Тэй

1. Официальное название:
Тэй
2. Правитель:
http://uploads.ru/i/V/D/l/VDl8w.pnghttp://uploads.ru/i/Y/o/d/YodUc.png
http://uploads.ru/i/m/w/g/mwgYp.pnghttp://uploads.ru/i/6/p/1/6p19J.pnghttp://uploads.ru/i/t/J/j/tJj79.pnghttp://uploads.ru/i/w/2/p/w2pYr.pnghttp://uploads.ru/i/N/n/3/Nn3xr.pnghttp://uploads.ru/i/R/0/V/R0VqD.png

3. Население:
Люди, гноллы, орки, гномы, гоблины, полурослики.
4. Религия:
Поклонение богам Бэйн, Горгот, Келемвор, Коссут, Ловиатар, Малар, Шар, Талона и Амберли
5. Состав страны:
Красные Волшебники разделили Тэй на одиннадцать тархов, каждый из которых управляется тархоном.
Алаор: Этот тарх состоит из пары островов у южного побережья Тэя и размещает самую большую военно-морскую базу нации . Тяжело поврежденный в войне саламандр, он был перестроен с современными средствами обслуживания.
Делумайд: В этом тархе находилась столица провинции Тэй, когда этой областью все еще управлял Мулхоранд. Столица и другие признаки цивилизации были разрушены в войне за независимость. Тарх теперь состоит из руин и рабских ферм. Его тархон - сторонник магической торговли, надеющийся этим увеличить процветание своей бедной территории.
Эльтаббар (столичный тарх): Этот тарх имеет огромную политическую важность. Его тархон стремится препятствовать вражде и интригам среди зулкиров и защищает дальнейшее расширение торговли магическими изделиями. Она замужем за Высоким Клинком Мулмастера – политический союз, давший Тэю больший доступ к Лунному Морю через его мулмастерский анклав. В тархе находится столица Тэя, также называемая Эльтаббар. Город огромен, набит рабами и имеет многочисленные аукционы рабов. Каналы, идущие через город, когда-то помогли усилить заклинание, заточившее великого демона заключенным в тюрьму под ним, хотя этот демон с тех пор сбежал из-за ослабления заклинания землетрясением.
Горос: Этот тарх в северо-восточном конце Тэя часто сталкивается с Рашеменом за его богатые минералами холмы. Тархон Гороса ненавидит Рашемен и постоянно строит планы уничтожения этой земли, несмотря на мандаты зулкиров о временном перемирии.
Лапендрар: Жрец Коссута управляет юго-западным тархом Лапендрар. Теоретически независимый, город Амрутар платит дань Тэю, чтобы предохранить захват. Тэйское присутствие здесь минимально, и хотя Красные Волшебники не живут здесь, некоторые из них посещают это место. Богатые правители живут декадентски и роскошно. Некоторый амрутарцы хотят разорвать все связи с Тэем, став полностью независимыми, а некоторые хотят присоединиться к Агларонду, который реально находится слишком далеко, чтобы обеспечить какую-либо помощь. Эскалант имеет в своей истории чередование между независимостью от Тэя и занятием Красными Волшебниками. В настоящее время Тэю платят, хотя местные жители оставлены на свое усмотрение. В городе стоит гарнизон гноллов тэйской армии.
Приадор: Людей тарха Приадор терроризирует тархон, управляющий железной рукой. В настоящее время регион процветает, но зулкиры планируют вмешаться, если торговля уменьшится. Безантур, самый большой город Тэя, является жизненно важным для процветания страны из-за своей морской торговли. Город мучают мощные гильдии воров. Это - главный религиозный центр, с храмами почти каждому из божеств, кроме Азута и Мистры.
Пиарадос: Горы этого тарха богаты полезными ископаемыми. Окруженный стеной город с тем же названием открыт для авантюристов, даже иностранных, пока эти посетители не угрожают интересам Тэя. Иностранный квартал города находится за пределами городских стен. Власти закрывают глаза на преступления, позволяя уличному правосудию улаживать вопросы. Город - часто отправная точка для авантюристов, идущих в Рассветные Горы.
Сюртэй: Этот маленький тарх главным образом используется как организационная база для нападений на Рашемен. Местные жители живут сельским хозяйством для пропитания и торговлей с тескскими торговцами. Город Сюртэй был первоначально построен как цитадель против нападений рашеми, но теперь служит базой для отрядов, готовых напасть на эту нацию. Его близость к болотам означает, что он часто переносит странные болезни.
Гора Тэй: Этот тарх имеет среди своих центральных гор большую военную крепость и золотые рудники. Поскольку Гора Тэй используется как штаб зулкиров, происходящее здесь хранится в тайне от всех, кроме самых привилегированных Красных Волшебников.
Тазалхар: Этот тарх контролирует торговые маршруты в Мулхоранд. Его тархон - отставной генерал, берущий высокие пошлины с караванов и путешественников. Это место - в основном кладбище, так как войны с Мулхорандом нанесли области большой ущерб. Ночью некоторые части заполоняются нежитью и духами убитых воинов.
Тирантарос: Этот хорошо патрулируемый тарх контролирует два главных больших пути через страну. Город Тирантарос – большой и протяженный, с огромным рынком рабов, где можно купить почти любое существо, включая экзотических типа ламий, кентавров и дроу. Посетители должны быть осторожны, чтобы избежать захвата и продажи в рабство прямо в нескольких кварталах от своей гостиницы.
6. История:
Столетиями область Тэя была под правлением мощной Мулхорандской Империи. Ее аборигены, раса рашеми, была подчинена правлению благородного класса, мулан Мулхоранда. Великий маг Итазз Бюварр, член мулхорандского тайного общества, называемого Красные Волшебники, стремился создать отдельное царство, где волшебники будут управлять вместо королей-богов. Итазз и его последователи подняли армию и перенесли столицу в область Тэй. Красным Волшебникам удалось уничтожить всю оппозицию прежних владык и основать землю Тэй.
За годы, прошедшие с тех пор, Тэй многократно пытался отхватить части Агларонда и Рашемена, иногда с помощью дроу, демонов, убийств или даже искусственно созданных стихийных бедствий. Каждая из попыток потерпела неудачу, главным образом потому, что Красные Волшебники никогда не могли успешно сотрудничать друг с другом. Самая последняя попытка - заключение сделки с лидерами ифритов и саламандр с Элементного Плана Огня. Когда их союзники обратились против них, жрицы Коссута, лорда элементалов огня, умудрились убедить свое божество вмешаться и разбить других аутсайдеров, значительно подняв авторитет церкви Коссута в глазах тэйцев.
Отвергнув прямое завоевание, зулкиры обнаружили, что в городах Внутреннего Моря велик спрос на товары Тэя — конкретно, на магические изделия. Учитывая количество Красных Волшебников и традиции многолетнего рабства их в качестве учеников и низших членов организации, Красные Волшебники обнаружили, что они смогут легко мобилизовать большое количество магов, чтобы произвести мощные магические изделия для продажи и подрезать коммерческие стремления других волшебников.
За последние несколько лет эта торговля выросла из удобного способа заполнить казну зулкиров и извлечь полезность из учеников в чрезвычайно полезное предприятие. Под руководством того или иного зулкира середняки Красных Волшебников основали анклавы — окруженные стеной постройки или подобные крепостям опорные точки — в фаэрунских городах, чтобы обеспечить свои магические товары в обмен на богатства дюжин стран.
Учитывая успех коммерческих усилий и традиционные неудачи откровенного завоевания, в рядах Красных Волшебников возникла новая фракция, поддерживаясь скорее коммерчески, чем военно. Неохотно зулкиры (во главе с личем Сзассом Тэмом, зулкиром Некромантии и, возможно, самым мощным Красным Волшебником Тэя) согласились прекратить прямые и откровенные военные действия против других наций на какое-то время, чтобы посмотреть, сможет ли торговля в одиночку исполнять их цели. Тем временем по границам Агларонда и Рашемена держатся хлипкие перемирия.

7. Культура:
Для жителей Фаэруна Тэй - темная и злая империя, где жестокие Красные Волшебники бесконечно взмахивают кнутами, где стонут рабы, превращенные заклинаниями в сверхъестественных монстров в "награду" за изнурительную службу. Правда отличается ненамного.
Красные Волшебники составляют элитный класс, знать земли. Через обширную региональную бюрократию, управляемую подобранными ими тархонами, они контролируют законы, торговлю и общество Тэя. Свободные тэйцы попадают в один из шести классов: Красные Волшебники, бюрократы, священники, торговцы, солдаты и ремесленники или квалифицированные рабочие — лишь на шаг выше простых рабов. Ни священники, ни торговцы в Тэе не привычны.
Всех тэйских детей в раннем возрасте исследуют на предмет магических способностей. Тех, кто подают признаки потенциала, отбирают от родителей и подвергают строгому обучению тайным искусствам, достигающим высшей точки в ученичестве у Красных Волшебников, которые печально известны своей небрежностью и оскорбительностью по отношению к своим ученикам. Выжившие после завершения своего обучения становятся Красными Волшебниками, но организация далека от демократиии или доброжелательности — чтобы удержать реальную власть, молодой Красный Волшебник должен владеть таким количеством тайной мощи, насколько это возможно, и владеть ей безжалостно, без колебаний направляя ее против своих товарищей.
Тэйская политика решается на совете зулкирами, волшебники представляют школы магической специализации. Каждый зулкир избран Красными Волшебниками, видными в этой магической школе, и затем служит, пока она может поддерживать его – живым или в виде нежити. Хотя у каждого зулкира есть конкуренты, стремящиеся уничтожить его, зулкиры обычно – проницательные, безжалостные и хорошие администраторы (или они не удерживаются надолго). Тэй разделен на «тархи», каждый из которых управляется тархоном, ответственным за местные дороги и мосты, очистку, военную защиту, ирригацию и транспорт, воду и поддержание мира. Тарчионы, или гражданские правители, в свою очередь назначают аутархов, или бюрократов, и низших. Аутархи в общем выбираются из самых компетентных солдат, состоятельных семейств с традицией государственной службы или, реже, торговцев или свободных тэйцев, просто продемонстрировавших необычную компетентность. Красные Волшебники иногда планируют свое назначение на тархонство, чтобы увеличить свою личную власть и богатство.
Все тархоны и зулкиры могут собирать свои собственные армии, и многие из Красных Волшебников имеют множество телохранителей, так что Тэй поддерживает большое количество боевых сил. Эти войска варьируются от почти голых гоблинов, воюющих толпой, до одетой в пластинчатую броню и высокообученной кавалерии, ездящей на летучих скакунах или магически усиленных верховых животных различных видов. Эти силы часто неофициально сталкиваются, когда у их правителей есть разногласия или когда один ловит другого за чем-нибудь чрезмерно незаконным.
Тэй имеет маленький, но растущий «средний класс» свободного народа, который является либо штатом служащих зулкирам или тархонам, либо торговцами и путешествующими торговыми агентами. Свободные тэйцы, возможно, ближе всего к тому народу Тэя, который живет без магического притеснения. Это осторожный народ, показывающий свои эмоции настолько немного, насколько это возможно, с манерами гладкой вежливости и тайно ликующий при наблюдении танцев, кутежа, глупости и развлечений, но никогда не смеющий в этом участвовать. Они обычно много едят и пьют, но имеют крепкое телосложение (и терпимость к ядам и плохой еде) и редко демонстрируют опьянение или болезненные эффекты от съеденного.
Рабы в Тэе повсюду. Процветающие рынки рабов продают живые вещи рабовладельцев, привозящих свой «товар» из Амна, Калимшана, Чессенты, Мулхоранда, Семфара и Теска. Большинство рабов - люди, но также появляются на продажу орки, гоблины, гноллы, полуорки и полурослики. Тэйцы все еще устраивают набеги на другие страны для захвата рабов, но большинство рабов приобретается в торговле. Хотя владельцы могут делать со своими рабами все что пожелают, рабам запрещается стричь волосы или выбирать себе одежду (большинство их остается практически голыми). Многие рабы живут лишь несколько лет, пока не умрут или не будут приговорены к смерти. Тэйцы не одобряют тех, кто обращается с рабами с экстравагантной жестокостью (наносящие вред или ослабляющие наказания плохи для бизнеса, это трата впустую ценной собственности). Однако рабам грозит смерть за малейшие нарушения правил, как принятие мер против самого большого страха всех благородных тэйцев: кровавого и общенационального восстания рабов.
Красные Волшебники Тэя печально известны своими «безнравственными» магическими экспериментами — но они были бы гораздо более опасны для остальной части Фаэруна, если бы внутренняя борьба среди их рядов не была бы настолько порочна и энергична. Красные Волшебники бреют все волосы на своей голове (включая брови и часто ресницы) и иногда на всем своем теле, и большинство сильно татуирует себя. Такие татуировки - часто средства магического хранения заклинаний для чрезвычайного использования (источник многих «удивительных спасений» тэйцев, заключенных в тюрьмы в других странах). В Тэе только Красным Волшебникам позволяется носить красные одежды. Они учат железный самоконтроль – безмолвное, осторожное подчинение мощным старшим магам, и смеют строить планы, только если владеют мощным списком личных заклинаниий. Тэй - внутренний двигатель нации, но также и то, чего боятся, ненавидят и за чем тщательно наблюдают все его соседи.
8. Организации:
Самая главная и самая могущественная организация в Тэе - этой сами Красные Волшебники Тэя, под чьим диктатом гнёт спину вся страна. Красные Волшебники - это не просто гильдия магов, но также основной институт правительства и самое точное отражение тэйского менталитета - "съешь или будь съеденным". Все маги, прибывающие в Тэй, становятся с лёгкой руки красных Волшебников перед выбором - либо принять Красную Мантию и продолжить практиковать магию уже в качестве Красного Волшебника, либо незамедлительно покинуть страну. Если же маг отказывается выбирать что-либо из этих двух вариантов, самый милосердный исход, что его ждёт - это смерть. Также Тэй уделяет очень много времени на обучение своих видов войск и многие их отряды стали притчами во языцах, как, например, Легион Костей - армия поднятых Красными волшебниками живых мертвецов, и Крылатый Легион - войско Красных Волшебников, ведущих воздушный бой, оседлав грифонов.
9. Внешняя политика и цели:
Хоть Тэй и перешёл большей частью на торговую экспансию, он не оставляет попыток захватить Рашемен силой. Впрочем, получается это у него отвратительно, так как в походы то и дело вмешиваются эгрейдские отряды. Также Красные Волшебники желают всеми правдами уничтожить кунари, так что Пар Волен и Эгрейд для Тэя - противники номер 1.

Отредактировано Storyteller (10.06.2012 16:35)