Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown

Объявление


Эгрейд узнал о существовании еще одной наследницы Септимов. Войска направляются в Скинград... Город оказывается осажен Мифическим Рассветом, но воины империи сумели вытащить наследницу Империи Тамриэль из пекла и вернулись в Юсарис. Но Мифический Рассвет жаждет мести... Орден Червя после смерти Манимарко оправился не быстро, но теперь снова поднимает головы. Охота за еретиками начинается...
Важно: Уважаемые гости форума, в связи с проверкой контента на соответствие закону "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" игровые разделы скрыты от незарегистрированных пользователей. Для того чтобы ознакомиться с закрытыми разделами, создан отдельный аккаунт и администрация рекомендует пользователям, не достигшим совершеннолетия, не рисковать своим "психическим здоровьем и развитием" и не просматривать информацию, которую правительство РФ считает неподходящей для них. Надеемся на вашу сознательность, спасибо за внимание.
Аккаунт для доступа к закрытым разделам: Stranger
пароль на аккаунт: 1234.

Дата: 20-ое число месяца Месяц Середины Года (Шезаар), 975 год от Сотворения Седьмого Дракона

Время: 3-я неделя

Погода: Середина Шезаара обещает быть разнообразной. В Сиродиле, Чернотопье и архипелаге Андоран будут дожди. Эльсвейр и Валенвуд подвергнутся засухе, но не очень сильной. На архипелаге Саммерсет, а также в Хаммерфелле и Хай Роке будет иметь место быть сильный ветер, тогда как Скайрим ожидает ясная, тихая погода с небольшими снегопадами.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown » Космология » Внешние Планы - Верхние Планы Добра


Внешние Планы - Верхние Планы Добра

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Горы Целестия
http://uploads.ru/i/t/i/Y/tiYO8.png
Мировоззрение: Принципиально-Добрая
Особенности магии: Дикая магия ослабляется на этом законопослушном плане.
Обитатели: Архоны, девы, ноктралы и зовери.
Описание: Некоторые праймы называют это место Семью Небесами, но чаще всего ошибаются. Этот ярлык точно передает описание этого плана, но он неправилен. Для некоторых странников, это лучший из всех миров, где закон и доброта объединились с понимание и милосердием. Для других, это место - хуже Бездны. Это гора Целестия, или Семь Гор Добра и Закона. Гора Целестия - это план, который купается в золотом сиянии справедливости и сострадания, где все является идеальным отражением Основного Материального Плана.
Даже самому глупому путешественнику ясно, что у этого плана – семь слоев. Каждый слой находится выше по склону великой горы, которая поднимается из бесконечного океана, чем предыдущий. Первый слой – это основание горы. Поднявшись выше, путешественник доберется до второго слоя, и так далее. В отличие от других планов, странник может увидеть другие слои, так как все они находятся на одной горе. Просители этого плана уникальны, так как души превращаются в архонов, как только они прибывают на этот план. Они начинают свое существование, как светлые архоны – небольшие шары света – и прогрессируют, проходя через стадии гончих, наблюдателей, мечников и книжников. Цель просителя, оказавшегося на этом плане, стать приближенным (proxy) – гончей или кем-то получше – и, в конце концов, воссоединиться с этим планом.
Слои:
Луния, Серенное небо– это земля вечной ночи, но не устрашающей тьмы, а приятной летней ночи, полной звезд и серебристого света луны. Порталы, открытые на мелководье, переносят странника на берег океана. Сама вода столь же сладка, как и святая вода, и имеет такое же воздействие на нежить. На этой части склона расположены цитадели и дворцы многих незначительных сил, так же, как и торговые центры этого плана. Вера Сердца является самым большим из этих городов, расположенных неподалеку от Внешних Земель.
Меркурия, Золотое небо - этот слой купается в золотом свете, в соответствии со своим названием. Здесь находится бесконечный дворец Бахамута, Драконьего Паладина. Неподалеку раскинулось королевство джунглей Вишны и Суры, которое заполнено каменными храмами. По всему уровню разбросаны оружейные и тренировочные площадки, используемые армиями архонов, которых призывает в необходимое время Гора Целестия. Отряды архонов постоянно патрулируют этот слой.
Венья, Жемчужное небо - этот слой залит мягким, белым светом. Он также известен среди хафлингов, как Зеленые Поля, так как в этом месте обитает Йондалла и другие божества полуросликов. Здешние земли плодородны и пышны, и склоны великой горы покрыты террасами посевов, лугов и торфяников.
Солания, электриновое небо - Здесь, небо становится серебряным, а поверхность земли становится неровной, из-за поразительных ущелий и буйных рек. В низинах квакают лягушки. Монастыри, основанные младшими силами, усеивают склон горы; Куан Ин оберегает самый могучий из этих монастырей. В туннелях, которые уходят глубоко в поверхность горы, находятся великие залы Кузницы Душ, королевства Морадина, Отца Дворфов.
Мертион, платиновое небо - в Мертионе, небо пылает серебром еще ярче, чем на СоланииНа этом слое доминируют огромные плато, на которых находятся исполинские крепости. Здесь обитают архоны, которые в своих прошлых жизнях были паладинами.
Йовар, Сверкающее небо - Этот слой получил свое название благодаря своему небу, которое горит сверкающих огнем всевозможных драгоценных камней. Они пульсируют в такт ударам живого сердца. На этом слое обитают Йоварские архоны. Здесь находится вершина великой горы, на которой возвышается огромный зиккурат, вершина которого устремляется еще выше к небесам. Говорят, будто в этом зиккурате обитает правящий совет архонов. Странник может достичь седьмого слоя Горы Целестии, только взобравшись на вершину зиккурата.
Хрониас, Озаренное небо - Только неясные легенды рассказывают об этом небе. Предполагается, что оно пылает огнем доброты и закона столь сильно, что его жар мгновенно сжигает все нейтральное и злое. Более того, ходят слухи о том, что существа с законно-добрым мировозрением превращаются в саму сущность плана, теряя свою индивидуальность ради общей победы добра и порядка. Здесь могут обитать многие великие силы, но никто не может говорить об этом с уверенностью.

Отредактировано Storytaler (15.10.2011 00:40)

0

2

Аркадия
[реклама вместо картинки]
Мировоззрение: Принципиально-Добрая
Особенности магии: Порождения этого плана (но не просители) обладают иммунитетом к иллюзиям и фантасмагориям. Более того, природный обитатель этого плана не подчинится заклинанию прайма, который может призвать или управлять его подобием на Основном Материальном Плане.
Обитатели: Девы, милиция инхериаров, гигантские подобия обычных существ, холлифанты и т'уен-рин. Среди здешних сил можно выделить Мардука и Кланггедина Серебробородого, так же, как Реоркса и Азута. Благодаря своему иммунитету к иллюзиям, аркадианские псы ценятся, как превосходные сторожа.
Описание:
Глядя на этот План со склона самой высокой горы, нетрудно понять, почему его называют землей совершенного добра - все здесь излучает мир и порядок. Деревья в лесу расположены правильными рядами, трава на лугах вырастает строго определенной высоты, дикорастущие цветы образуют клумбы одинакового цвета, поля имеют геометрически безукоризненную форму, а города разбиты на аккуратные кварталы. Даже наступление дня и ночи подчиняется строгому распорядку: и свет, и тьма идут от шара, установленного на вершине самой высокой горы. Одна половина этого шара излучает звездную темноту, а другая - солнечный свет. Шар вращается, отмеряя сутки длиной ровно в 24 часа. День и ночь сменяются резко - нет ни вечерних сумерек, ни утренней зари. Здесь повсюду можно встретить полезных и мирных животных, донельзя соответствующих местным порядкам: нагруженных нектаром пчел, трудолюбивых муравьев, овечек с серебристой шерстью, великолепных оленей.
Аркадия - один из Планов, наиболее враждебно настроенных по отношению к злу: патрульные отряды регулярно совершают обходы территории на предмет его обнаружения, а возродившиеся здесь смертные умеют мгновенно определять мировоззрение собеседника. К добрым созданиям, уважающим закон, здесь относятся прекрасно. Обладателей мировоззрения Хаос-Добро терпят, пока они не нарушают общественный порядок. Поборникам нейтральности рекомендуется как можно скорее закончить свои дела и покинуть Аркадию, а имеющим склонность к злу желательно вообще здесь не появляться, поскольку местные жители почтут за честь погибнуть в борьбе со злом.
Говорят, будто у Аркадии всего три слоя, хотя идущим по планам известен только самый верхний из них, возможно из-за проблем при общении со здешней милицией. На этом слое находится два королевства, описанных ниже.

0

3

Байтопия
[реклама вместо картинки]
Мировоззрение: Нейтрально-Добрая
Особенности магии: : странник передвигается с одного слоя на другой, забираясь на вершину одной горы, а потом спускаясь вниз по другому склону. Присутствуют определенные сложности в связи со сменой гравитации, но вскоре путешественник привыкает к ним. Маги могут взлететь в небо, а потом, произведя переход, осторожно опуститься вниз, стараясь не врезаться в землю при неожиданном изменении притяжения
Обитатели: Баку, холлифанты, обычные животные и треанты. Глупый титан Эпиметеус странствует по этому плану и может стать для путешественников настоящей проблемой, сам того не желая. Байтопия - это дом для большого количества целестианцев, включая гвардиналов и архонов, а также планетаров, солнечников и, изредка, эладринов. Аксиоматичные создания реже приходят сюда, но находят, что здесь хорошо. В общем, более спокойные создания живут в Дотионе, в то время как дикие звери и более свирепые существа живут на просторах Шаррока.
Описание: Жители материального мира называют этот План Двойной Рай. Это то самое место, где посетитель может чувствовать себя в безопасности, и в то же время ему никто не будет надоедать. Каждый полностью предоставлен самому себе - до тех пор, пока не возникнет необходимость кому-нибудь помочь.
Байтопия состоит из двух слоев, сложенных в виде "бутерброда" с небом посередине, и каждый из них являет собой прекрасный уголок дикой природы: реки, горы, леса и луга. Здесь нет ни четкой упорядоченности Аркадеи, ни полного отсутствия следов цивилизации, как в Земли Зверей: раскиданные по всему Плану небольшие города-государства и более мелкие поселения соединены между собой лишь караванным сообщением.
Что делает этот мир особенно необычным, так это небо: посмотрев вверх, вы увидите реки, поля и леса другой его половины. Самые высокие горы соединены верхушками и образуют колонны, подобно сталактитам и сталагмитам. С одного слоя на другой можно попасть, взобравшись на гору и спустившись с нее по другую сторону неба, хотя это и непросто - посредине меняется направление действия силы тяжести. Днем небо излучает яркое сияние, а ночью усыпано огоньками далеких костров и светлыми точками освещенных окон парного мира. Возродившиеся здесь смертные отличаются гипертрофированным трудолюбием. По правде говоря, вся их жизнь посвящена работе: каждый должен заниматься каким-нибудь честным ремеслом, иначе его считают ленивым или плохим человеком, причем профессия "искатель приключений" честным занятием не считается, а воровство и вовсе недопустимо. Попытка просить милостыню, скорее всего, закончится тем, что вам, скажем, вручат топор, укажут на груду дров и предложат как следует размяться перед обедом.
Байтопия разделена на два слоя, обращённых друг к другу. Астральный план достигает обоих слоёв, хотя более заселённый слой, Дотион, принято называть первым слоем. В общем, аутсайдеры и петиционеры живут на Дотионе и идут путешествовать и проводить исследования на Шарроке. Обзор на Байтопии такой, какой он был бы на Материальном плане, на протяжении светового дня. На обоих слоях Байтопии существуют день и ночь, хотя свет идёт из границы между двумя слоями. В этом можно убедиться в полдень, когда свет начинает убывать до тех пор, пока граница не становится невидимой и не наступит ночь. На Байтопии нет луны, а звездами служат огни городов и лагерей прямо наверху. В результате, на Дотионе видно всего лишь несколько звёзд, а вот на Шарроке их очень много.
Слои:
Дотион - из двух слоев Байтопии, этот посвящен пасторальному хозяйству. Его обширные леса являются угодьями охотников и лесорубов, его луга используются скотоводами и фермерами, а реки часто посещаются торговцами и рыбаками. Города этого слоя представляют собой небольшие, замкнутые фермерские сообщества, каждое из которых обладает собственной милицией и правящим советом. Самым большим из этих городов является Йеоман, торговый город довольно неплохих размеров. Дотион является королевством большинства богов пантеона гномов. Гарл Сияющее Золото является величайшей силой. Королевство гномьих богов отличается густыми лесами, огромными охотничьими угодьями и множеством гномов-просителей. В лесах живут обычные животные, которые часто встречаются в умеренных районах Основного Материального Плана, хотя они чуть больше и более любопытны. Смена времен года происходит довольно мягко, но все же происходит.
Шаррок - Второй слой Байтопии является неровным и неспокойным. Здесь гораздо больше гор, которые богаты рудой, и еще это место благословлено изобильными реками. Здешние фермы редки, а леса густы. Этот слой ремесла и промышленности. Самыми распространенными занятиями является шахтерское дело, плавка, разработка карьеров и резьба. Города наполняются энергией, когда начинают вращаться колеса мельниц, начинают стучать насосы и в кузницах начинают потрескивать дрова. Тем не менее, это место нельзя назвать слоем организованных заводов. У каждого рабочего есть свой собственный магазин или же он является членом неофициального кооператива – это прединдустриальный, промышленный мир.

0

4

Элизиум
[реклама вместо картинки]
Мировоззрение: Нейтрально-Добрый
Особенности магии: отсутствуют
Обитатели: Баку, нечто, лунные псы, перы, фениксы и солнечники. Множество сил также обитает здесь. Туски-Йоми, Ушас, Мишкаль и Маджере, Чонти с Латандером являются наиболее могущественными здешними богами.
Описание: Более всего здесь ценят Добро. Порядок или Анархия - какое это имеет значение, если целью является именно Добро? Это богатый плодородный край, и природа здесь несравненно красива. По берегам реки Океанусу растут высокие деревья, ветер шелестит в тростниковых зарослях, расстилаются пышные луга. Леса тянутся далеко - на сотни миль от реки, пока не сменяются поросшими густой травой равнинами, затем - холмами, и, наконец - суровой и бесплодной гористой местностью с прихотливо выщербленными ветром скалами.
Возродившиеся здесь смертные проводят свои дни в тишине и покое, живя так, как им хочется - более или менее. Земля настолько щедро одаривает всех своими богатствами, что нет никакой необходимости в труде - кроме, конечно, случая, когда кто-то сам хочет трудиться. Большие и малые города существуют для тех, кому нравится городской образ жизни, остальные же могут жить где угодно - любой выбор возможен.
Самый удобный способ путешествовать - по реке. Плавание по реке Океанусу - занятие относительно безопасное. Здесь нет каких-то особо ужасных монстров, но, тем не менее, определенный риск всегда остается: гигантские речные обитатели заняты поиском пищи, а водопады, плывущие коряги, водовороты и речные пороги гораздо крупнее и мощнее, чем в привычных нам мирах.
Слои:
Амория - этой слой, связанный с Астральным Планом, Амория, является не потревоженной землей лесов и лугов. Здесь есть несколько торговых городов, протянувшихся подобно жемчужинам вдоль берегов Океануса - величайшим из которых является Освобождение от Забот. По всему слою разбросаны сторожки Скрытых, которые сделали этот план своей штаб-квартирой. В отличие от других фракций, Советчики не поддерживают на своем родном плане постоянную цитадель. Вместо этого, они в случае необходимости собираются в собственных домах или на расчищенных участках леса. На этом слое находится королевство Изис, и оно известно своими огненными лампами, которые расставлены на речных берегах. Тем временем, её некогда противница Иштар оберегает Город Звезды, метрополис, залитый светом бриллиантовой звезды, расположенной на вершине самой высокой башни города.
Эрония - этот слой горист, и здешние водопады и пороги нарушают ход Океануса. Путешествие по реке без гида становится опасным. Берега отвесны и скалисты, за исключением нескольких мест, где можно высадиться. Здесь, сила Энлил, создала себе горное королевство, тогда как Нанна-Син бороздит воды реки на своей великой лунной барке, имеющей форму полумесяца. Когда это судно плывет по реке, то её берега заливаются серебряным сиянием лунного света.
Белиерин - этот слой в большинстве своем состоит из болот, богатых пернатой дичью и холмами, покрытыми деревьями. Тем не менее, в отличие от других топей, здесь нет вызывающих болезни, или просто назойливых насекомых. Немногое известно об этом месте, за исключением того, что здесь могут быть королевства, но в более высоких местах, неподалеку от пределов Белайрина.
Таласия - это начало и конец реки Океанус, вытекающей из моря, которым является Таласия, и которое заполняет весь этот слой. Небольшие островки скрываются в волнах, но большая часть того, что может представлять интерес в этом королевстве, находится под водой. Ходят слухи, будто там обитает множество морских божеств. Острова являются домами тех просителей, которые в прошлой жизни погибли во имя истинного добра.

0

5

Земли Зверей
[реклама вместо картинки]
Мировоззрение: Хаотично-добрые
Особенности магии: В отношении законов природы, этот план ближе всего к обычному миру Основного Материального Плана. Более того, благодаря "совершенной дикости" этого плана, обладающие навыками, следопытов обнаруживают, что их навыки возросли. Так же из-за мортаи, подвида живых облаков, заклинания, воздействующие на погоду, ветер или воздух автоматически проваливаются. Более того, независимо оттого, какими "нормальными" они кажутся, животные Земель Зверей не подвергаются воздействию заклинаний, подчиняющих себе обычных животных.
Обитатели: Аазимоны, баку, мортаи, обычные и достигшие огромных размеров животные всех видов.
Описание: Некоторые называют этот План Страной Счастливой Охоты. Да, конечно, можно сказать и так - ведь здесь так много диких животных. Правда, это еще вопрос, какая из сторон окажется охотником, а какая - добычей. Здесь нет ни крепостей, ни городов - никаких поселений, построенных возродившимися здесь смертными, - по одной простой причине: все они - животные. Настоящие дикие животные. И природа здесь вполне дикая: вельд, джунгли, топи, равнины и леса всех типов. Конечно, возродившийся здесь в облике льва смертный кое-чем отличается от обыкновенного зверя: во-первых, он может говорить, а во-вторых, если в предыдущей жизни он был магом, то и пользоваться заклинаниями
Слои:
Кригала - Первый слой Земель Зверей - это царство вечного полдня. Здесь обитают существа, которые живут и охотятся в лучах солнца. В некоторых местах, оно жарко пылает, создавая саванны, тогда как в других, оно всего лишь проходит через густую листву джунглей. Практически по самому центру этого слоя проходит река Океанус, протянувшаяся между Элизиумом и Арбореей. Джунгли и леса становятся гуще на её берегах. По мере удаления от реки, леса превращаются в равнины, потом в сухой вельд, потом в пустыню, после чего переходят в хвойные леса и арктическую тундру. Львы, зебры, олени, ястребы, орлы и другие дневные существа заполняют этот слой. На берегах реки Океанус находится цитадель Отмеченных.
Брикс - это слой вечного рассвета (или сумерек, в зависимости от настроения странника). Небо всегда заполнено красноватыми отблесками, соревнующимися с серебристым блеском луны. Здешние земли прохладны и туманны. Леса заполнены тенями, а равнины мерцают в преддверии наступающего рассвета. И вновь, любой тип местности может быть обнаружен в этом месте, являющийся домом какого-то животного. Поют птицы, кричат обезьяны, и другие звуки восславляют мрак. Это голоса существ, которые живут и охотятся в неспокойные часы рассвета и сумерек. Летучие мыши, тигры, лисы, волки,
Карасутра - Третий слой - это страна ночи. Сверкающие звезды затмевают практически незаметную луну. Небеса испещрены полосами облаков, и во многих областях этого слоя клубятся туманы. Воздух звенит от кваканья жаб и осторожного шуршания крадущихся охотников. Это королевство заполнено ночными существами - совами, рысями, пантерами и другими, которые выслеживают свою добычу в черных тенях мира.

0

6

Исгард
[реклама вместо картинки]
Мировоззрение: Хаотично-добрый
Особенности магии: отсутствуют
Обитатели: холлифанты, нечто и планетары
Описание: Исгард - это план, раскрашенный в эпические краски: с высокими горами, глубокими фьёрдами и темными пещерами, в которых скрываются тайные кузницы дварфов. Пронизывающий ветер всегда дует в спину герою. Из-за ледяных каналов, проистекающих из священных лесов Альфеймских эльфов, земля Исгарда вызывает страх и трепет. Это место ярко выраженных времён года: зимой там абсолютная тьма и убийственный холод, а летом очень жарко и светло. Более всего впечатляет, что ландшафт парит над бескрайними реками глины (или земли?), вечно длящими свой путь по небосклону. Самые широкие из таких земляных рек по своим размерам могут сравниться с континентами, в то время как самые маленькие, называющиеся исбергами (earthbergs) , размером с острова. Под каждой рекой бушует огонь, но до поверности доходит только рыжеватый румянец. Некоторую озабоченность вызывают довольно редкие столкновения между реками, во время которых происходят ужасные толчкии, и, иногда, образуются новые горные цепи. Исгард - это дом павших героев, которые ведут вечную битву на полях славы. Когда эти герои погибают, они снова поднимаются следующим утром, чтобы продолжить сражение. Два божества правят на Исгарде: Корд (Kord) , потомок Силы (Strength) и Олидаммара (Olidammara) , покровитель воров. Гордостью плана являются два слоя, Муспельхейм (Muspelheim) и Нидавеллир (Nidavellir) , находящиеся под основными просторами Исгарда.
Называемый Гладсхеймом праймами, которые никогда не видели истинного положения вещей, Исгард является беспокойным планом. Он состоит из множества огромных рек земли, которые несут свои воды через небо. Эти реки состоят из глыб, размер которых варьируется от маленьких камешков, до целых континентов. Их нижние половины сияют алым светом, который подсвечивает дно рек. Пока каждая из рек катит свои воды, её "каменные горы" яростно сталкиваются друг с другом, и целый план постоянно грохочет, а над его поверхностью витают оглушительные, скрежещущие звуки.
Обитатели этого плана столь же беспокойны. Северный пантеон (иногда называемый аэзиром) обитает здесь, и он достаточно многочислен. Некоторым кажется странным, что столько хаотичных богов собралось вместе, но сильный лидер и общая цель, выражающаяся в поддержке родного королевства, могут быть таким же хорошим стимулом для объединения, как и любой универсальный свод законов. Этим вождем является Один (хотя Тор практически так же могуч, а Локи почти столь хитер), и объединившись, эти боги оберегают свое королевство в физическом хаосе Исгарда.
Просители этого плана всегда готовы к битве. Если они умирают в сражении, они не поглощаются, подобно просителям на других планах; вместо этого, они на следующий день оживают, чтобы сражаться вновь. К сожалению, они забывают, что другие существа, которые не являются просителями, могут не так уж сильно жаждать начал смертельной дуэли. Хуже всего, что большая часть здешних странников принадлежит к Обреченным, и они считают, что если человек не может защитить себя, то он должен умереть. Мораль этой истории в следующем: Исгард это не то место, в котором хотелось бы провести отпуск, если, конечно же, бойцу не хочется хорошенько поработать мечом.
Существуют постоянно открытые порталы между различными планами и Исгардом. Один из самых примечательных это довольно грубо прорубленное продолжение Бесконечной Лестницы, которая связана с бесчисленными планами. Многочисленные лестничные площадки предоставляют вам шанс подняться или спуститься по Бесконечной Лестнице с каждого из трёх слоёв Исгарда.
Передвижение по Исгарду напоминает путешествие по Материальному плану. Однако перемещение между дрейфующими исбергами на верхнем слое Исгарда может быть довольно непростым. Те, кто проваливаются в дьявольские трещины, оказываются на втором слое, Мюспельхейме, где тоже преобладают исберги. В Мюспельхейме каждый кусок земли постоянно пылает огнем, что делает этот план не очень приятным для путешествия. В пещеры нижнего слоя, Нидавелира, довольно легко попасть через трещины и туннели, хотя некоторые туннели иногда закрываются, что делает их одинаково опасными как для путешественников, так и для местных.
Все части земляных рек разделяют одни и те же законы гравитации, и потому их верхние части вполне обитаемы. Некоторые ущелья, ширина которых равняется сотням миль, превращаются в реки, а иногда части, равные по размерам целым континентам, сталкиваются с такой силой, что на месте столкновения поднимаются могучие горные хребты. Путешественники должны избегать последствий огромных землетрясений и разверзающихся провалов, которые возникают без малейшего предупреждения.
Слои:
Исгард - Исгардом также называется самый верхний слой этого плана, который служит домом Северных сил. Это королевство, в котором находится вершина Иггдрасиля - Мирового Ясеня. По ходу того, как Иггдрасиль опускается вниз, на Серые Пустоши, его ветви и корни расходятся по различным кристальным сферам Основного Материального Плана, в которых поклоняются Северным силам. Эти боги также управляют Бифростом, радужным мостом, который они могут перекинуть в любое место Прайма. Другими особенностями этого плана являются Гладсхейм, праздничный зал Один, и Вальхалла, зал героев Одина.
В слое Исгард находятся королевства Ванахейм (дом ваниров, которые связаны по крови с аэзирами), Альвхейм (где обитают наиболее хаотические эльфийские души) и Йотунхейм (земля, которую в основном занимают гиганты).
Муспельхейм - Этот слой Исгарда добавляет еще одну опасную черту к беспокойной природе этого плана. Здесь, земляные глыбы плывут горящей стороной вверх. Это делает их идеальным домом для огненных гигантов, и отвратительные местом для всех остальных существ. Здешние порталы в основном ведут в Йотунхейм.
Нидавеллир - Нидавеллир, известный местным жителям, как Темный Дом, так плотно окутан земляными реками, что пространство между ними напоминает огромные, сверкающие пещеры. Иногда, это делает путешествие из одного королевства в другое исключительно сложным, так как проходы, открытые по время предыдущего перехода, закрываются тогда, как странник желает вернуться назад. Многие просители из народов дворфов и гномов сжимают свои шляпы на этом уровне.

0


Вы здесь » Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown » Космология » Внешние Планы - Верхние Планы Добра


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно