Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown

Объявление


Эгрейд узнал о существовании еще одной наследницы Септимов. Войска направляются в Скинград... Город оказывается осажен Мифическим Рассветом, но воины империи сумели вытащить наследницу Империи Тамриэль из пекла и вернулись в Юсарис. Но Мифический Рассвет жаждет мести... Орден Червя после смерти Манимарко оправился не быстро, но теперь снова поднимает головы. Охота за еретиками начинается...
Важно: Уважаемые гости форума, в связи с проверкой контента на соответствие закону "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" игровые разделы скрыты от незарегистрированных пользователей. Для того чтобы ознакомиться с закрытыми разделами, создан отдельный аккаунт и администрация рекомендует пользователям, не достигшим совершеннолетия, не рисковать своим "психическим здоровьем и развитием" и не просматривать информацию, которую правительство РФ считает неподходящей для них. Надеемся на вашу сознательность, спасибо за внимание.
Аккаунт для доступа к закрытым разделам: Stranger
пароль на аккаунт: 1234.

Дата: 20-ое число месяца Месяц Середины Года (Шезаар), 975 год от Сотворения Седьмого Дракона

Время: 3-я неделя

Погода: Середина Шезаара обещает быть разнообразной. В Сиродиле, Чернотопье и архипелаге Андоран будут дожди. Эльсвейр и Валенвуд подвергнутся засухе, но не очень сильной. На архипелаге Саммерсет, а также в Хаммерфелле и Хай Роке будет иметь место быть сильный ветер, тогда как Скайрим ожидает ясная, тихая погода с небольшими снегопадами.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown » Бестарий » Духи


Духи

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Элементаль
http://uploads.ru/i/s/w/e/sweNW.png
Возможно приручить с помощью магии.
Элементаль (используется как в мужском, так и в женском роде), иногда также стихиаль — создание (обычно дух), состоящее из одной из четырех стихий: воздуха, земли, огня или воды. Элементали находятся в равновесии посредством противоположностей: вода гасит огонь, огонь кипятит воду, земля сдерживает воздух, воздух разъедает землю. Считалось, что элементали враждебно относятся к человеку, потому что человек пытается подчинить себе стихии, использовать их в своих целях). С ними нужно обращаться аккуратно, потому что они способны отомстить, вызывая разрушительные бедствия. Элементали часто упоминаются в гримуарах, связанных с алхимией и магией.Ввсе элементали обитают на своих родных, Внутренних планах мультивселенной. В мир смертных они попадают лишь будучи вызванными магическими средствами и обязательно принимают форму, соответствующую своей стихии. Эта форма может быть поражена только могущественным магическим оружием и, конечно, неуязвима для заклинаний, использующих соответствующий ей элемент (например, огненный шар для огненной элементали).
К счастью, элементали недолго способны пребывать в мире смертных - это доставляет им страшные неудобства. Hа них также действует магия, предназначенная для защиты или изгнания пришельцев из иных планов.
Элементаль земли обычно принимает форму огромного гуманоида, состоящего из грязи, земли, камня и всего, что можно найти в почве. Она медлительна, зато может без малейшего труда и в любом направлении проходить через камень и землю в любой их форме. Удары громадных кулаков элементали наносят страшные повреждения, особенно каменным и земляным постройкам.
Воздушная элементаль представляет собой бесформенное облако, способное атаковать сильным порывом ветра и превращаться в ужасный смерч. В своей родной стихии - воздушном бою - она наиболее могущественна.
Элементали воды. Этот дух, принимающий форму гигантской волны с водяными отростками-руками, крайне разрушителен на море - способен останавливать или топить даже самые крупные корабли, - но на земле слаб и медлителен. К тому же он не может удаляться от породившего его водоема более чем на несколько шагов.
Огненная элементаль является наиболее популярной у производителей игр и, пожалуй, наиболее смертоносной. Она принимает облик свободно перемещающегося пламени с глазами и пылающими "руками", которое поджигает все на своем пути.

0

2

Ракшас
http://uploads.ru/i/D/g/f/DgfCT.png
Невозможно приручить.
Будучи злобными духами во плоти, ракшасы могут принимать любую форму, но обычно используют облик гуманоидов с тигриными или обезьяньими головами, иногда с несколькими сразу. Теоретически. Практически - на всех известных нам изображениях ракшасы имеют одну-единственную голову, и эта голова всегда тигриная. Плюс обязательный халат из материалов высшего качества, который придает ракшасам удивительно домашний, уютный и милый вид.
Пусть этот вид не вводит вас в заблуждение - ракшасы являются злыми и жестокими существами, которые презирают и ненавидят людей, но не прочь полакомиться их плотью. Они великие мастера иллюзий и используют это умение, чтобы завоевать доверие жертвы, а потом напасть исподтишка. Тем не менее, ракшасы имеют определенный кодекс чести и не прочь сразиться в "честном бою", ежели не сомневаются в своем триумфе, - война является для них любимым времяпрепровождением, а победа в ней - большим почетом. Помимо иллюзий, ракшасы имеют целый арсенал талантов. Каждый ракшаса владеет волшебством на уровне очень приличного мага, а сам, в свою очередь, неуязвим практически для всех заклинаний, за исключением самых могущественных. Кроме того, ракшасы поражаются только заколдованным оружием. К счастью для их противников, благословленные арбалетные болты почему-то убивают этих демонов наповал, даже если попадают в пятку.
Важное место в обществе ракшас занимает война с людьми. Военные действия, в том числе политические завоевания и хитрые военные договоры, считаются единственным способом снискать честь. Хорошим ходом считается истолковать слова договора исключительно в свою пользу или манипулировать людьми с помощью иллюзорных личин, однако в сражениях ценятся отвага и честный бой. В жизни ракшасы чередуются периоды изобилия, наполненные отдыхом и роскошью, и периоды жертв, принесённых ради побед.
Общество ракшас управляется строгой кастовой системой. Каждый ракшаса рождается в определённой касте и не ни при каких обстоятельствах не может поменять её. Приказы старшего по касте ракшасы выполняются безоговорочно.
Известные касты:
Ракшаси, женщины. Ценятся только как жёны, верные своему супругу и приносящие ему сильное в бою потомство. Так как ракшасы — воплощённые духи и потому бессмертны, раса обновляет свои ряды примерно раз в век, чтобы заменить павших в битве. У ракшаса может быть до трёх жён.
Ракки — элитное воинство, призванное защищать простых ракшас. Они составляют 15 % всех мужчин-ракшас и гораздо искусней их в бою.
Раджи — правители земель, патриархи отдельных кланов. На шесть ракков приходится один раджа.
Махараджи — правители могучих кланов или объединений кланов. На двадцать раджей приходится один махараджа.

0

3

Джинн
http://uploads.ru/i/q/L/7/qL7Av.png
Невозможно приручить.
Джинны являются аборигенами четырех первичных стихийных планов (а не масляных ламп, как верят некоторые). Среди населения этих негостеприимных краев они, несомненно, являются самым могущественным видом и имеют сложившуюся культуру и государственную систему с ярко выраженными восточными корнями - падишахи, визири, султаны, шейхи... К смертным все джинны относятся с плохо скрываемым презрением, но упомянутые выскочки нередко умудряются подчинять их своей воле и заставлять таскать грузы или там выполнять три желания - что никоим образом не улучшает межрасовых взаимоотношений. Помимо упомянутых талантов, джинны являются великими мастерами иллюзий и обладают способностями, соответствующими родной для джинна стихии.
Джанны являются слабейшей разновидностью джиннов, связанные со всеми четырьмя стихиями разом и тем самым больше всех похожие на людей. Джанны обладают самыми слабыми магическими способностями и живут в людском мире, а также подчиняются обычным джиннам
Джинны  — связанные с воздухом «классические джинны», способные менять облик, но обычно выглядящие как парящие в воздухе люди восточного вида. Высокомерные, но при этом довольно доброжелательные создания. Обладают большим набором магических способностей (в первую очередь связанных с воздухом и иллюзиями), в том числе и классическим исполнением желаний — но только одного (реже — трёх) и не для себя, а для другого существа. Джинны обитают на Плане Воздуха, в летающих дворцах, под довольно номинальной властью великого халифа.
Ифриты  — огненные джинны, отличающиеся злобным нравом и свирепостью. В естественной форме — крупные существа с телами из бронзы, базальта или обсидиана и пылающего пламени. Сильнее воздушных джиннов физически, а их магические способности, естественно, связаны с огнём (хотя ифриты тоже могут исполнять чужие желания — которые, впрочем, в силу своего злобного характера стараются обычно извратить самым подлым образом). Обитают на Плане Огня, где держат огромное количество рабов. В отличие от воздушных джиннов (с которыми они находятся в состоянии постоянной войны) достаточно жёстко организованы и признают власть единого султана.
Дао  — земляные джинны. В естественной форме — мохнатые (и нередко рогатые) великаны. Обладают относительно небольшим набором магических способностей (в этом смысле — слабейшие из истинных джиннов); отличаются сварливым и жестоким характером, при этом туповаты. Исполненное дао желание почти всегда будет извращено — как в силу неприязни дао к тем, кто заставил его применять свои силы, так и из-за неверного понимания приказа. Дао обитают на Плане Земли, где собирают огромные богатства в самоцветах и держат толпы рабов. Глава дао носит титул великого хана.
Мариды  — водные джинны, самые могущественные и самые высокомерные. Обитают на Плане Воды под властью падишаха, как и у воздушных джиннов, почти чисто номинальной — потому что почти каждый марид считает, что имеет права на престол и требует особого отношения к себе. Мариды, помимо могущества своего волшебства, известны как великолепные сказители и барды, но их крайнее высокомерие приводит к тому, что они очень редко общаются с низшими народами, считая и другие разновидности джиннов.

0

4

Дриада
http://uploads.ru/i/D/9/P/D9Pjg.png
Невозможно приручить.
Дриады - это красивые и смышленые духи деревьев. Они столь же неуловимы, сколь очаровательны, и их редко удается увидеть, если только не застать их врасплох - или если они сами не захотят, чтобы их увидели.  Утонченные и изящные, дриады очень похожи на эльфийских дев. У дриад высокие скулы и янтарные, фиолетовые или темно-зеленые глаза. Цвет лица и волос дриад меняется с временами года, обеспечивая духам наилучший камуфляж. С наступлением осени волосы дриад становятся золотистыми или красными, а их кожа становится темнее обычного, приближаясь к цвету волос. Это позволяет сливаться с осенней опавшей листвой. Зимой и волосы, и кожа дриад белы, как снег, что покрывает дубовые рощи. Замеченная в лесу на стыке зимы и весны дриада часто выглядит прекрасной девушкой, скорее эльфийкой. Но при этом никто не спутает дриаду с эльфийкой весной или летом. В это время кожа дриад выглядит слегка загорелой, а волосы - цвета зеленой листвы, окружающей духа.
Дриады часто появляются одетыми в простую, свободную одежду. Их одежда по цвету совпадает с цветом листвы дубовых рощ, в которых они появляются, в данное время года. Они говорят на своем языке, а также могут говорить на языках эльфов, фей и духов. Кроме того, дриады могут разговаривать с растениями.
дриады - пугливые, миролюбивые существа. Они редко носят оружие, но иногда носят ножи в качестве инструментов. Хотя дриады могут пользоваться ножом в бою, они не будут этого делать, кроме случаев крайней опасности. Дриады способны использовать мощное заклятье Очарования персоны. Дриады всегда используют это заклятье перед лицом серьезной угрозы, чтобы взять по контроль одного из атакующих и тут же направить его против его соратников. В последнюю очередь дриады попытаются очаровать эльфов, так как те имеют врожденную сопротивляемость этому роду заклятий.
Однако, дриады применяют свое заклятье Очарования не только в бою. Каждый раз, когда дриада сталкивается с мужчиной, она скорее всего попытается очаровать его. Очарованные жертвы обаяния дриад попадают в дома древесных духов, где мужчинам отводится роль сексуальных рабов их прелестных похитительниц. Есть 50 % вероятности, что похищенный дриадой мужчина никогда не вернется.
Эти древесные духи имеют еще две мощных оборонительных способности. Потревоженная дриада способна в буквальном смысле шагнуть сквозь дерево и затем открыть дверь измерений к тому дубу, с которым она связана. Они также могут разговаривать с растениями. Это позволяет дриадам собирать информацию о пришельцах, и иногда даже использовать растительность для маскировки.
некоторые легенды утверждают, что дриады - материализованные души самых древних дубов. По этой или иной причине, но дриады всю жизнь тесно связаны с каким-то одним очень древним дубом и не могут удаляться от него больше чем на 360 ярдов. Если дриада удаляется на большее расстояние, они слабеет и умирает спустя 6 часов, если не вернется домой. Дубы дриад не излучают магию, но тот, кто найдет дом дриады, получает над ней огромную власть. Дриада страдает от любого вреда, причиненного ее дереву. Разумеется, любая агрессия против ее дуба повлечет самый яростный отпор дриады.
Хотя дриады обычно живут в уединении, до шести духов могут быть обнаружены вместе. Но это очень большая редкость. На самом деле это означает, что несколько дубов дриад выросли на расстоянии менее 100 ярдов друг от друга и пути дриад пересеклись. Такие дриады могут оказывать поддержку соплеменницам, но никогда не образуют настоящее сообщество. Любое сокровище, принадлежащее древесному духу, хранится рядом с ее деревом. Главные сокровища дриад - золото и драгоценности - это почти всегда дары очарованных ими авантюристов.
Древесные духи, понимают, что большинство людей и полулюдей боятся их из-за способности очаровывать, и потому редко имеют дело со странниками. Но иногда дриада оказывает помощь приключенцам, если попросить ее с должным уважением. Дриады полезны как источники информации, поскольку знают почти все о той местности, в которой живут.

0

5

Нимфа
http://uploads.ru/i/x/J/b/xJbZE.png
Невозможно приручить.
Нейтральные в их союзах и заботах, нимфы не сражаются, а бегут, если встречены с вторгшимися или опасностью. Взгляд на нимфу причинит постоянную слепоту, если нимфа нагая или раздевается, видящий это умрет от счастья. Эти красивые женщины обитают только в самых прекрасных глухих местах, чистых озерах и потоках, дворцах ледников, океанских гротах и прозрачных пещерах. Нимфы предпочитают уединенное существование, но иногда несколько нимф собираются вместе (обычно их место встречи само по себе очень обаятельно), хотя это свидание редко длится дельше нескольких месяцев. Животные всех типов собираются к нимфе, чтобы быть избалованными и ласкаемыми, забывая своих естественных врагов, чтобы собраться вокруг прекрасного существа. Имеется шанс 10%, что нимфа будет дружественная, если приближается к добрым существам без того чтобы они первые бросили взгляд на нимфу, или не обращая на нее другое внимание. С другой стороны, если нимфа видит доброго человеческого мужчину прежде, чем он видит ее, 90% вероятно, что нимфа будет благоприятно расположена к человеку. Нимфы ненавидят уродство и зло и иногда помогут наносить ему поражение. Любое сокровище, которым они обладают, когда-то было подарено им некоторым томящимся от любви человеком. Подобно друиду, нимфа верит в святость природы и ее окружающей среды, и будет пробовать сохранять чистоту своего жилища и местности вокруг него. Она излечит раненных животных и исправит сломанные деревья и растения. Иногда она даже поможет человеку в бедствии. Так как нимфы живут в течение многих поколений, они могут обеспечивать богатство информации относительно истории области и часто знают секретные места, и давно забытые укрытия. Если нимфа поцелует человека, все болезненные и беспокоящие его воспоминания забыты на остальную часть дня, это может быть благо для некоторых и проклятие для других. Прядь волос нимфы может использоваться, чтобы создать мощную микстуру сна или. Слезы нимфы могут использоваться как компонент в зелье любви.

0

6

Энт
http://uploads.ru/i/W/I/l/WIlGf.png
Невозможно приручить.
Энты странно совмещают в себе черты как людей, так и деревьев. Мирные по природе, энты могут причинять большие повреждения, когда разбужены и возмущены. Они ненавидят злые вещи и несдержанное использование огня. Энты почти неотличимы от деревьев. Их кожа — толстая, рельефная, коричневая кора. Их руки скрючены подобно ветвям, а их ноги, сомкнутые вместе, подобны стволу дерева. Выше глаз и на голове — множество меньших ветвей, с которых свисают большие листья. Зимой листья энта окрашиваются в осенние цвета, но опадают только у опустившихся энтов. Энты чрезвычайно умны и часто говорят на множестве языков, включая их собственный, эльфийский, гномский, мингардский плюс поверхностное знание всех остальных гуманоидных языков. Энты имеют способность оживить обычные деревья высотой не менее трех метров. Один энт может оживить до двух деревьев. Оживленные деревья теряют способность передвигаться, если ожививший их энт выведен из строя или перемещается больше чем на 55 метров от них.
Энты живут в маленьких общинах, обычно среди старых лесов твердого дерева (дуб, клен, махагони и т.д.). Один лес в восток от Белых Гор недаром назван Лесом Энтов, половина энтов всего мира живет именно там. В лесах энты редко показывают себя, предпочитая не взаимодействовать с большим количеством преходящих форм жизни (все с продолжительностью жизни 500 лет или меньше). Люди и полулюди имеют только небольшой шанс определения энта, пробующего выдать себя за дерево. Рейнджеры имеют более справедливый шанс определения энта. Энты нетерпимы ко злу, особенно, когда это огонь и извращенное разрушение деревьев. Они ужасно ненавидят орков и гоблинов, и имеют тенденцию быть подозрительными к любому, несущему топор. Энты безразличны к сокровищам, и обычно размещают все такие изделия где-нибудь вне поля зрения, например, под большим камнем. Иногда энта можно убедить отдать ему эти сокровища, но это должна быть великая добрая сила, способная пробудить его великодушие.
Энты, подобно всем деревьям, получают пропитание через фотосинтез. Энты часто спят в течение долгих периодов времени (от нескольких дней до нескольких лет), в течение которых их короткие корни укрепляются в земле, собирая воду и полезные ископаемые из почвы. Воспроизводство идет через стебли ветвей, которые женские энты защищают и заботятся, пока стебли не вырастают. Продолжительность жизни энта не известна, но это по крайней мере несколько тысяч лет. Когда они становятся старше, энты станут медленнее и менее проворными, засыпая на более длительные периоды и говоря все меньше о том, что есть и все больше о том, что было. В конечном счете старый энт не будет пробуждаться, укореняясь в том месте, где он спит и проживая остальную часть своей жизни как обычное дерево.

0


Вы здесь » Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown » Бестарий » Духи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно