Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown » Космология » Внутренние Планы - Квазиэлементальные Планы


Внутренние Планы - Квазиэлементальные Планы

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

План Сияния
http://uploads.ru/i/9/s/p/9spur.png
Особенности магии: Заклинания воды ослаблены на этом Плане. Заклинания огня усилены. Заклинательные ключи имеют форму цветных вещей, которые необходимо иметь при себе в момент колдовства.
Обитатели: Довольно мало видов существ обитает на этом Плане. Квазиэлементали сияния - достаточно дружелюбные существа, испытывающие, однако, проблемы при понимании многих сложностей пришельцев извне. Квазиэлементали обычно обитают поодиночке, размышляя о сиянии и свете. Другие обитатели этого места - мефиты редко бывают дружелюбны, но они не очень опасны поодиночке. Кроме них, на Плане встречаются странные существа, вроде птиц из чистого света или крошечных мотыльков, питающихся цветом.
Описание: План Сияния практически лишен твёрдой материи и заполнен ярким светом, переливающимся всеми цветами. Сияние этого места необычайно красиво, но оно быстро ослепляет путешественников. Также свет делает это место весьма жарким - горючие материалы вроде дерева, бумаги или ткани мгновенно вспыхивают и сгорают на Плане Сияния, жидкости выкипают и улетучиваются в считанные секунды. Жар этого места способен быстро убить живое существо из плоти и крови, не имеющее какой-то защиты. На Плане Сияния нет гравитации и перемещение по нему схоже с перемещением по Плану Воздуха. Воздух, имеющийся на Плане, вполне пригоден для дыхания, если не считать того, что он очень горяч.
По мере движения к Плану Огня жар усиливается. Пограничная область носит название Яркое пламя. По мере движения к Плану Позитивной Энергии усиливается яркость свечения, и без того огромная, так что пограничный регион носит название просто Свет. При движении в сторону парастихийного Плана Дыма в пустоте появляются дымные облака, становящиеся все гуще и гуще. В пограничной зоне разноцветное сияние мерцает в прорехах облаков дыма, потому эта область называется Морем звёзд. При движении в сторону Плана Молний полотнища сияний начинают сопровождаться электрическими разрядами. Граница носит название Яркой страны. Возникающие тут порой красочные бури способны подхватить путешественника и отбросить на много миль. При движении в сторону Плана Магмы в пустоте начинают попадаться песчинки и камешки, которые встречаются всё гуще и гуще. Сам пограничный регион - это Светящиеся дюны, скопления светящихся песков и камней, опасные для путешественника (пребывание рядом с ними вызывает лучевую болезнь, не поддающуюся лечению даже с помощью магии). Наконец, при движении в сторону Плана Минералов в пустоте начинают попадаться ярко светящиеся кристаллы, собирающиеся во всё более крупные группы. Пограничная область называется Ярким домом.

0

2

План Минералов
http://uploads.ru/i/j/T/G/jTGtL.png
Особенности магии: Заклинания школ колдовства/вызывания достигают планов Земли, Грязи, Магмы, Сияния, Пара и Позитивной Энергии. Во всем остальном, магия действует так же, как и на плане Земли.
Обитатели: Дао, минеральные мефиты, пичи, ксарены и ксорны называют этот план своим домом. Эти существа считают себя сторожами сокровищ, хранящихся здесь
Описание: План Минералов - сплошная толща земли, почти сплошь состоящей из руд, кристаллов, драгоценных камней и так далее. (Тем не менее, хотя блеск драгоценностей может буквально ослепить путешественника, крайне лёгкая добыча их тут осложняется тем, что не более одного драгоценного камня на сотню переживает вынос за пределы этого места - остальные взрываются, не оставляя после себя даже пыли). На Плане Минералов нет воздуха, а незащищённое живое существо здесь быстро превращается в статую из камней и кристаллов. Только самые мощные заклинания в силах обратить этот эффект.
Движение по Плану Минералов сильно затруднено не только тем, что большая есть часть - монолитная толща, но и острыми гранями кристаллов. Путешественник, не озаботившийся защитой, рискует быть рассеченным на части.
При движении в сторону Плана Земли все чаще и чаще среди рудных залежей, жил и кристаллов попадается пустая порода. Пограничная зона носит название Безымянной границы. Пограничная с Планом Позитивной Энергии область известна как Поля драгоценностей. При движении в эту сторону драгоценные камни начинают светиться изнутри (чем дальше - тем сильнее, путешественнику потребуется защита для глаз), а заодно становятся всё больше и больше. В конце концов остается одно сплошное сияние. Граница с Планом Грязи известна как Искрящаяся трясина. Здесь толща камня уступает место вязкой массе, по прежнему полной острых кристаллов. Движение в сторону Плана Магмы приводит к увеличению температуры, пока не приводит в пограничную зону Природного горнила, моря расплавленного металла. Движение в сторону Плана Сияния приводит в область Дома сияния - как и при движении в сторону Плана Позитивной Энергии кристаллы начинают светиться. Наконец, граница с Планом Пара носит название Туманных пещер - здесь в толще руд всё чаще начинают встречаться полости, заполненные туманом.

0

3

План Пара
http://uploads.ru/i/O/S/Z/OSZTb.png
Особенности магии: Заклинания школ колдовства/вызывания достигают планов Воды, Льда, Грязи, Минералов, Молнии и Позитивной Энергии. Из-за высокой влажности этого плана, заклинания на нем действуют так же, как и на плане Воды. Тем не менее, основанные на огне заклинания наносят здесь половину урона или не наносят его, вместо того, чтобы не действовать вообще.
Обитатели: Мариды, Туманный Мефит и паровые мефиты обитают на этом плане. Неизвестно, управляют ли этим местом какие-либо силы.
Описание: План Пара почти лишен твёрдой материи. Это заполненное клубами пара и тумана пространство, где нет силы тяжести. Атмосфера Плана Пара пригодна для дыхания (это место было бы правильнее называть Планом тумана, потому что пар по большей части не горяч, а прохладен).
Вблизи Плана Воды пар очень густой и перемешан с «карманами» воды (без гравитации они образуют парящие в пустоте шары). Этот регион называется Водными островами — здесь трудно сказать, пустое это пространство с густо разбросанными водными «каплями» или вода с большим числом воздушных пузырей. Чем ближе к Плану Позитивной Энергии, тем мельче капли воды. На границе с этим Планом, известной как Безумствующие туманы, крошечные капли воды в воздухе начинают блестеть и переливаться всеми цветами радуги. Два других квазистихийных и два парастихийных Плана граничат с Планом Пара — это План Минералов, План Молний, План Грязи и План Льда. Граница с первым называется Лесом осколков, и сопровождается появлением в тумане всё большего и большего числа кристаллов. Острые углы и грани кристаллов могут больно ранить неосторожного путешественника. Граница со вторым носит название Облака смерти— облака пара здесь заряжены электрически и молнии постоянно проскакивают между ними. Граница с третьим — Царство липкого страха, облака дурно пахнущего пара и плавающие между них комки липкой грязи. Несмотря на название, это место не слишком опасно. Наконец, последняя граница — Изморозь, область холодного тумана, где не желающему обморозиться путешественнику потребуется защита от холода.
Сам по себе пар на большей части Плана не опасен для путешественника — дыхание им несколько затруднено (что замедляет воздуходышащих путешественников, если они не применяют заклинаний для подводного дыхания), но это компенсируется отсутствием «падения» как на Плане Воздуха - здесь персонаж может убедить себя, что "низ" с одной из сторон и начать падать, но для этого нужно усилие, а сам по себе он просто висит посреди пара. Также пар обычно сильно ухудшает видимость, но не доставляет иных неприятностей (дистанция видимости варьируется от 10 до 100 футов (3,5 - 35 метров), причём часто видно только движение и примерные контуры предметов). Тем не менее, на Плане есть области горячего пара, почти неразличимые со стороны. Влетевший в них путешественник может серьёзно ошпариться.

0

4

План Молний
http://uploads.ru/i/C/T/l/CTlGS.png
Особенности магии: Магия земли ослаблена здесь, магия воздуха - усилена, большая часть водных заклинаний создает лишь облака пара. Заклинательные ключи принимают тут форму маленьких энергетических разрядов, которые надо производить в процессе колдовства.
Обитатели: Здесь встречаются только мефиты молний и шокеры, хотя джинны иногда охотятся на этом плане.
Описание: План Молний почти лишен твёрдой материи. Это заполненное клубящимися тучами пространство, постоянно рассекаемое вспышками молний и освещенное сиянием всех видов подобных явлений - от шаровых молний до огней святого Эльма. В направлении Плана Воздуха тучи становятся реже (эта зона называется Смягченной Какофонией). В направлении Плана Позитивной Энергии молнии сливаются в сплошную стену, так что пограничная зона носит название Стена энергии. При движении в сторону квазистихийных Планов Пара и Дыма облака темнеют, так что обе границы (хотя направления на них противоположны) носят названия Тёмной страны. Мефиты соответствующих Планов не любят мефитов Плана Молний, потому на каждой из этих границ возможны конфликты. Направление на План Сияния отмечается тем, что тучи становятся светлее, а на границе и вовсе начинают сиять, так что граница называется Светлой страной. Наконец, в направлении Плана Льда в тучах становится всё больше мелких льдинок, пока они не превращаются в летучие айсберги, светящиеся от электричества. Одна из местных субстанций - яркий лёд - светится постоянно (пока не растает), так что служит ценным сырьём.
На Плане Молний нет тяжести, но есть воздух, пригодный для дыхания. Основная опасность для путешественника - молнии (особенно если он имеет при себе что-нибудь металлическое). Шум от постоянных ударов грома может оглушить путешественника, даже если он защитил себя от молний. Любое существо на Плане быстро окружает свечение накопленного заряда - это делает любые формы невидимости бессмысленными.

0

5

План Пыли
http://uploads.ru/i/B/j/x/Bjxe1.png
Особенности магии: Заклинания воды ослаблены на Плане Пыли. Заклинания воздуха всегда порождают также и частицы песка и пылинки. Заклинательные ключи здесь имеют вид пришёптываний, присвистываний и стенаний, которыми надо сопровождать произнесение заклинания.
Обитатели: Охотники дюн, пылевые мефиты, сэндлинги, и люди песков встречаются здесь. План Пыли является одним из самых заселенных из темных. Тем не менее, эти существа не находят особой радости в своем существовании, и многие жаждут материальной плоти. Эта жажда может сделать из особенно смертельными.
Описание: План Пыли — по большей части открытое место, полное крошечных частиц песка и пыли. Здесь есть атмосфера, но она настолько разрежена, что практически неощутима. Большинство путешественников может обнаружить её присутствие только по движению песчинок. Здесь нет природных источников света и разреженная атмосфера не дает зажечь огонь. На Плане Пыли нет гравитации — кроме пограничных с Планом Земли регионов (некоторые считают, что она есть здесь повсюду, но слаба и неощутима, подобно атмосфере).
Главный эффект этого Плана — медленный распад всего, что здесь окажется. Любой предмет на Плане Пыли постепенно рассыпается в мельчайший прах. То же самое касается и путешественников — каждый час, проведенный на Плане сравним по урону с ударом меча. Если путешественник умирает здесь, его тело мгновенно рассыпается в сухой прах. Обычная лечебная магия не может остановить этот процесс и залечить уже полученные изменения, если не сопровождается специально предназначенными для этой цели заклинаниями.
При движении к Плану Земли частицы пыли становятся крупнее и крупнее, начинают встречаться отдельные камни, пока на границе не появляется гравитация. Эта область известна как Кувыркающиеся скалы, и она представляет собой беспорядочно кружащиеся и сталкивающиеся массы камней. При движении в сторону Плана Негативной Энергии частицы пыли начинают двигаться всё быстрее и быстрее, а распад всех предметов усиливается. Граница носит название Бури разрушения и здесь крупные объекты не просто распадаются в пыль, а буквально взрываются, разлетась мельчайшим прахом. При движении в сторону Плана Магмы частицы пыли движутся всё слабее и слабее, пока не сольются в сплошную горячую толщу в пограничном регионе, известном как Пески. При движении в сторону Плана Пепла движение становится частиц сильнее, а к пыли примешивается пепел. Пограничная область, Могильник — взбаламученное облако пыли и пепла, холодное как лёд и опасное (незащищенный путешественник быстро будет ободран до костей частицами песка, работающими не хуже тёрки). Движение в сторону Плана Соли делает частицы пыли всё более и более кристаллическими. В пограничной области, известной как Чахотка вещи не рассыпаются в пыль, но все жидкости (включая и те, что находятся в теле путешественника) застывают и превращаются в гранулы. Естественно, что это гибельно для живых (и многих неживых) существ. Наконец, движение в сторону Плана Грязи делает частицы пыли более и более органическими на вид, пока они не сольются в одну сплошную массу — Оазис гнили, столь кишащую возбудителями болезней, что любое существо, включая и обычно иммунных ко всем болезням, рискует тут столкнуться с чем-нибудь опасным для себя.

0

6

План Пепла
http://uploads.ru/i/I/c/i/IciMx.png
Особенности магии: Заклинания огня не работают на Плане Пепла. Заклинания воды и воздуха изменяются - так, например, тут нельзя получить чистый воздух. Заклинательные ключи принимают тут форму пепла от сожженных предметов, которые надо иметь при себе в момент колдовства.
Обитатели: Мефиты золы являются единственными известными обитателями этого плана. В Цитадели Кавитус содержатся пленники Векны, многие из которых являются нежитью.
Описание: Основная часть Плана Пепла - плотная масса холодного пепла и золы. Местами в ней попадаются пустоты, где частицы пепла висят в пустоте более редко, на манер облаков. План Пепла в основной части очень холоден - сам пепел высасывает тепло. Даже обычно нечувствительные к холоду персонажи страдают тут от переохлаждения (если не защищены магией). На Плане есть гравитация, но нет воздуха.
При движении в сторону Плана Огня появляются вкрапления горячих областей, пока путешественник попадет в область, известную как Море замерзшего пламени - частицы с Пламени Огня яростно горят, но местный пепел сразу же поглощает их жар. В результате возникают странные фигуры, похожие на застывшие языки пламени. Они не излучают ни малейшего тепла, но если прикоснуться к ним, они сожгут конечность путешественника как настоящий огонь. В противоположном направлении, в стороне Плана Негативной Энергии находится область Голодной зимы, где пепел не только высасывает тепло, но и медленно истощает жизненные силы путешественника. При движении к парастихийному Плану Дыма вокруг становится всё жарче, и путь заканчивается в области Углей, где участки горячих углей перемешаны с холодным пеплом. То же самое происходит при движении в сторону Плана Магмы, в области Золистых лужи, где роль углей играет жидкая лава. Квазистихийный План Пыли граничит с Планом Пепла в области Могильника, где к холоду пепла добавляется эффект разъедающей всё мельчайшей пыли. Граница с Планом Вакуума известна как Блестящий простор. Чем ближе к нему, тем реже и мельче становится пепел. Маленькие частички пепла в самой этой области блестят, если на них попадает свет - но тут столь холодно, что любому существу всё труднее двигаться. Неудачливый путешественник рискует превратиться в блестящую статую.
Проблемами для путешественника могут стать области, где пепел магически чувствителен (порой он впитывает магию), "карманы" негативной энергии и следы присутствия других путешественников. Вода, необходимая в этом безводном царстве, просочившись в окружающий пепел, создает настоящие ловушки (их можно встретить в тех областях, где путешественники разбивали свои лагеря). Пропитанный водой пепел имеет здесь свойство затвердевать, когда он попадает в тепло (и он по-прежнему вытягивает тепло из окружения). Путешественник, попавший в такую область, рискует в считанные секунды оказаться внутри плотной оболочки.

0

7

План Вакуума
http://uploads.ru/i/y/z/Z/yzZLC.png
Особенности магии: Заклинания школ колдовства/вызывания достигают планов Воздуха, Льда, Ила, Соли, Золы, Дыма и Негативной Энергии. Большинство призванных здесь существ вскоре погибнет. Газы, туманы и подобные им вещества всегда терпят здесь неудачу, растворяясь слишком быстро, чтобы быть полезными. Основанные на огне заклинания существуют здесь всего лишь долю секунды. Огненный шар все еще эффективен, в отличие от стены огня. Короче говоря, любая магия, требующая для работы пространства, ослабляется здесь или вообще не работает.
Обитатели: Мудрецы говорят, что здесь могут жить существа, но без тела, облика, и даже без энергии безатомной связи.
Описание: План Вакуума— чёрная, холодная пустота. Здесь нет воздуха, нет тепла, нет света, нет гравитации (однако путешественник не сталкивается тут с нехваткой давления или проблемами с отводом температуры. В конце концов, это не пустота материального мира, а отдельный План со своими законами!). Помимо того, что тут нет воздуха для дыхания, тут нет и какой-либо материи для преобразования в воздух— если на многих других Внутренних Планах путешественник может обойтись заклинанием, позволяющим дышать под водой или превращать в воздух землю, то тут ему потребуется способность не дышать вовсе.
План Вакуума плохо сказывается на предметах (особенно сложных механизмах). Все предметы тут имеют тенденцию ломаться и портиться— подвижные сочленения заедают, крепления расшатываются, подвижные части заедают. Сложные системы, вроде часового механизма, быстро выходят тут из строя (в считанные часы), простые вещи вроде узлов или щитов могут существовать дольше, но и они постоянно подвержены риску. Ремонт возможен, но для этого вещь надо вынести за пределы Плана.
Движение по Плану Вакуума подобно движению по Плану Воздуха— путешественник должен убедить себя, что «низ» в нужном направлении и начать падать в эту сторону.

0

8

План Соли
http://uploads.ru/i/2/S/R/2SRxy.png
Особенности магии: Никакое заклинание не может вызвать воду здесь (и никакая связанная с водой магия не работает). Никакое заклинание не в силах обратить эффекты обезвоживания, пока путешественник остается на этом Плане. Заклинательные ключи тут имеют вид жидкостей, которые надо использовать в процессе колдовства (и которые при этом, естественно, впитываются окружающей солью).
Обитатели: Нам ничего не известно о существах, обитающих на этом плане, за исключением мефитов соли/
Описание: Основная часть плана Соли — плотная масса соляных кристаллов. Здесь нет света и воздуха, но есть сила тяжести. Соль жадно впитывает воду, так что незащищенный путешественник постоянно сталкивается с эффектами обезвоживания. То же самое относится к его предметам — любая жидкость, даже магическая, в негерметически закрытой таре рискует стать настолько солёной, что утратит свои основные свойства.
По мере движения к плану Воды всё больше и больше водных «карманов» встречается в толще, пока они не сольются в Солёное море — сплошной океан горько-солёной воды, настолько насыщенного «рассола», что ни одно живое существо не может выжить в нём. В направлении квазистихийного плана Льда всё больше пустот попадается в толще, пока они не превратятся в пустое пространство, где носятся мелкие кристаллы соли — это место известно как Жалящая Буря. В направлении плана Грязи твёрдая соль постепенно сменяется полужидкой массой, способной разъедать даже металл — Застойным морем. В направлении Плана Пыли, к пограничной области известной как Чахотка, становится всё больше и больше пустот. На гранце все жидкости (включая и те, что находятся в теле путешественника) застывают и превращаются в гранулы, а неодушевленные предметы начинают рассыпаться. Естественно, что это гибельно для живых (и многих неживых) существ. Граница с Планом Вакуума известна как Солончаки — это холодные соляные равнины на границе с пустотой плана Вакуума, где к эффекту обезвоживания добавляется холод. Граница с Планом Негативной Энергии известна как Кристаллическая гряда— это множество острых пиков, уходящих «вверх», в направлении Плана Негативной Энергии. Эффект обезвоживания наступает тут гораздо быстрее — собственно, он продолжается считанные секунды, после чего на месте незащищенного путешественника остается соляная статуя.
Так как основную массу Плана Соли занимает соляная толща, перемещение по нему требует или прокладки туннелей, или заклинаний, позволяющих проходить сквозь твёрдые предметы. Основная опасность при этом (помимо местных жителей и отсутствия воздуха) — жилы острых кристаллов, которые встречаются в соли, содержащей примеси. Даже магия, позволяющая двигаться сквозь твёрдые объекты, не всегда спасает от них — путешественник может считать себя счастливчиком, если обойдется порезами, так как тут легко потерять конечности, а то и голову.

0


Вы здесь » Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown » Космология » Внутренние Планы - Квазиэлементальные Планы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC