Рашемен

1. Официальное название:
Рашемен
2. Правитель:
http://uploads.ru/i/X/Y/b/XYbxG.png http://uploads.ru/i/i/P/y/iPyA6.png
3. Население:
Коренным населением Рашемена являются люди. Впрочем, также здесь можно встретить множество духов, а также не так чтобы редки эльфы, полуорки и различные генаси.
4. Религия:
Вера в Триумвират Природы: Балла (Шантию), Скрытую (Мистру) и Келлиару (Мелики)
5. Состав страны:
Посетителям Рашеман кажется очень диким - культивированных областей немного, дороги немногим лучше, чем грязные тропы, и не так много жилья. Фермы рашеми обычно скрываются в долинах, лесных вырубках и по берегам потоков, огороженные валунами и "дикими преградами". Дома рашеми - обычно являются грубо срубленными избами, украшенными тотемами и специфической росписью.
Одной из примечательных областей Рашемена является Ашенвуд . Могущественные духи этого древнего леса живут в камнях и деревьях. Лес не заселен рашеми, и хотя они иногда приходят в лес охотиться, они делают это только после того, как выразят свое уважение местным духам. Также здесь живут совиные медведи, тролли, энты и различные духи-телторы.
Высокоземье - самая северная часть Рассветных Гор - место древних, темных холмов, старых каменных монолитов и дикой магии. Это дом кобольдов, гоблинов, троллей, волков, зимних волков и призраков мертвых рашеми и туйган. Это место скудно населено мрачными охотниками, предпочитающими одиночество.
Долина Иммила - область к северу от Ашенвуда - постоянно тепла и зелена даже зимой. Эта вечная весенняя температура - из-за горячих источников и небольшой вулканической деятельности; обычны выбросы струй пара, часто заполняющие область туманом. Подобно большинству мест Рашемена, здесь есть много духов.
Озеро Ашейн - ледниковый водоем также известен как Озеро Слез из-за сражений на его берегах. Оно защищено странными водными существами - никси, нереидами и неизвестными типами, которые управляются великим водным духом.
Северноземье, считающееся инородной землей, эта область содержит руины Нарфелла и Роматара. Эти руины полны древней магии и сокровищ, защищенных духами-охранниками, заклинаниями и монстрами. Знать рашеми исследует эти места, чтобы доказать свою храбрость.
Арлингский Лес - лес в северном конце Рассветных Гор густ и дик. Ведьмы проводят здесь много времени, общаясь с духами, делая им подношения, выполняя обязательные ритуалы и варя мощное огненное вино Рашемена. Посторонним запрещается входить в лес, и пойманные обречены на смерть. Чтобы защитить потенциальных посетителей, представители Железного Лорда патрулируют внешний периметр. Большинство Ведьм фактически живет в близлежащем городе Арлинг.
Рашеми живут близко к земле, предпочитая неиспорченную дикость садам, заборам и сложным зданиям. Рашеми презирают города как "лежбище тех, кто ушел в мягкое", и живут в сельской местности, легко одеваясь даже в холодную погоду.
Иммилмар: В этом городе размещается цитадель Железного Лорда. Сработанная из железа и камня, цитадель была построена при помощи Ведьм. Центральная часть города построена вокруг цитадели, и дома в ней отличаются от обычных домов рашеми. Здешний жрец маленького храма Шантии присматривает за тем, чтобы поклонение "Балле" не слишком отклонялось от официальной доктрины.
Малптан: Этот город - северные ворота торговли Рашемена с внешним миром. Большой город в поле переполнен торговцами из множества стран. Два первичных благородных семейства, Идрасс и Врал, соревнуются в дружественной конкуренции. Соревнование улучшило оба семейства; в них есть воины, охотники и ремесленники.
Мулсантир: Этот город - первичный пункт для тэйского нападения. Он осаждался по крайней мере пять раз, но ни разу не пал из-за твердых каменных стен, созданных Ведьмами. Его большой рыбацкий флот ловит сетями осетров в близлежащем озере, носящем то же название, что и город
6. История:
Рашемен - старая земля, поселения на ней относятся к тому времени, когда эти земли делили Нарфелл и Роматар. За годы после краха этих двух империй люди объединились, сформировав нацию, и помогли Ведьмам, предложившим свою защиту в обмен на право выбирать королей и военных лидеров.
Рашемен защитился от мулхорандских вторжений, многократных вторжений тэйцев и даже от туйганской орды, пережив все это и удержав свою территорию. Поскольку его традиционные враги (Красные Волшебники) преследуют другие цели, Рашеман укрепляет свою южную границу в ожидании возможного предательства.
Опасные дикие места, жестокие берсерки и подозрительное население держат всех, кроме самых находчивых авантюристов, в стороне от исследования тайн Рашемена.
7. Культура:
Фаэрун знает Рашемен как Землю Берсерков, холода, скал и жестоких воинов, управляемых скрытыми Ведьмами. Красочные рассказы сообщают о жестокости Ведьм - но такие истории далеки от правды. Ведьмы управляют с абсолютной властью, серьезно и твердо, но они ненавидят жестокость, неоднократно испытав ее от рук тэйцев.
Воины рашеми - одетые в меха или кожаную броню наездники на пони. Показ трусости или неумения с оружием заканчивается изгнанием. Они бьются в свободно дисциплинированных военных бандах, известный как Клыки, каждая из которых возглавляется вождем. Во время войны Ведьмы командуют Клыками. В бою Ведьма Рашемена носит черные одежды и маску, вооружаясь магическими кольцами и кнутами, танцующими в воздухе, оживая в бою, пока их владелицы читают заклинания.
Армиями Рашемена командует Харонг, или Железный Лорд, который, как ожидается, будет воплощением воина-рашеми. Он выбирается голосованием Ведьм во время секретной встречи, при которой любая Ведьма может предлагать в качестве Харонга любого мужчину. Железный Лорд, как ожидается, будет управлять мудро, скорее сохраняя порядок, чем решая политические вопросы. Его задача - обеспечивать путешествие между городами спокойным, границы - безопасными и свести мародерствующих монстров к минимуму. Ведьмы инструктируют и защищают Железного Лорда и могут при желании сместить его с занимаемого места.
По всей земле Ведьм уважают и считаются с ними. Вредить Ведьме - смерть, и обычно смерть - не повиноваться ей (для ребенка, другой Ведьмы или неосведомленного чужеземца, впервые услышавшего слово "Ведьма"). Между собой Ведьмы борются за понимание живых существ и своих товарищей-рашеми, так открытых споров бывает немного. Их манипуляции приводят народ к соглашениям, и земля остается сохраняется сильной и объединенной, считая тэйцев смертельными противниками, а Рашемен - священной землей, которая будет защищаться и развиваться. Все Ведьмы - женщины; немногие владеющие магией мужчины в стране известны как Времионни, или Старые, потому что они магически дожили до большого возраста. Скрываясь в Бегущих Скалах, они посвящают себя разработке новых заклинаний и магических изделий, которые используются Ведьмами в сражениях.
Большинство рашеми никогда не покидают царство после дажеммы своей юности - путешествия длиной в год, во время которого юные рашеми становятся взрослыми и смотрят мир. Возраст, опыт и достижения определяют ранг среди Ведьм (возраст большинства Времионни ставит их выше Хатран, как называют себя Ведьмы) и затем, в том же самом порядке - среди всех аборигенов-рашеми, неспособным действовать магией. Чужеземцы ставятся ниже всех.
Земля полна духов природы, любой из которых может стать ревнивым или мстительным против тех, кто оскорбит их. Законы рашеми просты и основаны на чести, и они презирают атрибуты цивилизации. Мужчины преданы идеалу воина, конкурирующему со спортивными соревнованиями и другими жесткими физическими действиями типа плавания по почти замерзшим рекам. Эти вызовы держат их сильными - слабый обрекает себя на смерть от когтей множества монстров этой земли.

8. Организации:
Самые важные организации Рашемена - это ковены Хатран - "учёных сестёр", ведьм этой суровой страны, и дома берсерков. Первые готовят девочек из семей рашеми, проявивших способности к магии, к вступлению в свои ряды: обучают Искусству, как ещё иначе зовётся магия, способностям к разговорам с животными и духами, а также делятся древней мудростью, что передаётся хатран от старшей к младшей с незапамятных времён. Также отдельные ковены являются "органами управления" отдельных городов Рашемена, а главный Ковен - Совет Хатран - незримой, но твёрдой рукой наставляет Железного Лорда.
Дома Берсерков Рашемена - небольшие гильдии варваров, воинов, шаманов и следопытов, которые имеются в каждом городе Рашемена. Берсерки - основная военная сила Рашемена, они славятся своей необыкновенной физической силой, выносливостью и ловкостью. Поистине, берсеркеры являются достойными защитники своей суровой страны.
9. Внешняя политика и цели:
Рашемен занимает довольно незаметное место на карте мировой политики. Он торгует с Эгрейдом, Агларондом и Унтером на суше, и со Священной Империй Сигмара и Пар Воленом - по морю, а также яростно борется против нападений Тэя. Рашемен, де-факто, является союзником Эгрейда в вялотекущей неофициальной войне против Тэя - Совет Хатран вместе с Железным лордом были бы совсем не прочь прибрать к рукам кое-какие тэйские земли и навсегда обезопасить себя от угрозы Красных Волшебников.