Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown

Объявление


Эгрейд узнал о существовании еще одной наследницы Септимов. Войска направляются в Скинград... Город оказывается осажен Мифическим Рассветом, но воины империи сумели вытащить наследницу Империи Тамриэль из пекла и вернулись в Юсарис. Но Мифический Рассвет жаждет мести... Орден Червя после смерти Манимарко оправился не быстро, но теперь снова поднимает головы. Охота за еретиками начинается...
Важно: Уважаемые гости форума, в связи с проверкой контента на соответствие закону "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" игровые разделы скрыты от незарегистрированных пользователей. Для того чтобы ознакомиться с закрытыми разделами, создан отдельный аккаунт и администрация рекомендует пользователям, не достигшим совершеннолетия, не рисковать своим "психическим здоровьем и развитием" и не просматривать информацию, которую правительство РФ считает неподходящей для них. Надеемся на вашу сознательность, спасибо за внимание.
Аккаунт для доступа к закрытым разделам: Stranger
пароль на аккаунт: 1234.

Дата: 20-ое число месяца Месяц Середины Года (Шезаар), 975 год от Сотворения Седьмого Дракона

Время: 3-я неделя

Погода: Середина Шезаара обещает быть разнообразной. В Сиродиле, Чернотопье и архипелаге Андоран будут дожди. Эльсвейр и Валенвуд подвергнутся засухе, но не очень сильной. На архипелаге Саммерсет, а также в Хаммерфелле и Хай Роке будет иметь место быть сильный ветер, тогда как Скайрим ожидает ясная, тихая погода с небольшими снегопадами.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown » Мастерская форумчан » Особый класс.


Особый класс.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Геральт не просто ведьмак. Он ведьмак, прошедший дополнительные мутации, побывавший в самых жарких переделках и больше полувека оттачивающий свое, и без того безупречное, владение мечом. Для большинства он — суровый белоголовый чужак, ведьмак, мутант, монстр, созданный для того, чтобы убивать себе подобных. Многие считают, а он не опровергает эти слухи о том, что у него нет чувств. Нет, это не так. Чувства есть, ведь «создатели» допустили при «выведении» ошибку. Маленькую, но столь значимую.
Геральт — мастер меча, в прямом смысле этой фразы. Меч в его руках — действительно срашное и ужасающее орудие, он словно поет в его руках. Так же Геральт невероятно силен, ловок, быстр, имеет невообразимую реакцию, сильнейшую регенерацию. Но обо все этом подробно будет описано далее.

Владение оружием и ношение доспехов — Геральт — мастер меча. Немногие могут сравниться с ним в этом, а те, кто пытались — лежат по канавам в собственной крови. Особый стиль боя, рассчитанный на невероятную скорость и точность ударов, позволяет ему в одиночку сражаться со множеством противников. О его владении мечом ходят легенды. Доспехи Геральт не любит — в крайнем случае, надевает легкие, не стесняющие движений, ведь весь стиль боя, рассчитан именно на скорость и ловкость.

Скорость и ловкость — в бою ведьмак может двигаться с невероятной скоростью, такой, что следить за его движениями становится невозможно. Он очень ловок и проворен, сможет увернуться практически от любого удара. Это же позволяет ему отбивать стрелы на лету, причем, не только выпущенные из луков, но и из арбалетов.

Сверхбыстрая реакция — Геральт имеет просто нечеловеческую реакцию, в бою он готов увернуться или парировать удар или даже несколько ударов.

Полный контроль над дыханием и сердцебиением — Геральт может учащать и замедлять пульс, менять частоту дыхания. Более того — обычный ритм его сердца постоянно замедлен, и это помогает выживать при самых серьезных ранениях.

Управление зрачком — Геральт отлично видит в темноте, он не моргает при ярком свете и вспышках — это сильно мешало бы ведению боя в экстремальных условиях.

Невероятная регенерация — ведьмак может выжить при самых жутких ранениях, вплоть до повреждения важных артерий. Раны быстро заживают на нем, также, вследствие замедленного ритма сердца, еще сильнее увеличиваются шансы выжить.

Иммунитет к ядам и токсинам — отравить, одурманить, воздействовать какими-либо алхимическими ингредиентами на Геральта практически невозможно. К большинству из них у него стойкий иммунитет.

Замедленное старение — ведьмаки могут жить долго. Могут, но редко у кого получается… Так или иначе, но Геральт практически не стареет и уж точно не чувствует возрастных изменений в смысле физического здоровья и здоровья вообще.

Магические способности — Геральт владеет ведьмачьими Знаками — не совсем обычной магией. В большинстве своем, Знаки предназначены для боевых действий.

Рукопашный бой — ведьмак отличный рукопашный боец и в этом деле мало кто может его превзойти.

Ведьмачий медальон — дает энергию для Знаков, поглощая ее из окружающего фона. Дает информацию о наличии магической энергии и о присутствии монстров.

Большинство способностей значительно усилены в результате дополнительных мутаций.

Отредактировано Geralt from Rivia (14.06.2012 10:57)

0

2

Как поняла, как таковое изменение обычного класс ведьмака вы не делали? Классы Воинов
То есть просто слегка усиленные способности... Ну в принципе я весьма добрая натура, так что придираться смысла не вижу.

0

3

Классовые способности:

Буря Охоты - Белый волк создаёт вокруг себя некоторую область, войдя в которую враги постоянно получают урон и замедляются. Для них же это выглядит так, будто бы ведьмак многократно ускорился.

Волчья Ярость - Белый Волк задействует дополнительные ресурсы своего тела, входя на несколько минут в настоящий боевой раж. В этом состоянии и без того внушающая уважение физическая сила и ловкость ведьмака увеличиваются многократно, вследствие чего он вполне способен парой ударов пробить даже тяжелейшие доспехи и щиты.

Рефлексы Охотника - Драконий Ихор, смешавшийся с мутагенами в крови Белого Волка, обострили все чувства и рефлексы. Скорость и ловкость легендарного ведьмака увеличились многократно.

Смерть в Ночи - изначальные враги Ведьмаков, чудовища, наиболее активны именно в тёмное время суток. Годы сражений против нечисти и нежити сформировали особенности организма Белого Волка так, что ночью все процессы ускоряются. Из-за этого сила, ловкость, скорость и мощь знаков и магии Белого Волка существенно увеличиваются.

Чуть Ветров – Чутьё Ветров - история знает множество ведьмаков, которых судьба сталкивала нос к носу с магией, гениями стихий, планарами и даже мистическими существами глубоко магического толка, наподобие Дикой Охоты. К счастью для легендарных монстробоев, поговорка "всё, что не убивает нас, делает нас сильнее" здесь более, чем уместна. Белый Волк, столь много сталкивавшийся на своём жизненном пути с магией теперь сам чует Ветра Магии и знает, как их использовать себе во благо. Их помощь усиливает ведьмачьи Знаки, а также приоткрывает завесу тайн Искусства.

Усиленные Мутации - мутации, которые претерпевает тело ведьмака во время ритуала превращения молодого парня в совершенную машину для убийства, сами по себе кардинально меняют структуру тела убийцы монстров. Однако же, за годы принятия внутрь себя эликсиров и мутагенов для развития своих способностей, изменения в организме лишь продолжают увеличиваться. Самые старые ведьмаки, такие, как Белый Волк, оказываются подвергнуты мутации настолько, что само их тело нарастило дополнительный слой мышечной ткани, из-за чего их сила и выносливость значительно возросли.

Средний уровень:
Магия воплощения: Огненный шар, Огненный хлыст, Захоронение.
Магия Изменения: Обуза, Хождение по воде.

Низкий уровень:
Огненная стрела, Рой Ос, Рассеивание.

0


Вы здесь » Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown » Мастерская форумчан » Особый класс.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно