Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown

Объявление


Эгрейд узнал о существовании еще одной наследницы Септимов. Войска направляются в Скинград... Город оказывается осажен Мифическим Рассветом, но воины империи сумели вытащить наследницу Империи Тамриэль из пекла и вернулись в Юсарис. Но Мифический Рассвет жаждет мести... Орден Червя после смерти Манимарко оправился не быстро, но теперь снова поднимает головы. Охота за еретиками начинается...
Важно: Уважаемые гости форума, в связи с проверкой контента на соответствие закону "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" игровые разделы скрыты от незарегистрированных пользователей. Для того чтобы ознакомиться с закрытыми разделами, создан отдельный аккаунт и администрация рекомендует пользователям, не достигшим совершеннолетия, не рисковать своим "психическим здоровьем и развитием" и не просматривать информацию, которую правительство РФ считает неподходящей для них. Надеемся на вашу сознательность, спасибо за внимание.
Аккаунт для доступа к закрытым разделам: Stranger
пароль на аккаунт: 1234.

Дата: 20-ое число месяца Месяц Середины Года (Шезаар), 975 год от Сотворения Седьмого Дракона

Время: 3-я неделя

Погода: Середина Шезаара обещает быть разнообразной. В Сиродиле, Чернотопье и архипелаге Андоран будут дожди. Эльсвейр и Валенвуд подвергнутся засухе, но не очень сильной. На архипелаге Саммерсет, а также в Хаммерфелле и Хай Роке будет иметь место быть сильный ветер, тогда как Скайрим ожидает ясная, тихая погода с небольшими снегопадами.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown » Расы » Орки


Орки

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Орки
http://uploads.ru/i/w/I/n/wInud.png
Война наполняет каждый аспект общества орков. Когда они не совершают набеги и нападения на своих врагов (часто на другие племена орков), орки тренируются в борьбе, изготавливают и восстанавливают оружие и осадные механизмы и вообще сгорают от нетерпения в ожидании следующего сражения.
Племена орков часто делают свои логовища в естественных пещерах, так как пещеры легко защитить и для укрепления требуется не так много строительства. Также обычно чтобы найти племя орков живущим в разрушенной крепости или подземном комплексе, захваченном при вторжении. Племена орков, не нашедшие подходящую сеть пещер или подземелье или замок, строят вместо этого маленькие кочевые деревни. Деревня орков состоят из палаток и других временных структур, выстраиваемых в кругом, охраняемых рвом или палисадом. Эти деревни строятся на вершинах холмов или напротив утесов, озер или рек, используя естественные препятствия для увеличения обороноспособности деревни.
Орки имеют дикое, патриархальное общество. Фактически невозможно найти женщину-орка в положении светской власти в сообществе орков. Мужчины-орки, как правило, берут несколько жен, с которыми обращаются обычно немногим лучше чем с трофеями или рабами. Сыновья орков, как ожидается, обучатся в бою, как только они смогут держать оружие, и борьба среди родных братьев поощряется. Отец-орк не имеет никакого интереса в выращивании ребенка, который не сможет выстоять против своих братьев, и болезненный или маленький орк никогда не живет долго.
Женщины-орки имеют немного возможностей продвинуться. Редко, особенно жесткая женщина-орк может пробить себе путь в оркскую армию и служить рядом со своими братьями как равная, но главным образом женщинам-оркам остается роль слуги и матери. Женщины орков также физически сильны и способны, как и мужчины, но общество орков ограниченное и зверское. Одна реальная область, в которой женщина-орк может надеяться превзойти других - магия, особенно божественная. Женщины-орки - адепты, клерики и друиды используют свои магические навыки для обращения в страх и трепет мужчин своего сообщества, и главным образом остаются в одиночестве, чтобы делать то, что захотят.
Рабство в общинах орков обычно. Обычно рабы в логовище орков - порабощенные кобольды или гоблины, хотя не необычно увидеть в качестве рабов и орков противостоящих племен или подрас. Люди, гномы, карлики и хоббиты часто также сохраняются как рабы, хотя с ними обращаются плохо и вообще они не выживают долго в столь резких условиях. Рабы-эльфы редки, так как большинство орков предпочитает просто убивать и съедать любых эльфов, на которых они наткнутся. 
Орки - подобно эльфам, гномам и многим другим расам, теперь достаточно известным на Фаэруне - не истинные уроженцы Торила. Первое перемещение орков на Фаэрун произошло много тысяч лет назад, через порталы, построенные одной из рас создателей. В течение тысяч лет после того, как они изначально мигрировали на Торил, орки были немногим больше, чем дикари, слишком занятые борьбой и враждующие между собой, чтобы привлечь внимание великих эльфийских наций. Этот век истинной дикости среди орков Фаэруна, как полагают, продолжался в течение более чем пятнадцати тысяч лет.
Приблизительно в -3800 году орки Севера наконец объединились в фактические племена. Меньше чем 200 лет спустя племена, объединенные мощными лидерами орков, сформировали первую оркскую орду. Этот легион орков сперва направил свое внимание на юг - в -3605 году они начали большое вторжение на неоперившуюся нацию Нетерил и принесли немалое опустошение, прежде чем Нетерезы и эльфийские армии отбросили их. Несмотря на свое поражение, орки поняли, что имеют вкус к войне, и начиная с этого времени периодические вторжения орков продолжают угрожать южным царствам каждые несколько поколений, когда поселения орков становятся достаточно большими для формирования новой орды.
Север не был единственным регионом Фаэруна, почувствовавшим дикие когти орков. В -1081 гожу банда восставших Малхорандских волшебников открыла портал на родину орков и впустила огромную орду существ в мир несколькими годами позже. Результат Войн Врат Орков - время величайшего опустошения и войн, причиненных Фаэруну расой орков. Орки были наконец побеждены в -1059 году и рассеяны по всему региону.
Начиная с тех давних времен, орки остаются чумой на поверхности мира. На Севере орды орка разрушили (или помогли уничтожить) много великих королевств дварфов, людей и эльфов, включая Аммариндар, Фалорн, Делзун, Иэрлэнн и Иллефарн. Орды орков в разные времена разорили Чессенту, Васт и Побережье Меча аж до самого Калимшана. Лишь вопрос времени - когда орки соберутся снова.

0

2

Серые Орки
http://uploads.ru/i/h/B/l/hBl5D.pnghttp://uploads.ru/i/0/A/f/0Afp7.png
Внешний вид:
Орки восточных земель сконцентрированы сегодня в Лунном Море и Бескрайней Пустоши, намного меньшее их количество рассеяно по различным землям, лежащим между ними. Серые орки выглядят менее зверски, чем их более дикая северная семья, но все же очевидно нечеловечески. Они несколько волосаты, с длинными гривами щетинистых волос на головах, плечах и спинах. Их лица менее свиные, чем у горных орков, за исключением клыков. Они имеют желтые, оранжевые или красные глаза, люпиновые уши и черные или седые волосы. Серые орки более способны носить "цивилизованную" одежду, чем горные орки, и предпочитают одеваться в коричневый, черный, синий и другие темные цвета. Тон кожи - обычно серый с более светлыми или темными пятнами на груди и боках.
Основные способности:
Решительность: Серые орки не столь сильны, как горные орки, но они обычно намного более независимы и решительны.
Большой шаг: Их шаг вприпрыжку длинен, и они могут быстро покрывать большие расстояния.
Чувствительность к свету: яркий дневной свет ослепляет орков, причиняя им боль и неудобство.
Нюх: Серые орки могут учуять врага за несколько миль, словно охотнячья собака.
Кровь Орков: делает их невероятно выносливыми и невосприимчивыми к большинству болезней, а так же часто водит в состояние берсеркера.
Грамотность: Серые орки неграмотны
История:
Страны Востока были относительно свободны от бича орков довольно долго в истории Фаэруна. К сожалению, все изменилось в -1081 году, когда Знаток-Волшебник Тэйд, последний из выживших учеников древних Имаскарских волшебников, открыл роковой портал к дикому миру во власти империй фанатичных религиозных орков. Тэйд был казнен немного позже за подстрекательство волшебников Малхоранда и Унтера к восстанию, после чего никто на Фаэруне не знал о существовании портала. В течение пяти лет портал оставался бездействующим, пока не был обнаружено орками, хлынувшими сквозь него и осадившими нации Малхоранда и Унтера. Эта атака продолжалась в течение шести лет и стала известна историкам как Войны Врат Орков.
Войны Врат Орков начались в -1076 году и быстро выросли в войну разрушительного масштаба. Воины-орки убивали тысячи и тысячи, но самым ужасным аспектом этой армии была ее магическая мощь. Эти орки были намного более фанатичны, чем таковые Севера, и их клерики развили удивительно мощные и смертельные заклинания. Мощнейшей из этой магии была способность клериков орков призывать прямых аватаров своих божеств, способность, с которой они имели обыкновение часто сокрушать своих врагов. Боги Малхоранда и Унтера также обладали аватарами, находящимися на Фаэруне, но они израсходовали многое из своей силы на освобождение преданных от годов притеснения Имаскарской Империей и были плохо подготовлены, чтобы защититься от орд орков. Однако, божества этих двух наций выступили против орков, ответивших призывом аватаров своих богов. Финальным сражением была Битва Богов, колоссальное столкновение сил, травмировавшее землю. Малхорандское божество Ре было убито лидером пантеона орков, Груумшем. Многие последовали за ним, поскольку несколько сил Унтерского пантеона были убиты аватарами оркских богов. Армии орков и их божества были ужасно ослаблены, несмотря на свою победу над врагами, и двумя годами позже разрушенные остатки Малхорандского и Унтерского пантеонов сплотились, нанеся поражение оркам и их божествам в -1069 году.
Разрушение орд орков было столь полным, что серые орки регионе оказались неспособны оправиться полностью. За следующие несколько сотен лет серые орки разбивались вновь и вновь на бесчисленные маленькие племена, рассеянные повсюду в Тэе, Лунном Море и в соседних регионах. Ожесточенная борьба среди их собственного вида предохранила серых орков от возвращения к силе, которой они когда-то владели в течение Войн Врат Орков.
Серые орки столь же злобные, дикие и варварские, как их северные кузены, но они испытывают недостаток адреналина горных орков для побед и порабощения. Серый орк, весьма вероятно, реагирует на события внезапно и абсурдно, доверяя более своему сердцу и инстинктам, нежели логике. Когда представляется возможность напасть на ненавидимого конкурента, серый орк не смущается ничем, даже если он был жестоко побежден ранее тем же самым врагом.
Культура:
Серые орки - кочевники. Они живут в отдаленных, пустынных углах северо-востока Фаэруна и влачат бедное существование, путешествуя по традиционн ым миграционным маршрутам между установленными местами разбивки лагерей и любимыми пещерами от сезона к сезону. Когда ресурсы области истощаются, племя уходит в более богатый район.
Типичное племя серых орков состоит из 30-50 членов, во главе с самым сильным орком племени. Этот орк известен как вождь, и он ответственен за решение, когда племени напасть на своих соседей. Эта позиция обычно в лучшем случае временная, поскольку вожди орков постоянно убиваются (или в сражении, или через предательство) и заменяются новыми вождями. Истинной силой племени серых орков, тем не менее, является высокий священник племени, как правило, адепт или клерик (часто женщина), удерживающий свое положение много лет. Серые орки - фанатики, и слово их племенных клериков - закон. Клерики других племен обычно рассматриваются как еретики, несмотря на тот факт, что оба племени, вероятно, поклоняются одному и тому же божеству в одной и той же манере.
Серые орки говорят на сложной вариации языка орков. Любой, кто может говорить на Оркском, может понять этот язык, но многие слова, словосочетания и произношение дико изменяются от племени к племени и обычно требуется несколько дней, чтобы разобраться и привыкнуть к особенностям нового племени. Серые орки не любят узнавать новые языки, но клерики племени, как правило, знают Общий (чтобы допрашивать пленников) и Гигантский и Гоблинский (чтобы взаимодействовать с возможными союзниками).
Религия: Серые орки поклоняются всем различным божествам орков одинаково. Они признают Груумша как лидера оркских богов, но типичный серый орк не чувствует надобности поклоняться ему белее, чем любому другому божеству, и обычно выбирает божество, которое ближе всего соответствует специфическим интересам и характеру орка. Большинство орков определенного племени поклоняется одному и тому же божеству.
Домашние животные: Племена серых орков часто держат маленькое семейство животных или тварей в качестве стражей, но забота о таких существах - ответственность всего племени. Эти опекуны обычно не очень опасны, так как многие племена познали трудный путь, при котором столь мощный охранник, как буллит, может просто-напросто съесть племя. Обычные стражи племени - ужасные ласки, ужасные росомахи, ужасные боровы, совиные медведи и различные виды паразитов.
Отношение с другими расами:
Серые орки ни с кем не общаются хорошо, кроме непосредственно племени. Другие племена орков рассматриваются с подозрением и ревностью. Если предполагается, что другое племя имеет материальное преимущество перед тем, к которому Вы принадлежите, племена орков часто нападают друг на друга, чтобы украсть ресурсы. Они не питают никакой специфической ненависти к другим расам; серые орки в значительной степени ненавидят всех одинаково. Известные исключения – гоблины и кобольды (которых орки часто принимают в свои племена как любимчиков или рабов) и огры (которыми орки восхищаются за их дикую силу).

0

3

Горные орки
http://uploads.ru/i/1/B/V/1BVUj.pnghttp://uploads.ru/i/B/3/X/B3XaO.png
Внешний вид:
Орки Севера и Хребта Мира включают старейшую и самую многочисленную из различных подрас орков, активных на Фаэруне. Фактически, многие предполагают, что все орки подобны диким разжигателям войн этого региона, и не считают серых орков или даже полуорков отдельными расами.
Горный орк - на вид откровенно чудовищное существо для большинства цивилизованных народов Фаэруна. Горные орки выглядят чем-то подобно примитивным людям, но они гораздо выше, семи или более футов ростом; редкие немногие превышают ростом восемь футов. Они имеют коренастые, мощные шеи, и их звероподобные головы, кажется, сидят прямо на массивных плечах. Их глаза - всегда глубоких оттенков красного, и их лица - смесь свинячьих морд и больших клыков. Горные орки часто вплетают шнурки и крошечные кости в свои густые спутанные волосы, которые обычно черного цвета. Их одежда груба и примитивна, часто неприятных цветов типа кроваво-красного, горчично-желтого, желто-зеленого и глубоко-пурпурного. Это далеко не самая чистоплотная из рас Фаэруна, и они восхищаются, украшая свои тела шрамами и военной росписью.
Основные способности:
Сила: Горные орки фантастически сильны, но они реагируют на ситуации с жестокостью и плохим планированием.
Большой шаг: Их шаг вприпрыжку длинен, и они могут быстро покрывать большие расстояния.
Чувствительность к свету: яркий дневной свет ослепляет орков, причиняя им боль и неудобство.
Кровь Орков: делает их невероятно выносливыми и невосприимчивыми к большинству болезней, а так же часто водит в состояние берсеркера.
Грамотность: Горные орки неграмотны
История:
Горные орки были частью Фаэруна в течение тысяч лет, но в течение большинства этого времени они были немногим более чем дикие животные, спорадически вторгавшиеся в южные земли эльфийских наций. Эльфы, не особенно напрягаясь, отбивали эти неподготовленные вторжения и часто посылали партии на север, к Хребту Мира, чтобы охотиться на орков просто из спортивного интереса. К нашим дням горные орки накопили глубокую и кипучую ненависть к эльфам, а также и к людям, поскольку эльфы брали на себя защиту людей от оркских набегов.
В течение последовавших Войн Короны и Лет Блуждания эльфийские нации ослабели, и орки получили их шанс стать сильнее. "Цивилизация" орков Севера заняла много поколений, и в это время орки развили важные навыки типа обработки металлов, ковки доспехов и изготовления оружия. Наконец, в -3605 году орки скатились с Хребта Мира первой большой оркской ордой и учинили невыразимую резню, принеся отчаяние неоперившейся нации Нетерила. Эту орду отогнали объединенные силы эльфов и людей, но орки были просто отброшены, а не разбиты.
После этого первоначального вторжения орды орков периодически текли на юг в попытке отобрать земли людей и эльфов. Одно большое вторжение орков произошло немногим позже падения Нетерила, в -100 году; единственным королевством, противостоящим их натиску, было эльфийское царство Иэрлэнн. Другой большой налет произошел в 1235 году; эта орда орков пронеслась с самых северных пиков аж до Калимшана. Это вторжение продолжалось в течение шести лет и было отбито лишь в 1241 году направленным объединением армий.
Каждый раз, когда появляется новая орда, она в конечном счете отгоняется обратно на север. Однако, народы этих регионов живут в постоянном страхе того, что следующая может оказаться ордой, которая сломает хребет цивилизованного мира раз и навсегда.
Горные орки прежде всего воинственны и разрушительны. Они тверд о полагают, что в один прекрасный день они должны наконец сокрушить цивилизованный мир и унаследовать земли, по праву принадлежащие им. О своих предыдущих поражениях они думают не как о потерях, а как о предварительных атаках, разработанных в основном для проверки ресурсов и решений их врагов.
Несмотря на это общее видение дикарского Фаэруна, управляемого орками, самое большое препятствие, перед которым они стоят - их неспособность объединиться по какой-либо причине, кроме войны. Когда поселения орка становятся достаточно большими и появляется оркский лидер достаточными обаянием и влиянием, чтобы сплотить их, племена орков Севера могут потрясти мир. Но большинство времени горные орки проводят в ожесточенной борьбе между собой.
Культура:
Горные орки собираются в огромные племена. В отличие от семьи серых орков, горные орки не кочевые. Они выбирают пещеру или старые руины в качестве логовища и заселяют их. По мере того, как их поселения растут, строятся грубые новые здания, и во многих местах Севера логовища орков начали походить на фактические города. Когда город орков становится слишком большим, обычный результат - ожесточенная гражданская война, которая заканчивается тем, что проигравшая фракция убегает, чтобы сформировать свое собственное племя в другом месте. Эта традиция борьбы удерживает большинство городов и крепостей орков от становления слишком большими. Размер племени горных орков значительно варьируется в зависимости от успеха племени и его возраста. Меньшие племена редко насчитывают менее 50 членов, а большие племена, типа Орков Колючего Черепа, могут насчитывать более 5,000 боеспособных орков.
Количество племен орков на Севере невозможно предположить, и племена поднимаются или исчезают ежемесячно. Однако несколько племен велики и достаточно стары, чтобы стать печально известными повсюду в регионе. Три главных племени Гор Ровин - совершенный пример: Красные Клыки, Берущие Сердца и Колючие Черепа долго терроризировали этот регион. Племена орков в предгорьях и высотах Хребта Мира намного многочисленнее, а также это место, где теперь живет одно из самых печально известных и успешных племен орков - племя во главе с Королем Оболдом Множество Стрел.
Все персонажи-горные орки могут говорить на Оркском и Общем. В отличие от серых орков, различные северные племена говорят на очень подобных диалектах Оркского, скорее всего вследствие того, что есть намного больше взаимодействия среди различных горных племен, чем среди независимых племен востока. Горные орки часто изучают также Гигантский и Гоблинский, так что они могут связываться со своими согласными соседями, и Общий, чтобы допрашивать заключенных.
Горные орки больше заинтересованы физическим боем, чем магией. Тем не менее, они понимают и ценят тактическую ценность наличия магической поддержки на войне. Их заклинатели сосредотачиваются на магии, которая может непосредственно применяться в бою, особенно на заклинаниях, подобных спешке, острому краю, благословлению, молитве и другим, которые поддерживают боевые отряды. Несмотря на это, многие племена орков думают о магии как о пути трусов, чем -то используемым их ненавидимыми врагами (особенно эльфами). Охват использования магии должен признавать, что врагов следует уважаться - концепция, которая не уживается со многими из орков.
Религия: Горные орки горы признают различных оркских божеств, но они не позволяют вопросам веры и религии вставать на пути своих целей. Они предполагают, что божества орков привели их в этот мир, чтобы делать то, что они делают лучше всего, и не чувствуют потребности постоянной поддержки от клериков и т.п.. Почти все клерики горных орков - прихожане Груумша, так как о других членах пантеона орки думают немногим более чем о слугах Груумша. На Севере также есть большое количество друидов-орков; они - обычно одиночки, живущие вне племен орков. Друид-орк является или хаотически-нейтральным, или нейтрально-злым. Они служат оракулами и советниками оркских вождей и часто призываются использовать свою власть над природой, чтобы помочь армиям орков.
Домашние животные: Горные орки часто используют животных, тварей и других монстров как стражей своих логовищ, но обычно такие стражи столь же опасны для орков, как и для потенциальных вторгшихся. Орки рассуждают, что приручение дикого животного притупляет инстинкты и чувства существа, так что полностью дикое существо - намного более эффективный страж. Вообще, племя орков отделяет часть своей территории для логовища этих существ. Химеры, дисплейсеры, мантикоры, фазовые пауки и зимние волки часто могут быть найдены живущими в общинах орков в этой манере. Если существа-стражи неразумны, орки вместо этого сажают их в ловушки, оборудуя подземные ямы и пещеры с монстрами и затем устраивая люки в полу, чтобы вторгшиеся проваливались в эти пещеры. Илы и чудовищные паразиты часто используются этим способом в качестве живых ловушек.
Отношение с другими расами:
Горные орки питают ненависть к большинству рас не-орков (отдельно - к эльфам, людям и дварфам). Несмотря на это, они остаются в хороших отношениях с другими расами, подобно различным расам гоблиноидов, гигантов и другим злым жителям Севера. Часто огры, тролли и холмовые гиганты могут быть найдены живущими в общинах орков. Это часто говорит о том, что орки охотно скрещиваются с кем угодно, даже не определенно с гуманоидами; см. статью "Полуорки" для большей информации об их самом обычном смешанном потомстве.

0

4

Орог
http://uploads.ru/i/l/Z/U/lZUjV.pnghttp://uploads.ru/i/R/P/V/RPVNH.png
Внешний вид:
Хотя каждый на Фаэруне знает об ордах орков Севера (горные орки) и кочевых орках Востока (серые орки), только немногие приближенные знают о третьей подрасе, родом из глубин. Подземье - избранное место жизни этих ужасных существ, орогов. После тысяч лет выживания в резком и опасном Подземье ороги соответствуют своему дому, став более свирепыми и лучше способными справиться с опасностями, которые можно там найти.
Физически орог выглядит подобно большому горному орку, за исключением того, что уши несколько больше, а глаза - огромные и бледные. Они имеют в среднем шесть с половиной футов роста.
Более чем за столетия ороги разработали искусство выделывания доспехов и оружия из странных руд, которые можно найти в Подземье. Они любят полупластинчатые и полные пластинчатые доспехи, которые, как правило, украшаются доспешными шипами. Оружие орогов украшено множеством крюков, спиралей и избыточных лезвий. Орог редко идет куда-либо без того, чтобы полностью вооружиться и бронироваться.
Основные способности:
Сила: Ороги невероятно сильны, и из них выходят естественные лидеры, несмотря на их свирепую внешность.
Виденье в темноте: ороги могут видеть в абсолютной темноте, так же хорошо как и при дневном свете.
Чувствительность к свету: яркий дневной свет ослепляет орков, причиняя им боль и неудобство.
Кровь Орков: делает их невероятно выносливыми и невосприимчивыми к большинству болезней, а так же часто водит в состояние берсеркера.
История:
Ороги происходят от Черепокусов, большого племени, которое жило на Хребте Мира тысячи лет назад. Эти орки были одними из самых зверских и диких воинов первой орды орков, которая напала на южные земли в -3605 году. Когда нападение орды было наконец отбито, орки -Черепокусы были отрезаны от путей отступления на север. Загнанные в угол между Нетерезскими и эльфийскими армиями, Черепокусы сбежали в узкую пещеру в конце каньона. Узкая пещера быстро уступила место по-видимому бесконечному лабиринту пещер: Черепокусы обнаружили Подземье.
Орки скоро осознали, что безнадежно потерялись, но они знали, что их враги никогда не последуют за ними в эти лишенные света склепы. Всякий раз, когда им приходилось выбирать при путешествии через Подземье, они выбирали маршрут, который вел глубже в землю. В конечном счете, Черепокусы пришли в обширную подземную пещеру, заполненную истинным и джунглями фосфоресцирующих грибов. Орки решили, что сбежали достаточно далеко, и в бледном свете грибных джунглей они и решили поселиться.
За следующие несколько тысяч лет Черепокусы, подобно чуме, распространились по глубинам, часто выбирая пещеры, заполненные смертельными грибами или другими опасными существами. Орки почти всегда порабощали эти существа. При своем расширении орки также обнаружили многочисленные вены чистого металла, от железа до мифрила. К -1000 году Черепокусы раскололись почти на дюжину новых племен и стали действительно сильными. Вскоре эти некогда орки стали известны как ороги.
С падением Аскалхорна, Аммариндара и Иэрлэнна в 9 -м столетии ороги поняли, что путь в поверхностный мир чист. Одинокие ороги давно наткнулись на поверхностн ый мир, но они всегда были изолированными. Теперь ороги начали подниматься из глубин в больших количествах, чем когда-либо. Вид верхнего мира пробудил мистическое убеждение в их сердцах. Ороги к своему великому восхищению обнаружили, что над их меньшей семьей, горными орками, легко измываться и зарабатывать их подобострастие.
Огромное большинство орогов все еще живет в пещерах внизу, но когда поднимется следующая орда орков, это будет нечто, чего Север никогда еще не видел. Ороги медленно, но верно снабдили свою менее талантливую семью созданным в глубинных горнах оружием и доспехами, и более чем несколько племен горных орков теперь возглавляются военачальниками и чемпионами-орогами.
Ороги провели тысячи лет, борясь против ужасных существ за жизненное пространство в Подземье. Теперь, когда они наконец начали возвращаться в поверхностный мир, они находят, что он будет чем-то вроде рая. Более сильные и лучше оснащенные, чем большинство их врагов, ороги быстро занимают лидирующее положение в восточных племенах горных орков около Анорача. Принимая во внимание, что горные орки упиваются самим процессом войны, ороги упиваются ее результатом. Они быстро поднимаются в битве, но затем они падают, наслаждаясь плодами своих побед. Концепция продвижения орды бушующих орков в бессмысленном крестовом походе, который заканчивается, как только падет последний агрессор, остановив продвижение, является чуждой для рассудительных орогов. Зачем идти на войну, если Вы не можете наслаждаться результатом?
Культура:
В глубоком подземелье ороги используют рабочую силу рабов, чтобы расширять пещеры до хорошо защищенных городов. Эти города полностью врезаны в скалы и состоят из огромного, по -видимому бесконечного количества комнат, связанных многочисленными большими общественными площадями. Города орогов часто состоят из слоев, с расположением одних комнат над другими. Знать обычно живет в самых высоких палатах, к которым ведут приставные лестницы и вертикальные шахты с грубыми веревочными подъемниками. Города орогов такого типа могут вместить более восьми тысяч орогов и в три раза больше рабов.
Большинство городов орогов намного меньше и насчитывают лишь несколько сотен орогов и рабов. Все близкие к поверхности города подобны этому, хотя они чем-то похожи на большие города из-за множества (если не сотен) связанных маленьких комнат. На поверхности ороги не пока построили собственных городов. Скорее, они просто переместились в племена горных орков, захватывая лучшие здания для себя и выгоняя орков в меньшие.
Единственное, что связывает все общества орога - размещение кузниц. Ороги имеют долгую традицию ковки доспехов и выделывания оружия, и первое, что ищет племя орогов, выбирая участок для нового города - естественное место для основания горна. Вулканические выходы и выплески магмы - лучше всего, но также действуют и более традиционные горны, построенный в эпических масштабах. Орогские кузницы поддерживаются сообществом, и для любого орога приветствуется ковать доспехи и вооружение в кузнице столь долго, сколько необходимо, и то, что произведено, идет для немедленного личного использования или помещается в арсенал сообщества.
Ороги говорят на Оркском и Нижне-общем. Те немногие, кто имеет сноровку к языкам, изучают другой язык, обычный в Подземье, типа Дварфского или диалекта дроу Эльфийского. Теперь, когда ороги исследуют Анорач, вероятно, некоторые персонажи -ороги также изучат языки поверхностного мира.
Хотя орогам не свойственно недоверие к магии, у них для нее немного терпения. Клерики уважаются в обществе орогов не только за их лечебную магию, но и потому, что они представляют расу орогов и служат духовными руководителями. Они часто призываются на помощь при создании магического оружия. Тем не менее, самыми обычными заклинателями в обществе орогов являются барды. Барды-ороги - часто важные члены тактического удара, использующие барабаны и пение, чтобы подхлестнуть солдат к безумию, а затем вылечивающие их раны после сражения. Ороги-колдуны редки, но естественное лидерство и сила личности, которой обладают ороги, делают их идеальными колдунами. Те немногие, кто развивает магические силы, становятся действительно могущественными.
Религия: Ороги поклоняются Груумшу, находящемуся с ними в Подземье, и более или менее забыли других божеств орков. Некоторые крайние культы орогов в глубинном Подземье начали поклоняться Гонадору, но эти ороги избегают своей более традиционной семьи. Религия - установленный аспект общества орогов, но не подавляющий. Во многих городах на клериков-орогов смотрят немногим более чем на целителей, средний орог не особенно заинтересован духовными вопросами.
Домашние животные: Типичное логовище орогов не только включает в два-три раза больше, чем орогов, различных гуманоидных рабов, но также и большое количество обученных для войны животных. Около поверхности ороги предпочитают ужасных животных (особенно ужасных боровов и ужасных медведей), в то время как в глубоком подземелье они часто обучают гигантских ящериц и ужасных летучих мышей как скакунов или стражей. В некоторых из больших городов орогов они держат существ, подобных токкуа, и даже саламандр или огненных элементалов в качестве стражей своих кузниц.
Отношение с другими расами:
Ороги лучше всего уживаются с орками, над которыми им легко измываться и которых легко порабощать. Они заинтригованы концепцией полуорков, так как эти гибриды могут без проблем работать при слепящем солнечном свете и становятся превосходными воинами для кампаний в поверхностном мире.
Те ороги, которые остаются глубоко в подземелье, часто участвуют в более-менее дружественной торговле с серыми гномами и дроу, ценящими производительность шахт орогов достаточно, чтобы не трогать орогские города. Ороги часто воюют со свирфнеблинами, но стараются избегать более чужих рас, типа иллитидов и аболетов, ментальные силы которых могут с легкостью завалить даже самого могущественного орога.

0

5

Орсимеры
http://uploads.ru/i/P/A/6/PA6qL.pnghttp://uploads.ru/i/b/C/p/bCpHv.png
Внешний вид:
Представители расы орков обычно высоки ростом, физически сильны и отличаются мощным телосложением. Физические данные и полуварварская идеология орков делает их свирепыми и отважными бойцами – в ущерб интеллекту и познаниям в различных науках. Любого орка можно с легкостью отличить по коже зеленоватого оттенка, грубым чертам лица и клыкам, которые сильно выпирают из нижней челюсти.
Орочий народ славится своими оружейниками, доспехи которых получаются невероятно прочными, а оружие - острым. К сожалению, по настоящему эффективно пользоваться оркскими доспехами дано лишь самим оркам.
Основные способности:
Виденье в темноте: орки могут видеть в абсолютной темноте, так же хорошо как и при дневном свете
Берсерк: позволяет оркам во время боя входить в некое подобие транса. Они не ощущают боли и могут делать невероятные вещи, но после чувствуют страшную усталость и даже могут умереть.
Сопротивление магии: благодаря своей связи с эльфами этот вид орков практически не восприимчив к магии.
Слабый интеллект: за невероятную силу оркам приходится платить знаниями. Хотя цена эта вполне приемлема
Грамотность: все орсимеры грамотны
История:
В Меретическую Эру эйдра Тринимак был обманным путем проглочен Принцем Дэйдра Боэтой в то время, когда пытался воспрепятствовать зарождению культа Велота. Тринимак наряду с Аури-Элем был одним из наиболее почитаемых богов древних альдмери. После того, как Тринимак был выплюнут Боэтой, его тело и разум были подвержены порче. Среди орсимеров он стал известен как бог Малох, данмеры назвали его Принцем Дэйдра Малакатом, а среди нордов он именуется не иначе как бог Орки, Старый Ворчун и Пожиратель Времени.
Презираемые последователями Аури-Эля и всеми отверженные, орсимеры не изменили своей вере в Малоха и продолжали жить на территории современного Хаммерфелла и юга Скалистых Земель. Вместе с Тринимаком подверглись необратимым изменениям и его последователи, которые теперь кардинально отличались от всех эльфийских рас.
Позднее, когда Хаммерфелл был заселен различными племенами гоблиноподобных зверорас, многие человеческие ученые по ошибке начали считать расу орков зверорасой, близкой к ограм, гоблинам и гремлинам. Название орсимеры забылось, и в настоящее время Отверженный Народ называют исключительно орками.
В Меретическую Эру расселившиеся на севере и северо-западе Тамриэля орсимеры, были в состоянии найти общий язык с недийскими народностями и зверорасами, хоть и презирались альдмерами. В Первую Эру ситуация изменилась, и Отверженный Народ повсюду столкнулся с сильными врагами.
В начале Первой Эры орки оказали сопротивление экспансии северян, и сражались с наследниками короля Харальда вплоть до 660 года 1Э, когда орочье племя, проживающее в горах Велоти, было разгромлено в битве у Драконьей Стены. Побежденный Малох был вынужден бежать на восток, в Морровинд. Вскоре после бегства Малоха, Ресдайн потрясла Война Первого Совета. Поговаривают, что ярость поверженного бога наполнила небо серной ненавистью, позже названной "Годом Зимы во Время Лета", но извержение Красной Горы все же является более правдоподобной причиной произошедшего катаклизма.
В 808-м году Первой эры на расу орков обрушивается еще одно несчастье. Авангард йокуданских воинов - Ра Гада обрушивается на территорию современного Хаммерфелла. Недийские народности, зверорасы и орки не смогли сдержать военную экспансию редгардов, и были изгнаны прочь из Хаммерфелла. Убежавшие орки скопились в крупном поселении на юге Скалистых Гор. Несмотря на то, что в поселении проживало множество представителей различных зверорас, оно имело эльфийское название Орсиниум, город орков. Приток новых воинов настолько усилил Орсиниум, что его армия попыталась захватить контроль над оживленной торговой артерией - рекой Бьюлса, впадающей в залив Иллиак недалеко от небольшой деревни Вэйрест.
В 948-м году Первой Эры, Королевство Даггерфолл организовало совместную атаку на Орсиниум. В 950-м году 1Э началась знаменитая осада Орсиниума, проводимая военными силами Даггерфолла вместе с войсками редгардского города Сентинел и рыцарского Ордена Диагны. Несмотря на то, что осада была весьма тяжелой и длилась в течении тридцати лет, под конец она оставила на месте Орсиниума одни руины.
В начале Второй Эры, при правлении акавирских Властителей, Орсиниум вошел в состав второй человеческой Империи на правах имперской провинции, но со смертью последнего из Властителей в 431 году Второй Эры потерял этот статус.
В начале Третьей Эры Орсиниум потерял остатки былого могущества и являлся незначительной деревней, окруженной оборонительной стеной. Переговоры с Тайбером Септимом о присвоении Орсиниуму статуса имперской провинции, по всей видимости, ни к чему не привели.
Раса орков начала набирать силы лишь в 399-м году 3Э, когда орк Гортвог гро-Нагорм победил лорда Бовина в поединке, тем самым, получив права на земли между королевствами Меневией и Вэйрестом. Свои владения он назвал Орсиниумом, возродив на новом месте некогда окончательно заброшенное и всеми забытое поселение орков.
Еще одним из известных событий являются состоявшиеся переговоры между Гортвогом и делегацией некромантов, которая была призвана убедить правителя Орсиниума позволить им использовать в своих целях тела погибших орков. О том, что произошло с этой делегацией, нам остается лишь догадываться.
События, произошедшие во время Деформации Запада, привели к тому, что Орсиниум получил статус королевства, а Гортвог стал вассалом Императора. В настоящее орки – цивилизованная раса, несмотря на то, что большинство имперских граждан считают их грубыми и жестокими варварами. Основная популяция сосредоточена в Орсиниуме и небольших поселениях в Ротгарианских горах и горной местности Западного Предела.
Культура:
Этот варварский народ, обитающий в Ротгариане и на хребте Драконьего Хвоста, прославлен за непоколебимую храбрость в бою и стойкое сопротивление трудностям. Воины-орки, облаченные в средние доспехи, признаны одними из самых замечательных бойцов во всем Тамриэле. Большинство культур Империи признает общество орков слишком грубым и невежественным, но и у них есть чему поучиться, например, преданности своему племени или взаимному уважению между полами. Орков легко отличить от прочих человекообразных по их размеру – «…обычно они имеют сорок пертанов роста и пятнадцать тысяч ангэдов веса…», - их звериным свиноподобным чертам и их зловонию.
Сказания о варварстве орков появились прежде летописных свидетельств. Когда Джастяга писала о том, как Орден Диагны присоединился к армиям Даггерфолла и Сентинеля с тем, чтобы "зажать злобных орков в угол в их древнем оплоте Орсинум... и выжечь все их семя очистительным огнем" в 95-й год Первой Эры, она предполагала, что всем читателям известна дикая жестокость орков. Когда осада завершилась через тридцать лет, унесшие жизни немалого числа героев, включая Гэйдена Шиндзи, а разрушение Орсинума разбросало уцелевших орков по всем Ротгарийским Горам, она написала: "Свободные люди возрадовались тому, что их древний враг повержен и рассеян." Очевидно, что орки наводили ужас на область Илиакской Бухты по меньшей мере с самого начала Первой Эры.
Орки рождены в позднейшие дни Начальной Эры. История не по праву именует их звериным племенем, родственным народу гоблинов, но на самом деле Орки - дети Тринимака, сильнейшего из духов-предков Альтмери. Когда Тринимак был поглощен князем Даэдра Боэтой, и трансформировался внутри этого отвратительного бога, Орки также претерпели изменения. Древнее имя Орков - "Орсимер", что означает "отверженный народ". Они повинуются Малауху, тому, что осталось от Тринимака.
В Меретическую Эру расселившиеся на севере и северо-западе Тамриэля орсимеры, были в состоянии найти общий язык с недийскими народностями и зверорасами, пусть и презирались альдмерами. В Первую Эру ситуация изменилась, и Отверженный Народ повсюду столкнулся с сильными врагами.
В настоящее орки – цивилизованная раса, несмотря на то, что большинство имперских граждан считают их грубыми и жестокими варварами. Основная популяция сосредоточена в Орсиниуме и небольших поселениях в Ротгарианских горах и горной местности Западного Предела.
Еще нужно заметить, что орки – одна из самых противоречивых рас. Небольшие группы диких, агрессивных и довольно опасных орков приспособили под жилье пещеры и подземелья в северо-западном Тамриэле. Многие орки являются каннибалами и периодически совершают набеги на фермы в полудикой местности, куда не дотягивается рука закона. В это же время, орки, живущие в Орсиниуме и имперских поселениях уже долгое время являются законопослушными и на деле доказали свою преданность Закону и Империи. Недаром многие имперские легионы, расквартированные в дальних провинциях, состоят именно из них.
Религия: Считается, что орки поклоняются Малауху, которого обычно сопоставляют с одним из Злых Даэдра, Малакатом. С ним связана легенда о происхождении орков, которую можно найти в некоторых книгах (в частности, «Об истинной природе орков» и «Изменившиеся»). В ней говорится, что орки были теми из эльфов, кто поклонялся Тринимаку. После того, как принц Даэдра Боэтия поглотила и преобразовала Тринимака за то, что он пытался воспротивиться исходу Велота и его народа, его последователи также изменились и стали орками. По этой версии то, что осталось от Тринимака после превращения, и стало Малакатом.
Отношение с другими расами:
Если не учитывать их древние счеты с нордами, открытой вражды с иными расами у орков нет. Определенно можно сказать, что все расы, так или иначе, относятся к ним плохо. Орки не утруждают себя изучением этикета, их манера общаться и внешний вид вызывает у остальных цивилизованных рас легкое неприятие.

0


Вы здесь » Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown » Расы » Орки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно