Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown

Объявление


Эгрейд узнал о существовании еще одной наследницы Септимов. Войска направляются в Скинград... Город оказывается осажен Мифическим Рассветом, но воины империи сумели вытащить наследницу Империи Тамриэль из пекла и вернулись в Юсарис. Но Мифический Рассвет жаждет мести... Орден Червя после смерти Манимарко оправился не быстро, но теперь снова поднимает головы. Охота за еретиками начинается...
Важно: Уважаемые гости форума, в связи с проверкой контента на соответствие закону "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" игровые разделы скрыты от незарегистрированных пользователей. Для того чтобы ознакомиться с закрытыми разделами, создан отдельный аккаунт и администрация рекомендует пользователям, не достигшим совершеннолетия, не рисковать своим "психическим здоровьем и развитием" и не просматривать информацию, которую правительство РФ считает неподходящей для них. Надеемся на вашу сознательность, спасибо за внимание.
Аккаунт для доступа к закрытым разделам: Stranger
пароль на аккаунт: 1234.

Дата: 20-ое число месяца Месяц Середины Года (Шезаар), 975 год от Сотворения Седьмого Дракона

Время: 3-я неделя

Погода: Середина Шезаара обещает быть разнообразной. В Сиродиле, Чернотопье и архипелаге Андоран будут дожди. Эльсвейр и Валенвуд подвергнутся засухе, но не очень сильной. На архипелаге Саммерсет, а также в Хаммерфелле и Хай Роке будет иметь место быть сильный ветер, тогда как Скайрим ожидает ясная, тихая погода с небольшими снегопадами.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown » Космология » Внутренние Планы - Элементальные Планы


Внутренние Планы - Элементальные Планы

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

План Воздуха
[реклама вместо картинки]
Особенности магии: Заклинания школ колдовства/призыва достигают планов Воздуха, Дыма, Льда, Молнии и Вакуума. В добавок к обычным воздушным элементалам, сюда включаются сильфы, воздушные прислужники, мефиты, шокеры и бури. Заметьте, что существа, родиной которых является план Воздуха, автоматически не подчиняются заклинанию. Заклинателю следует воспользоваться другим способом, чтобы принудить их служить себе.
Обитатели: Воздушные прислужники, воздушные элементалы, джинны, илдрисс, невидимые охотники, скриакситы, сильфы, бури, и ветроходцы.
Описание: Представьте десятки тысяч футов воздуха, расстилающегося во все стороны. Вот что такое план Воздуха: это чистый воздух. Это мир ослепительной синевы, напоминающей небо, которое можно увидеть только с вершин самых высоких гор. Тем не менее, его нельзя назвать невыразительным или пустым. Существа странствуют по просторам бесконечного неба и другие предметы – островки материи, оторванной от других планов – дрейфуют по нему. За несколько секунд, скорость ветра изменяется от нежных дуновений до яростных вихрей, а потом они умирают, так же быстро, как и возникли. Наиболее устрашающими являются штормы, пришедшие с других планов – ужасные молнии, исполинский град, сжигающий жар и кружащиеся вихри, которые напоминают торнадо, пожирающий свой собственный хвост.
Существа на плане Воздуха делятся на два класса. Есть местные жители – джинны и воздушные элементалы всех видов – которые живут в небе, редко или даже никогда не приземляясь на карманы других элементов, которые дрейфуют в небе Воздуха. Кроме того, этот план нельзя назвать враждебным (и в некоторой степени он даже прекрасен), и потому здесь довольно много экстрапланарных странников, посещающих его или устанавливающих форпосты. Те, кто не являются природными летунами или элементалами с других планов, предпочитают держаться каменных, летающих островов в безбрежном небе. Иногда джинны строят на них дворцы и города. Величайшей из них является Цитадель Льда и Стали. Неподалеку от неё находится воронка, называемая Водяной Смерч, которая ведет на план Воды. Другие известные места этого плана включают в себя Бореалис и Тайфун, Дворец Бурь.
Север, юг, восток и запад ничего не значат здесь, и потому в качестве направлений используются Дым, Вакуум, Молния и Лед. Двигайтесь в сторону этих планов и воздух начнет изменяться, становясь более теплым, разреженным, ветреным или холодным. Конечно же, без местного гида у странника нет никаких шансов догадаться где что находится. С верхом и низом еще веселее – план предпочитает ориентировать себя по существам, которые находятся на нем. Существа соглашаются, что "низ" находится в определенном направлении, и все, что окружает их, ведет себя соответственно. Дождь "падает" в зависимости от их низа. Странник, стоящий на скале, знает, что низ у него под ногами, а Рух в небе знает, что низ под ним. Единственная проблема состоит в том, что если странник верит, что есть низ, то он может упасть. Если бедняга сорвется со спины гиппогрифа, то ему предстоит бесконечное падение (если, конечно же, ему не встретится на пути скала). Коренные обитатели этого плана даже не подозревают об этой проблеме – верх и низ ничего не значат для них. Эти существа передвигаются по плану летая или восседая на чем-то (или ком-то). Существуют также летающие корабли, громоздкие газовые мешки, созданные пришельцами извне, предназначенные для передвижения между различными поселениями этого плана.
С другой стороны, даже последний глупец должен понимать, что неживые предметы не задумываются над тем, где находится низ, а где верх, и потому этот план меньше воздействует на них. Стрелы никогда не падают, но вместо этого летят по прямой, постепенно замедляясь, и, в конце концов, застывая в воздухе. Карманы на этом плане имеют тенденцию формировать сферы – подобные драгоценностям шары воды, сияющие глыбы магмы, гигантские шары льда, даже кристаллические массы соли, которые летят подобно зернам, подхваченным ветром.

Отредактировано Storytaler (15.10.2011 13:55)

0

2

План Земли
[реклама вместо картинки]
Особенности магии: Заклинания школ колдовства/призыва достигают планов Земли, Минералов, Грязи, Магмы и Пыли.
Обитатели: Чаггрины, дао, земные элементалы, земные мефиты, галеб духры, кхаргха, лавовые мефиты, пичи, сэндлинги, ксарены и ксорны
Описание: Пресс, направленный против цельной каменной стены - вот, что напоминает план Земли. Твердый и несгибаемый, этот план является одним из наименее открытых для странника Внутренних Планов. Странник не может пролететь его, подобно плану Воздуха, переплыть его, подобно плану Воды, или преодолеть его, подобно плану Огня. Это вселенная непробиваемого камня. Тем не менее, существуют причины, по которым следует отправиться сюда. Оружейники и кузнецы заплатят огромную цену за железо, добытое из сердца этого плана, а ювелиры дорого ценят здешние драгоценности. Но здесь существует и множество опасностей. Странник с легкостью может заблудиться здесь, так как в этом месте не существует вех, при помощи которых он смог бы найти дорогу. Вдобавок к этому, вдали от центра этого плана, Земля становится Пылью, Магмой или Грязью - практически такими же неприятными, и столь же смертельными.
Существует несколько мест этого плана, которые стоит посетить. Великая Унылая Впадина представляет собой серию пещер, в которых находится Семикратный Лабиринт, где обитает хан дао. Я не советовал бы вам посещать это место, так как дао - это печально известные убийцы. Путешественники могут добраться до Бледной Реки и Железного Тигля, которые являются воронками к планам Воды и Огня. На этом плане также существуют скрытые крепости магов и торговые форпосты, магически скрытые в карманах, расположенных в самом сердце этого плана. План Земли особо любим императорами, которые обожают отправлять туда своих врагов, магами, скрывающими там свои сокровища, и даже паладинами, отправляющими туда злые артефакты.
И, кроме того, у этого плана есть и свои коренные жители. Возможно, они слишком много взяли от своего окружения, так как они очень медленны, непоколебимы и решительны. Превосходящие своей злобностью многих других планаров, элементалы Земли относятся с симпатией к немногим, за исключением самых заядлых дворфов. Кажется, будто эти существа заботятся только о земле и раскопках.
Передвижение является величайшей проблемой, с которой столкнется каждый, отправившийся в путешествие по тому плану, который целиком состоит из земли, прерываемой случайными карманами и туннелями. Страннику необходимо будет пройти сквозь камень, воспользовавшись заклинаниями прохождение сквозь стены или каменная форма, или же воспользовавшись жезлом коридоров (a wand of corridors). Кто-то может попытаться прорубить себе путь через этот план, но только со скоростью 1 фунт в течение каждого оборота. Это занятие требует постоянного проложения обходных путей, вокруг непроходимых залежей истинного элементального камня. Любой туннель, в конце концов, "заживает" в течение 16 дней, так как земля закрывает рану, и потому проложение шахт в этом месте кажется воистину бесполезным делом.
Но даже имея особое снаряжение для странствий, путешественнику будет необходима карта или элементальный компас. Но даже последний будет бесполезным без понимания того, где находится цель. В отличие от других Элементальных Планов, здесь нет вех, по которых мог бы ориентироваться странник. Здесь нет направлений, а верх и низ определяются самим путешественником - ноги ступают вниз, голова смотрит вверх. Вполне возможно, чтобы два планоходца встретились и обнаружили, что стоят на различных стенах. Это обычно продолжается всего несколько мгновений, после чего один из них упадет в соответствии с "низом" другого (преобладает более высокая Мудрость, тогда как Интеллект стабилизирует связи). Конечно же, существа, которые называют этот план своим домом, не имеют в этом отношении абсолютно никаких проблем.
Кроме проблемы передвижения, перед странником возникают также проблемы дыхания и питания. На этом плане нет воздуха, и потому путешественнику необходимо будет принести его с собой или просто создать его. То же самое относится к пище и питью. Здесь можно найти карманы элементального Воздуха и Воды, так же, как и пещеры с грибами, но лишь тупица осмелиться положиться на них, чтобы выжить. Наполненная воздухом земля делает почву пригодной для дыхания, и создав еду и напитки, странник сможет удволетворить свои потребности.

0

3

План Огня
[реклама вместо картинки]
Особенности магии: План Огня воздействует на магию сильнее, чем большинство других планов, и большинство эффектов нельзя побороть даже с помощью ключей. Многие магические эффекты не могут противостоять обжигающему жару этого места. Вода и лед мгновенно выкипают, металл плавится, земля содрогается и превращается в магму. Заклинания школ колдовства/вызывания достигают планов Огня, Магма, Дыма, Свечения и Золы, но даже большинство призванных с этого плана существ не могут выжить в пылающем аду Огня.
Обитатели: Азеры, ифриты, огненные элементалы, огненные мефиты служители огня, огненные змеи, огненные ленты, духи огня, наргинны, адские гончии, призрачные убийцы, саламандры и тшалы. На плане Огня обитает больше опасных существ, чем на каком-либо другом Элементальном Плане.
Описание: Из всех Внутренних Планов, лишь план Огня вселяет страх во всех, за исключение самых глупых странников. Конечно же, есть и худшие планы, например высасывающий жизнь План Негативной Энергии или непроходимый план Земли, но даже на них нет столько поразительного, почти театрального ужаса и ощущения зла, как на плане Огня. Зная о его мечущихся огнях, обжигающем жаре и удушающем дыме, неудивительно, что легковерные праймы часто принимают его за один из слоев Баатора или Карцери (Carceri). Тем не менее, некоторые сомневаются в том, что план Огня является самым жестоким их Элементальных Планов, хотя в этом сложно усомниться. Возможно, Огонь - самый могучий из всех Элементальных Планов, так как он атакует и уничтожает своих врагов просто потому, что они осмелились вступить на него.
Владыками этого домена являются ифриты, которые правят им из Города Меди, плавающего в море огня. Здесь можно обнаружить королевства, среди которых Дворец Угля, Обсидиановые Поля, Горн и Шлак. Подобно дао, ифриты держат множество рабов. Восстание и побег невозможны, так как лишь магия ифритов охраняет рабов от огня (кто хотел бы сбежать в Огонь?). В восьмидесяти милях от Города Меди находится Джабал Тураб, Гора Праха. С её вершины поднимается струя дыма, воронка, ведущая к плану Воздуха. По всей протяженности этого плана разбросаны форпосты ифритов, небольшие дворцы, которые плывут через огненные моря.
Ландшафт Плана Огня напоминает обычный, за исключением небольшого отличия: все покрыто огнем. Большая часть этого плана представляет собой пылающий океан, но случайные карманы твердой "земли" время от времени встречаются в нем. Здесь все беспощадно сжигает и обжигает. Даже воздух на этом плане пылает, убивая незащищенных странников. Ифриты могут даровать любому - чаще всего их рабам - временную защиту от этой земли; в противном случае, путешественник должен использовать заклинания или магические устройства, чтобы защитить себя. В отсутствие этих средств, несчастный должен сделать успешный спас-бросок против дыхательного оружия или немедленно погибнуть. Сделавший успешный спас-бросок получает 5d10 единиц урона в течение каждого раунда.
Этот план имеет четко определенный "верх" и "низ", просто потому, что огни всегда тянутся вверх, и путешествие по этим землям не намного отличается от обычного. Пища и вода должны быть принесены извне и защищены - жар настолько силен, что сжигает их в течение нескольких мгновений. Заклинания создать пищу или воду, созданные без особой подготовки, не дадут магу ничего, кроме облака пара и множества углей и золы. Зелья закипают в сосудах и взрываются. Страннику следует хорошенько подготовиться перед отправкой на этот план.
Карманы большинства других элементов здесь редки, так как жар этого плана уничтожает их практически сразу же после их появления. Чаще всего здесь встречаются бассейны Магмы, иногда, карманы Земли. В воздухе вращаются карманы Золы и дыма. Когда возникают карманы Воды, они немедленно исчезают во вспышке пара. Истинные карманы Воды сложно представить здесь, и карманы Льда не имеют никаких шансов на существование в этом аду.

0

4

План Воды
[реклама вместо картинки]
Особенности магии: Заклинания школ колдовства/призыва достигают планов Воды, Пара, Грязи, Соли и Льда. В сложности использования заклинаний Вода уступает только Огню, и подобно ему же, большая часть проблем связана с природой этого элемента. Её нельзя превозмочь даже с помощью ключей. Огненный шар, сотворенный здесь, будет бесполезен. Если, конечно же, маг не выпустит его в шаре. Ледяная буря просто будет дрейфовать в океане, ни поднимаясь и не опускаясь, и, соответственно, не наносят урона. Молния создает сферу электричества, нечто вроде подводного огненного шара, который наносит урон, но рассыпается, прикоснувшись к любому предмету.
Обитатели: Ледяные мефиты, мариды, нереиды, тритоны, варрдиги, водяные элементалы, водяные мефиты и водяные ведьмы.
Описание: Успокаивающий план Воды, цвета морской волны, может показаться раем, если идущий по планам сможет здесь дышать. После адской жестокости Огня, сокрушающей плотности Земли и бесконечных трещин Воздуха, это план нежно качает тело странника и осторожно несет его через всевозможные опасности. Конечно же – если его не занесет в поток бурлящего пара, не засосет в водоворот, не поразит молния, из одноименного кармана, не пленят тритоны или не атакуют водные ведьмы. Бесконечная синь и мягкость воды – обманчивы. На самом деле, план Воды так же опасен для глупца, как и любой другой Элементальный План.
План Воды полностью отвечает своему названию: вода, расстилающаяся до самого горизонта. Здесь нет поверхности, и нет дна. Время от времени, перед странником предстают коралловые рифы, встающие из глубины, поддерживаемые тонкими ветвями, которые опускаются вниз, на невообразимые глубины. В этих необъятных пещерах раскинулись дворцы благородных маридов. Величайшим из них является Дворец Десяти Тысяч Жемчужин, выточенный природой из сияющего кораллового рифа. Это место, где полно искрящихся рыб, безукоризненных жемчужин, колышущихся зарослей кораллов и экзотических ароматов, приносимых сюда отдаленными морскими течениями. Неподалеку отсюда находится воронка к плану Воздуха, известная, как Сеть Пузырьков.
Кое-где, этот план изменяется, наполняясь паром в одном направлении (Пар), охлаждаясь и превращаясь в лед в другом (Лед), начиная горчить в третьем (Соль) и становясь более вязким и плотным в последнем (Грязь). Здесь трудно найти нечто большее, так как обитатели этого плана не испытывают интереса к занятиям и предложениям аутсайдеров.
Этот план действительно не имеет формы, так как здесь нет ни верха, ни низа, ни дна, ни вершины. Существо может направиться в любом направлении и под любым углом, не испытывая никакой дезориентации. Хотя ничто не требует этого, большая часть существ из вежливости общается лицом к лицу. К примеру, залы двора маридов выстроены так, чтобы путники видели, где находится верх, а где низ, и при этом не путались. Навигация экстрапланаров невозможна, и потому карты, так же как и путеводители здесь бесполезны.
Но здесь есть нечто кроме воды. На этом плане встречаются и элементальные карманы, хотя немногим удается надолго сохранить свою форму. Глыбы Земли плывут в потоках воды, пузыри Воздуха беспомощно дрейфуют, через бесконечный океан прорывается Грязь, Магма затвердевает и превращается в камень, и горький вкус воды указывает на карманы Соли. Только карманы Огня здесь воистину редки, так как их большая часть испаряется в момент своего возникновения.
Чтобы выжить здесь, странник должен дышать. Эффективными будут воздушная вода и водное дыхание. Мариды также могут наделить способностью дышать водой на день или больше. Наиболее полезным здесь будет кольцо водного дыхания, так как его сила никогда не иссякнет.
Если у путешественника не будет кольца свободного действия или чего-то, напоминающего его, по действию то сражение на этом плане будет иметь все ограничения подводной битвы.

0

5

План Позитивной Энергии
[реклама вместо картинки]
Особенности магии: Заклинания школ колдовства/призыва достигают планов Сияния, Пара, Молнии и Минералов. Материя, создаваемая здесь, разрушается в течение суток, исчезая во вспышке безвредного света. Заклинания, которые наносят урон, действуют на минимуме в пределах этого плана.
Обитатели: Единственными известными нам обитателями этого плана являются ксаг-йа. Как бы то ни было, опаснее всего просто находиться на этом плане.
Описание: Будучи планом жизни, это место должно было бы быть прекраснейшим из всех планов, очищая и возрождая душу странника своей энергией, но это не так. План Позитивной Энергии смертоносен, так как слишком большое количество энергии столь же опасно, как и слишком малое.
Здесь невозможно ничего рассмотреть, за исключением бесконечного сияния ослепительного света, даже более яркого, чем на плане Сияния, и страннику придется скрыть свои глаза твердой повязкой, если хочет увидеть еще хоть что-то. Но это не значит, что здесь не на что посмотреть. Но главная проблема – не в свете. Именно интенсивность энергии этого плана делает его смертельно опасным. Каждый глупец, который осмелится прийти сюда без необходимой защиты, вскоре вспыхнет, подобно свече, просто от избытка энергии. Путешествие по Плану Позитивной Энергии несколько напоминает плаванье в океане чистого электричества.
Движение по плану жизни осуществляется с помощью силы мысли. На этом не следует останавливаться, так каждая точка этого плана является такой же, как и предыдущая. Более того, одно лишь нахождение на этом плане переполняет существо жизненной энергией. И, наконец, заклинания, которые превращают элементы в вещество, пригодное для дыхания, не работают здесь, так как этот план содержит в себе только энергию – необходимо устройство, обеспечивающее воздух.

0

6

План Негативной Энергии
[реклама вместо картинки]
Особенности магии: Заклинания школ колдовства/призыва достигают планов Золы, Пыли, Вакуума и Соли. Заклинания, которые наносят урон, дают максимальный эффект, тогда как исцеляющие, действуют в минимальных размерах. Материя, созданная здесь, рассыпается в течение одного дня.
Обитатели: Медленные тени, спектры, умертвия, призраки и ксег-йи. Вы также можете столкнуться с другими формами нежити, скитающимися по этому плану, включая даже личей.
Описание:
Конечно же я знаю, как разговаривать с зомби!
Но я только что прибыл с Плана Негативной Энергии,
И я уже устал от разговоров с холодными трупами, понял?
- Рахм, Анархист-бариаур, прокладывая себе путь через Морг.
План Смерти, Черный Барьер, Великая Пустота, Холодная Земля – ни одно из этих названий не отображает в полной мере ту абсолютную пустоту, которой является План Негативной Энергии. В отличие от плана Вакуума, его нельзя назвать воистину пустым. Здесь существует нечто, нечто, которое вытягивает жизнь из тела странника и поглощает его дух. Оно пожирает каждую душу.
Если План Позитивной Энергии состоит из горящего света, Негативная Энергии столько черна, что её черноту с трудом можно вообразить. Здесь существует как минимум одна цитадель, Крепость Души, возведенная великими усилиями Людей Пыли. И если здесь есть другие башни или особенности, то разве может кто-то разглядеть их в бесконечной тьме? Здесь также гораздо больше обитателей, в отличие от того же плана Позитива. На этом плане обитает нежить, страстно ожидающая возможности покинуть это место и сбежать на другой, более изобильный план, и распространить там тьму, которая наполняет её.
Передвижение по этому плану осуществляется с помощью мысли, так же, как и на Плане Позитивной Энергии. И вновь возникает вопрос, "Куда может направиться странник в этой пустоте, учитывая то, как сложно здесь выжить?" Здесь также трудно дышать, как и на Позитивной Энергии. Отсутствие энергии на это плане высасывает из существ жизнь, Когда жертва полностью опустошается, она умирает. Её дух навсегда потерян для внешнего мира, и её невозможно оживить, так как даже жалкие останки бывшего "Я" несчастного превращаются в нежить, которая жаждет плоти живых.

0


Вы здесь » Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown » Космология » Внутренние Планы - Элементальные Планы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно