Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown

Объявление


Эгрейд узнал о существовании еще одной наследницы Септимов. Войска направляются в Скинград... Город оказывается осажен Мифическим Рассветом, но воины империи сумели вытащить наследницу Империи Тамриэль из пекла и вернулись в Юсарис. Но Мифический Рассвет жаждет мести... Орден Червя после смерти Манимарко оправился не быстро, но теперь снова поднимает головы. Охота за еретиками начинается...
Важно: Уважаемые гости форума, в связи с проверкой контента на соответствие закону "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" игровые разделы скрыты от незарегистрированных пользователей. Для того чтобы ознакомиться с закрытыми разделами, создан отдельный аккаунт и администрация рекомендует пользователям, не достигшим совершеннолетия, не рисковать своим "психическим здоровьем и развитием" и не просматривать информацию, которую правительство РФ считает неподходящей для них. Надеемся на вашу сознательность, спасибо за внимание.
Аккаунт для доступа к закрытым разделам: Stranger
пароль на аккаунт: 1234.

Дата: 20-ое число месяца Месяц Середины Года (Шезаар), 975 год от Сотворения Седьмого Дракона

Время: 3-я неделя

Погода: Середина Шезаара обещает быть разнообразной. В Сиродиле, Чернотопье и архипелаге Андоран будут дожди. Эльсвейр и Валенвуд подвергнутся засухе, но не очень сильной. На архипелаге Саммерсет, а также в Хаммерфелле и Хай Роке будет иметь место быть сильный ветер, тогда как Скайрим ожидает ясная, тихая погода с небольшими снегопадами.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown » Расы » Гномы


Гномы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Гномы
[реклама вместо картинки]
Коротки и коренасты, их легко опознать по их размерам. Ростом достигают 120-130 см. Средняя продолжительность жизни карликов - 350 лет. Они обычно мрачны и молчаливы и привыкли работать. Редко обладают чувством юмора. Храбры и сильны. Любят пиво, эль, медовуху или кое-что покрепче. Их обычной страстью являются драгоценные металлы, в основном - золото. Карлики недолюбливают эльфов и ненавидят орков и гоблинов. Их низкий рост доставляет им массу неприятностей при верховой езде (хотя пони им вполне подходят). Имеют неприязнь к магии и используют в основном божественную - т.е. магию клериков. В основном обитают среди гор или в холмистых местах. Предпочитают жизнь в уютном мраке, под землей. Они обладают некоторыми особенностями, связанными с подземной жизнью, а также они устойчивы к магии и ядам.
Большинство недварфийских ученых полагают, что Крепкий Народ не является аборигенами на Абер-Торил, но прибыли столь давно, что стали единой с землей и камнем Фаэруна. Однако коллективная гномья расовая память говорит о том, что их предки целиком вышли из сердца мира, вылепленные из железа и мифрила в Кузнице Душ, сформированные молотом Отца Всего Сущего и затем получившие жизнь от дыхания Морадина. Старейшие мифы говорят, что первые гномы пробились от всемирного ядра к высочайшим горам, преодолев множество опасностей на своем пути, навыками и силой оружия.
Первые гномьи поселения появились в великой горной цепи, известной как Йехимал, находящейся в точке соединения трех великих континентов - Фаэруна, Кара-Тура и Закхары. Оттуда предки гномов мигрировали во все три страны. Которые прибыли на Фаэрун, поселились под современным Семфаром. Перед тем, как распространиться на запад они основали неисчислимые поселения на своем пути. Одна ветвь этого великого переселения поселилась среди изолированных пиков Новуларонда и в конечном счете стала известной как арктические гномы.
Первое великое королевство гномов Фаэруна было сосредоточено в великой пещере Баэринден глубоко под Шааром. Первый великий раскол гномов Баэринден начался более двенадцати тысяч лет назад, когда Таарк Шанат Крестоносец возглавил великое переселение на запад. Эти эмигранты, в конечном счете, стали известными как щитовые гномы и основали великую империю Шанатар под землями Амна, Тетира, Калимшана и Озера Пара. Из их числа Думатойн создал Урдунниров, которые ушли в глубины и стали существами легенд. Тем временем Баэринден пал перед дроу после эльфийских Войн Короны и исхода темных эльфов, а гномы южного Фаэруна ушли в изгнание.
В последовавшие тысячелетия среди Крепкого Народа зрели новые разногласия. Пожиратели разума Ориндолла, глубоко под Сияющими Равнинами, поработили щитовых гномов Клана Дуэргар. Их потомки стали известными как серые гномы после того, как сбросили иго своих владык-иллитидов, и распространились по всему Подземью. Некоторые гномы, сбежавшие от краха Баэриндена, достигли Джунглей Чульты, где отказались от своих подземных домов. Члены этой изолированной ветви в конечном счете стали известными как дикие гномы. После того, как первое королевство дроу Телантивар рассыпалось на части в гражданской войне, великая пещера Баэриндена разрушилась, сформировав Великую Трещину. Гномы, переселившиеся в пещеры Глубинного Царства, окружающего Великую Трещину, в конечном счете, стали известными как золотые гномы. По мере снижения Шанатара щитовые гномы мигрировали на север, заселяя великие королевства Севера и в конечном счете мигрировали в восточном направлении по берегам Лунного Моря и в горы северо-центрального Фаэруна.
Сегодня гномов можно найти повсюду на Фаэруне, хотя самая больше всего их на Севере, в Холодных Землях, в Великой Трещине и в Подземье. Хотя Крепкий Народ легко разделяется на отличающиеся подрасы с различными расовыми чертами, такие различия ни в коем случае не отражают полноты гномьего разнообразия. Многочисленные культурные, исторические, политические и социальные разногласия остаются даже в рядах определенной гномьих подрасы.

0

2

Щитовые гномы
http://uploads.ru/i/Q/N/B/QNB5k.pnghttp://uploads.ru/i/l/k/A/lkAfW.png
Внешний вид:
На полфута выше, чем их кузены - золотые гномы, щитовые гномы составляют в среднем 4 1/2 футов ростом и весят столько, сколько взрослый человек. Кожа щитового гнома светлая или слегка загорелая, а глаза обычно зеленые или серебристо-голубые. Оба пола носят волосы длинными, и мужчины (и очень немногие женщины) имеют длинные, тщательно ухоженные бороды и усы. Цвет волос варьируется от светло-коричневого до красного, со всеми оттенками от серебряного до белого с возрастом.
Щитовые гномы держат свое слово, несмотря на цену, и невероятно упрямы. Обычно они не желают уступить и дюйма, если нет никакой альтернативы. Такая непримиримость позволила истощающимся поселениям щитовых гномов держаться за древние цитадели с малой долей их первоначальных защитников. Однако это также привело к клановой вражде и давнишним недоразумениям с другими расами, истощившими силу Крепкого Народа. Щитовые гномы любят мастерить прекрасное, глядя на мир как на сырье, которое будет обработано и сформировано в нечто большее, чем оригинал.
Основные способности:
Передвижение: Базовая скорость гнома 20 футов (6м). Однако, дуэргары могут двигаться с этой скоростью даже когда одеты в средний или тяжелый доспех или переносят среднюю или тяжелую нагрузку.
Инфравидение: это черно-белое зрение, они могут в полной темноте обходиться без единого источника света.
Знание камня: Эта способность дает гномам умение обнаружить двигающиеся стены и ловушки изготовленные из камня новые конструкции (в зданиях изготовленных давно), небезопасные каменные поверхности, неустойчивые каменные поверхности и подобное.
Знание языка: Общий, Гномий и региональный. Дополнительные языки: Драконий, Гигантский, Гоблинский, Орочий и Иллусканский. Все гномы, кроме варваров, грамотны.
История:
Щитовые гномы восходят своей историей к Таарк Шанату, третьему сыну великого правящего клана Баэриндена. Во времена легенд, более двенадцати тысяч лет назад, Великий Крестоносец и восемь его сыновей привели великую миграцию гномов на запад из Баэриндена в надежде основать новую родину. Плащевые Войны разъедали гномов, следовавших за Шанатом против таинственных жителей Ринглор Норота, поднявшихся из глубин великой пропасти в битве за контроль пещер Алаторина. Крепкий Народ в конечном счете одержал верх, после чего Таарк убил четырех синих драконов, потребовавших себе Трещину Даландар. Рукой одного из дварфийских богов, вероятно Думатойна, черепа этих четырех драконов слились с троном, появившимся из пола пещеры, сформировав Трон Черепа Дракона. Таарк переименовал логовище драконов в Зал Светлого Топора и основал королевство Алаторин. Щитовые дварфы отмечают основание Алаторина как начало Первого Великого Века Шанатара.
Как только был основан Алаторин, восемь сыновей Таарк Шаната ушли основывать свои королевства в пещерах на севере (под современными Тетиром и Амном). Каждый сын провозгласил одного из детей Морадина своим божеством-покровителем, и таким образом каждое из королевств, которые они основали, стало прочно связанным с церковью этого конкретного бога или богини. Около -9000 вспыхнул конфликт между восемью северными королевствами, поскольку каждый старался расширить свои границы за счет соседей. Через какое-то время стычки вылились в открытую войну, и тысячи гномов поднялись друг против друга.
Пока бушевали эти войны, дроу Гуаллидарта воспользовались преимуществом безумия дварфов, чтобы напасть на пещеры Алаторина, удаленные от линии фронта. Первая Паучья Война длилась с -8170 по -8150 и окончилась захватом Зала Светлого Топора и крахом Алаторина. Ошеломленные своим безумием, восемь правящих королей этой эры заключили перемирие и направили свои армии против дроу. Вторая Паучья Война бушевала с -8145 по -8137 и закончилась изгнанием дроу из пещер Алаторина.
С триумфом восемь королей увели свои армии в Зал Светлого Топора, обязавшись никогда больше не бороться друг против друга. Стремясь исправить взгляды Таарк Шаната, восемь королей умоляли своих богов выбрать одного из них сидеть на Троне Черепа Дракона. В ответ боги показали на правящего короля Ултоксамрина, высокого священника Думатойна. Щитовые гномы отмечают этот случай как начало Второго Века Шанатара и возвышения Думатойна как покровителя их расы.
Несмотря на свое новое единство, разногласия все еще таились в груди многих из граждан Шанатара. Короли Баракуир и Драккалор думали, что они оба имеют право сидеть на Троне Черепа Дракона, поддержанные нашептыванием своих богов, стремящихся назвать Морадина покровителем щитовых гномов. Прежде чем такое инакомыслие вылилось в открытый раздор, иллитиды Ориндолла напали на восточные королевства в -8100, начав конфликт, который станет известен гномами как Война Охотников за Разумом, а пожирателем разума - как Война Расколотых Мыслей. Иллитиды были отброшены в -8080, но идущий по их следам выживший Крепкий Народ обнаружил, что пещеры Баракуир, отрезанные в первые дни борьбы, пусты. Клан Дуэргар увели в рабство в царство пожирателей разума.
Второй Век Шанатара продолжался почти 1,800 лет. Около -6150 дроу Гуаллидарта вновь напали на пещеры Алаторин. Третья Паучья Война продолжалась почти тридцать лет, но закончилась тем, что Крепкий Народ оставил Зал Светлого Топора под натиском дроу. гномьи беженцы унесли Трон Черепа Дракона с собой, отмечая этим конец Второго Века Шанатара.
С восходом Третьего Века Шанатара император Шанатара планировал основать новое королевство в Царствах Выше. Гномьи разведчики поднялись на поверхность приблизительно в -6100, где они объединились с людьми региона, чтобы изгнать оставшихся джиннов. Союз между гномамии и людьми быстро провалился, потому что правители Корамшана обратились к злым богам. В ответ гномы провозгласили поверхностные земли к северу от Марширующих Гор своими, основав королевство Высокий Шанатар около -5960.
Высокий Шанатар процветал в течение столетий под правлением Дома Марширующих Топоров, но в канун столетия с его основания начался его упадок. Конфликт из-за разграбленной гробницы перешел в стычку и, в конечном итоге, стал поводом для войны. Первое Королевство Мир было основано после падения Илтакера перед Мурабир Мир Корамшана в -5330, отметив начало столетнего расширения Калимшана за счет Высокого Шанатара. К -2600последние известные гномы Высокого Шанатара пали на северных берегах Реки Салдаскун. Так Высокого Шанатара больше не стало.
Пока Высокий Шанатар бился, чтобы удержать свои территории на юго-западном Фаэруне, Глубинный Шанатар боролся с собственными проблемами. Последовательные волны эмиграции увели многих молодых гномов на север в поисках новых царств, но и исчерпали ряды оставшихся. Через какое-то время северные королевства Дракколор, Королнор, Соударр, Торглор и Ксотаэрин постепенно угасали, поскольку их жители мигрировали на север. Королевство Огранн было основано под Равнинами Тун в -5125. Прибрежное царство Хонгданнар было основано в северных Горах Меча и на северном Побережье Меча в -4974. Аммариндар был основан под Горами Серые Пики около -4160, и Делзун, Северное Королевство, был основан под тем, что является ныне Серебряными Маршами, около -3900.
К сожалению щитовых гномов, их завоевания на Севере оказались иллюзорными, и слава Шанатара никогда не была возрождена вновь. Огранн пал в -3770, а Хонгданнар в -3389. Делзун и Аммариндар простояли намного больше столетий, но Северное Королевство окончательно поддалось в -100, а Аммариндар был наводнен в 882 стойкими ужасами, спущенными на них Нетерезами Аскалхорна.
На Юге, после столетий упадка, окончательное падение Глубинного Шанатара было ускорено самим Крепким Народом. Освобожденный после столетий жестокого угнетения, Клан Дуэргар вторгся в Ултоксамрин и Холорарар около -1800 DR в ряде конфликтов, известных как Столкновения Семьи. Только Илтказар пережил вторжение серых гномов, оставив Шанатар павшим во всем, кроме названия.
Но несмотря на столетний упадок и заслуженную репутацию мрачности и цинизма, щитовые гномы никогда не были фаталистами. Щитовые гномы традиционно были разделены на два лагеря - Скрытые и Странники, хотя эти разногласия начали исчезать после Благословения Грома. В то время как члены первой группы буквально укрылись подальше от внешнего мира, стараясь следовать традиционному пути жизни, члены последней группы вышли в мир, еще не покоренный из-за постепенного упадка их расы.
Щитовые гномы традиционно не спешат доверять другим и долго помнят обиды, но расцвет их расы явился причиной появления желающих отыскать новые пути взамен традиционных предубеждений или традиций. Щитовые гномы имеют долгую и гордую приключенческую традицию, и многие следовали этим путем просто в надежде сравняться или превзойти в делах тех, кто был ранее. Другие стремятся вернуть давно потерянные цитадели и сокровища, павшие перед орками или другими тварями. Начиная с Благословения Грома, вопрос для многих молодых щитовых гномов не в том, почему они должны стать авантюристами, а в том - почему не должны.
Культура:
Хотя среди щитовых гномов некогда были сильны клановые и классовые разногласия, за поколения в значительной степени их ранее доминирующее влияние было нарушено. В то время как щитовые гномы все еще невероятно гордятся своей родословной, индивидуальные достижения теперь значат больше, чем давняя традиция или диктат старших клана. Жизнь щитовых гномов среди Скрытых остается во власти ремесла и горнов, но увеличивающееся количество щитовых гномов идут в мире своим путем - как авантюристы или как ремесленники, живущие в общинах с доминированием людей.
Щитовые гномы растут в тесных семействах, где старшие клана играют немалую роль в наблюдении за воспитанием молодых. Большинство детей обучается торговле уже около зрелого возраста. Взрослые щитовые гномы, как ожидается, поддержат себя и свое семейство, а также принесут клану честь и богатство. Хотя щитовые гномы не уклоняются от демонстрации богатства, они избегают показного или декадентского поведения. С возрастом щитовые гномы заслуживают уважение своей мудростью. Семейства и кланы отдают почести старшим после смерти торжественными траурными обрядами и гробницами, приличествующими их репутации и достижениям.
Поколения Странников создали большие и процветающие гномьи анклавы в пределах большинства человеческих поселений, где все щитовые гномы приветствуются как часть свободно связанного гномьего "клана". Щитовые гномы занимаются кузнечеством или ремеслами во многих человеческих общинах и славятся своими навыками ремесленников. Немногие из щитовых гномов отворачиваются от почитания Морндинсамман, но большинство легко изучает местный торговый язык и дружит с другими расами.
Щитовые гномы столетиями вели бесконечную войну против гоблиноидов и гигантов, так что их магия является отражением этой борьбы. Что-либо, помогающее уничтожить больше гигантов - долгожданное дополнение к арсеналу щитового гнома.
Среди школ арканной магии предпочтительны школы Иллюзий и Ограждения, потому что они скрывают клан гномов и позволяют избежать неожиданных атак. Арканники создают слой за слоем из защитных заклинаний, охраняющих каждый из входов в их цитадель. Многие орды орков были вынуждены уйти или были разбиты до основания, ни разу не увидев щитовых гномов, с которыми борются.
Щитовые гномы ценят магические изделия, помогающие в бою, наступательно или в защите. Лучше ли магия в защите или в нападения - длящийся столетиями спор среди щитовых гномов, причем Странники предпочитают магическое оружие, а Скрытые – магические доспехи. В любом случае, все щитовые гномы уважают любое магическое изделие, облегчающее ремесленное производство, потому что тяга к созиданию основа самой гномьей природы.
Топоры и другие клинки обычно обрабатываются со специальными способностями: острый, святой, законный, пылающий, пламенный взрыв, могущественный раскол, раскалывание и ошеломляющий. Молоты и булавы обычно обрабатываются со специальными способностями: святой, удар, законный, возвращающийся, шокирующий, шоковый взрыв, ошеломляющий, раскалывание и метательный. Доспехи, как правило, обрабатываются со специальными способностями: сопротивление огню, укрепление и неуязвимость, что отражает долгую традицию сражений против орков, гоблиноидов, троллей и гигантов и глубокое понимание работы с металлом.
Религия: Щитовые гномы почитали гномьим божества Морндинсаммана начиная с рассвета Шанатара, хотя их мифология за тысячелетия значительно развилась. Таарк Шанат и его последователи в Алаторине уважали Морадина и Берронара, но поклонение этим двум божествам отступило по мере того, как восемь сыновей Таарка нашли свои королевства, каждый выбрав собственное божество-покровителя из числа их восьми детей: Думатойн, Ладугуэр, Аббатор, Клангеддин Серебробородый, Вергадэйн, Шариндлар и близнецы Диинкаразан и Дииринка.
Когда эти восемь королей собрались, чтобы выбрать, кто будет первым сидеть на Троне Черепа Дракона, Морадин выбрал короля Ултоксамрина, который был также высшим священником Думатойна. Этот акт закрепил позицию Бесшумного Хранителя как божества-покровителя щитовых гномов, но заметно разочаровал главных конкурентов Думатойна, в конечном счете приведя к жестокому изгнанию Ладугуэра и извращению Аббатора. С падением Шанатара щитовые гномы отказались от поклонения Ладугуэру, Диинкаразакну и Дииринке, в то время как возникли более молодые боги типа Тард Харра, Горма Галтина, Мартаммора Дьюина, Дагмарена Светлая Мантия и Хаэлы Светлый Топор.
Думатойн рассматривается как покровитель щитовых гномов, и его церкви имеют подавляющее большинство сторонников среди щитовых гномов. Шахтеры и кузнецы уважают Бесшумного Хранителя, но он также имеет некоторое число последователей среди щитовых гномов доброго и нейтрального мировоззрения, ищущих секретов тайных знаний. Горный Щит также рассматривается как страж мертвых, и большинство щитовых гномов просят его милости во время похорон. Клерики Думатойна берут ответственность за все похороны, хороня мертвых в секретных склепах и охраняя траурное богатство великих щитовых гномов.
Мартаммора Дьюина, Искателя Троп, уважают те из щитовых гномов, которые считают себя Странниками. Он наблюдает за добрыми приключенцами, ремесленниками, исследователями, изгнанниками, путешественниками и странниками. Мартаммор имеет вторичный аспект гномьего бога молнии, что привлекает маленькое, но постоянно растущее количество волшебников и колдунов, специализирующихся в магии Воплощения.
Домашние животные: Щитовые гномы предпочитают в качестве домашних животных и фамильяров летучих мышей (особенно обычных летучих мышей), канареек и маленьких ящериц, типа плюющейся ящерки. Они используют вьючных ящериц и мулов как тягловую силу. Щитовые гномы обычно используют как скакунов пони или военных пони, кроме Илтказара, где езда на ящерицах остается основным средством передвижения. Одобренные породы - Островные пони, Нетерские пони и Белые Щиты (военные пони). Щитовые гномы Далеких Холмов используют в качестве скакунов жутких летучих мышей (оснащенных экзотическими военными седлами), чтобы проходить в подземные колодцы, являющиеся их домом. Щитовые гномы - варвары и бушующие в бою - часто ездят на жутких боровах.
Отношение с другими расами:
Щитовые дварфы хорошо уживаются с большинством других гномьих семей, хотя они расценивают высокомерие золотых гномов как наивное и не особенно понимают свою семью - варварских диких и арктических гномов. Щитовые гномы имеют древнюю вражду с потомками Клана Дуэргар, восходящую к Столкновениям Семей, отметившим финальную главу Шанатара, и нападают на дуэргаров, едва их заметив.
Несмотря на столетия ссор с эльфами и полуэльфами, щитовые гномы всегда могли отбросить свои разногласия с Тел-Куэссир перед лицом внешних угроз. Щитовые гномы всегда хорошо уживались с полуросликами, особенно скальными и глубинными. В свете своего опыта общения с хоббитами, щитовые гномы находят хоббитов несколько ненадежными, но также легкими для общения. Щитовые гномы хорошо общаются и с большинством людей, особенно с Иллусканцами, Тетирианцами, Чондатанцами и Дамаранцами.

0

3

Золотые гномы
http://uploads.ru/i/m/F/V/mFV8W.pnghttp://uploads.ru/i/o/c/v/ocvgL.png
Внешний вид:
Составляющие в среднем 4 фута ростом и весящие столько же сколько и взрослый человек, золотые гномы коренасты и мускулисты. Кожа золотых гномов светло-коричневая или глубоко загорелая, а их глаза обычно карие или ореховые. Оба пола носят длинные волосы, и мужчины (и некоторые женщины) имеют длинные, тщательно ухоженные бороды и усы. Цвет волос варьируется от черного до серого или коричневого, со всеми оттенками серого с ходом времени.
Основные способности:
Божественные заклинания: Золотые гномы предпочитают заклинания, которые помогают их способностям в бою или помогают в ремесленном производстве или горной промышленности.
Инфравидение: это черно-белое зрение, они могут в полной темноте обходиться без единого источника света.
Знание камня: Эта способность дает гномам умение обнаружить двигающиеся стены и ловушки изготовленные из камня новые конструкции (в зданиях изготовленных давно), небезопасные каменные поверхности, неустойчивые каменные поверхности и подобное.
Знание языка: : Общий, Гномий и региональный. Дополнительные языки: Гигантов, Гномий, Гоблинский, Шаарский, Терранский и Унтерский. Все гномы, кроме варваров, грамотны.
История:
Основанная более шестнадцати тысяч лет назад, изначальная гномьим родина Баэринден занимала обширную пещеру глубоко под южными равнинами, управляемыми эльфами Илитиира. Баэринден занимал огромное пространство в Подземье, но оставался в значительной степени неизвестным в Царствах Выше. Немногое известно об истории Баэриндена, за исключением великого массового бегства гномов во главе с Таарк Шанатом Крестоносцем, закончившегося нахождением нового королевства на западе. Окончание эльфийских Войн Короны и Исход Дроу ускорило падение Баэриндена. Первые цивилизации дроу возникли в южном Подземье, но дроу быстро направили свой гнев против Крепкого Народа. В течение шести столетий Крепкий Народ был рассеян, и империя дроу Телантивар правила в высеченных гномыами залах павшего Баэриндена.
Крах пещеры Баэринден разрушил Телантивар и создал Великую Трещину, рассеяв дроу, около. Золотые гномы полагают, что Морадин разрушил Телантивар ударом своего топора, но ученые других рас утверждают, что дроу ослабили крышу пещеры чрезмерным количеством туннелей уверенные в том, что магия удержит вес потолка. После падения Телантивара началась великая схватка за новые территории Подземья. Крепкий Народ быстро вернулся в свой наследственный дом и основал Глубинное Царство, заняв меньшие пещеры и мили туннелей, идущих под Восточным Шааром. Беженцы-дроу заняли меньшие пещеры на севере, юге и к западу от Великой Трещины, основав города в близлежащих землях.
В последующие тысячелетиях Крепкий Народ Глубинного Царства стал известен как золотые гномы. Как только границы их царства были твердо установлены и защищены, они приступили к строительству великих подземных городов и сбору щедрот земли. Хотя внешние угрозы от дроу никогда полностью не уменьшилась, никакая другая раса не могла ничего противопоставить единству цели, проявляемому золотыми гномами, и святость Глубинного Царства никогда не была оспорена. Гномы получали прибыль от торговли с каждой из последовательных человеческих империй, соседствующих с Великой Трещиной, включая древний Джаамдат, народ Малхоранда и Унтера в их расцвете, Империю Шуун на ее высоте и, в более современные столетия, коммерческие Чондатанские нации Внутреннего Моря.
В 1306 Благословение Грома поколебало золотых гномов в их тысячелетней неподвижности. В последовавшее десятилетие демографический всплеск вынудил золотых гномов разыскивать новые пещеры и селиться на Юге, поколебав давно установившееся равновесие южного Подземья. Самое большое к настоящему времени массовое бегство из Глубинного Царства началось в 1369, когда Армия Золота пошла в великий крестовый поход, чтобы отобрать пещеры Таарк Шаната и восстановить славу Шанатара, древнего королевства щитовых гномов. Эта экспедиция схлестнулась в войне с Армией Стали, посланной серыми гномами Подшпилья. Жестокие сражения бушуют и по сей день в туннелях под Озером Пара и Расколотыми Горами.
Золотые гномы меряют других тем, сколько чести и богатства каждый индивидуум добыл, а также статусом родословной и клана. Для золотых гномов жизнь лучше прожить в приверженности древним традициям Глубинного Царства. Постоянство их собственного жизненного пути указывает на то, что другие недолгие культуры неотъемлемо испорченны. Также и те, кто не следует культурной традиции или отвергает главенство своих старейшин, ненадежен и, возможно, опасен.
С рождения золотым гномам преподают уроки соответствия традиционной структуре их общества. Каждое важное решение, от выбора профессии до выбора спутника жизни, диктуется обстоятельствами их рождения. Тех, кто не честен в своих деловых отношениях, начинают избегать, и оказывают огромное социальное давление.
Золотые гномы испытывают недостаток давней традиции приключенчества, которую можно найти у их кузенов - щитовых гномов севера. Однако перенаселенность, вызванная Благословением Грома, породила новое поколение золотых гномов-авантюристов. Большинство золотых гномов, блуждающих вне границ знакомого Глубинного Царства, делает это ради нахождения себе новых цитаделей, но многим трудно забыть сладость приключенчества, как только она хотя бы раз взбудоражила кровь.
Культура:
Культура золотых гномов не являет собой большого разнообразия, это является результатом того, что поколения золотых гномов были изолированы от внешнего влияния. Классовые и клановые разногласия среди золотых гномов сильны, и большое значение придается родословным при определении социального статуса. Однако Глубинное Царство настолько заполонено мелкой декадентской знатью, что не так уж много реальной власти приходится на кого-либо, помимо совета управления старейшин клана. И торговля, и мастерство играют важнейшую роль в обществе золотых гномов. Гордость и честь играют главнейшую роль во всех аспектах ежедневной жизни, поскольку позор запятнает не только виновного, но также семью, клан и давно умерших предков.
Золотые гномы растут в тесных семействах, и старшие члены клана играют важную роль в надзоре за воспитанием каждого ребенка. Изучение книг обычно приветствуется, как и ученичество для изучения торговли. Все взрослые, как ожидается, поддержат себя и свое семейство, а также принесут честь и богатство клану. Показушная демонстрация богатства также важна для поддержания престижа. С возрастом золотые гномы приобретают уважение за мудрость. Старшие клана формируют геронтократию, что настоятельно предписывается традициями. Семейства и кланы, отдают почести старшим после смерти сложными траурными обрядами и гробницами, приличествующими репутации усопших.
За пределами Глубинного Царства золотые гномы держатся обособленно, формируя маленькие, замкнутые анклавы, пытающиеся копировать традиционную жизнь клана. Немногие золотые дварфы имеют какой-либо интерес к принятию местных обычаев, кроме тех случаев, когда это способствует продаже их товаров.
Золотые гномы ценят магические изделия, помогающие в бою, облегчающие ремесленное производство, обеспечивающие персональную защиту или комфорт, оберегающие от воровства или украшенные тонко обработанными металлами и драгоценными камнями. Топоры и другие лезвия обычно усиливаются специальными способностями: острый, святой, законный, могущественный раскол, раскалывание и ошеломляющий. Молоты и булавы обычно усиливаются специальными способностями такими как святой, удар, законный, возвращающийся, ошеломляющий, раскалывание и метательный. Доспехи, как правило, обладают такими способностями как укрепление, неуязвимость, отражение и сопротивление заклинаниям, отражая долгую традицию сражений против дроу и других существ Подземья.
Религия: Они уважают гномьие божества Морндинсамман со времен основания Баэриндена, но столетия относительной изоляции и безопасности сделали их культуру гораздо менее религиозной по своей природе, чем их родственников щитовых гномов. Среди золотых гномов церкви Морадина и Берронар преобладают настолько и столь долго, что многие меньшие гномьи божества получают немногим более чем символическое почтение. Высокопоставленные клерики обеих вер держат большинство верховной власти в обществе. Клерики веры Берронар ответственны за сохранение записей необычайно древней генеалогии благородных семейств и служат стражами традиций дома и сообщества.
Все золотые гномы уважают Кователя Душ как основателя гномьей  расы, и его церковь - преобладающая вера Глубинного Царства, сосредоточена в монашеском городе Туулурн. Клерики Морадина поддерживают ремесленников, особенно доспешников и оружейных мастеров, и служат основными судьями и чиновниками общества золотых гномов. Преданные Кователя Душ избираются прежде всего из рядов тех, кто работает кузнецами, ремесленниками или инженерами, но также он считается защитником гномей  расы в целом.
Домашние животные: В качестве домашних животных и фамильяров золотые гномы предпочитают маленьких плюющихся ящериц и ящериц-шокеров. Глубинный ротх - предпочтительный вид домашнего скота. Они используют как тягловую силу вьючных ящериц и мулов, обычно выводя последних от Лесперанских или Метских лошадей, скрещивая их с ослами. Золотые гномы обычно используют в качестве скакунов в подземелье ездовых ящериц, а военных пони - для путешествия по поверхностным странам. Небесные наездники золотых гномов Великой Трещины используют в качестве верховых животных гиппогрифов.
Отношение с другими расами:
Ремесленные гильдии золотых гномов столетиями владели своими ремеслами, так что почти любое законченное изделие обладает филигранью, руническими метками или другим художественным оформлением, отмечающим его как явную работу золотых гномов. Даже простой ковш обычно украшен тщательной вязью по внутреннему ободу, выгравированными рунами, означающими его владельца, и изогнутую ручку, формой приспособленную под толстую гномью руку.

0

4

Дуэргары
http://uploads.ru/i/z/q/J/zqJMr.pnghttp://uploads.ru/i/S/t/V/StVge.png
Внешний вид:
Составляя в среднем 4 фута (1,2 м) ростом, серые гномы весят почти столько же, сколько взрослый человек. В то время как другие гномы обычно плотны и мускулисты, дуэргары широки в плечах, но худы и жилисты, их конечности перевиты жесткими мускулами. Кожа серых гномов светло- или темно-серая, а глаза тускло-черные. Как мужчины, так и женщины обычно лысы, но мужчины имеют длинные серые бороды и усы.
Серых гномов снедает горечь того, что их раса навсегда потеряла то, что принадлежало ей по праву. Дуэргары живут в бесконечной тяжелой работе. Хотя их работа конкурирует с таковой щитовых и золотых гномов, они неустанно требовательны к себе и не получают никакого удовольствия от своего высокого мастерства. Только жестокие шутки и мелкие мучения приносят мимолетную улыбку большинству из них, и они с восхищением мучают слабых и беспомощных.
Основные способности:
Передвижение: Базовая скорость гнома 20 футов (6м). Однако, дуэргары могут двигаться с этой скоростью даже когда одеты в средний или тяжелый доспех или переносят среднюю или тяжелую нагрузку.
Инфравидение: Гномы могут видеть в полной темноте на расстоянии 120 футов
Знание камня: Эта способность дает гномам умение обнаружить двигающиеся стены и ловушки изготовленные из камня новые конструкции (в зданиях изготовленных давно), небезопасные каменные поверхности, неустойчивые каменные поверхности и подобное.
Подобные заклинаниям способности: 1/день — Увеличение и Невидимость. Способность работает только на самого гнома и всё его снаряжение.
Чувствительность к свету: Как обитатели подземного мира серые гномы очень тяжело переносят дневоной свет
Знание языка: Общий, Гномий и региональный. Дополнительные языки: Гигантов, Гномий, Гоблинский, Шаарский, Терранский и Унтерский. Все гномы, кроме варваров, грамотны.
История:
Серые гномы ведут свою историю с основания Баракуира, одного из восьми королевств Шанатара. Железное Королевство было во власти щитовых гномов  Клана Дуэргар, уважавших Ладугуэра как покровителя своего королевства. Хотя они и поклялись в преданности Трону Драконьего Черепа, правители клана Дуэргар считали, что король должен быть выбран из них для управления Шанатаром после объявления Второй Паучьей Войны. После отказа гномы Баракуира стали жить изолированно от остальной части империи. Неразумность этого быстро дала о себе знать, когда вспыхнула война с иллитидами Ориндолла, города, находящегося глубоко под Сияющими Равнинами, около -8100. Хотя Шанатар постоянно бился против иллитидов, армии врага сумели отрезать Баракуир за пределами основных укреплений. Ко времени окончания Войн Охотников за Разумом Баракуир пал перед иллитидами и большинство его жителей было порабощены.
После тысячелетий рабства и бесчисленных экспериментов иллитидов потомки Клана Дуэргар были преобразованы в новую гномью подрасу: серых гномов. Примерно за четыре тысячи лет до начала Летоисчисления Долин дуэргары восстали против своих владык-иллитидов и в конечном счете освободились от главенства пожирателей разума. Эти беглецы высекли себе владения в северном Подземье под Горами Орсрон и в потаенных пещерах глубоко под Великим Ледником.
На Севере серые гномы основали Граклстад, Город Клинков, в -3717. Учитывая, что это был первый их город на Севере, его владения росли без конкуренции по всему Подземью. Глубинное королевство достигло своего пика около -2600, но в -1803 королевство начало медленный упадок после разрушения нацией квагготов Урсадуитар, лежащего глубоко под Хребтом Мира. В течение столетий после этого дуэргары бились против варваров-квагготов (подстрекаемых дроу), так что Сражения Глубинных Медведей бушевали до -1350.
В сердце Фаэруна серые гномы основали Дунспейррин, Город Затонувших Шпилей, под Горами Орсрон. Владения Подшпилья, как был также известен город, росли, охватив Подземье Тёрмиша и Побережья Дракона, и серые гномы накопили могучие силы. В -1850 под предводительством своей величайшей королевы Дуэрры, серые гномы начали проводить последовательные атаки против дроу Андраэта, иллитидов Ориндолла (у которых Дуэрра, как считают, вырвала тайны Невидимого Искусства) и других рас Подземья. Армии Дуэрры обратили свою кипучую ненависть против остатков Глубинного Шанатара примерно около -1800. Серые гномы наводнила Ултоксамрин и Холорарар и отбили себе пещеры Алаторина. Ладугуэр вознаградил Дуэрру божественностью. Позже Дунспейррин пал в столетний упадок, от которого стал отходить лишь недавно. Возвращение Глубинной Дуэрры в течение Времени Неприятностей зажгло новый век империи - строительный, но городская Армия Стали сейчас занята трехлетним конфликтом с Армией Золота золотых гномов за контроль над пещерами древнего Шанатара.
Сейчас Серые гномы смотрят на мир с горечью, убежденные семейством и кланом, что другие гномы и остальная часть мира обманули их, отняв то, что им принадлежит. Жизнь представляется им не более, чем бесконечной работой в поте лица и мучениями от рождения до смерти. Дуэргары проявляют мало милосердия к беспомощным или слабым и любят мучить тех, кто не может ответить им. С раннего возраста серые гномы быстро учатся жестокости мира, узнавая, что их дорога в жизни - не более чем бесконечная работа, сопровождаемая предательством и в конце концов смертью.
Серые гномы редко уходят на приключения по своему выбору. Сосланные или бежавшие от неизбежного изгнания часто стремятся к приключенческой жизни просто в надежде на то, чтобы выжить. Дуэргар-приключенец обычно сосредотачивается на приобретении материального богатства, не особенно заботясь о тяжелом положении других.
Культура:
Если рассматривать оснащение серых гномов, то Дуэргары вырезают и чеканят сцены кровопролития на многих из своих изделий, которые обрабатывают. Хотя они имеют жестокую оценку для точного мастерства, они достаточно прагматичны, чтобы избежать показного художественного оформления (типа блестящих драгоценных камней), когда это не дает им двигаться невидимыми по Подземью. Дуэргары-торговцы могут быть богато одеты или казаться плохо оснащенными, в зависимости от вида сделки, которую они стараются заключить. Также серые гномы усовершенствовали смазку доспеха, чтобы помочь бронированным воинам в скрытном маневрировании.
Серые гномы имеют сильную божественную колдовскую традицию, и многие из Крепкого Народа призываются на службу Ладугуэру или Глубинной Дуэрре в качестве клериков, рунных заклинателей или рунных кузнецов. Арканные заклинатели более редки, но волшебники, квалифицированные в обработке магических изделий, очень уважаются.
Серые гномы ценят магические изделия, помогающие в бою, облегчающие ремесленное производство, ограждающие разум или позволяющие скрытное передвижение. Клинки и топоры обычно усиливаются специальными способностями губитель, острый, законный, могущественный раскол, раскалывание, ошеломляющий, оскверненный и ранящий . Молоты и булавы обычно несут в себе способности губитель, удар, законный, возвращающийся, ошеломляющий, раскалывание, метательный и оскверненный. Доспехи, как правило обладают такими способностями как эфирность, тень, гладкость, тихое движение и сопротивление заклинаниям, которые облегчают скрытное движение.
Религия: В религии серые гномы придерживаются веры в Ладугуэра. Серый Защитник - строгий надсмотрщик дуэргаров и покровитель их подрасы. Хотя дуэргары номинально уважают все гномих божества Морндинсамман, по правде говоря, они уважают только Ладугуэра и его дочь, Глубинную Дуэрру. Перед возвышением Шанатара каждое из королевств щитовых гномов имело свое божество-покровителя. Королевство Баракуир во власти гномов Клана Дуэргар отдавало почести Ладугуэру и не приняло восхождение Думатойна как божество-покровителя щитовых гномов. Предки серых гномов продолжали поклоняться Ладугуэру и в течение своего долгого порабощения иллитидами Ориндолла. В отличие от своих братьев - щитовых гномов, дуэргары не развивали свою религиозную практику до почитания пантеона в целом.
Глубинная Дуэрра, Дочь Ладугуэра, считается великой королевой-воином, укравшей множество секретов Невидимого Искусства (псионики) у Илсенсайн, бога пожирателей разума. Глубинную Дуэрру уважают прежде всего дуэргары, изучающие Невидимое Искусство, и те воинственные серые гномы, которые предпочитают сокрушать своих подземных соседей, чем торговать с ними. Ее вера особенно сильна под Горами Осрон в Тёрмише, где ее последователи правят Дунспейррином, Городом Затонувших Шпилей.
Домашние животные: Серые гномы любят держать в качестве домашних животных и фамильяров обычных летучих мышей, волосатых пауков, осквипов и плюющихся ящериц. Глубинный ротх - предпочтительный тип домашнего скота. Вьючных ящеров они используют как тягловую силу. Хотя серые гномы известны своим использованием стидеров в качестве верховых животных, некоторые кланы также используют ездовых ящеров.
Отношение с другими расами:
Мрачные и подозрительные к чужакам, серые гномы имеют одинаково плохие отношения со всеми другими расами, включая другие гномьи семьи. Отношение дуэргаров к их кузенам - щитовым гномами со специфической горечью восходит к неудаче щитовых гномов помочь Клану Дуэргар во время Войн Охотников за Разумом. Столкновения Семьи навсегда закрепили взаимную враждебность между двумя семьями, ненависть, которая продолжается и по сей день. Серые гномы расценивают своих кузенов - золотых гномов как высокомерных конкурентов и потенциальную угрозу, но торговля между этими двумя группами возможна.
На живущие на поверхности расы серые гномы смотрят с подозрением, но охотно торгуют с теми, кто безрассуден достаточно, чтобы рискнуть зайти в глубины. Дуэргары питают давнюю ненависть к своим подземным конкурентам, дроу и свирфнеблинам. Однако регулярно торгуют с обеими группами, стравливая их друг с другом при малейшей возможности.

0


Вы здесь » Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown » Расы » Гномы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно