Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown

Объявление


Эгрейд узнал о существовании еще одной наследницы Септимов. Войска направляются в Скинград... Город оказывается осажен Мифическим Рассветом, но воины империи сумели вытащить наследницу Империи Тамриэль из пекла и вернулись в Юсарис. Но Мифический Рассвет жаждет мести... Орден Червя после смерти Манимарко оправился не быстро, но теперь снова поднимает головы. Охота за еретиками начинается...
Важно: Уважаемые гости форума, в связи с проверкой контента на соответствие закону "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" игровые разделы скрыты от незарегистрированных пользователей. Для того чтобы ознакомиться с закрытыми разделами, создан отдельный аккаунт и администрация рекомендует пользователям, не достигшим совершеннолетия, не рисковать своим "психическим здоровьем и развитием" и не просматривать информацию, которую правительство РФ считает неподходящей для них. Надеемся на вашу сознательность, спасибо за внимание.
Аккаунт для доступа к закрытым разделам: Stranger
пароль на аккаунт: 1234.

Дата: 20-ое число месяца Месяц Середины Года (Шезаар), 975 год от Сотворения Седьмого Дракона

Время: 3-я неделя

Погода: Середина Шезаара обещает быть разнообразной. В Сиродиле, Чернотопье и архипелаге Андоран будут дожди. Эльсвейр и Валенвуд подвергнутся засухе, но не очень сильной. На архипелаге Саммерсет, а также в Хаммерфелле и Хай Роке будет иметь место быть сильный ветер, тогда как Скайрим ожидает ясная, тихая погода с небольшими снегопадами.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ralem

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1. Имя, фамилия, прозвище.
Ралем "Грозовой Кулак" Сарети.

2. Раса.
Тёмный эльф, в смысле данмер.

3. Пол.
Мужской (гетеро).

4. Возраст (реальный и видимый).
Тридцать восемь лет, тридцать восемь лет.

5. Знак рождения.
Лорд.

6. Религия.
Поклоняется Аркату, богу Света в пантеоне Семи, Двух и Одного.

7. Класс.
Маг.

8. Внешность.
Ралем - среднего роста (172 см), сухопарый и поджарый тёмный эльф с узкими плечами и длинными жилистыми руками. На руках - костлявые короткие пальцы, которые изящными назвать нельзя; спина прямая и крепкая, ноги - накачанные в бегах на длинные дистанции, шея - тонкая, но опять же крепкая.
Глаза не огненно-красные, а скорее тускло мерцающие карминовым цветом. Волосы карминовые, средней длины, прямые и обычно грязные и взъерошенные.
Особые приметы: татуировка на правой руке, на запястье в форме молнии и кулака; шрам на левой щеке, ниже глаза.

9. Биография.
Родился в Морровинде, в поселении Альд Рун, в семье попавшего в опалу Законника Редоран, который пропил все состояние и оказался к моменту рождения второго сына по уши в долгах. Получил образование, долго тренировался, чтобы стать воином Редоран, но такая судьба его не устраивала, кашу он не ел и бегать по десять кругов вокруг родного города не любил. Сбежал в семь лет из дома, прихватив с собой кошелек монет и сумку с одеждой и едой, и на силт-страйдере перебрался в Балмору, где поселился в таверне "Южная стена".
Затем вступил в Гильдию Магов, стал Учеником, показав высокие способности к колдовству, не без труда получил там начальное магическое образование и перебрался с грехом пополам на континентальный Морровинд.
Там, на территории дома Дрес, насмотрелся на ужасы рабовладельческой системы и заодно на красивых девушек (что именно оказало большее на него влияние - не ясно), а потом сбежал с местной юной волшебницей в Чейдинхол в возрасте девятнадцати лет.
Поселился у Чейдинхола, на пустыре построил себе небольшой дом и с помощью любовницы отточил свои магические навыки и стал магом, получил свой посох и завел фамильяра - крысу Рата. Затем как-то все не сошлось, любовница его бросила и вернулась в Морровинд, а он сам, не особо уважавший культуру своих предков, направился дальше на Запад, в Имперский город.
Там он участвовал в кулачных боях, но после одного особо опасного боя с орком благоразумно бросил, но оставил себе славу. В определенных кругах наемников и сорвиголов он стал известен как Грозовой Кулак и сделал себе соответствующую татуировку на правом запястье.
Потом он переселился в Хоррол, где, экономя на жилье, поселился в местном отделении Гильдии Магов, где еще два года оттачивал свои навыки. После конфликта с главой отделения направился в Скинград, на Юг, где жил в Гильдии Магов и, став младшим магистром, работал учителем магии Природы до самого Кризиса Обливиона, причём весьма неплохим учителем.
В Кризис Обливиона помогал закрыть врата близ своего города, был ранен и получил шрам на левую щеку при той истории. С тех пор носит с собой награду - шпагу. Очень ей гордится.
Ныне, после Кризиса, решил заняться авантюрами и путешествиями и только-только вернулся в Чейдинхол из путешествия на родину, в ослабевший и проклятый Морровинд, где повидался с любовницей, родителями и старшим братом.
Сейчас ищет работу, потому что обучение ему изрядно надоело, а продвигаться дальше по карьере ему еще рано.

10. Характер.
Характер у Ралема поразительно веселый и заводной, когда у него набитый желудок, и холодный и угрюмый, когда он голоден или у него просыпается чувство долга. В любом случае, хоть он и Лорд, и его внутренние переживания весьма глубоки, чаще всего внешне его можно принять за какого-нибудь недалекого простака. Он не любит ложь и чаще всего говорит правду, если эта правда его не задевает, но если надо, может и приврать чего. О прошлом говорить не любит, особенно скромничает, когда кто-то упоминает о его былых подвигах. Уж у кого язык остер, так это у этого данмера - у Ралема слово и лечит, и калечит. Не любит утомительный и длительный труд, обожает творческую работу. Любит хорошо поесть и посмотреть на пейзажи, еще - хороших женщин, но в основном хорошо поесть. Ведёт дневник и записывает в нём все подробности своих похождений.
Любит сладкое. Пожалуй, даже слишком сильно.
Отвращения к крысиному мясу не испытывает.
Ненавидит медведей, любит крыс.

11. Инвентарь.
Посох мага - посох с заклятьем Молнии в нём. Крепкий, из особого дерева, все как по уставу - Ралем даже зарубок на нем не делал и царапин не оставил. Получен в Балморе. Разряжается быстро - четыре выстрела, и уже нужно перезаряжать.
Шпага - крепкий и острый клинок, которым Ралема наградили за проявленный в бою с даэдра героизм. Часто болтается у него на поясе.
Зелёный плащ - очень теплый и мягкий, как любит Ралем. Куплен еще в Скинграде.
Сапоги из коровьей кожи - не зачарованы. Простые сапоги. Не сильно промокают при беготне по лужам. Куплены в Скинграде.
Штаны и рубаха - простые льняные широкие штаны и просторная рубаха. Куплены в претерпевающем кризис Морровинде, а потому качество соответствующее.
Кожаная сумка - ни на что не зачарована. В ней он носит все, что ему нужно - запас еды, свитки, запасная одежда, прочее. Ралем будет утверждать, что с этой самой сумкой он сбежал из дома, но по её хорошему состоянию не скажешь, что ей двадцать пять лет.

12. Способности и навыки.

Основные способности:
Расовые:
Иммунитет к воздействию на разум, Острое чутье, Страж предков, Защита от огня, Грамотность.

Знак:
Лорд.

Классовые:
Владение Оружием и Ношение Доспехов(смешанный), Заклинания(смешанный), Фамилиар(чистый), Создать Свиток(чистый), Способности организаций(чистый): Гильдия Магов.

Остальные умения и навыки:
Хорошо готовит - может даже крысиное мясо сделать вкусным, - быстро бегает, хорошо плавает, шьёт, выращивает овощи и играет на дудке.
Конечно же, умеет читать, писать и говорить на эгрейдском.
Когда-то хорошо дрался на кулаках, и с тех пор остался хороший теоретический багаж. На практике навык растерял.

Магические способности:

Высокий уровень:

Название щколы 1: Магия Призыва
Призыв элементаля, Изгнание, Вызов предмета, Рой ос

Название щколы 2: Магия Природы
Язык зверей, Истинное зрение, Легкий путь, Лечение

Средний уровень:

Название щколы 1: Магия Воплощения
Песочная буря, Огненный шар, Крик, Огненная стрела

Название щколы 2: Некромантия
Ворон, Трупный яд, Разговор с мертвыми, Печать Власти

Низкий уровень:
Тьма, Глаз

13. Питомец (если есть).
Фамильяр-крыса Рат, которого он еще в свое первое пребывание в Чейдинхоле в первый раз призвал. Он его кормит, чистит и дает погулять. В основном помогает тогда, когда надо веревку где перерубить или вражине в лицо пульнуться. Чаще всего Рат либо шебуршит где-то в одежде хозяина, чаще на груди, под рубахой, либо прячется в норке где-то рядом.
Вообще он его завел для компании, и уж Рат-то своего господина не бросит никогда.

14. Пробный пост.
[вот сцылка]

15. Опыт игры.
Три года уже играю на ролевых, мутсэры.

16. Связь с вами.
[Потёр]

17. Желаемый статус (подпись над аватарой).
никакой

Отредактировано Ralem (11.03.2015 22:26)

0

2

Ralem
у меня вопросов нет, принята

0

3

Ralem
Приветствую.

Ralem написал(а):

Он не любит ложь и чаще всего говорит правду, если эта правда его не задевает, но если надо, может и приврать чего - но чаще просто молчит.

и

Ralem написал(а):

Болтлив и когда весел, и когда угрюм, и уж у кого язык остер, так это у него - у Ралема слово и лечит, и калечит.

Извините, но здесь у вас разительный диссонанс. Поправьте и выберите что-нибудь одно.

Ralem написал(а):

Коррол

Ralem написал(а):

дэйдра

Просьба ознакомиться со Словарём переводов.

Ralem написал(а):

Также научился призывать стаю крыс; по эффекту мало отличается от роя ос - временно призывает рой крыс.

Просьба убрать. Лучше не нести отсебятину.

Иных претензий нет. тема пробного поста будет дана после исправления ошибок.

0

4

Ошибки исправил, анкету дополнил парой деталей.

0

5

Тема пробного поста: помощь в закрытии Врат Обливиона.

0

6

+++ Соло-пост с использованием двух NPC: Кассий и Эрмаил, не учитывая монстров, без артефактов +++

Ралем шепнул крысе:
- Побегай пока в сторонке.
Рат, поняв команду хозяина, ловко спрыгнул с плеча и сбежал вниз по плащу на землю, и там спрятался в неприметной норке. Эльф сделал пасс рукой - рой ос устремился прямо на выпрыгнувшего из портала даэдрота, а потом струи энергии, бившие из кончиков пальцев данмера, образовали два изящных серебряных ножа. Волшебник легко увернулся от удара остервеневшего от укусов роя даэдрота и, вбежав по его крепкой спине, воткнул кинжалы в глазницы и послал огненную стрелу прямо в пасть чудовищу. Легко и просто. Даэдрот, захрипев, рухнул, и рой ос и ножи, исполнив свое предназначение, вновь вернулись в поток материи и энергии.
Волшебник крикнул:
- Рат, ко мне!
Крыса - тут как тут, уже взбирается по плащу и прячется под одеждой. Данмер обернулся. Позади стояли баррикады со стражей, а он, смельчак, без их помощи лезет в атаку... Какой он по счету? Третий? Четвёртый?
Эльф замешкался на секунду перед огненной пастью Врат. Массивное сооружение его, видавшего виды волшебника, пугало. Точно ли великие волшебники мира сего путешествовали по Обливиону? Много ли они там нашли богатств или, напротив, опасностей? Данмер читал книги об Обливионе еще в Чейдинхоле, во время своего обучения, и помнил, как он зубрил описания принцев дэйдра, и как он не любил описания Меруна Дагона, и, без всяких сомнений, как раз его ему и следовало навестить в его плане.
Данмер сделал шаг вперед и переступил порог.

Ощущения, которые испытывает тот, кто входит во Врата, описать сложно; у Ралема эта череда ощущений вызвала лишь легкое головокружение и тошноту. Когда он очнулся от легкого замешательства, перед глазами данмера предстала тоскливая картина - Врата раскинулись рядом с узкой горной тропой, которая вела по крутому склону вниз, к лавовому озеру, а там виднелись пещера и устрашающая горная цепь с лавовым водопадом. Везде страшно пахло серой и кровью. Над водопадом стояли три башни - две поменьше и одна очень большая. Да... Таких цитаделей я еще не видал. Зодчие Меруна умеют строить, определенно. Жаль только с ландшафтом прогадали, жаль.
Данмер посмотрел вниз, на тропу, и поправил футляр с посохом за спиной. Внизу тоскливо шли вверх, к Вратам, отряды дэйдра - крепкие скампы, ужасающие кланфиры и редкие и опасные даэдроты.
У Ралема не было ровно никакого желания с ними расправляться. Он направил посох на группу побольше и прошептал: "Пли".
Разряд молнии ударил прямо в группу, раскидал скампов и изуродовал даэдрота, стоявшего прямо посередине. Остальные даэдра тоже подняли голову, и в данмера полетели тут же камни, разряды, огненные стрелы и прочая чепуха. Рат сжался у себя в убежище, почувствовав опасность, и Сарети нахмурился - самое время.
- Земля-матушка, приди ко мне и защити своего верного слугу! - воскликнул Ралем, достал свое оружие из футляра за спиной и ударил посохом оземь. Тут же из земли появился крупный элементаль земли, который принял все удары на себя и пошел вниз по горной тропе, раскидывая даэдра. Ралем прокричал заклятье еще раз, призывая второго, и еще - третьего. Потом только, когда элементали земли уже раскидали всех врагов, данмер начал спускаться вниз, вернув посох на место и любуясь видами.

Наконец, данмер встал на огненный мост; впереди виднелся вход в пещеру, и горная цепь казалась еще более ужасной и громадной, чем там, сверху, у Врат. Несколько ловушек он заметил и обезвредил, а вред от той, которую не успел обезвредить, легко исправил сам, затянув раны. Элементали земли послушно вернулись назад в свой исходный вид.
- Это не ваш дом и не ваша война, - устало сказал данмер, провожая своих слуг.
Рат закопошился на груди. Ралем улыбнулся - да, самое время перекусить; на голодный желудок штурмовать подземелья в Обливионе не было ровно никакого желания. Он пересек мост и, старательно осмотрев побережье озера, нашел укромное место, в котором он мог спокойно отдохнуть, оставаясь незаметным с любой точки моста.
Рат ловко выпрыгнул и явно тут же пожалел - рядом с озером запах серы и железа был только сильнее. Данмер коротко успокоил его, отломил от своей краюхи хлеба кусок побольше и положил его рядом с крысенышем. Зверек тут же набросился с аппетитом на еду, а сам данмер, смочив хлеб добрым элем, съел краюху почти что разом. Времени на поесть и приготовить что-то получше элементарно не было - Аркат один знал, что может в любую минуту вылезти из-под земли, из подземелья, из озера или даже с небес свалиться.

Ралем встал, Рат, не оставив после себя с своей обычной педантичностью ни крошки, вскарабкался по плащу под одежду, и данмер, осторожно ступая по камням, вышел назад на мост. Проведя рукой по двери, ведущей в подземелье, и посмотрев на тропу - нет ли больше даэдра - он надавил на видавший виды камень и вошел в смрадные подгорные ходы, по которым осаждавшие его любимый город чудовища шли из тех башен вперёд, к Вратам.
Данмер, строго говоря, имел лишь поверхностное представление о том, как закрывать врата. Слухи о том, что произошло в Кватче, придавали ему сил, надо было лишь взобраться на самую вершину самой высокой башни и вырвать там из потока энергии ключ в Обливион... Все просто - он лишь не знает, где ключ. Но яркий свет потока был виден даже оттуда.
Рат слегка царапнул шедшего хозяина, и Ралем понял - зверек что-то почуял. Верно - из-за угла вышел спокойный, как сама Смерть, даэдрот.
- Вот скамп, - сказал данмер; назад бежать было уже поздно, и в узком проходе действовать было трудно - элементалей земли не призовешь; он нащупал посох и наставил его на чудовище - промах: данмер попал в стену. Он бросил посох оземь и сделал пасс руками - из воздуха появилось тяжелое короткое метательное копье; эльф неуклюже бросил его в приближавшегося монстра и, что удивительно, попал тому в глаз, а потом, воодушевившись, отошел на шаг и Крикнул.
Даэдрот замер. Как раз такой паузы магу и не хватало - еще один Призыв, и теперь уже Ралем нанёс удар чудовищу тяжелым ножом прямо в другой глаз; даэдра завыл, но Ралем не спешил ликовать - он знал, что такие твари и без зрения опасны, - да схватил посох и, проскользнув мимо него, побежал наверх. Даэдрот поспешил за ним, стуча когтями по камням и ревя, и Ралем, поняв, что не успеет сбежать так, призвал элементаля земли. Камни начали отделяться от свода пещеры.
Стены лопнули, как яичная скорлупа, проход начало заваливать...

Он не помнил, что произошло дальше, но когда потный и усталый после длительного боя маг вышел наверх, даэдрота уже не было.
Верный Рат уже не царапал кожу. Наверху, в горах, вновь вернулся ужасный запах серы, но хотя бы не пахло серой. И главное - никаких даэдротов в узких проходах.
- Все в порядке, дружок. Все нормально, - произнес Ралем и пошел дальше. Впереди уже виднелась первая из трех башен, к которой вела узкая тропа с развилкой; от нее высоко над горячим водопадом шел мост ко второй, и, наконец, от второй шел мост уже к подъему к самой крупной башне. К счастью, основные силы даэдр приходили не со стороны моста над лавовой рекой, а откуда-то с других мест, но маг не хотел об этом думать.

- Даэдрот, - просто сказал данмер, но была не была - идти дальше надо. И он шел.

Тёмный эльф медленно прошел по тропе, заметив еще издалека горящие мины-ловушки, но чуть не попался под удар какого-то странного корня. Когда он достиг двери в башню, он чувствовал, что это была глупая затея... Но пути назад уже не было - он сам его завалил.
Рука погладила шероховатую горячую поверхность каменной двери и надавила вновь.

Взору данмера открылась самая ужасающая и при этом изящная пыточная, которую он видел - перед ним был пресс трупов, то, чего в Нирне нельзя было увидеть. Эльф невольно сжал посох покрепче и сделал шаг вперед - винтовая лестница вела далеко наверх, откуда раздавались страшные крики.

Данмер быстро взошел по лестнице и увидел дремору. Дремор он не видел никогда, и этот даэдра в доспехах его удивил.
- Ну что же, смертный, добро пожаловать в мою пыточную, - произнес страшным голосом монстр; Ралем заметил - в руках у него лишь огромное раскаленное клеймо, а в клетке сидит молодой эльф с покрытой следами клейма спиной и тихо всхлипывает.
- Сдохни, - нахмурился Ралем и взмахнул рукой; даэдра с визгом бросился на него, но слишком поздно - мощный удар ветра сбил его с ног, и всю башню охватила песочная буря, и песок начал засыпать все - лестницы, клетку, пресс с истекающими кровью и смердящими трупами...

- Как твое имя, парень?
Данмер оторвал дверь клетки; дремора был погребен заживо под песком, а для пущей эффективности Ралем огненным шаром заковал его в стекло.
- Эрмаил, - выдохнул хрипло эльф; он был без одежды, и данмер снял с себя плащ и надел его на молодого эльфа.
- Спасибо... А кто вы? - поднял глаза парень, и Ралем узнал его - это был один из его учеников.
- О Аркат, зачем же ты явился сюда? Твой учитель с трудом преодолевает трудности этих даэдротовых земель, а ты бежишь сюда? Что я тебе говорил о здравомыслии?!
- Здравомыслие... А, да... Вы правы... - задумчиво протянул Эрмаил.
- Ну что же. Назад я тебя теперь отправить не смогу, пошли вместе, - недовольно произнес Ралем, открывая дверь на узкий мост.

Надо признать - как раз тут бы не помешала защита от жара; от реки далеко внизу шла такая струя раскаленного воздуха, что даже данмеру было не по себе, не то что Эрмаилу. Учитель наколдовал себе новый плащ и подумал, сможет ли призвать элементаля...
Пасс рукой - и перед ним предстал воздушный элементаль. Ралем улыбнулся.

- Дружище, нам не помешает легкий бриз. Поддержи моего спутника и оберегай его, ладно? А то, чую, он с моста свалится.

Дверь открылась, и данмер оказался в примерно такой же башне, из которой только что вышел; он услышал звуки боя. Эльф, не задумываясь, достал посох и посмотрел вниз; на первом этаже, на столе, от сразу трех дремор отбивался рослый стражник с мечом и щитом.

- Я сейчас, сейчас! - крикнул данмер и ринулся вниз по лестнице, оставив Эрмаила позади; выстрел из посоха - и один из дремор отлетел в сторону, но не упал. Маг быстро спрятал посох в футляр и, отбросив тот в сторону, сотворил заклятье - и пошатнувшегося дремору добил уже брошенный в него тяжелый меч. Ралем обернулся - человек уже стоял рядом с двумя обезглавленными дреморами; вокруг валялось множество трупов и людей, и даэдр, и какой-то сор.

- Уж не думал увидеть тут не дреморью и не скампову рожу! Они пытались выкурить меня и моих людей на протяжении добрых двадцати часов, и наш отряд из сорока человек разнесли в щепки, остался только я один. Они унесли с собой капитана Готия и самого лейтенанта Рассела... Скамп побери, жаль, что я не ушел вместе с ними! - проворчал стражник, слезая с заметным трудом со стола; он уже едва стоял на ногах после ожесточенного боя.

- Кто ты? Голос мне знаком, но...

- Аааа! Ралем!

- Кассий! Скампова мать, рад тебя видеть!..

Данмер узнал человека, и они сердечно поздоровались. То был Кассий, боевой маг, присланный в Скинград из Столицы вместе со своим отрядом для боя с даэдра недавно. У него с Ралемом были особые отношения - они познакомились еще в кулачных боях, и оба знали, как больно может въехать Кассий по подбородку и Ралем - по носу.

Настал черед отдыха. Ралем, Кассий и Эрмаил собрались у стола, и данмер отдал им все свои запасы; те набросились на них, как пауки на мух, и Ралем рассказал им, как добрался до башен; те кивали - мол, таким же путем шли, - а потом рассказали свою историю; Кассий смог занять со своим отрядом вторую башню и не давал даэдра пройти в Скинград, но те нашли обходной путь через горы, не рассчитывая уже одолеть неистового мага; тот, к счастью, не догадался разрушить мост над рекой лавы... Эрмаил же, зная лишь одно заклинание "Ледяные осколки", надеялся стать героем всего Скинграда и потому без раздумий ринулся вперед в одиночку и без подготовки...

- Нужно забрать ключ в высочайшей башне, а как доберемся туда - так и вернемся домой. Заваленный ход втроем не разгрести, оставим это дело даэдра. Идём.

Кассий молча достал из-под трупа рапиру и протянул его данмеру - мол, возьми. Тот молча ее принял; магическая энергия у него уже почти истощалась.

Данмер стянул с плеч Эрмаила, уже успокоившегося и наевшегося, свой плащ и наколдовал ему свежую одежду; потом он подозвал к себе элементаля воздуха, и так вчетвером они направились к страшной башне на горе.

- Финишная прямая, ребята. Пойдем, закончим этот кошмар, - произнес Ралем, стискивая покрепче рапиру.

Навстречу им из башни выбежали несколько дремор с копьями; Ралем взмахнул рукой... Его опередил Эрмаил - дремор встретил настоящий град ледяных шипов, и даже несколько глыб льда. Потом группа побежала вперед, и Кассий пинком ноги в стальном сапоге открыл дверь и вбежал в главную залу первым; затем последовали Эрмаил с воздушным элементалем, а затем уже данмер.

Три огненных даэдра встретили их, и Кассий разрубил одного напополам, а другого продырявил Эрмаил; наконец, третьего сбил с ног и обрушил в колодец, из которого вверх бил Поток, воздушный элементаль. Все трое побежали в открытую дверь, ведущую на винтовую лестницу, и данмер с трудом поспел за ними...

Бесконечные залы цитадели сводили с ума. Везде скампы, даэдроты, кланфиры, огненные даэдра и дреморы; Ралем рвал и метал, и рвали и метали его ожесточенные и закаленные этой пустошью соратники...

Но вдруг - вскрик. Ралем обернулся; Эрмаила пробили колья из ловушки, и, неспособный говорить, молодой маг бился в судорогах, прикованный к стене.

- Бегите... - были его последние слова; Ралем даже не успел прочесть заклятье Лечения - Эрмаил испустил дух, и из его пробитой груди хлынула кровь.

- Надо быть осторожнее... - сказал данмер и обернулся, а затем громко выругался - Кассия уже не было.

Он вбежал по последней винтовой лестнице и открыл последнюю каменную дверь - вход в залу с Ключом; был слышен бой, и когда данмер вошел, он увидел, как Кассий сражался с сразу десятью даэдра сразу.

- Мать твою, беги и достань Ключ! - крикнул боевой маг, отрубая голову очередному скампу. Ралем бросился вверх, по лестнице...

У Ключа стоял огромный дремора, закованный с головы до ног в доспехи. В руках его покоилась ужасная секира, которой можно было корову разрубить. Ралем остановился; следивший за боем даэдра обернулся. Тяжелое дыхание слышалось из-под шлема.

- Ты... Ты удостоен высокой чести умереть от моего клинка. Так умри.

Дремора пошел вперед... Данмер увидел краем глаза, как Кассий, схватив двух дремор, бросился в поток энергии и исчез в дыре в полу, улетев далеко вниз с криком... Оборвавшимся криком - он растаял в потоке, как соль в воде.

Одинокая слеза пробежала по щеке данмера.

Он закричал. Закричал так сильно, как не кричал никогда до этого. Дремора занес топор, но тут же отшатнулся и опустил его.

Печать Власти.

Всё в зале забилось в судорогах, но данмер не остановился. Рат пищал оглушительно под ухом, умоляя хозяина остановиться, но он не слушал; даэдра понеслись в поток, лишь бы избавиться от жгучей боли, а дремора с топором застыл. Данмер, еле стоя на ногах, продолжал удерживать Печать и сжал кулаки так, что проступили костяшки пальцев; бледный, страшный в таком виде маг подошел к дреморе.

- Мать твою, я в Аду видел все ваши завоевательные походы и убийства, и смерти, и гребаную даэдрову магию. Сдохните все до единого, слышишь? Все!

Он снял шлем и вонзил рапиру в глотку дреморе по самую рукоять, а потом вынул ее и подошел к потоку, сиявшему недалеко впереди.

Ключ, маленький шарик, сигильский камень, ярко сиял; поток проходил через него... Данмер протянул руку - поток был удивительно теплым и приятным на ощупь, а камень же отличался ледяной и гладкой поверхностью.

Ралем потянул на себя.

Все вокруг начало исчезать, как страшный сон, и спустя мгновения он уже стоял с ледяным сигильским камнем у разрушенных Врат, с окровавленной рапирой в руке и мертвым Ратом под одеждой.

Но ладно, Рата еще можно вернуть... А вот Эрмаила и Кассия - нет.

Данмер бросил сигильский камень в грязь рядом с вратами, где ему было, как он рассудил, и место и пошел прочь, мимо радовавшихся стражников, в Скинград.

Больше всего на свете он хотел забыть об этом дне как о страшном сне, забыть о смерти ученика и соратника, и хорошо напиться.

+++ КОНЕЦ ПРОБНИКА +++

0

7

Все, сделал я пост на шестнадцать тысяч символов.
Теперь примете?

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно