Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown

Объявление


Эгрейд узнал о существовании еще одной наследницы Септимов. Войска направляются в Скинград... Город оказывается осажен Мифическим Рассветом, но воины империи сумели вытащить наследницу Империи Тамриэль из пекла и вернулись в Юсарис. Но Мифический Рассвет жаждет мести... Орден Червя после смерти Манимарко оправился не быстро, но теперь снова поднимает головы. Охота за еретиками начинается...
Важно: Уважаемые гости форума, в связи с проверкой контента на соответствие закону "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" игровые разделы скрыты от незарегистрированных пользователей. Для того чтобы ознакомиться с закрытыми разделами, создан отдельный аккаунт и администрация рекомендует пользователям, не достигшим совершеннолетия, не рисковать своим "психическим здоровьем и развитием" и не просматривать информацию, которую правительство РФ считает неподходящей для них. Надеемся на вашу сознательность, спасибо за внимание.
Аккаунт для доступа к закрытым разделам: Stranger
пароль на аккаунт: 1234.

Дата: 20-ое число месяца Месяц Середины Года (Шезаар), 975 год от Сотворения Седьмого Дракона

Время: 3-я неделя

Погода: Середина Шезаара обещает быть разнообразной. В Сиродиле, Чернотопье и архипелаге Андоран будут дожди. Эльсвейр и Валенвуд подвергнутся засухе, но не очень сильной. На архипелаге Саммерсет, а также в Хаммерфелле и Хай Роке будет иметь место быть сильный ветер, тогда как Скайрим ожидает ясная, тихая погода с небольшими снегопадами.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown » Космология » Внешние Планы - Средние Планы Нейтральности


Внешние Планы - Средние Планы Нейтральности

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Механус
[реклама вместо картинки]
Мировоззрение: Принципиально-Нейтральный
Особенности магии: Иллюзии и фантасмагории всех видов автоматически не срабатывают на этом плане. Эти заклинания создают лишь смутные контуры образов, которые не могут никого обмануть. Не нужно говорить, что это место не является особенно популярным среди планарных иллюзионистов. Дикая магия столь же бесполезна.
Обитатели: Эйнхерии, маруты и модроны (всех видов). Среди проживающих здесь сил выделяются Ану, Гор, Примус, Рудра, Шань-ти, Варуна и Яма
Описание: Кое-кто из обитателей материальных миров полагает, что это место называется Нирвана. Как им удалось прийти к столь странному выводу - можно только гадать. Правильнее было бы назвать Механус" Механическая Вселенная, и это название вполне ему соответствует: здесь гигантские сцепленные друг с другом зубчатые колеса вращаются в такт некой космической гармонии - абсолютный и безучастный ко всему порядок.
Одни шестерни представляют собой всего лишь маленькие островки материи, другие достигают сотен миль в поперечнике. Нередко несколько мелких колес скапливаются вокруг более крупного, черпая от него энергию движения - такая группа образует слой, хотя каждое из колес вполне может быть и отдельным царством.
Возродившиеся здесь смертные патологически честны и педантичны. Полученные указания они всегда выполняют точно и буквально, не пытаясь переосмыслить их даже в том случае, когда выполнение задания может привести к смерти - всю свою деятельность они рассматривают как проверку преданности делу закона и порядка.
Сила тяжести на дисках Механуса всегда направлена в сторону их поверхности - вне зависимости от того, как данный диск расположен по отношению к остальным. Поэтому ходить можно по любой из сторон, однако застраивается всегда лишь одна из них
Слои:
Регулус -самый большой из слоев Механуса. Здесь живут модроны. Эти стpанные создания ведут стpого pегламентиpованный обpаз жизни в соответствии с пpинятой у них иеpаpхией подчинения, во главе котоpой стоит главная сила Плана - Примус. Модронов часто можно встpетить и в дpугих цаpствах этого Плана - занятых полиpовкой зубцов и вообще всячески суетящихся вокpуг колес. Возpодившихся здесь смеpтных достаточно немного - это те, кто однажды посвятил себя служению полному и абсолютному поpядку.
Ану - Это королевство известно только силой, которая управляет им - Ану, вавилонским богом. Его королевство состоит из отдельного диска, диаметр которого равняется 500 милям, и на котором возвышается дворец с множеством окон. Здесь бог решает дела своих детей, и управляет другими богами своего пантеона. Медные солдаты патрулируют его дворец, их лишенные зрачков глаза никогда не закрываются для сна. Просители работают в мастерских и убирают залы дворца.
Нефритовый Дворец - Это королевство Шань-ти, Небесного Императора. Оно также имеет облик дворца, хотя вокруг него возвышаются сады, озера и парки. В одном из миров Основного Материального Плана его архитектуру назвали бы "китайской". Этот дворец является центром Небесной Канцелярии, которая наблюдает за всеми божествами китайского пантеона. Отсюда, Шань-ти выслушивает прошения, наказывается несправедливых, возвышает достойных и руководит политикой всех остальных богов. Псы пустоты (Foo dogs) бродят по паркам, особенно внимательно оберегая персики бессмертия. Каждый фрукт продлевает жизнь существа на 100 лет, что делает их огромным сокровищем. Практически таким же важным объектом является Великая Библиотека, которая хранит в себе все знания, собранные в каждом из миров прайма, признающем существование императора.
Другие королевства - На дисках Механуса существует еще множество других королевств. Несколько младших сил правят ими: Варуна, который контролируется диск, который гладок, как сверкающая луна; Рудра, чей диск расколот огромной трещиной; и Яма, чей диск горит огнем чистоты. И, наконец, здесь находится Крепость Дисциплинированного Просвещения, твердыня Гавнеров. Крепость восседает на своем собственном диске, и её шпили всегда наблюдают за изменениями этого королевства.

Отредактировано Storytaler (15.10.2011 00:35)

0

2

Внешние Земли
[реклама вместо картинки]
Мировоззрение: нейтральное
Особенности магии: По мере продвижения к центру Внешних Земель, к Бесконечному Пику, действие магии становится все слабее, и у его подножья нельзя творить даже простейшие заклинания.
Обитатели: не многочисленны
Описание: С Сигилом в центре, Внешние Земли представляют собой последнюю дорогу, ведущую на Внешние Планы. Конечно же, Внешние Земли являются одним из Внешних Планов, но этот план очень сильно отличается от всех остальных. Пройдя через Внешние Земли (или Землю, как некоторые называют это место, странник окажется где-то в другом месте – но уже не этого плана, а совершенно иного. Чем дальше путешественник уходит в сторону плана кольца, тем больше Земля начинает напоминать это этот план, пока оно (она или оно) не переступают грань между здесь и там. Врата, расположенные на Земле, постоянны. Если странник знает внешние места, то он всегда сможет найти дверь. Неподалеку от большинства порталов расположены маленькие города, в которых наемники и торговцы встречаются с обитателями земель, лежащими за вратами – города, подобные Глориуму (возле Асгарда), Чумному Кладбищу (возле Бездны) и Костяной Клетке (неподалеку от Баатора). Некоторые из них представляют собой спокойные и безопасные городки, тогда как другие почти столь же ужасны, как и места, возле которых они расположены. Всего таких городов-порталов шестнадцать: Автомата (Механус), Бедлам (Пандемониум), Проклятый (Карцери), Глориум (Исгард), Чумное Кладбище (Бездна), Костяная Клетка (Баатор), Хаос (Лимбо), Ригус (Ашерон), Стойкость (Аркадия), Наивысший (Гора Целестия), Торговые Врата (Байтопия), Экстази (Элизиум), Фаунель (Земли Зверей), Сильвания (Арборея), Отчаяние (Серая Пустошь), Факел (Геенна)
Немногие из смертных попадают на Внешние Земли после смерти - много ли найдется во вселенной истинно нейтральных существ? Сама эта терртиория подразделяется на 10 слоев, представляющих собой концентрические кольца. По мере продвижения к центру Внешних Земель, к Бесконечному Пику , действие магии становится все слабее, и у его подножья нельзя творить даже простейшие заклинания.
Так же Земли делится на множество "королевств": Тир-на-Ог, Норнс, Гора Гномов, Дворец Правосудия, Лаборатория Тваштри, Владения Тота, Скрытое Королевство и Двор Света.

0

3

Лимбо
[реклама вместо картинки]
Мировоззрение: Хаотично-Нейтральный
Особенности магии: Практически каждое заклинание, произнесенное на Лимбо, имеет хаотические последствия.
Обитатели: Гитцераи и слаады. Среди сил, которые обитают здесь, можно упомянуть Агни, Фенмареля Местарина, Индру и Сьюзаноо.
Описание: Здесь царит беспорядок: возьмите по куску от каждого из Внутренних Планов, смешайте с некоторым количеством ландшафтов материального мира, добавьте еще немного неразберихи - и вы получите Лимбо в спокойный день. Членам фракции Хаоситекты здесь очень нравится, но даже они не прочь привнести сюда немного порядка - столько, чтобы иметь возможность здесь жить и поклоняться тому, что они называют красотой первобытного хаоса.
Идет немало споров относительно того, имеет ли вообще слои Лимбо. Некоторые древние писания утверждают, что существует пять слоев, каждый из который называется по именам своих обитателей – первый Гит или Слаад, второй Сьюзаноо, третий Агни, четвертый Индра, и последний – слой забытых богов, хотя кажется, будто эти высокопоставленные фигуры прыгают со слоя на слой. Более того, если существуют различные слои, и все они выглядят одинаково, то возможно на самом деле у Лимбо всего один слой. Кто знает?
Итак, представьте себе Лимбо как взбаламученный "суп" из четырех основных элементов и всех их комбинаций. Здесь есть огненные шары, скопления воды и воздуха, куски земли, да к тому же еще и множество фрагментов рельефа материального мира - островки лугов, лесов - всего, что только можно пожелать, и что в ответ будет получено из царящего здесь хаоса. Чем умнее и сообразительнее желающий, тем больше будет поддерживаемая усилием его воли область. Однако, как только он перестанет концентрироваться на поддержке угодного ему порядка, так все им созданное немедленно превратится в хаос. Коренные обитатели Лимбо способны поддерживать порядок и без концентрации силы воли, а божества могут даже создавать постоянные области порядка, не подверженные воздействию хаоса при отсутствии поблизости их самих.
Возродившиеся здесь смертные на редкость хорошо приспособлены к жизни в постоянно изменяющейся среде - они способны по желанию менять свою форму: только что это был сгусток огня, а в следующий момент это может быть ветер, волна или каменный валун.
Усилием воли здесь можно создать только естественные формы, например, луг, но никак не искусственные - как, например, здание. Однако, вызвав к существованию луг, можно построить на нем и здание - обычным или магическим способом. Так что здесь есть даже целые города.

0


Вы здесь » Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown » Космология » Внешние Планы - Средние Планы Нейтральности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно