотворения Седьмого Дракона

Время: 3-я неделя

Погода: Середина Шезаара обещает быть разнообразной. В Сиродиле, Чернотопье и архипелаге Андоран будут дожди. Эльсвейр и Валенвуд подвергнутся засухе, но не очень сильной. На архипелаге Саммерсет, а также в Хаммерфелле и Хай Роке будет иметь место быть сильный ветер, тогда как Скайрим ожидает ясная, тихая погода с небольшими снегопадами.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown » Партнёрство » Сайрон: Осколки всевластия


Сайрон: Осколки всевластия

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://s1.uploads.ru/mNzHC.jpg
Сюжет | Вводная | География | Расы

Добро и зло враждуют - мир в огне.
А что же небо? Небо - в стороне.
Проклятия и радостные гимны
Не долетают к синей вышине.

0

2

Терра

-------------------------------------------------

Бальтазар де Рейнд
http://s1.uploads.ru/zYyOx.png
Роль (должность, профессия, призвание): Лорд-протектор, глава Братства Лордов Терры, Лорд Каридина
Основное место дислокации: Каридил, терра
Раса, пол, возраст, семейное положение: человек, мужской, 40 лет, вдовец, но есть дети
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Суровый, черствый человек, который одинаково жестко и к врагам и к друзьям. Истинный диктатор, которому мало его владений. Крепкий, мускулистый, точно буйвол, он растаптывает всякого, кто попытается встать на пути воплощения его задумок. Говорят, этот лорд родился с мечом в руке, а его первый крик походил на боевой клич. С детства Бальтазар обучался военному искусству, и очень скоро понял, что только сила может гарантировать стабильность и покой в этом неустойчивом мире. Уже в 13 лет вместе с отцом он участвовав в военных походах против своих более слабых соседей и видел, как прежний лорд мечем и огнем вселял покорность и смирение в сердцах врагов, увеличивая их семейные владения. После трагической кончины отца, Бальтазар сам почувствовал, кого это быть припертым к стенке с мечем у гордо. Почуяв слабость молодого лорда, соседи поднялись и решили избавиться от щенка, пока он не превратился в зверя. Пожалуй, Бальтазар бы умер так и не насладившись властью, если бы его потенциал не ощутила Селуна. Многоликая присягнула на верность новому лорду Каридина аккурат за несколько дней до финального сражения. Та битва стала не столько проверкой верности новой вассалки, сколько демонстрацией силы самого Бальтазара. Кровавая бойня закончилась безоговорочной победой молодого лорда, все остальные члены Братства предложили ему занять пост Лорда-протектара. Де Райнд милостиво согласился, но потребовал головы предателей, а так же всех их родственников до пятого колена, тем самым огородив себя от возможной мести с их стороны.

-------------------------------------------------

Селуна
http://s1.uploads.ru/w6GWy.png
Роль (должность, профессия, призвание): личный телохранитель и помощник лорда-протектора
Основное место дислокации: куда направит господин
Раса, пол, возраст, семейное положение: многоликий, женский, 400 лет
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Селуна весьма умная и образованная девушка, которая умело использует свое положение при дворе лорда-протектора. Будучи многоликой у нее с рождение было лишь два пути: вечно прятаться от обезумевшей топы, которая норовит тебя разорвать, или же найти себе сильного покровителя, чтобы защищая его, самой стать сильнее. Девушка выбрала второй путь, правда сначала ей пришлось не мало намучится: то господин оказывался слишком слаб, то слишком стар, то вообще требовал от нее невозможное. Гордая многоликая меняла сюзеренов, как перчатки, предпочитая терять силу, а не жизни и честь. Так продолжалось без малого лет 300, Селуна уже потеряла надежду найти себе пристанище, как случайно не услышала про лорда Бальтазара. Этот, тогда еще молодой человек, заинтересовал многоликую, и она решила, во что бы то ни стало встретиться с ним. Девушка пришла как раз вовремя: готовилось великое сражение, в котором ее шанс на покой мог быть уничтожен. Селуна решила рискнуть, как и всегда, и предложила Бальтазару свои услуги. К счастью на этот раз многоликая не ошиблась, и вот уже без малого 20 лет она живет как королева верно служа своему сюзерену.

-------------------------------------------------

Александр
http://s1.uploads.ru/9wzlU.png
Роль (должность, профессия, призвание): Глава Глаз Вечности
Основное место дислокации: Терра
Раса, пол, возраст, семейное положение: человек, 45 лет, мужчина
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Александр — ловкий, циничный человек, не испытывающий никаких угрызений совести и убивающий без сомнений всех, кто ему мешает. Однако, он испытывает удовольствие не от крови и жестокости, но только от своих побед, и постоянно пытается доказать всему миру и себе, что он непобедим. Свою жестокость и уловки он считает идеальным способом побеждать, а милосердие и прочие сантименты — проявлением слабости. Внешне Александр  выглядит как невысокий, мускулистый мужчина средних лет. У него тёмные волосы, серые глаза, смуглое щетинистое лицо с широкими скулами. Александр является сыном война, который долгие годы служил одному из мелких лордов Терры, за годы службы он получил надел земли на границе владений господина, где и поселился с семьей. Вот только наслаждаться миром ему пришлось не долго: начался передел земли, так частый в этих местах, и одной из первых удар приняла на себя ферма отца Александра. Вся семья была вырезана, только мальчику удалось сбежать, по нелепой случайности он тогда гулял в лесу и не застал кровавой расправы. Жажда мщения и справедливость заставило юного Александра встать на путь убийцы: он был уверен ,что виновные должны понести наказания, а так как законы бессильны, он сам стал законом. Но с годами юноша осознал, что истинный враг не лорды, а система, в которой нет единого хозяина. Эта идея пришлась по нраву многим. Так появились Глаза Вечности – организация, основной целью которой стало объединение Лордов под одним знаменем, а Александр возглавил ее, превратившись из сына крестьянина в вершителя судеб.

0

3

Зверь
(настоящее имя на выбор игрока)

http://s3.uploads.ru/aAXVn.png
Роль (должность, профессия, призвание): один из трех Наблюдателей, основатель Брута, господин района Владык, король порта.
Основное место дислокации: Брут
Раса, пол, возраст, семейное положение: дракон, мужчина, 2000 лет, про семью мало что известно
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Встретив этого высокого и статного мужчину с пронзительным взглядом и надменной улыбкой, легко можно поверить, что он является еще тем вором и интриганом, а так же достаточно сильным магом, но вот принять мысль, что он один из наблюдателей практически не возможно. Во-первых, потому что он даже не скрывается: все в Бруте знают, где живет великий алхимик и маг, у которого в столе всегда найдется пару бутылочек яда рядом с противоядием. Во-вторых, потому что он выглядит слишком уже молодо, что не слишком вписывается у обывателей в образ Наблюдателя. Сам же Зверь даже не стареется развенчивать этот миф. Когда-то давно он был потомком знатного рода и жил в Дракаресе. Он даже готовился стать библиотекарем и хранителем знаний, но по молодости угодил в одну из политических интриг враждующих партий и чуть не погиб. За голову юноши была назначена высокая награда, и единственный шанс на спасение был сбежать как можно дальше от родного дома. Много лет он странствовал по миру, ища пристанище. В одном из таких путешествий он и познакомился со своими друзьями: Фантомом и Лисом. Они стали великой бандой, которая некогда славилась по всему миру. Но 300 лет назад три друга решили остепениться и создали для себя город- Брут. Именно зверь создал семь колец, что стали олицетворением мощи этого города

0

4

http://s1.uploads.ru/P2AjW.jpg
Сюжет | Вводная | География | Расы

Сайрон - огромный мир без границ, где каждый может найти что-то свое. Древние храмы с несметными сокровищами, дикие леса с фантастическими существами, величественные замки с хитросплетением интриг - все это ждет своих герое. Спеши вписать свое имя в анналы истории.
Судьба выбирает достойных! И сегодня это ты!

0

5

Дети Зарака
Крупнейший некромантский орден, предводителем которого являлся печально известный Король Червей, возраст которого насчитывал несколько тысячелетий.
Занимаются убийствами. Любых людей и нелюдей, в любой форме. Помощь в разжигании войн, в том числе и гражданских. Работают на всех против всех

Амариллос Син Вереарт
http://s2.uploads.ru/CmBJ2.png

Роль (должность, профессия, призвание):Король Червей
Раса, пол, возраст, семейное положение: Человек (отчасти), точно не известно, но около 1000 лет.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Кто как ни человек с бренностью его бытия не осознает, насколько быстротечная жизнь и не справедлива смерть. Только у людей хватает безрассудства тягаться с кругом судьбы и отказываться умирать, когда приходит их время. Одним из таких людей и является Амариллос Син Вереарт. Некогда молодой аристократ Вейтрала, сын визиря, преуспевающий дипломат, подающий больше надежды маг, он отказался от всего так, как все это должно было бы исчезнуть рано или поздно. Где как не во дворце Шархиара лучше всего осознается бренность бытия, где принцы и принцессы, королевы и визири норовят уничтожить друг друга, и где любое яство может оказаться ядом. Там в библиотеках своего отца он отыскал запретные книги, тогда в тайне ото всех он начал постегать азы некромантии. А потом… потом были годы поисков и испытание, поход в топи, где юноша присягнул на верность братству некромантов. Но это было давно… тогда он был всего лишь мальчик, теперь же спустя  мног лет он умудренный опытом некромант перед которым трепещут все. И пусть за то, чтобы возвысится ему пришлось заплатить  высокую цену – Короля Червей уже давно трудно отличить от его армии мертвецов, застряв между жизнью и смертью, он наводит ужас на свих приспешников,  Да, по меркам аэри и драконов – он возможно лишь дитя, но это дитя смогло обмануть собственную смерть, чего дано не каждому.

Миранда
http://s2.uploads.ru/i0Vj1.png

Роль (должность, профессия, призвание): Пробуждающий, Член Детей Зарака, Некромант
Раса, пол, возраст, семейное положение:драган-темная эльфийка, около 700 лет, не замужем
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Миранда была дочерью эльфийской аристократки, которая ради силы способной помочь в войне с аэри, согласилась принять кровь драконов и стать драганом. Девочка родилась спустя сотню лет после обращения, когда мать поняла, какую ошибку совершила. В лесах Эларии она была знатной дамой, любимицей публики, а в топях – всего лишь одной из тысяч жалких отродий Зарака, последствием предательства перворожденного. Не удивительно, что надменная женщина воспитала свою дочь в качестве кары представителям старших домов. С юных лет, Миранда вместе с матерью постигала искусства некромантии, вступив в культ детей Зарака. После смерти аристократии, ее милая дочурка проявила свои склонности в полной своей красе – холодная, жестокая, беспристрастная – она стала воплощением Алуры – новой богиней некромантии. Однако, эльфийка пока не стремится знать место Короля Червей, смиренно ожидая, когда нынешний правителей проиграет схватку со смертью, или же пока он не оступится и не позволит молодой ученицы нанести прощальный удар.

Клавдиус
http://s2.uploads.ru/uPAcK.png

Роль (должность, профессия, призвание):Некромаг, бывший солдат в армии Аэри
Раса, пол, возраст, семейное положение: Аэри (ныне скорее представитель нежити), 2400 лет, мужчина
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Клавдиус служил много лет в армии аэри, участвуя в многочисленных войнах и походах – безродному мальчишки никогда не достичь чего-то в консервативном и жестком обществе, где первоочередным является власть и наличие весомых покровителей. В одной из битв с эльфами на границах с Эларией Клавдиус был смертельно ранен и брошен отступающим отрядом на поле боя – пушечное мясо, корм для стервятников, вот кем он оказался на самом деле. В таком виде его и нашел Король Червей. Некромант вернул война из мира мертвых, сделав его своим верным слугой и искренним последователем пути некромантов. С тех пор Клавдиус освоил для себя мир мертвых, став одним из немногих некромантов, что поистине познали силу Алуры и власть Зарака. Его тело не чувствует боли и не знает усталости, ему не нужна ни пища, ни вода, но зато любая рана остается навечно – его тело мертво и всего лишь сосуд для души. И именно в этом заключается его истинный талант некроманта – мертвые воспринимают Клавдиус ни как господина, а как одного из своих собратьев.

Михилена
http://s3.uploads.ru/oEQv7.png

Роль (должность, профессия, призвание): Некромаг, Член Детей Зарака
Раса, пол, возраст, семейное положение:Спард, 1400 лет, женщина
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Михилену можно назвать предательницей своей расы и вечно проклятой на скитание душой, так как вместо того, чтобы служить Теон и следить за миром с небес, как делают многие спарды, эта девушка перешла на сторону некромантов, увидев в смерти истинную красоту и смысл жизни. Эту красоту ей показал один маг, который в пору ее бытности в Мистриле предложил ей свои воспоминания как плату за возможность увидеть странствующий город. В его мыслях ей открылся мир, где обычные правила не существуют, где все, что ей рассказывали – ложно. Этот мир был такой яркий и такой манящий, что девушка не могла избавиться от видений. Благодаря кристаллу с воспоминаний Михилена отыскала культ некромантов и предложила им своим силы и знания в обмен на возможность постичь смерть в ее величии. Так на свет появилась ангел смерти – прекрасная спард с крыльями цвета снега, что приходит, когда смерть уже близко, забирая мертвецов в свой совершенный мир.

0

6

Охотники за душами
Ищут и уничтожают осколки. Полная противоположность Стражам Воспоминаний.

Ивеллиос
http://s2.uploads.ru/x30Mb.png

Роль (должность, профессия, призвание): глава и создатель Охотников за душами, Проклятый эльф
Раса, пол, возраст, семейное положение: Эльф, возраст более 7000 лет, мужчина
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Проклятый эльф, обреченный на вечную жизнь за предательство, что было совершено им и его возлюбленной ради блага всего Сайрона. Он появился на свет во время великой войны и вот уже без малого 7000 лет обитает в этом мире. Это скорее проклятие, чем благо, последняя кара сестер  для обидчиков: вечная жизнь, вечное существование, пока на свете остается хотя бы один из осколков сестер. И нет способа сбежать из этого круга, и нет способа встретиться с возлюбленной, что будет вечно находиться на гране между жизнью и смертью, пока осколки целы. Ради того, чтобы разрушить свое проклятие и, наконец, закончить войну, этот эльф создал Охотников за душами. Порой, чтобы не смущать своих собратьев, Ивеллиос покидает цитадель и отравляется в великое путешествие, разыскивая себе приемники. Из этого путешествия возвращается новый глава – все тот же эльф, но с новым лицом, благо алхимия позволяет менять внешность. Он кажется спокойным и порой даже добродушным и веселым, но в глубине души он проклинает тот день, когда вступил в бой и когда потерял свою возлюбленную

Диана
http://s2.uploads.ru/Utu4x.png

Роль (должность, профессия, призвание):Член Охотников за душами
Раса, пол, возраст, семейное положение: Человек, женщина, 27 лет
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Эта девушку на собственной шкуре увидела, к чему могут привести осколки и добровольно присоединилась к Охотникам, чтобы остановить зло. Когда-то давно она жила  в одной из деревень в Терре и все было хорошо, тогда она была счастлива и полная надежд. В те времена ее любили, и она была любимой, Диана даже собиралась выйти замуж, но в день свадьбы пришел он. Тот, кто обладал осколком… Некогда он был местным дурачком, но ему повезло, и дурак решил наказать тех, кто над ним смеялся. Деревня была разрушена, Диана тоже бы погибла, если бы ее не спас охотник, который вмешался в бой и уничтожил еще не успевшего познать всю силу молодого человека. В тот день Диана увидела истинный путь – отныне ее цель защитить этот мир от подобного зла и от тех, кто думает, что может править. Твердая как скола, уверенная в себе, она мечом прорубает путь, не сомневаясь, что только он истинный.

Джравис
http://s3.uploads.ru/cujdm.png

Роль (должность, профессия, призвание):вор, мошенник, Охотник за душами
Раса, пол, возраст, семейное положение: Аэри, 500 лет, мужчина
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Джравис никогда никого не слушает и никому не служит. Он скорее отгрызет себе руку, чем вмешается не в свое дело. И уж точно откусит свой язык, чем пропустит удачное дельце. В общем-то, он разбойник и вор, жуткий преступник и лиходей с веселым нравом и изощренной фантазией. Его должны были повесить за преступления, список которых огромен, но к счастью или к беде феодал, что поймал его, задолжал охотникам круглую сумму. Расплатиться он решил Джарвисом, отправив его в качестве нового рекрута. Джервес не стал спорить, предпочитая попытать счастье в охотниках, чем болтаться в петле. Сначала он много раз сбегал, стараясь показать, что он -  свободная личность. Но потом понял, что с острова не убежишь…. Пришлось смириться и дать клятву организации. Хотя оказалась, что эта работа – весьма прибыльное дельце, так что Джарвис не слишком расстроился, что его захомутали.

Дагон ас Вертан
http://s3.uploads.ru/jdhKU.png

Роль (должность, профессия, призвание): Охотник за душами
Раса, пол, возраст, семейное положение: Обращенный драган (человек), мужчина, 120 лет
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Этот юноша настоящий анархист, которому просто претит сама мысль, о наличии власти в мире. Идеальный Сайрон для него – целый континент под названием Брут. И тут уже не важно, что он лишь слышал про этот город и сам вырос где-то в королевстве драконов. Юноша успел увидеть в детстве, что такое власть и насколько она плоха, когда некий аристократишка из чистокровных уничтожил его родителей.  Выросший в лучшие традициях беспризорников, этот драган сам пришел к охотникам и стал самым рьяным из них, порой не уступающим главе организации. А все потому, что юноша пришел к выводу: осколки – основа власти этого мира. Убери осколки и все правители и королевства падут и тогда его мечта сбудется.

0

7

Даниэл Лирран

http://s3.uploads.ru/d1a0Y.png

Роль (должность, профессия, призвание): наёмник (в частности, после встречи с Натаном, занимается поиском кладов, артефактов, убийством нежити/нечисти и сопровождением важных персон до определённого пункта назначения). По совместительству - нянька одного дракона.
Основное место дислокации: весь мир.
Раса, пол, возраст, семейное положение: полукровка - человек с эльфом; мужской; 65 лет (выглядит где-то на 30-35); не женат, но в очень (!) активном поиске.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Рождённый в запретном союзе, Даниэл с раннего детства поддавался гонениям. Первые года он жил в Бруте как простой бродяжка и попрошайка, но в десять сумел пробиться в ряды наёмников. Используя своё упорство, Дану удалось отыскать себе наставника, а позже заработать небольшую известность, после чего ему не приходилось больше самому искать себе работу. Возвращаясь из страны эльфов, он остановился по дороге на постоялом дворе. Эльфы боле не нуждались в его услугах, да и надоели Дану все их усмешки насчёт "нечистой крови", чтобы продлевать контракт. Остановившись на ночь, он решил отужинать внизу. Не успел молодой полуэльф получить свой заказ, как внутрь ворвался вихрь в изумрудном плаще. Молодой лордик, увидев наёмника, кинулся к нему со словами: "Меня срочно нужно спасти! За мной гонятся.. какие-то люди! С железками! Вы представляете?! Они наставили на меня свои ржавые железки! Даже представиться забыли! Их кто, спрашивается, учил манерам?" Дану это показалось простейшей работой, и он согласился. К тому же, лордик обещал заплатить порядочную сумму, а у наёмника как раз заканчивались деньги.
"Какими-то людьми" оказалась разъярённая свора мужиков, от которой лордику чудом удалось бежать. Как - полуэльф себе не представлял, да и не хотел.
Наёмника и его работодателя окружили, загнав "ржавыми железяками" в угол. Даниэл, поминая всех богов, закрыл собой своего нанимателя, буквально прижав к стенке. Подобным образом он мстил лордику - того так прижало, что он еле дышал, да только дрыгал ногами-руками, пытаясь высвободиться.
Им еле удалось бежать. Причём, если бы не лордик, оказавшийся магом, было бы намного хуже. А так - пара царапин и с десяток синяков. Но известие, что у лорда-чародея, оказывается, нету ни гроша в кармане, сильно опечалило Даниэла. Разозлившись, полуэльф с горяча пообещал, что не отстанет от него, пока не получит своих денег. И ещё должен будет заплатить компенсацию за потраченное время! А потом Дан недоумевающе уставился на расползающуюся по лицу лорда улыбку. И только спустя какое-то время наёмник понял, что у этого дракона подобных денег никогда не будет. Но совесть не позволяла ему так просто бросить чернявое недоразумение, бывшее в несколько десятков раз старше наёмника. Впрочем, вело себя это "недоразумение" словно ребёнок. И именно это не позволило Даниэлу кинуть на произвол судьбы Натана. Да и маг в качестве напарника - неплохая помощь. Только разнообразие заданий резко уменьшилось, так как Нат недолюбливал насилие и всё, что с ним связанно.
Предпочитает в большинстве случаев придерживаться нейтральной стороны. Зачастую ведёт себя несколько развязно, но стоит дойти до дела - тут же меняется, становится собранным, сдержанным. По своей натуре - нисколько не авантюрист. Лучшему другу всегда приходилось за шкирку втаскивать его в новое приключение, а потом оттуда же и спасать, потому как лук и кинжалы не всегда помогали. Да и Натан несколько раз умышленно рвал тетиву, ибо "насилие мне противно, убивать себе подобных - грех". После пары новых болезненных ран, Даниэл решил раз и навсегда, что за драконом нужен глаз да глаз, ибо в один прекрасный день он может запросто свернуть себе шею (при таких-то убеждениях!), а к Натану Дан уже успел несколько привязаться. Упрям, нередко груб, ироничен, если не сказать саркастичен. Предпочитает не лезть в личные вопросы и прошлое как своих знакомых, так и полностью посторонних людей. Но если потребуется помощь - всегда готов предложить свой лук друзьям. Или тем, в ком Даниэл видит друзей.
Основное и любимое оружие - композитный лук с четырьмя изгибами. Также имеет несколько метательных кинжалов. Владеет магией Воды на уровне неофита.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр?
Сей индивидуум нужен некоему дракону как старый друг и нянька.
Пожелания к игроку:
Стабильный онлайн. Желание играть. Терпение. И юмор, юмор и ещё раз юмор.

Теги: Эльфы, Люди, Общая географическая справка, Магия, Одежда Эльфов

0

8

Арэл Эландор

http://s3.uploads.ru/0SVer.png

Роль (должность, профессия, призвание):
В прошлом - наемный убийца; нынче - странник, паладин/рыцарь.

Основное место дислокации:
Весь Сайрон.

Раса, пол, возраст, семейное положение:
Эльф, мужчина, 42 года(выглядит на 27-28), холост.

Характер, предположительная внешность и личные данные:
Характер: Арэл постоянно улыбается, хотя улыбка больше напоминает ухмылку. С первых минут разговора вызывает у собеседника дружественную симпатию. Вообще, Арэл не просто хороший воин, но и отличный актер. Лицемерие - вот его основная черта. Он может подстроиться под любую ситуацию, всегда поберет слова, всегда добивается желаемого. Капризный? Нет, не капризный. Просто по жизни он всегда достигает своей цели и не собирается отклоняться от своего пути. Умеет отлично подстраиваться под ситуацию, тянуть за нужные ниточки, чтобы манипулировать людьми. Ему ничего не стоит выйти на слабости человека, стоит ему лишь пообщаться с таким человеком пару минут. Этот парень отлично разбирается в людях, что ему отлично помогает.

Внешность: Красив, как Аполлон, не постесняюсь такого сравнения. Только одежды на нем побольше будет.
Высокий, спортивного телосложения, с бледной кожей. Плечи широкие; сильные руки, которые он никак не может держать при себе, давая им спуск при виде каждой очаровательной барышни. Многие девушки мечтают о том, чтобы зарыться руками в его светлые, длинные волосы, посмотреть в его светло-голубые глаза, потянуться к его манящим губам.
На самом деле, Арэла не особо заботит его внешний вид, поэтому ему не страшна даже длиннющая борода. Главное, чтобы она не мешала ему сражаться. Но это, как ни странно, только придает ему шарма в глазах других людей. Основная одежда - это тяжелые доспехи, к которым Арэл за многие годы уже привык, так что они не кажутся ему такими уж и тяжелыми.

Биография(вкратце): Старший ребенок в семье Эландор. Целиком и полностью, грубо говоря, воспитывался отцом. Мать же старалась в нем разбудить нотку добродетели, чтобы он в будущем не стал ожесточенным полководцем/воином, рубящим не только врагов направо и налево, как говорится. В принципе, можно сказать, что в этом плане он вполне уравновешен. Отец научил его простому правилу рыцаря: защищать невинных и никогда не причинять им вреда. Так что с этой простой истинной он прошел всю свою жизнь.
Отношения с Эльзой сначала были хорошими, даже очень, но потом он вступил в гильдию убийц, которая на данный момент прекратила свое существование. Из-за этого между братом и сестрой произошла размолвка/серьезная ссора. Однако, оба хотели все исправить, но никто не решился.
Буквально перед смертью их отца, Арэл впутывается в одну неприятную ситуацию: он убил не того человека. Это очень сильно сказалось на гильдии. Эльф просил помощи у сестры, из-за чего досталось им обоим. Однако, они все-таки смогли выйти сухими из воды. После похорон отца, Арэл покидает свой родной дом и решает стать рыцарем. Но так как в Сайроне пока нет известных рыцарских Орденов, он решает заработать хороший авторитет, свойственный рыцарям. Благодаря своему характеру, он начал помогать людям. Сначала за бесплатно, потом взимал плату за свои услуги. Благодаря этому он и заработал себе репутацию темного рыцаря(темного из-за цвета доспехов).
Совсем недавно узнает о местонахождении Эльзы и решается с ней встретиться(это нужно потом обсудить в лс).

Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнер?
Собственно говоря, сей персонаж - брат Эльзы, ее хороший друг, с которым произошла размолвка(которую необходимо загладить, кстати говоря).

Пожелания к игроку:
Желание играть, снисходительное и терпеливое отношение к моему слоупочеству.

Теги: Эльфы, Элария, Жнецы, 3. Оружейная, Логос, Одежда Эльфов

0

9

http://s3.uploads.ru/759la.png
Сюжет | Вводная | География | Расы

Кто управляет миром, в котором нет богов? 
Смертные, что завладели осколками.
Кто вершит судьбу?
Тот, кто достаточно смел, чтобы рискнуть.
Ожерелье судьбы разорвано и жемчужины рассыпались в свету. 
Но это не означает, что они утратили свою силу.
Правители – всего лишь осколки, а власть и сила – нити, что связывают их в одно.

0


Вы здесь » Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown » Партнёрство » Сайрон: Осколки всевластия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно