1. Имя, фамилия, прозвище.
Лорка из дома Ксаар.
Прозвище: Разведчица

2. Раса.
Данмер.

3. Пол.
Женский.

4. Возраст (реальный и видимый).
19/ 19-20

5. Знак рождения.

Воин.

6. Религия.

Азура

7. Класс.

Искательница приключений

8. Внешность.
Стройная, невысокая, большеглазая девушка, со светло-серой кожей и сиреневыми волосами. Необычный цвет волос является результатом магического эксперимента одного из её братьев. Эксперимент вышел из-под контроля, весьма неожиданным образом изменив участок пространства и, собственно, данмерку, имевшую несчастье очутиться поблизости. Впрочем, Лорка абсолютно не переживает по этому поводу и даже гордится своей необычной шевелюрой. Её руки, обычно, покрыты мелкими царапинами, из-за питомца-компаньона. На указательном пальце правой руки - тонкий белесый шрам - напоминание о том, что с наточенными метательными ножами нельзя обращаться небрежно.
На шее, под волосами, каплевидная родинка.

9. Биография.

- Фи-и, девчонка, - Алар недовольно наморщил лоб и Кэйрон тут же повторил гримасу братца, ещё и высунув язык, для пущей убедительности. - Мам, а её нельзя поменять на мальчика? А если мы очень-очень попросим, а? И до конца недели не будем таскать сладости из буфета, и брать папин лук, и драться, и...
Рьенна только усмехнулась, потрепав сынишку по снежно-белым волосам и склонилась к колыбели, в которой лежала новорожденная. Алые глаза малышки распахнулись: чистые, огромные, удивленные.
- Моя маленькая принцесса, - прошептала Рьенна, нежно целуя дочь. - Азура тебя храни.
Лорка росла не по дням, а по часам. Любознательная, общительная, непосредственная и доверчивая, она быстро располагала к себе взрослых, и вскоре научилась умело пользоваться своим детским обаянием. Обладая живым умом и хорошим воображением, девочка впоследствии, стала братьям верным товарищем по играм и проделкам. Её воспитывали наравне с братьями - учили грамоте, геральдике, истории, языкам и, конечно же, обращению с оружием. Мать, поначалу, протестовала - Лорке сильно доставалось на тренировках и сердце Рьенны просто кровью обливалось, когда малышка приходила домой вся в синяках и ссадинах, но отец был непреклонен. Девочка должна уметь постоять за себя, особенно, в наше непростое время - и точка. В конце концов, тренировки принесли свои плоды - мышцы Лорки укрепились, кожа на ладонях и ступнях загрубела. Девочка стала сильнее, выносливее и её тяга к приключениям росла не по дням, а по часам. Старшие братья, тем временем, повзрослели, остепенились и шалости уже не привлекали их внимания так, как в детстве. Кэйрон избрал для себя путь мага, Алар - торговца оружием. И то, и другое не вызывало в душе Лорки особого восторга. А ведь она росла и ей, вскоре, тоже пришлось бы выбирать себе дело по вкусу... Или выходить замуж.
Второе Лорку не устраивало совершенно - она была уверена, что семейная жизнь делает из нормальных меров редкостных зануд, о чем заявила вспыльчивому Алару прямо в лицо, когда он пришел в дом со своей молодой женой. А вскоре, женился и ехидный, но мудрый Кэйрон. Лорка ревновала и страдала, понимая, что у братьев началась совершенно новая и жизнь и полагая (между прочим ошибочно), что для неё у них уже нет ни времени, ни тепла, ни уголка в душе. Спустя год после смерти отца, погибшего от рук убийцы Темного Братства, оба брата с семьями переехали в родовое гнездо дома Ксаар - в Блэклайт, чтобы поддерживать горюющую Рьенну. Вместо того, чтобы понять братьев и попытаться хотя бы поговорить с их женами, которые искренне сожалели, что никак не могут наладить отношения с юной данмеркой, Лорка словно обезумела. Вбив себе в голову, что она никому не нужна и её никто не любит, девушка собрала свои вещи и, выбравшись из дома под покровом темноты, села на первый же корабль -  навстречу новым впечатлениям и незабываемым приключениям. Первым Лоркиным впечатлением стали скрипящие снасти, трюмные крысы, затхлый запах гнилой воды и оптимистичное "Не бойсь, эльфка. Авось как-нибудь до Анвила дотянем", которым каждое утро помощник капитана встречал серо-зеленую от качки данмерку. Вторым впечатлением - жестокий жар пополам со страшным ознобом, пробирающим тело до костей, и басовитый голос самого капитана, "Заразная она, похоже. До Анвила не дотянет, девка. Эх, жаль, целителя нет, чтоб помочь...или отпеть, если не оклемается." Третьим - чья-то усатая мордочка, сосредоточенно обнюхивающая её лицо. Обладателя мордочки мгновенно снесло мощной звуковой волной - Лорка вообразила, что крысы решили разнообразить своё меню эльфятиной. Помощник капитана, прибежавший на жуткий вопль, пояснил дрожащей данмерке, что никакая это не крыса, а обычный пассажир, который тоже держит путь в Анвил. Присмотревшись к пассажиру повнимательнее, Лорка смущенно признала, что на крысу он совсем не похож, скорее на грозного и могучего охотника за упомянутыми грызунами. Медово-рыжий альфик одарил данмерку надменным взором изумрудных глаз, и, величаво удалился. Как ни странно, но после встречи с миниатюрным хаджитом, Лорка быстро пошла на поправку. Быть может, маг-альфик каким-то образом помог девушке, а может звездный Воин вспомнил о своей неразумной подопечной - кто знает? Но, во всяком случае, на анвильский причал по трапу Лорка сошла своими ногами.
В Анвиле девушку никто не ждал. Альфика, как выяснилось, тоже. Немного поразмыслив, оба пришли к мысли о том, что вдвоем будет немного проще, чем поодиночке. Лорка, присев на корточки, протянула руку и золотистый хаджит, помедлив, коснулся пушистой лапкой раскрытой ладони. Соглашение было достигнуто.
Вскоре, нашлась и работа - помощь местному кузнецу оказалось хорошим делом - Лорка многое узнала о доспехах, укрепила мускулы, стала ещё сильней и выносливей. Чуть погодя появилось и жильё на продажу. Присовокупив к деньгам заработанным, деньги из дома, данмерка смогла сполна насладиться такими прелестями цивилизации, как камин, столовые приборы и чистая постель. Ах, как же она не ценила эту роскошь раньше...
Наслаждаться спокойной жизнью пришлось недолго - Лорка вспомнила, что вообще-то отправилась в Сиродиил за подвигами. Попрощаться с мастером-оружейником, повернуть ключ в замке, подергать дверную ручку - убедиться, что замок хорошо заперт и в дом не проберутся воры, поправить ремешок сумки на плече и перевязь меча, подхватить на руки компаньона - альфика и... встречай нас, обитаемый мир!
Лорка идет творить добро!

Нельзя сказать, что Лорка не скучала по дому, о нет. Она старательно гнала от себя воспоминания днем, занимая себя всевозможными делами - благо, в Сиродииле долго скучать ей не приходилось, но ночью, во сне, данмерка была совершенно беззащитна...
***
- Если ты хотел сделать из моей сестры музейный экспонат - поздравляю, маг-недоучка, тебе удалось!
Голос Алара звучал глухо, словно сквозь подушку, но данмерка почти физически ощущала злость брата.
- Она и моя сестра тоже, собственник, - это уже Кэйрон. - И вообще, мне так даже больше нравится. Экзотика и экстравагантность - как раз то, чего не хватает этому городу!
Лорка шевельнулась, открыла глаза, попыталась подняться и застонала - голова просто раскалывалась от резкой боли.  Да что случилось-то?
- Что п-произошло? - собственный голос показался Лорке слишком низким и хриплым.
- Да в сущности, ничего особенного, - фыркнул Алар, - Наш несравненный великий чародей решил, что скучный быт - не для него и решил несколько разнообразить жизнь нашей семьи. Купить мантию другого цвета? Зачем! Можно просто взмахнуть рукой и разрушить половину города!
- Что, правда? - восхищенно уточнила Лорка, садясь на кровати и моментально позабыв о головной боли.
- Нет! - Кэйрон возмущенно всплеснул руками. - Наш любитель красивых историй как всегда преувеличивает! Да, признаю, я хотел поменять цвет своей мантии и даже подобрал определенную последовательность заклинаний! Это должно было сработать!
- В первый раз она вообще стала невидимой, -  безжалостно добавил Алар. - Я сразу сказал, что ничего путного не выйдет, но ты предпочел попробовать ещё раз и превратил нашу сестру в Азура знает что!
- Я вас люблю, - вздохнула Лорка. - Вообще-то меня послала мама, сказать, что обед готов. Теперь с этой вестью буду подсылать к вам каких-нибудь бандитов, их хоть не жалко. Жертва эксперимента имеет право на зеркало, или это будет слишком жестоко?
Братья переглянулись и синхронно пожали плечами. Лорка встала с кровати, с опаской приблизилась к зеркалу и застыла перед ним, словно изваяние.
- Лично мне, ты и такая нравишься, - поспешно произнес Кэйрон. - Смотрится очень...своеобразно, но мило.
- Ну, во всяком случае, ты определенно добился успеха. Цвет и вправду изменился, - Лорка потянула себя за прядь волос и зачем-то понюхала её. - Только скажи мне, зачем тебе сдалась фиолетовая мантия?
- Нелире нравится фиолетовый цвет. Хотел м-м-м, произвести на неё впечатление, - грустно признался экспериментатор.
- Понятно. Что ж, могло быть и хуже,  - философски заметила данмерка, обнимая братьев за плечи. - Представляете, если бы я вся стала такого цвета?
Первым не выдержал Алар. Фыркнул, отвернулся, пытаясь придать лицу сердитое выражение, но так и не сумел - расхохотался во весь голос. С облегчением рассмеялся и прощенный Кэйрон - он всё же не был уверен, что сестра не рассердится.

10. Характер.

Лорка веселое, незлобливое существо, любящее и умеющее шутить и понимающее чужие шутки. Данмерка, так сказать, человек настроения. То она нетерпелива, деятельна, готова сорваться с места и лететь очертя голову навстречу неизвестности, то наоборот расслабленно ленива и равнодушна ко всему, что творится вокруг. Единственное, что может расшевелить её в такие моменты - опасность, угрожающая её друзьям. Дочь дома Ксаар очень преданна тем, с кем успела сблизиться. Это, с одной стороны, её плюс, а с другой - недостаток, так как предательство, она переносит очень тяжело, вплоть до слёз, черной меланхолии и даже депрессии.
Лорка довольно умна и наблюдательна. Не любит в других заносчивости и презрительного отношения к любой из рас - считает, что все живущие в Нирне имеют право на уважение. Умеет расположить к себе собеседника, искренне переживает за судьбу каждого, доверившегося ей.
С незнакомцами - неизменно приветлива, но сдержанна, с друзьями - открыта и честна, хотя, если считает, что какое-либо знание может причинить им вред, будет молчать.
Иногда на Лорку, так сказать, "находит" - она становится вредной, язвительной, показывает коготки и явное нежелание контактировать с внешним миром. В такие минуты данмерку лучше оставить в покое, или рискнуть и попробовать рассмешить. В первом случае Лорка перебесится сама, может даже помашет мечом, выплескивая нахлынувшую злость, во втором - посмеется вместе с вами и успокоится быстрее. Правда нужно учитывать, что второй способ подходит только для друзей девушки.
Не предает союзников, но и сама никогда не прощает предательств. В этом плане она - максималистка. Ей не важно почему было совершено предательство - из-за страха ли, из-за угрозы, - она не простит не оправдавшего её надежд и, скорее всего, постарается отплатить ему сполна.

У Лорки есть свои слабости: она не может отказать в разумной просьбе лесному эльфу/эльфийке. При виде босмеров любого возраста, пола и общественного положения, в душе данмерки просыпается некое подобие материнского инстинкта - ей хочется защищать и оберегать, причем вне зависимости от желаний и настроений невольных подопечных, попавших в поле зрения Разведчицы. Впрочем, все её знакомые-босмеры радостно пользуются уникальной возможностью поправить свои дела за счет данмерки, не выходя, разумеется, за грани разумного. Лорка защищала воришек от стражей, выплачивая  пострадавшим штрафы, делилась едой с голодающими, пускала знакомых босмеров в свой дом, оделяла их одеждой и оружием, щедро раздавая свои запасы, терпеливо выслушивала каждого, желающего излить ей свою душу (а желающих находилось немало - Лорка умеет слушать и хранить тайны). Облагодетельствованные босмеры, в свою очередь, довольно ласково относились к дружелюбной и доброй данмерской девочке. В общем, обычно обе стороны бывают довольны обоюдной пользой. Данмерке есть о ком заботиться, а любому меру ли, человеку ли, приятно, когда заботятся о нем.
Лоркина забота носит чисто дружеский характер и никогда не перерастает в нечто большее. Данмерка строго разграничивает понятия "забота", "дружба" и "любовь", никогда не заводит несерьёзных отношений и не переходит строго установленных ею самой границ. Иногда она может пофлиртовать, но в шутку, желая поддеть собеседника или беззлобно подшутить над ним.
Лорка хвастлива (сказывается знак рождения). Не безудержно, в меру, но всё же хвастлива и никогда не упустит случая подчеркнуть свою важность и нужность. Обычно, окружающие с этим мирятся - данмерка хороший друг, а её недостаток  - не такой уж значительный.

11. Инвентарь.
Походная сумка: тонкая, но прочная веревка (длина - 20 локтей); пять яблок; хлеб, завернутый в чистую тряпицу; мешочек с солью; мешочек с золотом (140 септимов); трут и огниво; маленькая лира; походный котелок; ложка; небольшой нож; темно-синий плащ; перчатки; кожаная куртка; золотое кольцо-печатка.
На поясе: одноручный стальной клинок и два метательных ножа.
Украшение: серебряный кулон в виде рыбки.
Одежда девушки состоит из полотняных штанов и рубашки, поверх которой надета легкая кольчуга.
Обувь: сапоги из мягкой выделанной кожи, зачарованные на "Водное дыхание".

12. Способности и навыки.
Основные способности:

Расовые:
Не подвержена гипнотическому влиянию, острое чутьё, вызов Стража предков (раз в сутки), врожденная огнестойкость, грамотность.

Знак:
Повышенная Сила и Выносливость.

Классовые:
Владение Оружием и Ношение Доспехов(смешанный), Заклинания(смешанный), Оружейник (чистый).

Оружие: длинные клинки (одноручное оружие, правша, уровень владения - высокий), блокирование (средний), меткость (метательные ножи - средний).
Клинок: простой стальной одноручный меч с прямым клинком. Вдоль клинка идет ложбинка кровостока. Нанесение рубяще-колющих ударов и фехтование были изучены Лоркой под руководством отца и старших братьев.
Метательные ножи: рукояти обмотаны шнуром, первая треть каждого из двух ножей обоюдоострая. Центр тяжести - в области рукояти. Расстояние, пригодное для броска: 5-6 метров. Вероятность точного броска: 6 из 10.

Остальные умения и навыки:

Пение.
Лорка любит петь, аккомпанируя себе на небольшой лире. В принципе, поет она неплохо, но из-за мяукающих ноток, иногда проскальзывающих в голосе девушки, любая песня в её исполнении приобретает несколько...своеобразный оттенок, не всегда привычный и приятный слуху невольных слушателей. В свое время, братья частенько поддразнивали Лорку, говоря, что её пение напоминает им вопли каджита, которому прищемили хвост дверью.
Иногда, данмерку посещает вдохновение и она ощущает потребность самолично сложить новую песнь. В такие минуты, от сочинения песни, девушку может отвлечь разве что дракон, и то только если он будет кружить у неё над головой - Лорка полностью погружается в священный процесс созидания и, само собой, не станет обращать внимания на такие мелочи, как шайка бандитов или стая волков.

Готовка пищи
Данмерка умеет готовить рыбу и только рыбу - любая другая пища вследствие таинственных Лоркиных манипуляций, превращается в крайне неаппетитную и малосъедобную массу, которую не отважился бы отведать даже вконец оголодавший снежный тролль.

Религия
Лорка свято чтит Азуру (мать Азуру, как она говорит) и культ предков, повсеместно распространенный в Морровинде. К даэдра она относится с уважением, но без страха. Разумеется, афишировать своё отношение к князьям, она не спешит - в Сиродииле весьма не приветствуются даэдрапоклонники. Впрочем, Талоса она тоже уважает - об этом свидетельствует её любимое восклицание: "О, Девять и Шестнадцать!", которое, в зависимости от случая, может выражать негодование или искренний восторг.

Прочее
Любит вырезать деревянные фигурки; неплохая рассказчица - любит выдумывать разные забавные истории; хорошая память вообще и на лица в частности; внимательность; обрела тесную духовную связь со своим компаньоном-альфиком - почти на телепатическом уровне. К сожалению, любого другого альфика Лорка так понимать не сможет.

Магические способности:
Высокий уровень:
Призыв ( Дух Предка - расовое)
Средний уровень:
Название школы 1:
Разрушение
Название школы 2:
Исцеление

13. Питомец (если есть).
Золотисто-медовый альфик, по имени С'Ратшир. Было бы немного неверно называть его питомцем, он, скорее, компаньон и друг данмерки. По прибытии в Анвил, альфик должен был остановиться у своего брата, но поиски родственника окончились неудачей - от других хаджитов он узнал, что брат подался в бандиты и был убит каким-то альтмером, при попытке отобрать у последнего кошелек. Так вышло, что С'Ратшир остался наедине со своим горем. Хаджиты, живущие в Анвиле, не стали бы ему помогать - позор брата ложился тенью на репутацию и честь альфика. Оставался один выход - из подслушанного на корабле разговора, миниатюрный хаджит узнал, что данмерка, спешащая в Анвил, планирует совершить какой-то подвиг. Если С'Ратшир поможет ей, то восстановит своё доброе имя и честь погибшего брата. На пристань он вернулся как раз вовремя, чтобы увидеть, как бледная, но счастливая Лорка, покачиваясь сходит с трапа "Святой Алессии" и исступленно целует твердую землю.

С'Ратшир очень негативно относится к босмерам и совершенно не разделяет нежных чувств данмерки к лесным эльфам. Босмеры и Лоркино отношение к ним - вечный источник споров и ссор эльфийки и хаджита. В остальном они вполне уживаются и очень привязаны друг к другу. Именно альфик дал Лорке прозвище "Разведчица" за любопытство и тягу к приключениям. Иногда, за эти же качества, он зовет её "Ш'ррир", что дословно можно перевести, как "Ищущая беды на свою голову", но это слово, а для непосвященных - набор шипяще-рычащих звуков, применяется только тогда, когда альфик недоволен выбором или действиями данмерки.
Покинуть золотые пески Эльсвейра,  для столь миниатюрного хаджита - пусть и обладающего магическим талантом -   шаг, на который можно решиться только в самом крайнем случае. Лорка несколько раз осторожно пыталась выяснить причины, по которым её компаньон покинул родной дом, но С'Ратшир неизменно делал вид, что совершенно не понимает что от него хотят. Отчаявшись добиться ответа на свой вопрос, данмерка перестала заговаривать об этом со своим другом. Ответ, пусть и достаточно неясный, пришел от хаджита-торговца - того самого, у которого, в своё время, альфик узнал о судьбе своего несчастного брата. Хаджит говорил намеками и загадками, пряча усмешку в пушистые усы, но из его речей Лорка сделала такой вывод: поиски брата были не единственной целью, приведшей С'Ратшира в порт имперского городка - ему пришлось бежать из своего клана, довольно могущественного - по словам хаджита - владеющего пятью плантациями лунного сахара. Впрочем, общеизвестный факт - хаджиты, в большинстве своем, лгут - как дышат, не видя во лжи ничего плохого, и вряд ли данмерке стоит всерьёз верить в рассказ знакомого С'Ратшира.   
По правде сказать, стоит заметить, что хаджит, говоривший с девушкой, был не так уж и далек от истины - клан-семья С'Ратшира и впрямь владела плантациями лунного сахара и занималась производство скуумы - печально известного вещества - сладкого дурмана, столь любимого не только кошколюдьми, но и многими другими народами Тамриэля.
Ровно три с половиной года назад, их клану поступил очень крупный заказ, обещавший неимоверную прибыль. Заказчик не называл себя, общаясь с хаджитами через подставных лиц, но это было вполне нормально - многие богатые семьи в Тамриэле поступали точно так же. Единственное, что смущало главу клана - жесткие временные рамки - скуума должна была быть приготовлена в кратчайшие сроки и передана поставщику. Впрочем, лишняя пара тысяч септимов и несколько весьма ценных подарков от заказчика, решили дело.
Семеро алхимиков клана, в числе которых был и альфик, третьи сутки не отходили от алхимических столов. Половина заказа была готова - добрая сотня сосудов с филигранными кристаллами внутри,  выстроилась вдоль стены специального подвала, но впереди их ожидала вторая половина работы. И двое суток срока. Изматывающая, напряженная работа требовала невероятной концентрации и внимательности. Хаджиты валились с ног от усталости, но времени на отдых не было - люди, присланные заказчиком, неустанно поторапливали их, напоминая о сроке. Алхимики не имели права на ошибку... но допустили её.
Кто бы мог подумать, что одна-единственная капля экстракта паслена... лишняя капля, приведет к ужасной трагедии. Огромный кристалл скуумы работники привычно разделили на маленькие порции, упаковали в сосуды и вся партия отправилась к заказчику.
Хаджиты ожидали платы за отличную работу. Но, вместо платы пришла смерть. Заказчик, вероятно, решил испытать действие дурмана и пришел в неистовство, когда обнаружил, что слуга, попробовавший скууму - мертв. Он уверился в том, что клан желал его смерти.
С'Ратшир спасся совершенно случайно - отправившись на ночную прогулку, он вернулся к пепелищу. Альфик вынужден был покинуть Эльсвейр - оставаться на родине было бы слишком опасно. Что ж, возможно, в Сиродииле ему повезет. Быть может, он даже сумеет отомстить за свою семью - как знать?

14. Пробный пост.

Тема произвольная?

15. Опыт игры.
5 лет

16. Связь с вами.

Мейл. Ни аськи, ни скайпа нет, правда. Могу дать контакт в дайриках, но только в л.с.

17. Желаемый статус (подпись над аватарой).
Разведчица

Отредактировано Лорка (16.08.2014 16:07)