Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown

Объявление


Эгрейд узнал о существовании еще одной наследницы Септимов. Войска направляются в Скинград... Город оказывается осажен Мифическим Рассветом, но воины империи сумели вытащить наследницу Империи Тамриэль из пекла и вернулись в Юсарис. Но Мифический Рассвет жаждет мести... Орден Червя после смерти Манимарко оправился не быстро, но теперь снова поднимает головы. Охота за еретиками начинается...
Важно: Уважаемые гости форума, в связи с проверкой контента на соответствие закону "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" игровые разделы скрыты от незарегистрированных пользователей. Для того чтобы ознакомиться с закрытыми разделами, создан отдельный аккаунт и администрация рекомендует пользователям, не достигшим совершеннолетия, не рисковать своим "психическим здоровьем и развитием" и не просматривать информацию, которую правительство РФ считает неподходящей для них. Надеемся на вашу сознательность, спасибо за внимание.
Аккаунт для доступа к закрытым разделам: Stranger
пароль на аккаунт: 1234.

Дата: 20-ое число месяца Месяц Середины Года (Шезаар), 975 год от Сотворения Седьмого Дракона

Время: 3-я неделя

Погода: Середина Шезаара обещает быть разнообразной. В Сиродиле, Чернотопье и архипелаге Андоран будут дожди. Эльсвейр и Валенвуд подвергнутся засухе, но не очень сильной. На архипелаге Саммерсет, а также в Хаммерфелле и Хай Роке будет иметь место быть сильный ветер, тогда как Скайрим ожидает ясная, тихая погода с небольшими снегопадами.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown » Расы » Зверолюди


Зверолюди

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Юань-ти
http://uploads.ru/i/s/f/7/sf7on.pnghttp://uploads.ru/i/0/Z/J/0ZJkn.png
Внешний вид:
Юань-ти - раса змеелюдей, произошедшая от безобразного скрещения между людьми и древней расой рептилиан. Они делятся на три отчетливо различных формы (чистокровные, полукровки и отвращения), и они также создали две близкие подрасы (зараженные и стражи выводков). Вместе он и формируют ужасающую угрозу остальной части Фаэруна.
Полукровки имеют некоторые змеиные характеристики, но могут в общем проходить для человека. Они - самые слабые из истинных юань-ти, служа надзирателями и бригадирами над слугами и рабами юань-ти, а также шпионами и убийцами. Полукровки имеют тонкие особенности рептилианов, типа змеиных глаз, разветвленных языков, загнутых зубов, заплат чешуйчатой кожи и т.п.. Они человеческого размера. Полукровки отвечают перед чистокровными и отвращениями, даже более мощными существами, чьи змеиные особенности, как говорят, позволяют им просачиваться в гуманоидное общество без мощной магии. Черты чистокровных уже значительно отличаются от человеческих - это может быть, например, змеиная голова или хвост вместо ног. Наконец, отвращенные юань-ти, возглавляющие этот народ, имеют лишь одну человеческую черту на огромном змеином теле - например, руки или голову.
Зараженные - гуманоиды, которые были развращены, выпив специальный эликсир юань-ти. Результат - человек, выглядящий почти в точности подобно нормальному, но разум которого был искривлено на путь юань-ти. Они служат агентами и шпионами юань-ти в гуманоидных странах. Зараженные иногда развивают отличительные особенности типа постоянного облизывания своих губ, присвистывая при разговоре или храня больших змей в качестве домашних животных.
Все истинные подрасы юань-ти могут размножаться между собой, хотя большинство придерживаются своих. Юань-ти кладут яйца, подобно рептилиям. Выводки из этих яиц достигают взрослой жизни приблизительно в 12-летнем возрасте. В среднем юань-ти живут приблизительно до 80 лет, хотя некоторые, как известно, жили более 120 лет. Юань-ти имеют такую же продолжительность жизни и возрастные категории, как и люди.
Основные способности:
Полукровки и зараженные имеют различные расовые особенности, как описано ниже. Отвращения, чистокровные и стражи выводков не подходят как расы персонажей-игроков и поэтому не описаны здесь.

Полукровки юань-ти имеют следующие расовые черты:

Мудрость, Ловкость, Привлекательность: Полукровки быстры как поражающая кобра, остры как зуб змеи и имеют магнетизм заклинателя змей.
Виденье в темноте: Полукровки юань-ти могут видеть в полной темноте, но только в инфракрасном спектре.
Слепой Бой: благодаря змеиной крови юань-ти может сражаться и жить нормально даже будучи абсолютно слепым
Животный транс: юань-ти могут управлять обычными животными вводя их в некое подобие гипноза.
Страх: вид этой расы приводит все живое в трепет и ужас, играя на самых низменных и древних страхах всех рас.
Иммунитет к ядам: будучи потомками змей, юань-ти не восприимчивы к ядам.
Дополнительная Форма: Юань-ти могут принимать форму гадюки, от Крошечной до Большой.
Сила Хамелеона: Юань-ти могут изменять свою окраску, чтобы соответствовать окружающей среде.
Произвести Кислоту: Юань-ти могут источать кислоту. Кислота инертна, как только покидает тело юань-ти.

Зараженные имеют следующие расовые черты в дополнение к чертам базовой расы:

Телосложение: выживание после преобразования делает зараженных более сильными.
Ядовитый Укус: Зараженный получает ядовитый укус, хотя он не получает естественную атаку, чтобы доставить его. Яд может быть введен с помощью поцелуя.
Иммунитет к Яду: Иммунный ко всем формам яда змей, включая свой собственный.
История:
Истинные юань-ти - гордые потомки скрещения людей и давно потерянной расой создателей - саурианов. Они могут быть найдены везде на Фаэруне, хотя они главным образом предпочитают хранить тайну своего существования и даже больше - тайну местоположения своих логовищ. Они имеют долгую, главным образом разбитую историю попыток занять различные королевства Фаэруна, но они твердо утвердились лишь в нескольких местах - городе Хлондет в Вилонском Пределе, земле Ташалар в Сияющем Море и в глубинах Черных Джунглей и Джунглей Мхайр.
В наши дни юань-ти решили, что, если прямой подход не работает, есть и другие способы дать земли своим поколениям. Для этого сотни их агентов - главным образом зараженных - просачиваются на важные посты повсюду в различных нациях Фаэруна. Эти шпионы собирают информацию о потенциальных целях и ищут возможности для ударов юань-ти.
Все юань-ти - даже слуги - являются высокомерным и, убежденными, что их раса превосходит все другие. Они полагают, что лишь вопрос времени - позволить их махинациям захватить нации Фаэруна изнутри. В то время как они склонны ввязываться в сражение и фактически превосходят других в этом, они понимают, что они очень малочисленны по сравнению с противниками, и предпочитают использовать более тонкий подход, ослабляя своих врагов изнутри.
С момента рождения молодых юань-ти подводят к тому, что мир некогда принадлежал их предкам, саурианам. Поэтому он по справедливости принадлежит им, и лишь вопрос времени - вернуть его. Это оправдывает любое зло, которое они могут принести народам Фаэруна. В конце концов, они не собираются захватить чью-то чужую страну. Они просто хотят вернуть то, что по закону принадлежит им, и они подготовлены идти в любые дали, чтобы получать это.
Юань-ти проводят много времени, скрываясь в диких местах, охотясь ради продовольствия, пока ждут зараженных, которые должны принести им информацию, чтобы спланировать атаку. По этой причине они часто заканчивают как рейнджеры. Однако они - набожные прихожане Ссета, бога юань-ти, так что в их рядах также имеется множество клериков.
Большинство юань-ти становятся авантюристами, потому что они хотят увеличить свое положение внутри своих общин. Зараженных, в частности, часто можно найти далеко от любых домов юань-ти, так как их задача - просочиться в гуманоидное общество для подготовки следующей атаки.
Культура:
Храмы Ссета - центр жизни юань-ти. Каждое сообщество юань-ти имеет один, и кровавые службы, вовлекающие человеческие жертвы, проводятся регулярно.
Юань-ти обычно строят свои общины в или под древними руинами. Лидеры сообщества - священники храма - любят таким образом укрепить связи со своим древним наследием. В другое время юань-ти занимают пещеры, коллекторы или катакомбы человеческих городов. Эти позиции приближают их к обществам, которые они желают победить, и это улучшает связь с их зараженными. Это также подвергает их большему риску обнаружить свое присутствие, но это - риск, на который идут многие лидеры юань-ти.
Отвращения, самая мощная и наименее гуманоидная раса, управляет юань-ти. Правитель сообщества - всегда отвращение, часто имеющий человеческую голову. Чистокровные рассматриваются следующими по важности, потому что они показывают больше подобных змеям качеств, чем чистокровные. Чистокровные - капитаны и отборная стража. Зараженные идут после полукровок, и стражи выводков идут последними. Зараженные иногда служат в общинах юань-ти, но они более часто посылаются в близлежащие города и городки в качестве агентов. Стражи выводков получили свое название от своей функции в обществе юань-ти. Они охраняют палаты выводков юань-ти, в которых женщины юань-ти кладут и затем высиживают свои яйца. Стражи выводков также заботятся о молодняке, следя, чтобы они не разбежались.
Молодняк юань-ти обучается с очень раннего возраста использованию своих специальных способностей. Самая важная из них - способность изменять форму в гадюку. Когда молодым юань-ти угрожают, они неизменно превращаются в крошечных гадюк и ускользают сквозь трещины или отверстия в стенах, убегая в места, куда нападающие не смогут последовать за ними. Пожилые юань-ти уважаются за свою мудрость, результат долгих лет опыта. В отличие от многих других злых обществ, юань-ти очень редко свергают стареющего лидера, вместо этого позволяя старшему провести свои последние дни в сонливости и тишине.
Когда юань-ти покидают свои дома, они обычно устраиваются в военные, охотничьи или шпионские партии, в зависимости от потребности. Полукровки и зараженные часто работают в одиночку или маленькими группами. Они иногда формируют ячейки юань-ти в гуманоидных городах, встречаясь в тайне, чтобы обсудить свои находки и подумать о лучшем прогрессе своих расовых взглядов.
Истинные юань-ти говорят на Общем, юань-ти и человеческом языке своего домашнего региона. Это предоставляет им широкий диапазон народов, с которыми они могут общаться. Они также часто изучают Абиссал и Драконий. Слуги юань-ти говорят на языках, которые они знали перед тем, как стали слугами. Они также обычно изучают юань-ти в пределах нескольких месяцев службы юань-ти.
Религия: Юань-ти поклоняются Ссету, змеиному божеству, побежденному и используемому Сетом, который теперь предоставляет заклинанию во имя Ссета. Для них нет никаких других богов, стоящих рассмотрения. Согласно мифам юань-ти, Ссет помог создать их расу и направляет их с тех пор. Учитывая набожность юань-ти, ясно, что Ссет имеет сильный эффект на каждый аспект их жизни.
Домашние животные: Юань-ти имеют сильную близость со змеями всех типов, особенно ядовитыми змеями. Многие змеи, которых держат юань-ти, приобретают извергский шаблон и вырастают до пугающих размеров, становясь существами сверхъествественного зла и хитрости. Они защищают логовища юань-ти, служат как священные животные для жертв Ссету и обеспечивают товарищеские отношения.
Отношение с другими расами:
Юань-ти не заботятся о какой-либо из других рас. Однако, они имеют специальные отношения с людьми, так как они - одна из рас, от которых юань-ти произошли. Юань-ти желают побеждать, порабощать или сливаться (через близость) с таким количеством людей, насколько возможно. В ответ люди ненавидят и боятся юань-ти.

0

2

Кентавры
http://uploads.ru/i/x/y/W/xyWwK.pnghttp://uploads.ru/i/o/s/1/os1QK.png
Внешний вид:
Кентавры - великолепные существа. От талии они выглядят подобно мускулистым гуманоидам. Их островерхие уши намекают, чтобы они были как-то связаны с эльфами. От талии вниз, однако, они имеют тела лошадей. Гуманоидная кожа кентавра - обычно бронзовая от многих часов на воздухе. Их конская шкура очень разнообразна цветом и видом, как и у любой обычной лошади. Кажется, много различных разновидностей существ сочетают в себе две или более разновидностей, но немногие из них столь же красивы, благородны и изящны, как кентавры.
Кентавры - обычно благородный и приветливый народ. Они предпочитают придерживаться других своего вида, но не боятся общаться и с другими расами.
Главная цель большинства кентавров состоит в том, чтобы жить в гармонии с их лесным домом. Они необразованны, но немногие знают больше них о лесных тропах. Они гораздо больше заботятся о диких местах, в которых они живут, чем о том, чтобы кто-то может когда-то написать в какой-то изъеденной молью, старой книге.
Кентавры созревают рано и живут короткой, но счастливой жизнью. Подобно лошадям, они могут ходить с рождения, хотя сначала и неуверенно. Они рассматриваются как дети только два года, после чего они являются подростками еще три года. Как только они достигают пятилетнего возраста, кентавры считаются полностью взрослыми. В среднем кентавры живут около 40 лет, хотя некоторые, как известно, достигали зрелого старого возраста в 60 лет.
От их груди до задней части их огузков полностью выросшие кентавры имеют размер от шести до восьми футов. От их передних копыт до макушки они от семи до восьми футов ростом. Кентавры весят где-то от 950 до 1,200 фунтов.
Основные способности:
Сила, Ловкость, Телосложение: Кентавры буквально столь же сильны, быстры и здоровы, как лошадь из пословицы. В то время как они не могут иметь много формальных знаний, их практический опыт диких мест хорошо служит им.
Виденье в темноте: кентавры могут видеть в полной темноте, но зрение черно-белое.
Выживание: дети диких лесов, кентавры легко найдут место для ночлега и пропитания в самых непроходимых чащах.
Скорость: кентавры невероятно быстры, они двигаются со скоростью дикого мустанга.
История:
Человеческие легенды предполагают, что кентавры - результат некоего безумного скрещения диких эльфов и диких мустангов, но и дикие эльфы, и кентавры обижаются на это предложение. (У мустангов нет определенного мнения по этому вопросу). Насколько кентавры знают, они всегда были на Ториле стражами леса, в котором они делают свои дома.
Территория кентавров медленно истощается за эти годы, и возможно, также истощается их количество. Согласно мифам кентавров, леса Фаэруна некогда были заполнены великими племенами кентавров. Только с началом вторжения "цивилизованных" рас кентавры были вынуждены отступать на все меньшие и меньшие территории.
Кентавры рассматривают себя благородными стражами леса. Они - королевская власть леса. Из-за этого они беспокоятся о защите своих домов и чувствуют ответственность за защиту существ, с которыми они разделяют эти места.
Мужчины-кентавры проводят почти все свои часы бодрствования охотясь или патрулируя свои земли, зорко наблюдая за любыми чужеземцами, которые могут вторгнуться на их территорию и нанести вред лесу. Если кентавры полагают, что их "гости" действуют из простого невежества или небрежности, они предупреждают незнакомцев, чтобы те изменили свой путь. Но если кентавры видят людей, действующих злонамеренно против их народа или леса, благородные существа атакуют без предупреждения и без милосердия.
Большинство кентавров, которые принимаются за приключенчество - молодые кобылы или жеребцы, ищущие немного приключений в своей жизни, прежде чем успокоиться. Возможно, они надеются найти попутчиков из племен помимо их собственного. Иногда кентавры, теряющие своих супругов или семейства, начинают блуждать по миру, чтобы отвлечься от своей печали.
Культура:
Жеребцы-кентавры могут быть охотниками, но кобылы фактически управляют племенем и обеспечивают поставки продовольствия культивацией продуктов. Они также приносят несколько менее обычные товары в свои общины через торговлю. Они расплачиваются сокровищами, забираемыми у монстров или людей, достаточно глупых, чтобы бросить им вызов. Они не заботятся торговать с людьми, поскольку кентавры рассматривают их в основном ненадежными. Они, однако, свободно торгуют с эльфами, главным образом ради эльфийской еды и вина.
Кентавры - массивные существа, и они едят и пьют много. К сожалению, они - печально известные дикие выпивохи, начинающие серьезные баловства, напившись. Не-кентавры должны обратить внимание, что, хотя кентавры имеют в общем замечательное чувство юмора, они чувствительны к своей физиологии. Они усматривают прямое оскорбление в любых шутках о лошадях. ("Лошади не понимают человеческих шуток, Вы же знаете. И при этом они не спрашивают, могут ли они залезть нам на спину!") Хотя кентавры могут возить большинство гуманоидов при необходимости - и часто сами предлагают такую помощь, когда требуется - они оскорбляются, когда их просят об этом. Они - благородные и интеллектуальные существа, а не тягловые твари, и их раздражает любой намек на это.
Кентавры верны в жизни. Как только они поклянутся друг другу, они всегда преданны, даже если один из пары умирает. Развод неизвестен среди этого народа.
Молодых кентавров поощряют играть свободно, и они главным образом так и делают, бегая по диким лесам, которые представляет собой их дом. По мере вырастания кентавров на них постепенно возлагается все больше обязанностей племени. Когда кентавр достигает пятилетнего возраста, он официально становится взрослым, и племя устраивает большой праздник. Кентавры собираются с окрестностей на мили вокруг, чтобы есть, пить и участвовать в бегах.
По мере того как кентавры становятся старше, они начинают замедляться. В конечном счете, когда приходит их черед умереть, они уходят от в лес и умирают мирно и скрытно, оставляя свои тела существам леса, также, как они использовали многих таких существ в течение своей жизни.
Вне племени большинство кентавров работает в одиночку, уверенные в своей способности справиться с большинством ситуаций. Они часто счастливы объединиться с бандой авантюристов, особенно если в ней есть какие-либо эльфы. Они знают, что они неискушенны в путях цивилизации, и всегда счастливы иметь руку помощи в таких ситуациях.
Кентавры говорят на Сильванском между собой, и большинство знают Общий достаточно, чтобы быть способным общаться с любым, кто может посягнуть на границы их территории. После этих языков кентавры, склонные приобрести другой язык, обычно учатся Эльфийскому, чтобы легко торговать с любимым народом не-кентавров. Они могут также изучить Оркский или Драконий, чтобы должным образом угрожать своим самым ненавидимым противникам.
Религия: Кентавры не слишком набожны. Большинство их религиозных лидеров - друиды, которые также служат как лидерами племен. Когда кентавры выбирают божество-покровителя, это почти неизменно Силванус. Они разделяют любовь Отца Дубов к глубоким лесам и могучим деревьям Фаэруна и, подобно Силванусу, не боятся противостоять тем, кто вредит лесу. Менее часто кентавры выбирают как покровителей членов эльфийского пантеона, типа Ангаррадха, Риллифэйна Раллатила или Солонора Теландриа.
Домашние животные: Кентавры не выращивают домашних животных ради продовольствия или как тягловую силу. Они дружат со всеми видами животных лесистой местности, но они в общем не держат домашних животных.
Отношение с другими расами:
Кентавры не возражают разделять территорию с эльфами. Фактически, две расы могут даже считаться дружественными друг к другу. Однако, кентавры не держат другие расы в таком же высоком отношении. Они допускают хоббитов и карликов, которые редко угрожают кентаврам и известны своим глубоким и прочным уважением к природе. Кентавры не заботятся о людях или гномах вообще; когда такие люди вторгаются в дом кентавров, их просят уйти, вежливо, но с напором.
Орки, кобольды и гоблины заработали особенно холодное место в сердцах кентавров. Большинство кентавров даже не рассмотрит ведение переговоров с этими расами и нападет на них, едва заметив.

0

3

Хаджиты
http://uploads.ru/i/i/D/C/iDCnM.pnghttp://uploads.ru/i/O/Y/z/OYz0N.png
Внешний вид:
Хаджиты родом из провинции Эльсвейр, и их облик широко варьируется, начиная с примерно эльфийского и заканчивая обликом катай-рахт – «людей-ягуаров» и огромных сенч-тигров. Самая многочисленная порода, встречающаяся в Морровинде, сутай-рат, отличается интеллектом, быстротой и ловкостью. Хаджиты всех пород питают склонность к сладкому, и, в особенности, к скууме. Большинство хаджитов презирает оружие и предпочитает использовать свои когти, дарованные природой. Из хаджитов получаются превосходные воры благодаря их природной ловкости и бесподобным акробатическим способностям. Множество хаджитов являются воинами, хоть представители сутай-рат довольно редко избирают это занятие.
Существует свыше двадцати видов хаджитов. Все новорожденные хаджиты похожи друг на друга, но вырастают они совершенно разными. Лишь от лунных циклов ja-Kha'jay во время рождения детеныша зависит, представителем какого вида хаджитов он вырастет.

Вид хаджитов

Лунные фазы

Охмы. Эти существа похожи на босмеров, но иногда бывают меньше ростом. Многие охмы наносят татуировки на лица, чтобы показать, что они хаджиты. Охмы– один из двух видов хаджитов, широко распространенных за пределами Эльсвейра, их часто можно встретить в Хай Роке.

Массер - новолуние. Секунда - полнолуние

Охм-раты – хаджиты со светлым мехом и хвостом, которые ходят на ступнях, словно люди. При взгляде на омес-рахта издали можно ошибиться и принять его за человека. Охм-ратов, также как и охмы, часто можно встретить в Хай Роке.

Массер - новолуние. Секунда - молодой полумесяц

Сутай похожи на сутай-ратов, но меньше размерами.

Массер – новолуние. Секунда - новолуние

Сутай-раты. Этих прямоходящих кошек очень часто можно встретить в Морровинде, и преобладающее большинство тамошних хаджитов принадлежит к виду сутай-рат.

Массер - новолуние.Секунда - убывающий полумесяц

Катай. Имперцы называют катаев «людьми-ягуарами», и о них известно, что они больше и сильнее, чем сутай-раты.

Массер – молодой полумесяц. Секунда - полнолуние

Катай-раты. Эти хаджиты похожи на катай, но еще больше и сильнее. Катай-раты обладают невероятной ловкостью, они великолепно плавают и лазают по деревьям.

Массер - молодой полумесяц. Секунда - молодой полумесяц

Тоджай. Ареал обитания этих хаджитов – лес Тенмар, а также южные джунгли и болота. Более подробная информация о них отсутствует.

Массер - молодой полумесяц. Секунда - новолуние

Тоджай-рахты. Предположительно, тоджай-раты крупнее Тоджаев. Более подробная информация отсутствует.

Массер – молодой полумесяц. Секунда – убывающий полумесяц

Альфики. Альфики похожи на обычных домашних кошек, но называть альфика «домашней кошкой» не рекомендуется. Хоть альфики и не могут разговаривать на тамриэлике, зато неплохо его понимают. Эти хаджиты могут действовать стаей, особенно, когда хотят прогнать врага со своей территории. Коллектив, состоящий из множества крошечных альфиков, может прогнать огромного «боевого кота» - сенч-рахта.

Массер – убывающий полумесяц. Секунда - полнолуние

Альфик-раты. Предположительно, альфик-рахты крупнее, чем альфики. Более подробная информация отсутствует.

Массер – убывающий полумесяц. Секунда – молодой полумесяц

Даги. Также как и тоджеи, даги обитают в Тенмаре и южных джунглях и болотах. Более подробная информация о них отсутствует.

Массер – убывающий полумесяц. Секунда – новолуние.

Даги-раты. Предположительно, они крупнее, чем даги. Более подробная информация отсутствует.

Массер – убывающий полумесяц. Секунда – убывающий полумесяц.

Сенчи – большие кошки, похожие на пахмар. Имперцы обычно называют этот вид хаджитов сенч-тиграми. Сенчи достигают в высоту того же роста, что и алтмеры, и могут иметь вес до двадцати раз больший, чем у алтмеров. Остальные хаджиты используют сенчей, чтобы ездить на них.

Массер – полнолуние. Секунда - полнолуние.

Сенч-раты намного больше и медлительнее, чем их ближайшие родичи, сенчи. Ноги сенч-ратов короче, а тело – не такое длинное, чем у сенчей но, тем не менее, сенч-раты ростом с двух алтмеров и в пятьдесят раз тяжелее. На них так же, как и на сенчах, ездят остальные хаджиты, особенно в битве. Имперцы называют сенч-ратов «боевыми котами».

Массер – полнолуние. Секунда – молодой полумесяц.

Пахмары. Это тигроподобные хаджиты.

Массер – полнолуние. Секунда - новолуние.

Пахмар-раты. Похожи на пахмаров, но крупнее, чем они, и более опасны.

Массер – полнолуние. Секунда - убывает.

Грива уникален, и может родиться лишь при редком положении Массера и Секунды, когда, согласно легенде, на небе появляется третья луна. Хаджиты считают, что в одно и то же время может жить лишь один Грива. Он обладает властью на всей территории Эльсвейра, а его резиденция находится в городе Торвал.

Появление третий луны.

Основные способности:
Глаза страха: взгляд хаджита может деморализовать многие впечатлительные натуры, а животные вообще убегают от них в страхе.
Виденье в темноте: хаджиты могут видеть в полной темноте, но зрение черно-белое.
Ловкость: врожденные ловкость и проворство дикой кошки – вот истинная сила любого хаджита.
История:
По версии хаджитов, Луны Нирна, Массер и Секунда, создают особую Лунную Сеть, защищающую смертный план от разгневанного Ану. Если он проникнет в Нирн, не произойдет ничего хорошего. Азура осознавала этот факт, и просто обязана была создать особую расу хранителей. Так как Принцы Дэйдра не могут ничего создавать, Азуре пришлось изменить другую расу и превратить ее в хаджитов. Призвание хаджитов - следить за Лунами, поэтому их жизни были привязаны к лунным циклам. В случае, если Массер и Секунда прекратят выполнять свои функции, хаджиты должны вскарабкаться по дыханию Кинарет и вернуть луны обратно на их курсы. По версии имперских ученых, хаджиты попросту произошли от эльфов, так как многие из хаджитов обладают чисто эльфийскими чертами. Обе версии отличаются лишь наличием подробностей в версии № 1.
В 309-м году 2Э правители двух хаджитских королевств, Кирго из Анеквины и Эшита из Пеллитины объединили свои враждующие королевства. Так  был создан Эльсвейр. Объединение двух королевств зажгло искру классовой борьбы. Власть перешла от двух отдельных королевств, обладавших собственным правительством и объединенными кланами, к дворянству, осажденному теми кланами, кто почувствовал, что оба господствующих класса предали их. Вожди забыли о своей древней кровной вражде и подписали собственные договора. Вскоре города бывшей Анеквины были осаждены.
Приблизительно в 324-м году 2Э Кирго послал Империи петицию с просьбой о помощи, но Империя только что потеряла своего правителя Версиду-Шайе и сама находилась в таком же хаосе, что и Эльсвейр. Когда старая столица, Нэ Квин-ал, подняла бунт, казалось, что Эльсвейр вскоре лопнет под весом собственного союза. Тем не менее, мир был восстановлен. Грива Рид Т’хар-ри’Датта, духовный лидер хаджитов, который обычно был аполитичным и беспристрастным, «даровал классам равенство под тенью двух лун, разделив их власть в соответствии с танцем двух лун ja-Kha'jay». В более удобном для понимания смысле, был учрежден институт ротации власти. В соответствии с ним, стороны общества хаджитов – как городские жители, подчиненные дворянству, так и кочевые племена пустынных вождей, получили попеременный контроль за регионом, причем контроль этот основывался на фазах Массера и Секунды. В правилах, придуманных Рид Т’харом, можно было увидеть тонко завуалированную диктатуру Грив.
Во второй половине Второй Эры военный вождь Атреббас временно пришел к власти в Имперском Городе. Он начал гонения на акавирцев, и они были выпровожены в Эльсвейр. Таким образом, на территории северного Эльсвейра было создано королевство Риммен. Первоначально Риммен был вассалом Эльсвейра, но в 812 году 2Э королевство вышло из-под власти Гривы и присоединилось к Империи. Хаджиты отреагировали войной и попытались вернуть свои земли.
После пришествия к власти Тайбера Септима в конце Второй Эры, королевство Риммен попросило у Гривы помощи и защиты. Риммен снова попал в вассальную зависимость от Эльсвейра, и платил дань Гриве за свою независимость. Однако Риммен был независим очень недолго – войска Тайбера Септима вторглись на территории бывшей Анеквины. У хаджитов отобрали часть земель северного Эльсвейра, и в числе этих земель было королевство Риммен. На территории этого королевства Империя построила Залы Колосса, секретную экспериментальную базу. Здесь Нумидиум был приведен в рабочее состояние и испытан на практике. В ходе его испытаний земли, окружающие базу, превратились в пустыню, где земля полыхает жаром. При помощи Нумидиума Тайбер Септим распространил свою власть по всей территории Тамриэля.
В 394-м году 3Э началась Пятилетняя Война Эльсвейра и Валенвуда. Война началась с так называемого «Торвальского Кровопролития». Хаджиты утверждали, что босмеры вторглись в Торвал без малейшего повода и убили тысячи жителей города прежде, чем прибыло подкрепление из соседнего лесного клана. Босмеры, в свою очередь, утверждали, что атака была ими предпринята в отместку за нападение хаджитов-бандитов, атаковавших лесной караван, направлявшийся в Валенвуд. В ответ на резню в Торвале хаджиты вторглись в Валенвуд и победили, несмотря на то, что босмеры применили самое страшное свое оружие – Дикую Охоту.
Примерно в 433-м году 3Э Империя отказалась от попыток запретить торговлю скуумой в Эльсвейре. Торговля скуумой приносит много денег кланам Эльсвейра, и львиная доля дохода достается Ренриджра Крин, террористической организации хаджитов, целью которой является «освобождение» областей северного Эльсвейра, захваченных Империей. Многие кланы приняли помощь от Ренриджра Крин, таким образом, увеличились сила и влияние этой организации.
Культура:
Хаджиты очень быстры, настолько, что это позволяет им становиться мастерами воровского дела. Обычно они разукрашивают лицо яркими красками, чтобы показать, что относятся к тому или иному клану, либо же просто ради красоты. Слово хаджит - происходит из их родного языка.
Родовые племена хаджитов, известные как стаи, могут включать в себя большой видовой состав, начиная с тех, кто до сих пор ходит на четвереньках и, заканчивая теми, кого можно было бы принять за эльфов, если бы не их речь. Хаджиты считают, что их странная физиология это следствие явления, которое они называют джа-Ха’джей, а остальные народы "Слиянием Лун", или "Лунной решеткой". Это магическое и полубожественное явление, происходящее во время слияния двух лун Тамриэля – Массера и Секунды. Согласно родовой традиции, хаджит рожденный в день, когда Массер полон, а Секунда в полумесяце, станет ягуаро-подобным существом, называемое катай-рахт в то же время, рожденный в день, когда луны находятся в противофазах, будет не более чем красивым домашним котом. Даже, самый большой кот Сенче-тигр - это одна из форм Хаджитов. На настоящее время зарегистрировано более чем 20 различных форм, самая главная среди которых Грива.
Джа-Ха'джей делает культуру хаджитов странной и чуждой любой иной, которую можно встретить в Тамриэле. На первый взгляд, эти особенности физиологии могут показаться одной из форм ликантропии, однако, в отличие от последней, превращения хаджитов это не болезнь и, тем более, не временное явление. Хаджит будет сохранять форму, данную ему при рождении на протяжении всей своей жизни, однако фазы лун будут оказывать эффект на него, проявляюсь в зависимости от того, какую форму имеет хаджит. В Тамриэле больше нет других созданий, которые менялись бы так же, как хаджиты.
Одежда хаджитов, чаще всего, это богатая шаль из яркой цветастой ткани для защиты от солнца и парные сабли. Основное одеяние - это рубашка или бади (budi), которая закрепляется шнурками на правой стороне и скрывает от посторонних взглядов торс. Часто хаджиты украшают себя драгоценностями, различными безделушками, впрочем, отдавая предпочтение татуировкам, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. Татуировки, как стало известно, имеют религиозное и юридическое значение. В последнее время, среди молодых омов распространяется тенденция покрывать свое лицо татуировкой, призванной символизировать их диких собратьев. Хаджиты великолепно приспособились использовать свои острые выдвигающиеся когти как оружие, хотя многие из них в совершенстве владеют саблей, ятаганом, кинжалом и длинным луком.
Религия: Луны Тамриэля, определяющие форму хаджита, повлияли на все их общество, включая религию. Каждый из видов хаджитов имеет собственное божество-покровителя, представленное особой фазой или комбинацией фаз двух лун. Первоначально религию хаджитов считали одной из форм язычества, однако, после пристально изучения, стало ясно, что лунные боги Эльсвейра - фактически идентичны первичному восьмибожественному пантеону, которому поклоняются в других провинциях Тамриэля. Темные духи или dro-m'Arthra провинции представляют собой обратные фазы лун, являясь, по сути, проявлением силы Даэдра. Хаджиты верят, что боги даруют свое благословение избранным в форме лунного сахара, вещества, обнаруженного в Лесах Тенмар в южном Эльсвейре. Хотя использование лунного сахара быстро переходит в привычку и несет в себе опасность для многих не-хаджитов, он до сих пор остается одним из главных экспортируемых продуктов области.
Отношение с другими расами:
Хаджиты смотрят на других вполне нейтрально. Разве что ненавидят меров - с альтмерами и данмерами у них вражда на почве рабства, а с босмерами перманентная война, уходящая корнями ещё в незапамятные  времена.

0

4

Аргониане
http://uploads.ru/i/l/P/x/lPxUr.pnghttp://uploads.ru/i/Y/b/6/Yb6HL.png
Внешний вид:
О рептилиях, населяющих Черные Топи, собрано мало знаний, а уровень понимания этих знаний – и того ниже. Годы обороны своих границ сделали из аргониан экспертов в партизанской войне, и их талант одинаково хорошо проявляется и в воде, их родной стихии, и на суше. Они хорошо приспособлены к предательским болотам своей родины, и у них развит иммунитет к болезням и ядам, которые предрешили судьбу многих исследователей региона. Лица аргониан внешне невыразительны и лишены экспрессии, но это впечатление обманчиво, они обладают спокойным умом, и многие аргониане хорошо разбираются в магических искусствах. Остальные используют скрытность или сталь, чтобы выжить, и их природная ловкость делает их знатоками любого перечисленного. Они, в основном, являются консервативным народом, их доверие медленно завоевывается, и их сложно понять. Кроме того, они фанатично преданны, и готовы сражаться до смерти за тех, кого назвали своими друзьями. Большинство аргониан, встречающихся за пределами Черных Топей принадлежит к племени Хист. Это племя живет в своеобразном симбиозе с хист, споровыми деревьями, произрастающими в их болотах. Растения Хист и их сок считаются священными среди аргониан. К слову, об окраске - при рождении все аргониане почти идеально зелёного цвета. Чуть после совершеннолетия у мужчин чешуя довольно резко краснеет. У женщин же, зелёный цвет сохраняется довольно долго и не сразу по всему телу - красный цвет для них, это некий аналог морщин. У аргониан весьма длинные когти, до дюйма длиной - крайне сильное оружие, которое аргониане не стесняются применять. У противника без брони против аргониан почти нет шансов.
Основные способности:
Иммунитет к ядам: жизнь в болотах, где много опасностей позволила аргонианам выработать иммунитет к большинству известных ядов.
Иммунитет к болезням: жизнь в болотах, где много опасностей позволила аргонианам выработать иммунитет к большинству известных болезней.
Водное дыхание: Аргониане единственная раса в мире, которая может дышать под водой так же легко как и на суше.
Взлом замков: века угнетения оставили отпечаток на навыках аргониан, эта раса прегражденных взломщиков.
Виденье в темноте: аргониани могут видеть в полной темноте, но только в инфракрасном спектре.
Слепой Бой: благодаря змеиной крови аргонианен может сражаться и жить нормально даже будучи абсолютно слепым.
История:
Предположительно, предки аргониан возникли и расселились по Тамриэлю в ранней Эльфийской Эре. Все зверорасы были вытеснены эльфами в самые необжитые уголки континента, и аргониане не были исключением. Разумные рептилии или изначально не были экспансионистами, или столкнулись с эльфами и были отброшены в болота, или попросту не могли основывать свои поселения там, где не росли деревья хист. Причины могли быть разными, но итог был все равно один: аргониане, начиная со средней Эльфийской Эры, жили лишь в Черных Топях – опасном и негостеприимном регионе Тамриэля.
В 2837 году 1Э династия Реманов захватила обширные территории на юго-востоке Тамриэля и основала имперскую провинцию Черные Топи. Название «Черные Топи» распространилось среди людей, эльфы же предпочитают называть этот регион Аргонией.
В 2920 году Империя заключила мирный договор с Морровиндом. По этому договору были перераспределены сферы влияния, и Морровинд получил право захватить в Черных Топях королевства из числа тех, на которые не претендовала Империя. В том же году, на перевале Дорзия в Черных Топях, принц Джулейк, единственный сын и наследник Императора Ремана III, был убит наемным убийцей.
Когда Вторая Империя пала, Черные Топи потеряли статус Имперской Провинции. В 560 году 2Э по большей части Аргонии пронесся Кнахатенский Грипп, унесший жизни членов рода Котринги. Котринги были единственным человеческим племенем, издавна живущим в регионе. Хист оказались иммунными к этой чуме, что привело к диким слухам о том, что они, фактически, сами создали болезнь путем манипуляций со споровыми деревьями.
В конце Второй Эры Черные Топи снова получили статус Имперской Провинции. Этот болотистый регион никогда не был особо богатым и ценным для Империи. Черные Топи вполне пригодны для ведения сельского хозяйства, но местный климат, зверолюди и плохое состояние дорог изрядно мешали торговле.
В середине Третьей Эры Магнус, сын Императора Пелагиуса II, женился на Хеленне, киродиилке, которая правила аргонианским королевством Лилмот. Магнус весьма успешно представлял интересы Империи в Черных Топях, но основная его заслуга заключалась не в этом. Когда в 120 году 3Э началась война Красного Алмаза, Черные Топи поддержали Магнуса и выступили против королевы Потемы.
В 398 году 3Э было прекращено строительство и ремонт дорог в Черных Топях. Тем самым было решено множество проблем, а единственный минус – прекращение импорта продовольствия из Черных Топей – минусом, по здравому рассуждению, не являлся. Из-за климата и плохого качества дорог еда все равно прибывала в Киродиил уже испорченной.
В 433 году 3Э в Империи начался хаос. Легионеры были отозваны из Черных Топей, множество аргониан вернулись в родные болота из других провинций Тамриэля. В Черных Топях стало еще опаснее, чем когда-либо раньше, многие поселенцы пропали, и большинство не-аргониан бежали в страхе.
Культура:
По сути, Аргония является провинцией лишь формально - после чумы в тех местах, которая пощадила только самих аргониан, не-аргониане решаются присутствовать лишь около побережья.
Аргониане довольно легко перенимают чужую культуру - возможно из-за того, что не желают раскрывать свою.В принципе, лучше всего из Аргониан получаются убийцы - именно поэтому представителей расы Хист, родившихся под знаком Тени Тёмное Братство изымает у родителей, обучает искусству убивать, а при достижении совершеннолетия принимают в братство. Таких аргониан называют "Тёмными Ящерами".
В теории, племена аргониан могут свободно скрещиваться друг с другом - при этом черты матери будут сильно преобладать. Насчёт связей аргониан и других рас ничего неизвестно.
У аргониан есть свой транспорт. Конечно, лошади, где это возможно пользуются спросом, но гораздо более интересны черви-корневики, известными так же как «Подземный Экспресс». Эти черви с огромной скоростью мигрируют в почве Аргонии, преодолевая огромные расстояния за кратчайшее время. Аргониане же путешествуют в их желудках. Не очень там удобно, конечно, зато крайне быстро
У каждого из племён есть своё священное дерево. Например, дерево Хист у племени Хист.Аргониане ненавидят холод. Хотите оскорбить аргонианина - предложите ему пожить в северном Скайриме, он оценит. Дело в том, что аргониане, хоть и теплокровны, имеют и некоторые черты хладнокровия – то есть у них своя температура тела, но более зависящая от окружающей среды, чем у других рас.
Если судить по некоторым книгам - аргониане более чем нейтрально относятся к одежде и у себя в племенах беспроблемно разгуливают голышом. Также некоторые разукрашивают тело серебром.В Аргонии совершенно нет некромантии - ибо, во-первых, это плохо, а во-вторых - в болотистой местности отвратительно сохраняются трупы.
Женщины аргониан используют некоторые ягоды как украшение - они довольно похожи на драгоценные камни. О, у аргониан к именам, наверное, самое щепетильное отношение во всём Тамриэле - они обошли даже хаджитов. Обычно аргонианин получает имя в возрасте 6-10 лет, во время "Церемонии Обозначения". Подбор имени это важный процесс для семьи и может длиться весьма долго, до нескольких недель — ведь надо выбрать имя, которое лучше всего выразит индивидуальные качества ребёнка. Хоть язык аргониан и состоит преимущественно из щелчков, шипения и им подобных звуков - любое имя можно перевести на любой другой язык.
Все имена можно перевести и они обозначают некую характеристику. Например, весьма логично назвать заботливого аргонианина "Золотым-Сердцем".Того, кто прячется и не смотрит в глаза - "Прячущий-Глаза".Того, кто любит проводить время на солнце - "Сцинк-в-Тени-Дерева".
В целом, аргониане крайне примитивны - самой разумный племенем можно назвать племя Хист. Аргониане крайне хитры и пронырливы - если в последнем аргониане хаджитам проигрывают, то вот хитрости - хоть отбавляй. Так что среди аргониан самые оригинальные воры и убийцы. И маги - магические способности племени Хист пусть не очень ярко, но выражены.
Красота у аргониан значит мало, одежда - ещё меньше. Мужчины-аргониане ценят в женщине ум и мудрость - особенно в женщинах-аргонианках.
Живут в мелких племенных группках (как правило называется "клан"), по крови там может и не все родственники - но психологически, роднее не придумаешь. Говорят, что клан для аргонианина - гораздо важнее собственной жизни.
Как и у всех рас, у аргониан тоже есть свои минусы. Например, аргониане робки и очень пассивны - особенно при конфликтах. Поэтому они до сих пор и околачиваются в болотах. Но эта раса потихоньку смелеет - всё чаще представителей племени Хист можно встретить в других краях Тамриэля.
Вообще это по сути единственный заметный минус. Однако именно из-за него аргониан угнетали данмеры, когда забирали в рабство. Именно из-за этого их так легко прищучила Империя. Но - кто знает? - может они скоро дадут бой.
Религия: Как уже упоминалось, на родине аргониане поклоняются споровым деревьям. Однако самым для аргонианина считается дерево, около которого ему дали имя ".
Религиозные соображения аргониан строго запрещают убивать просто так - только ради еды и самозащиты. Как это не конфликтует с убийцами? Ну, во-первых, Теневые Ящеры отличаются от простых аргониан, а во-вторых, убийцы-аргониане имеют отличное от "родового" воспитание. Либо просто сменил взгляды.
Также религиозные соображения запрещают срубать споровые деревья. К спилу простых деревьев аргониане тоже относятся неоднозначно, но культа из этого, как босмеры, не делают.
Отношение с другими расами:
Аргониане смотрят на других вполне нейтрально. Разве что ненавидят меров - с альтмерами и данмерами у них вражда на почве рабства, от которого они до сих пор еще полностью не освободились.

0


Вы здесь » Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown » Расы » Зверолюди


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно